Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель f3r на какие машины устанавливался

Наддув двигателя Рено f3r. Рено двигатель f3r

Интересует информация по наддуву двигателя Рено f3r. Эти двигателя ставились на автомобили Рено Лагуна, Меган и часть автомобилей Рено Сценик. Позже они устанавливались на автомобили Москвич Святогор (про который и пойдёт речь).Во первых начну вот с чего. У двигателя рено f3r есть полный турбированный аналог (а точнее это и есть двигатель Рено, но просто турбированный и устанавливаемый на автомобили Вольво 460 его переименовали) под названием b18ft. Различий в мощности у этих автомобилей практически нету, у обоих около 120 л.с.Теперь что требуется. На двигатель рено f3r хочу установить компрессор sc14. Естественно никаких особо запчастей по доработке двигателя f3r французы не придумали (или всё таки они есть и где их искать. ). Поэтому для доработке двигателя планирую сделать так: немного облегчить и развесить ШПГ, с поршней снять около 3.5 мм для получения степени около 8.5. Значительно поковыряться с ГБЦ — расшарошить каналы, довести сток клапаны до вида Т образных, довести кс. Изготовить выпуск паука и рессивер. Ещё поменяю шкив кв для более лучшего соотношения шкива кв со шкивом компрессора. Дуть планируется около бара. Достаточно ли этих доработок. Теперь о проблемах: распредвал не сток — его просто не где достать для этого двигателя, либо нести в ОКБ динамика сток вал и они из него переточат новый (но цена на это удовольствие равна стоимости б/у такого двигателя). Мозги — в стандарте сименс, думаю перевести на Январь, но отзывы о Январе на москвиче не очень, хвалят Абит и Корвет.Есть ещё вариант поиграться с поршневой, например от двигателя f7r, или от двигателя Клио спорт. Далее тема турбо. Тут мои варианты расходятся((( Либо турбировать этот f3r со всеми лоработками, изготовление коллектора под турбу и прочее. Либо взять аналог этого двигателя от Вольво, который уже в стандарте турбирован и ковыряться уже с ним (заенатурбины ипрочие доработки.)Короче вот так, выручайте, так как с этим двигателем первый раз столкнулся.

Конструкционные особенности двигателя Renault F3R

Кроме того, силовой агрегат f3r был и под капотом некоторых моделей шведской марки Volvo. Интересно, что именно данный силовой агрегат успел побывать даже под капотом отечественной машины, причем серийно.

Интересна история создания двигателя Renault f3r. Дело в том, что его разработка прошла через уникальный этап — конвертацию дизельного силового агрегата в бензиновый.

Потому специалисты в данной отрасли относят его к списку самых удачных разработок моторостроителей мира. Что касается моторесурса, то он, как для бензинового силового агрегата, да еще разработанного в е годы, очень внушителен и составляет порядка тысяч километров.

Если говорить о цифрах, тодвигатель Renault f3r развивает л.

Блок цилиндров имеет ход поршня в 93 мм, а диаметр каждого цилиндра составляет 83 мм. Рабочая степень сжатия мотора- 9,8. Об удачной конструкции силового агрегата говорит тот факт, что французские модели автомобилей ним продержались на конвейере вплоть до года.

Это в первую очередь касается модели Laguna первого поколения. В свое время он представлял собой достаточно прогрессивную разработку моторостроительной отрасли. В итоге, он устанавливался на несколько моделей, входящих не только во французский концерн.

Читать еще:  Бензиновый турбо двигатель принцип работы

Работа нового двигателя F3R

В их числе Renault Laguna, Megane первой генерации, а также другие модели данной марки. Кроме того, силовой агрегат f3r был и под капотом некоторых моделей шведской марки Volvo.

Интересно, что именно данный силовой агрегат успел побывать даже под капотом отечественной машины, причем серийно. При этом отмечается достаточно высокая топливная экономичность F3R, по сравнению с отечественными моторами. Автомобили с таким двигателем были и остаются желанной покупкой для поклонников марки АЗЛК.

Правда, запасные части к этому агрегату стоят на порядок дороже отечественных. И зачастую найти деталь, которая подвергалась модернизации и устанавливалась на модификацию Renault F3R , достаточно сложно.

Этот агрегат был шестнадцатиклапанным и имел конструкцию с двумя распределительными валами. Это позволяло добиться от двигателя F7R возростания мощности на 32 л.

Правда, мотор Renault F7R стал еще более высокооборотным. Шатуны — стальные, двутаврового сечения, нижней разъемной головкой соединяются с коленчатым валом через шатунные подшипники скольжения , верхней головкой — с поршневым пальцем. Палец вращается в бобышках поршня и в бронзовой втулке верхней головки шатуна.

Осевое перемещение пальца ограничено двумя стопорными кольцами, установленными в проточки бобышек поршня. Поршни — литые, алюминиевые, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом.

Головка цилиндров — из алюминиевого сплава, с запрессованными седлами клапанов и направляющими стержней клапанов.

Наддув двигателя Рено f3r | Turbobazar.ru

Интересует информация по наддуву двигателя Рено f3r. Эти двигателя ставились на автомобили Рено Лагуна, Меган и часть автомобилей Рено Сценик. Позже они устанавливались на автомобили Москвич Святогор (про который и пойдёт речь).
Во первых начну вот с чего. У двигателя рено f3r есть полный турбированный аналог (а точнее это и есть двигатель Рено, но просто турбированный и устанавливаемый на автомобили Вольво 460 его переименовали) под названием b18ft. Различий в мощности у этих автомобилей практически нету, у обоих около 120 л.с.
Теперь что требуется. На двигатель рено f3r хочу установить компрессор sc14. Естественно никаких особо запчастей по доработке двигателя f3r французы не придумали (или всё таки они есть и где их искать. ). Поэтому для доработке двигателя планирую сделать так: немного облегчить и развесить ШПГ, с поршней снять около 3.5 мм для получения степени около 8.5. Значительно поковыряться с ГБЦ — расшарошить каналы, довести сток клапаны до вида Т образных, довести кс. Изготовить выпуск паука и рессивер. Ещё поменяю шкив кв для более лучшего соотношения шкива кв со шкивом компрессора. Дуть планируется около бара. Достаточно ли этих доработок.
Теперь о проблемах: распредвал не сток — его просто не где достать для этого двигателя, либо нести в ОКБ динамика сток вал и они из него переточат новый (но цена на это удовольствие равна стоимости б/у такого двигателя). Мозги — в стандарте сименс, думаю перевести на Январь, но отзывы о Январе на москвиче не очень, хвалят Абит и Корвет.
Есть ещё вариант поиграться с поршневой, например от двигателя f7r, или от двигателя Клио спорт.

Москвич 2141 2141-10 алеко дизель на DRIVE2.RU

Автомобиль был куплен на майские праздники. В виду неисправности оборван ремень Грм .Были сложности с пере гонном с Новокузнецка в Новосибирск. Поэтому мне было проще пере гнать его в Бийск и оставить у друзей.Как появиться время то заберу в Новосибирск.Прошу извинений но фотографии только с сайта продавца.телефон с фотографиями при покупке уронил в воду и все что было в телефоне так там осталось .Как только доберусь до автомобиля то сделаю фото и расскажу подробней об автомобиле

Читать еще:  Chevrolet captiva 2007 шумно работает двигатель

За все годы у авто был один хозяин

  • Двигатель 1.8 (60 л.с.)
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Москвич 2141 выпускается с 1986 года

Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад

Надежность, проблемы и ремонт двигателя F3R

Тот F3R который всем нам хорошо знаком был впервые установлен на автомобиль Renault Laguna в 1994 году и являлся 8-клапанным вариантом F7R. Здесь был применен чугунный блок с диаметром цилиндров 82.7 мм. Внутри этого блока установлен коленвал с ходом поршня 93 мм, шатуны длиной 149 мм, а компрессионная высота поршней 36.12 мм. Все это вместе дает те самые 2 литра рабочего объема.

Данный блок накрыли обыкновенной 8-клапанной головкой с одним распредвалом, который имеет фазу 240/240 градусов, подъем 11 мм. Размер впускных клапанов 40 мм, выпускных 32.5 мм, а толщина ножки 8 мм. Здесь нет никаких гидрокомпенсаторов, зазоры регулируются шайбами каждые 60 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.2 мм, выпуск 0.4 мм.

Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня. Ремень ГРМ нуждается в периодических проверках натяжения и замене после каждых 60 тыс. км. Если он оборвется, тогда маловероятно что все для вас закончится благоприятно.

Данный мотор имел массу модификаций, которые ничем особенным друг от друга не отличались, их основные отличия это навесное под автомобили на которые они ставились.

В 1998 году появился 16-клапанный F4R, который в последствии и заменил F3R.

Проблемы и недостатки двигателей F3R

  1. Плавают обороты. Проблема зачастую в регуляторе холостого хода и после его замены все это пропадет. Если нет, тогда смотрите дроссельную заслонку.
  2. Не заводится, глохнет. Ищите проблему в ЭБУ или в ДПКВ или в проводке.
  3. Не едет, плохо набирает скорость. Зачастую проблема в бензонасосе.

Но из-за старости, проблемы могут возникать какие угодно и с чем угодно. В любом случае, это невероятно надежный двигатель, который без проблем ездит 500 тыс. км без капремонта. Если мотор развалился раньше, значит либо пробег был скручен, либо эксплуатировался как попало: заливали воду вместо антифриза, дешевое масло меняли раз в вечность, использовали запчасти из китайских подвалов и прочее.

Номер двигателя

Ваш номер расположен на блоке цилиндров вот здесь:

Тюнинг

Тюнинг этого силового агрегата осложнен тем, что большинство отечественных запчастей на данную модификацию не подходят. Соответственно следует приобретать либо запчасти от других моторов Renault либо устанавливать мощные турбины, которые имеют высокую стоимость.

Чип тюнинг в данном случае невозможен, поэтому увеличение мощности силового агрегата достигается лишь установкой турбины или же расточкой цилиндров. Необходимо сказать, что такое увеличение мощности приводит к значительному сокращению надежности силового агрегата. Если у базовой модификации заложенный ресурс надежности составляет около 500 000 километров, то после такого тюнинга машина потребует капитального ремонта буквально через 150-200 тысяч километров пробега.

Читать еще:  Ваз 2120 надежда технические характеристики двигателя

как меня сделал АЗЛК 2141

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 -=777=-

  • Опытный Пользователь
  • 328 сообщений
    • Автомобиль: ех Т23 TS, BMW 320i


    • Наверх

    #22 spaikerr

  • Опытный Пользователь
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МСК
    • Автомобиль: altezza RS200 Zed the Korch
    • Наверх

    #23 nos710

  • Модератор форума
  • 11 815 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

    Да и кстати реногор в базе никогда не шёл с турбиной

    • Наверх

    #24 nos710

  • Модератор форума
  • 11 815 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

    Были еще F4R 16V. Турбину не ставили, ставили компрессор.

    f4r ставили в князей владимиров и калиты в святогоры их не ставили

    С 1998 года был произведен рестайлинг модельного ряда автомобилей «Москвич», который получил торговое название «Святогор». В это же время на автомобили начали устанавливать двигатель Renault F3R рабочим объемом 2.0 л. Для этого двигателя была изменена передняя поперечная балка крепления силового агрегата, ранее идентичная для всех двигателей. Новая балка изготовлена из изогнутых труб. С новой поперечной балкой также стало возможной установка двигателя ВАЗ-2106 со стандартным поддоном. Крепление силового агрегата автомобиля стало четырехопорным вместо применявшегося ранее трехопорного крепления за счет подвески задней части КПП на специальной поперечине в задней части моторного отсека между передних колес вместо применявшегося ранее одноточечного крепления к тоннелю пола. Кроме двигателя F3R, на автомобили 2142 и 2144 («Князь Владимир» и «Калита») устанавливались шестнадцатиклапанные двигатели Renault F4R и F7R (автомобили с индексами 2142R7 и 2144R7), а также шестицилиндровые V-образные двигатели (автомобили с индексом 2142R6). На часть автомобилей были установлены двигатели ВАЗ-21213 и ВАЗ-2130 рабочим объемом 1.7 и 1.8 л соответственно.

    Сообщение отредактировал nos710: 07 Январь 2008 — 00:07

    • Наверх

    #25 spaikerr

  • Опытный Пользователь
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МСК
    • Автомобиль: altezza RS200 Zed the Korch

    f4r ставили в князей владимиров и калиты в святогоры их не ставили

    С 1998 года был произведен рестайлинг модельного ряда автомобилей «Москвич», который получил торговое название «Святогор». В это же время на автомобили начали устанавливать двигатель Renault F3R рабочим объемом 2.0 л. Для этого двигателя была изменена передняя поперечная балка крепления силового агрегата, ранее идентичная для всех двигателей. Новая балка изготовлена из изогнутых труб. С новой поперечной балкой также стало возможной установка двигателя ВАЗ-2106 со стандартным поддоном. Крепление силового агрегата автомобиля стало четырехопорным вместо применявшегося ранее трехопорного крепления за счет подвески задней части КПП на специальной поперечине в задней части моторного отсека между передних колес вместо применявшегося ранее одноточечного крепления к тоннелю пола. Кроме двигателя F3R, на автомобили 2142 и 2144 («Князь Владимир» и «Калита») устанавливались шестнадцатиклапанные двигатели Renault F4R и F7R (автомобили с индексами 2142R7 и 2144R7), а также шестицилиндровые V-образные двигатели (автомобили с индексом 2142R6). На часть автомобилей были установлены двигатели ВАЗ-21213 и ВАЗ-2130 рабочим объемом 1.7 и 1.8 л соответственно.

    • Наверх

    #26 nos710

  • Модератор форума
  • 11 815 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector