Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ga16de как снять переднюю крышку

Сальник коленвала для nissan primera (p11)

NISSAN SUNNY двс GA18 замена лобового сальника


Если не удается вынуть старый сальник, то для его замены можно снять переднюю крышку блока цилиндров.

Nissan Primera Hatchback p10 › Logbook › Замена переднева сальника коленвала ga16DE. Начинаем собирать. вытираем…

Запрессуйте новый сальник до упора, рабочей кромкой внутрь. Затем всё посадочное место вычищаем и обезжириваем, наносим на новый сальник герметик сколько выдержать перед установкой читаем на упаковке от герметика вставляем сальник и собираем в обратной последовательности!

Ремень генератора и кандера снимаются аналогично только доступ к ним проще думаю даже показывать не надо! Ослабляем болт на 14″ ролика натяжного кондиционера 7. При этом не наносите слишком толстый слой герметика, толщина слоя должна быть 2—3 мм.

Детали и расходники:

Ослабляем болт натяжной на 12″ вниз смотрит кондиционера 8. Ослабляем болт крепления насоса гидроусилителя на 14″ 9.

Ослабляем контрагающий болт натяжки ремня ГУРа Ослабляем болт натяжки ремня ГУРа. И снимаем ВСЕ ремни.

Просим помошника сесть в машину, он вкл 5 скорость и давит на тормоз, вы откручиваете болт шкива коленвала на 23″ чтоли головка. Вставляем что то типо монтировки лучше использовать съемник чтобы ничего не сломать , и начинаем вбивать, так чтобы шкив отходил, чуток вбили, вытащили прокрутили двигатель буквально чуток, вбиваем еще раз.

Новый сальник обмазываем герметиком естественно наружный диаметр и вставляем в посадочное место, берём по размеру трубу или головку, и аккуратно и ровно забиваем его туда до упора.

Ниссан примера р12 замена сальника коленвала (мотор QR-20)

В принципе ни чего сложного. После даём просохнуть герметику чем больше тем лучше, но не менее 12 часов. Машину можно пока собирать конечно. И так такая картина сальники стоят крышка клапанов на месте! Начинаем потихоньку собирать всё что снимали, но собираем так чтоб можно было проверить метки ремня ГРМ.

И уже потом всё разбирал! Короче вам нужно выставить распредвал шпонкой на 12 часов, и колен вал шпонкой на 12 часов когда вы оденете верхний шкив то метки у вас совпадут как на рисунке рис.

Затем одеваем ремень на верхний шкив так, чтобы с правой стороны если смотреть на лобовину ремень был в натяг, удерживаем его и ставим натяжной ролик на место, натягиваем его и затягиваем, как на рисунке Теперь одеваем большой нижний шкив и закручиваем но не затягиваем его болтом нам нужно проверить совпали ли метки и не будет ли плохо клапанам.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели оки

Берём трещётку с головкой одеваем на болт и начинаем руками крутить распредвал по часовой стрелке, если вы ошиблись хотя бы на зуб то вы почувствуете как клапана упираются в поршня! Затем отсоединяем все фишки которые на ТНВД какая-то одна из них отключает электромагнитный клапан, что не дает завестись машине!

Крышка установлена на силиконовом герметике D А2 без прокладки, оторвать ее от блока можно сбив несильными ударами резинового молотка. Выньте из крышки 2 передний сальник 1.

Тщательно очистите от масла и остатков старого герметика посадочное место под сальник в крышке и сопрягающиеся поверхности крышки и блока цилиндров. Запрессуйте с помощью подходящей оправки новый сальник в крышку до упора.

Нанесите на крышку силиконовый герметик место нанесения герметика показано стрелкой. При этом не наносите слишком толстый слой герметика, толщина слоя должна быть 2—3 мм.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главный плюс – большой срок службы такого механизма, привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появился характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появился шум и обязательно примет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда неожиданно обрывается, а через него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно больших финансовых и трудовых затрат.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Симптомы неисправностей

Четкая работа ГРМ обеспечивает стабильную работу ДВС во всех режимах. При большом пробеге машины цепная передача растягивается, что грозит проскакиванием звена. При таком дефекте придётся проводить ремонт в автосервисе. Дефект определяется по следующим признакам:

  • трудный пуск мотора, особенно при низкой температуре наружного воздуха;
  • потеря мощностных характеристик двигателя;
  • ухудшение динамики;
  • увеличение расхода топлива;
  • металлический шум при работе мотора.

Как выставить метки грм на Ниссан примера р11

Метки зажигания ниссан премьера 1.6 л.

