Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель f1c ивеко характеристики

Изотермический фургон Iveco Daily

IVECO Daily 70C15

Завод изготовитель:IVECO S.p.A.(г. Суззара, Италия)
Колесная формула4х2
Число мест для сидения2+1

Веса и нагрузки (кг)

Полная масса автомобиля (GVW)

Двигатель Марка, тип : IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail 2-го поколения. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.

Макс. мощность двигателя при 3000-3500 об/мин.146 л.с.
Макс.крут.мом. в диап.1800–2600 об/мин350 Нм
«Зелёная зона»1500-2700 об/мин
Рабочий объем двигателя2998 см 3
Экологический стандарт по выхлопу ЕСEURO 4
Удельный расход топлива при макс.крут.моменте207г/кВт•час

Изогнутое ветровое стекло из ламинированного армированного склеенного атермичного и тонированного материала.
Двери кабины с атермичными тонированными стеклами и электростеклоподъемниками.
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировкой в 3-х направлениях.
Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение с ремнями безопасности и подголовниками.

Наружные зеркала заднего вида с увеличенным углом обзора и встроенными указателями поворота.
Цвет кабины красный.
Сцепление Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравли¬ческий. Внешний диаметр: 11” (280 мм).

Коробка передач – Iveco ZF 6S400
Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85
Оси: Передняя – поворотная. Задняя – Несущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18..
Рама Лонжероны стальные швеллерного профиля, соеди¬ненные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.
Подвеска Передняя – независимая торсионная, cо стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя — с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление С гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.
Тормозная система Система ABS и EBD, распознование нагрузки в фургоне, система помощи при трогании на подьеме. Тормоза основные и вспомогательные. Гидравлический при¬вод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контроль¬ная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Стояночный тормоз с механическим приводом.

Читать еще:  Чему равен эффективный кпд карбюраторного двигателя

Электросистема Напряжение: 12 В. Аккумуляторная батарея: 12В (110 Ач). Усиленный генератор переменного тока 110А/14В, 1,68 кВт. Стартер 2,3 кВт.
Оборудование: Топливный бак 100 л. 2 противооткатных башмака. Иммобилайзер c включением на ключе зажигания. Отопитель на основе теплообменника, использующего температуру воды.
Колеса и шины Шины (всего 7): 195/75 R 16. Диски 6jk
Техническое обслуживание
Первое техническое обслуживание через 20 000 км
Комплектность автомобиля: электростеклоподъемники, Полуэллиптические задние рессоры, Аудиоподготовка

Техническое описание и характеристики предлагаемого фургона.

Параметр/элемент КФГ

Габаритные размеры, мм

6190х2200х2200

Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 » 29 ноя 2020, 19:11

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение driver_x » 29 ноя 2020, 20:16

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение namanga » 29 ноя 2020, 22:35

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение alexodessa » 30 ноя 2020, 07:41

шо безрезультатно. не работает по прежнему 4-й цилиндр или 1-й перестал работать?
3. форсунки случайно не пьезо?
4. был замер компрессии хотя бы в 4-ом цилиндре.
5. . а дым какого цвета. уж не белого ли?
6. какая там у вас температура «в округе» где машина стоит?
7. на оборотах цилиндр (неработающий) подключается? двигатель тянет или потерял мощность ощутимо?
8. или у вас так: сканера нет, как работает система не знаем. компрессометра нет. свечи не выкручиваются. но надо по-быстрому сделать тачку.

PS: Надо «предъявить» Постоловскому. шоб осцил. хоть ошибки бы показывал, а то люди не знают шо такое компьютерная диагностика, зато осцил. с рук не сходит
Обижаться не надо. это я так шучу, обычно не в тему получается. но в вашем случае уместно получилось. прям пишу и сам улыбаюсь.

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 » 30 ноя 2020, 09:24

Читать еще:  Что лучше асинхронный или коллекторный двигатель

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение dimitrij75 » 30 ноя 2020, 12:29

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение fomin » 30 ноя 2020, 12:37

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 » 30 ноя 2020, 12:43

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение jura52 » 30 ноя 2020, 12:46

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение fomin » 30 ноя 2020, 15:14

Re: Iveco. Двигатель F1C.

Сообщение alexodessa » 30 ноя 2020, 21:53

понимаете, как оказывается, норма бывает «разная». вы ж не дали величину коррекции допосле перекидки форсунки.
ну да ладно. (не мне ж тачку «чинить»). шо мы, с ваших слов, имеем:
1. при перекидке местами форсунок (я надеюсь вы форсунку с 4-го цилиндра устанавливали в цилиндр с максимальным «-«, если таковой был?) не работает, всё равно, 4-й цилиндр.
2. компрессия в 4-ом цилиндре при этом, будем считать, нормальная.
3. вы «говорите» шо дыма нет. хотя 18 градусов . может на улице дым белый появляется? Если у «троящего» мотора (дизеля) на выхлопе нет белого дыма — значит «в неработающий» цилиндр нет впрыска, это ЗАКОН !( который, видать, вами ещё не «проверен»)
4. шо особенно поразило. это отсутствие ошибок по балансу сгорания в цилиндре 4 или электрической неисправности, потому как, цилиндр «выпал» из работы как на хх так и под нагрузкой (и это IVECO. так не бывает. )

У меня к вам 2 вопроса:
1. чем вы смотрите эту машину? (только не говорите шо автокомом. )
2. если верить вам, то у вас «неисправность» блока управления (даже не проводка. ). каким боком вы сюда неисправность двигателя хотите «притянуть», она, по логике озвученных неисправностей, не подходит!

Читать еще:  Isuzu forward двигатель 6не1 технические характеристики

да вы шоооо. уснуть не могу, только лягу и перед глазами Юрка из Москвы, в неравном бою с итальянкой ивеко .
. у одессита Мони не было врагов. зато как ненавидели его друзья!

PS: не верится мне, шо это блок. вы шо-то там «провтыкали» с описанием неисправности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector