Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ecoboost принцип работы

В наши дни на многие автомобили ставят двигатели Экобуст объемом от 1 до 3,5 литров. Если кто-то подумает что это слишком мало, то он глубоко ошибается, поскольку этот двигатель способен развить мощность до 140 лошадиных сил. Сам двигатель Ecoboost был представлен американской компанией Ford. Многие производители совершенствуют свои автомобили и тратят множество средств на разработку инновационных проектов. Японские компании сделали подобные двигатели для своих автомобилей, и компания Ford решила не уступать.

В первую очередь, бросается в глаза размер и вес двигателя. Разработчики постарались добиться оптимальных показателей по всем параметрам. Вес двигателя менее 100 кг, что является неоспоримым преимуществом по сравнению с классическими атмосферными. Компактный размер позволил размещать его без особого труда. Отметить стоит великолепное сочетание турбонаддува со способностью впрыска рабочей смеси.

В настоящее время имеется всего 4 разновидности двигателя от 1 до 3,5 литров. Двигатели отличаются от атмосферных своей высокой производительностью. После такого изобретения производители автомобилей перестали делать объемные и габаритные двигатели, так как в приоритете — экология и экономичность.

Разработчики Экобуст несколько лет подряд получают награду — «Лучший двигатель». Ecoboost успешно продолжает конкурировать с японской разработкой завода Mazda — SkyActiv. Компания Ford смогла уменьшить количество цилиндров двигателя. Экобуст имеет всего три поршня.

В наши дни все разработчики автомобилей задумываются об экологичности своей продукции. После проводимых тестов было установлено, что Ecoboost выдает на 10-20 процентов меньше выхлопных газов. У двигателя SkyActiv идентичные показатели. Экобуст имеет неоспоримое преимущество над японцем по экономическим показателям. Двигатель компании Ford сокращает расход на 20 процентов. Разработчики указывают, что срок службы такого двигателя составит 15-20 лет.

Читать еще:  Kia sorento запуск двигателя

Особенности конструкции двигателя Ford 1.6 EcoBoost

  • ГБЦ, блок и поддон этого мотора изготовлены из алюминиевого сплава. Для облегчения конструкции и улучшения охлаждения в блоке применена открытая рубашка охлаждения.
  • В блок помещены тонкостенные чугунные гильзы. Степень сжатия – 10:1.

  • Чугунный коленвал двигателя с четырьмя противовесами опирается на 5 опор.
  • Привод ГРМ – зубчатым ремнем, интервал замены которого – 200 000 км.
  • Шатуны двигателя Ford 1.6 EcoBoost кованные, поршни отлиты из заэвтектического алюминиевого сплава с повышенным содержанием кремния. Такой сплав и изготовленные из него поршни имеют наименьший коэффициент теплового расширения.
  • В механизме привода клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы. Клапана приводятся от кулачков распредвалов посредством толкателей-стаканчиков.

  • Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать подбором шайб.
  • Оба распредвала оснащены фазовращателями системы Ti-VCT (Twin Independent Variable-Cam Timing).
  • Топливный насос высокого давления приводится от отдельного кулачка выпускного распредвала.
  • Впускные каналы в ГБЦ имеют D-образный профиль, при котором скорость потока воздуха не изменяется.

  • Турбокомпрессор Borg Warner KP39 не является частью выпускного коллектора, крепится к нему через фланец.

Особенности конструкции и работы двигателей линейки EcoBoost

Принцип работы двигателя Экобуст в общем тот же самый, что и у обычных бензиновых. Но в конструкции есть отличия.

  • Все такие двигатели используют прямой впрыск с точным дозированием, и это самое перспективное направление на сегодняшний день.
  • Кроме большого и малого круга охлаждения, новый мотор имеет ещё один – сверхмалый. Благодаря этому при прогреве расходуется меньше топлива, и на 15% уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу.
  • Каждый цилиндр имеет персональное охлаждение. Так как при малом объеме требуется большая мощность, то выделяется очень много тепла, и это просто необходимость.
  • Выпускной коллектор встроен в блок цилиндров таким образом, что выхлопные газы быстро прогревают двигатель. Это еще и уменьшает количество вредного выхлопа.
  • Турбокомпрессоры новой конструкции, которые нагнетают воздух под высоким давлением, благодаря чему смесь сгорает более эффективно. Используется энергия выхлопных газов.
  • Регулируемые фазы газораспределения при различной скорости вращения вала обеспечивает стабильность крутящего момента в любых условиях, на любой скорости.
  • Используются очень надежные зубчатые ремни, которые проходят через масляную ванну. Это уменьшает шум, а благодаря снижению трения ремни служат долго. Их срок службы заявляется равным сроку самого двигателя. Но если вдруг потребуется замена, то это будет сложно – ремни расположены не снаружи.
Читать еще:  Характеристики генератора бензинового двигателя

Это лишь несколько особенностей, но и они показывают, насколько двигатель EcoBoost отличается от обычного. Автолюбитель, впервые сталкивающийся с подобным мотором, удивится также, сколько масла расходует Экобуст – очень мало по сравнению с обычным. Это неудивительно, ведь в процессе его создания конструкторы получили 128 патентов на самые разные инновационные решения.

Устройство современного двигателя

И почему некоторые издания говорят, что россиянам не понравятся маленькие объемы двигателя и не большая мощность?

Я живу в Украине и у меня много друзей здесь и в соседней стране России. И я вам скажу с первых рук, — такие автомобили с современным двигателем Экобуст в России и Украине очень даже востребованы. Да уже даже пенсионеры шуршат между собой, что их сыновья собирают на них деньги.

Современные двигатели Экобуст представлены в четырех версиях с объемами 1,0, 1,6, 2,0, 3,5 литра. Для увеличения мощности можно использовать турбонаддув.

Младший брат эко двигателя имеет мощность порядка 100-125 лошадиных сил и будет устанавливаться в Ford Focus вместо 1,6 литрового «атмосферника». Теперь устройство автомобиля Ford Focus предполагает наличие Эко двигателя.

Как устроен двигатель Экобуст?

Современный двигатель Экобуст имеет непосредственный впрыск топлива и оборудован новейшей системой фаз газораспределения, которая обеспечивает регулирование на впуске и выпуске горючей смеси и отработавших газов.

Головка блока цилиндров двигателя Экобуст изготавливается из алюминиевого сплава, а сам блок Ecoboost выливается из чугуна. Кривошипы коленчатого вала двигателя Экобуст развернуты на 120 градусов. Система охлаждения двигателя Экобуст имеет отдельные контуры охлаждения для блока цилиндров и головки блока цилиндров, это позволяет ускорить прогрев двигателя, что способствует снижению потерь.

Какой двигатель устанавливается на Ford Focus? ЭКОБУСТ!

В Экобусте привод масляного насоса осуществляет ремень, который устанавливается на весь срок службы двигателя. Изготавливается ремень из специального маслостойкого материала, который рассчитан на долгое время работы. В головке блока цилиндров встроен выпускной коллектор в целях экономии ресурсов. Если водители будут переживать за обслуживание и ремонт такого двигателя и отдельной его детали, не стоит. Капитальный ремонт двигателя Экобуст вам, врядли, придется делать, так как это не предусмотрено производителем. Лучше заменить его целиком. Масляный насос работает в разных режимах в зависимости от оборотов коленчатого вала двигателя, для обеспечения экономии КПД мотора и уменьшения расхода топлива. Турбина в таком двигателе не маловажна, ведь сам объем движка Экобуст не потянет такую махину, как Форд Фокус.

Читать еще:  Двигатель вр6 пассат б3 характеристики

Технология набирает оборотов, так, что будем ждать Ford Focus с малолитражным двигателем Экобуст в наших дворах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector