Двигатель f1c ивеко характеристики
Изотермический фургон Iveco Daily
IVECO Daily 70C15
Завод изготовитель: | IVECO S.p.A.(г. Суззара, Италия) |
Колесная формула | 4х2 |
Число мест для сидения | 2+1 |
Веса и нагрузки (кг)
Полная масса автомобиля (GVW)
Двигатель Марка, тип : IVECO F1C рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail 2-го поколения. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное.
Макс. мощность двигателя при 3000-3500 об/мин. | 146 л.с. |
Макс.крут.мом. в диап.1800–2600 об/мин | 350 Нм |
«Зелёная зона» | 1500-2700 об/мин |
Рабочий объем двигателя | 2998 см 3 |
Экологический стандарт по выхлопу ЕС | EURO 4 |
Удельный расход топлива при макс.крут.моменте | 207г/кВт•час |
Изогнутое ветровое стекло из ламинированного армированного склеенного атермичного и тонированного материала.
Двери кабины с атермичными тонированными стеклами и электростеклоподъемниками.
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировкой в 3-х направлениях.
Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение с ремнями безопасности и подголовниками.
Наружные зеркала заднего вида с увеличенным углом обзора и встроенными указателями поворота.
Цвет кабины красный.
Сцепление Однодисковое, сухое, натяжного действия. Привод гидравли¬ческий. Внешний диаметр: 11” (280 мм).
Коробка передач – Iveco ZF 6S400
Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1, макс. передаточное отношение 6,85
Оси: Передняя – поворотная. Задняя – Несущая, с одноступенчатой передачей. Штатное передаточное число моста: 4,18..
Рама Лонжероны стальные швеллерного профиля, соеди¬ненные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 182 мм, толщина 4 мм.
Подвеска Передняя – независимая торсионная, cо стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя — с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление С гидравлическим усилителем. Диаметр рулевого колеса 420 мм. Рулевой вал из 3-х частей, соединенных карданными шарнирами. Блокировка руля.
Тормозная система Система ABS и EBD, распознование нагрузки в фургоне, система помощи при трогании на подьеме. Тормоза основные и вспомогательные. Гидравлический при¬вод, вакуумный усилитель, диагональный контур. Контроль¬ная лампа износа передних и задних тормозных колодок. Рабочий тормоз одновременно является вспомогательным. Стояночный тормоз с механическим приводом.
Электросистема Напряжение: 12 В. Аккумуляторная батарея: 12В (110 Ач). Усиленный генератор переменного тока 110А/14В, 1,68 кВт. Стартер 2,3 кВт.
Оборудование: Топливный бак 100 л. 2 противооткатных башмака. Иммобилайзер c включением на ключе зажигания. Отопитель на основе теплообменника, использующего температуру воды.
Колеса и шины Шины (всего 7): 195/75 R 16. Диски 6jk
Техническое обслуживание
Первое техническое обслуживание через 20 000 км
Комплектность автомобиля: электростеклоподъемники, Полуэллиптические задние рессоры, Аудиоподготовка
Техническое описание и характеристики предлагаемого фургона.
Параметр/элемент КФГ
Габаритные размеры, мм
6190х2200х2200
Iveco. Двигатель F1C.
Сообщение jura52 » 29 ноя 2020, 19:11
Re: Iveco. Двигатель F1C.
Сообщение driver_x » 29 ноя 2020, 20:16
Re: Iveco. Двигатель F1C.
Сообщение namanga » 29 ноя 2020, 22:35
Re: Iveco. Двигатель F1C.
Сообщение alexodessa » 30 ноя 2020, 07:41
шо безрезультатно. не работает по прежнему 4-й цилиндр или 1-й перестал работать?
3. форсунки случайно не пьезо?
4. был замер компрессии хотя бы в 4-ом цилиндре.
5. . а дым какого цвета. уж не белого ли?
6. какая там у вас температура «в округе» где машина стоит?
7. на оборотах цилиндр (неработающий) подключается? двигатель тянет или потерял мощность ощутимо?
8. или у вас так: сканера нет, как работает система не знаем. компрессометра нет. свечи не выкручиваются. но надо по-быстрому сделать тачку.
PS: Надо «предъявить» Постоловскому. шоб осцил. хоть ошибки бы показывал, а то люди не знают шо такое компьютерная диагностика, зато осцил. с рук не сходит
Обижаться не надо. это я так шучу, обычно не в тему получается. но в вашем случае уместно получилось. прям пишу и сам улыбаюсь.
Re: Iveco. Двигатель F1C.
Сообщение jura52 » 30 ноя 2020, 09:24
Re: Iveco. Двигатель F1C.
Сообщение dimitrij75 » 30 ноя 2020, 12:29
Re: Iveco. Двигатель F1C.
Сообщение fomin » 30 ноя 2020, 12:37
Re: Iveco. Двигатель F1C.
Сообщение jura52 » 30 ноя 2020, 12:43
Re: Iveco. Двигатель F1C.
Сообщение jura52 » 30 ноя 2020, 12:46
Re: Iveco. Двигатель F1C.
Сообщение fomin » 30 ноя 2020, 15:14
Re: Iveco. Двигатель F1C.
Сообщение alexodessa » 30 ноя 2020, 21:53
понимаете, как оказывается, норма бывает «разная». вы ж не дали величину коррекции допосле перекидки форсунки.
ну да ладно. (не мне ж тачку «чинить»). шо мы, с ваших слов, имеем:
1. при перекидке местами форсунок (я надеюсь вы форсунку с 4-го цилиндра устанавливали в цилиндр с максимальным «-«, если таковой был?) не работает, всё равно, 4-й цилиндр.
2. компрессия в 4-ом цилиндре при этом, будем считать, нормальная.
3. вы «говорите» шо дыма нет. хотя 18 градусов . может на улице дым белый появляется? Если у «троящего» мотора (дизеля) на выхлопе нет белого дыма — значит «в неработающий» цилиндр нет впрыска, это ЗАКОН !( который, видать, вами ещё не «проверен»)
4. шо особенно поразило. это отсутствие ошибок по балансу сгорания в цилиндре 4 или электрической неисправности, потому как, цилиндр «выпал» из работы как на хх так и под нагрузкой (и это IVECO. так не бывает. )
У меня к вам 2 вопроса:
1. чем вы смотрите эту машину? (только не говорите шо автокомом. )
2. если верить вам, то у вас «неисправность» блока управления (даже не проводка. ). каким боком вы сюда неисправность двигателя хотите «притянуть», она, по логике озвученных неисправностей, не подходит!
да вы шоооо. уснуть не могу, только лягу и перед глазами Юрка из Москвы, в неравном бою с итальянкой ивеко .
. у одессита Мони не было врагов. зато как ненавидели его друзья!
PS: не верится мне, шо это блок. вы шо-то там «провтыкали» с описанием неисправности.