Читать еще:  Давления впрыска форсунки и работа двигателя

nissan primera p10 замена цепи ГРМ методом протяжки

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

О двигателе и метках sr20

Востоновление метки зажиганий sr 20

Nissan Bluebird 2.0 D Установочные метки ремня ГРМ

nissan liberty Sr20 метки на цепь

Настройка насоса Ниссан Р11

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

НИССАН ПРЕМЬЕРА КИПИТ ДВИГАТЕЛЬ. РЕМОНТ

  • Схема электропроводки на скутер Сузуки
  • Киа рио 2013 1 4 электро подогреватель
  • Накладки на пороги Ниссан примера р10
  • Как регулировать подачу топлива на КАМАЗе
  • Фара на Мазду демио 1998
  • Toyota town ace 2009 характеристики
  • Замена свечей Ниссан мурано z51 своими руками
  • Subaru Легас sf5 тюнинг решетка радиатора
  • Чехлы на авто Мазда 6 седан 2 поколения
  • Схема нумерации цилиндров двигателя Лексус
  • Тросик спидометра Хендай Акцент как менять
  • Турбина от КАМАЗа на ваз приору видео
  • Видео по ремонту авто Киа шума
  • Почему плохая искра Хонда дио
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа спортейдж crdi

Главная » Популярное » Как выставить метки грм на Ниссан примера р11

Особенности замены цепи ГРМ в «Ниссан Альмера»

С 1995 по 2000 гг. концерн Nissan выпускал автомобили Nissan Almera в кузове № 15 с бензиновыми двигателями GA14DE и GA16DE объемом 1,4 и 1,6 л. С 1996 года на авто устанавливались двухлитровые SR20DE. Идентичные по конструкции GA14 и GA16 различались исключительно по объему.

В 2000–2006 гг. Nissan Almera выпускался в кузове № 16, комплектовался четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями QG15DE и QG18DE объемом 1,5 л и 1,8 л соответственно. Привод ГРМ всех силовых агрегатов являлся цепным, а сам механизм отличался высокой надежностью. Первые проблемы с приводом возникали примерно через 200 тыс. км.

Однако столкнувшись с посторонними звуками, придется выполнить замену всего механизма, состоящего из (для силового агрегата серии QG):

  • натяжителя;
  • верхнего и бокового успокоителей;
  • башмака;
  • цепи;
  • двух звездочек (шестерней) распределительного вала;
  • звездочки коленвала;

Комплект замены цепи ГРМ ниссана для силовых агрегатов GA включает в себя две цепи, два натяжителя, но в нем отсутствует верхний успокоитель. ГРМ SR20DE (2 л) состоит из цепи, верхнего и бокового успокоителей, башмака, натяжителя, шестерни коленвала и двух шестерней распределительного вала. Для замены привода двигателя SR20DE необходимо разобрать переднюю часть мотора, снять клапанную крышку и защиту картера.

Электрика и оборудование

Нередко доставляет проблемы кнопка открытия багажника: со временем рвется резиновое уплотнение, внутрь попадает влага, контакты окисляются и «сгнивают».

Читать еще:  Устройство пускового двигателя неисправности

После 150-200 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Стоимость оригинального моторчика около 10 тыс. рублей, аналога – около 5 тыс. рублей.

Проблемы с электрикой Primera — наиболее часто встречающиеся неисправности, которые начинают одолевать после 100-150 тыс. км. Так порой перестает правильно функционировать климат-контроль – из воздуховодов дует теплый воздух. Причин несколько: забившийся пылью датчик температуры воздуха климата, или перегорание транзистора или терморезистора в блоке управления отопителем (150-200 рублей). Блок сгорает из-за износа втулок моторчика отопителя: для вращения электродвигателя требуется большой ток.

Из-за потери целостности контактных дорожек в микросхеме или перегорания транзистора стабилизатора напряжения на плате DVD нередко пропадает изображение на центральном дисплее, начинает «глючить» бортовой компьютер, не выключается вентилятор отопителя, не работает радио, и не работают кнопки, за исключением кнопки обогрева заднего стекла. Стоимость нового блока около 7 тыс. рублей.

Распространенная ситуация: владелец поворачивает ключ зажигания, а в ответ тишина. При этом может загораться значок иммобилайзера. После серии безуспешных попыток двигатель все же запускается. Причина не в стартере, а в потере контакта антенной иммобилайзера. Реже происходит «потеря» ключа системой, или выходит из строя чип ключа.

Из-за окисления контактов на проводе массы задних фонарей при нажатии на педаль тормоза может включаться камера, а при включении указателя поворота автомобиль начинает дергаться в такт мерцания.

Ошибки по передним датчикам ABS вызваны переламыванием провода за подкрылком.

Штатная сигнализация Nissan Primera часто донимает ложными срабатываниями. Найти истинного виновника так никому и не удалось. Вылечить штатную сигнализацию нереально, проще отключить, что и сделало подавляющее большинство владельцев.

Цена силового агрегата Nissan GA16 DE нового и бу

Минимальная стоимость20 000 рублей
Средняя цена на вторичке42 000 рублей
Максимальная стоимость62 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом700 евро
Купить такой новый агрегат

Состояние:б у
Рабочий объем:1.6 литра
Мощность:105 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector