Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на холостых оборотах выхлоп

Бензопила Глохнет На Холостых

Что делать если бензопила глохнет на холостых оборотах

Бензопила глохнет на холостых оборотах: с таковой неувязкой сталкиваются многие обладатели этого инструмента. По собственному устройству пила достаточно легкий инструмент. Но бывают случаи, когда она выходит из строя. Основной проблемой при устранении неисправности является определение правильной причины нештатной работы. После установления причины устранить дефект обычно довольно просто.

Схема устройства бензопилы.

Вероятные причины отказа

Силовым агрегатом всех бензопил является одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Для устройств такого типа характерны такие неисправности, как нарушение внутри цилиндровой компрессии, изменение соотношения топливной смеси, некорректная работа зажигания, некачественные горюче-смазочные материалы. Основными проблемами в работе силового агрегата являются следующие:

  • двигатель стабильно работает на минимальных оборотах, но при увеличении оборотов глохнет;
  • пуск происходит нормально, а холостые обороты неустойчивы, быстро глохнет;
  • не запускается.

Схема электронного зажигания бензопилы.

Нештатная работа на холостом ходу может быть вызвана различными причинами. Их можно разделить на несколько позиций:

  • снижена пропускная способность фильтров (бензинового и воздушного);
  • нештатная работа системы зажигания:
  • самопроизвольно изменились настройки карбюратора;
  • неисправность элементов бензопровода;
  • забиты выхлопные каналы, глушитель;
  • дефекты поршня, цилиндра, клапанов.

Ремонт нужно начинать с внешнего осмотра и проверки наличия топлива в баке.

Проверка и ремонт фильтров

Двигатель может работать с перебоями или глохнуть при недостаточном количестве топлива или воздуха. Причины — засорение воздушного или топливного фильтра. Для проверки фильтра топлива необходимо снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и направить в какую-либо емкость. Затем нажать несколько раз на подкачку топлива. Если топливо прокачивается нормально, четко выраженными дозами, без грязи, то топливный фильтр исправен. Если струя слабая или топливо не прокачивается вообще — фильтр нужно заменить или при возможности прочистить.

Засорение топливного фильтра опилками — одна из причин поломки бензопилы.

Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.

Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.

Для проверки следует снять фильтр. При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет — нужно искать дальше.

При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.

Что делать если бензопила не держит холостые обороты?

этом видео вы узнаете одну из поломок при которой бензопила не работает на малых оборотах и заводиться.

Бензопила заводиться и глохнет

Бензопила не работает глохнет. Не пилит задолбала. Сколько можно о секрет вот он.

Проверка свечи и системы зажигания

По рекомендациям производителей свечу зажигания следует менять ежегодно независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к вполне закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, последующему отказу.

Типичные дефекты системы зажигания следующие:

Неисправности свечей бензопилы.

  1. Свечу залило топливом в момент пуска. Необходимо ее извлечь из гнезда, просушить, при возможности продуть сжатым воздухом. Из цилиндра слить через установочное отверстие остатки топлива, продуть сжатым воздухом. Потом установить свечу, подсоединить высоковольтный провод, запустить.
  2. Отсутствие искры на электродах свечи. Нужно отсоединить высоковольтный провод и проверить наличие искры на нем. Если искра нормальная, проверить соединение, обнаруженные дефекты устранить. Отсутствие искры на высоковольтном проводе свидетельствует о неисправности блока зажигания. Это устройство ремонту не подлежит, необходимо поменять на новое.
  3. Нарушен зазор между электродами свечи. Этот параметр для различных типов устройств может быть в пределах от 0,2 до 0,5 мм. Проверку и корректировку нужно выполнять при помощи специального щупа или штангенциркуля. Необходимую величину можно узнать в инструкции по эксплуатации инструмента.
  4. По внешнему виду свечи можно определить направление поиска. Если свеча после нескольких попыток завести двигатель окажется сухой, значит в цилиндр не поступает бензин. Необходимо проверить систему подачи топлива и карбюратор.
  5. Наличие на электродах сажи или нагара черного цвета свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора или засорении воздушного фильтра. Возможно, используется некачественное топливо с большим содержанием масла. При нормальной работе системы зажигания электроды имеют равномерный серый цвет и коричневый налет на изоляторах.
Читать еще:  Чем поднять компрессию на дизельном двигателе

Проверка и ремонт карбюратора

Принцип работы карбюратора бензопилы.

Если проверка системы зажигания, топливных фильтров, глушителя не дала ощутимых результатов, инструмент по-прежнему не хочет нормально работать на минимальных оборотах, нужно проверять карбюратор.

Для регулировки режимов работы на корпусе устройства расположены три винта, предназначенные для установки минимальной скорости вращения, максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

На многих моделях производители устанавливают только винт регулировки холостого хода, чтобы избежать некомпетентных попыток регулировки устройства. Во всех вариантах устройства регулировку нужно выполнять точно по рекомендациям производителей.

Если регулировка устройства не привела к восстановлению нормальной работоспособности инструмента, нужно провести полную разборку устройства с осмотром. Следует понимать, что карбюратор — довольно сложное устройство, при отсутствии опыта желательно обратиться к специалистам.

При разборке важно внимательно осмотреть и промыть все жиклеры, воздушные и топливные каналы, фильтрующую сетку. Поврежденные элементы необходимо заменить на новые. Жиклеры нужно прочищать мягкой проволокой соответствующего диаметра.

Работы желательно выполнять в соответствующих условиях. Карбюратор содержит множество мелких деталей, потеря любой из них сделает устройство неработоспособным.

Проверка и ремонт глушителя

Засорившиеся глушители следует оставить отмокать в теплой воде с моющим средством, затем тщательно протереть и высушить.

Неисправность глушителя приводит к падению мощности инструмента при работе и остановках в режиме холостого хода. Несмотря на кажущуюся простоту этой детали, за ней тоже важно следить. Довольно часто глушитель оказывается забит. При работе возможно попадание на решетку древесной пыли, опилок, частиц смолы. Высокая температура способствует их прилипанию и скоплению, выхлопные газы также образуют отложения на поверхностях искрогасителя и других деталей. Увеличивающийся со временем слой снижает пропускную способность глушителя и мешает нормальному удалению выхлопных газов. Двигатель, образно говоря, задыхается.

Ремонт данного узла не сложный, вполне по силам многим владельцам инструмента. Устройство следует снять с двигателя, отверстия закрыть ветошью или другим материалом. Если образовавшийся слой слишком твердый, все детали можно оставить отмокать в теплой воде с моющим средством. После размягчения налета детали следует промыть ветошью или мягкой щеткой, тщательно протереть. Недоступные места можно продуть сжатым воздухом или высушить феном. Использование механических средств удаления нежелательно.

Для нормального функционирования глушителя в течении длительного срока эксплуатации следует использовать рекомендованные производителем смазочные материалы, следя за их сроком годности. Смесь нужно готовить непосредственно перед работой и расходовать полностью.

Заключение по теме

Бензопилам, как и большинству инструментов, требуется своевременное техобслуживание и уход.

Несоблюдение этого правила приводит к отказу инструмента, материальным затратам, потерям драгоценного рабочего времени в самые неподходящие моменты.

День добрый. камри 40 2007 2.4 японская сборка
машинка стала глохнуть на холостых оборотах.

проблема появилась позавчера. за три дня заглохла уже раз 10.
На холостых оборотах на светофорах на передаче. а так же на парковке один раз заглохла.
глохнет, как буд-то нехватает бензина. начинает троить, падают обороты и глохнет.

поменяли свечки, проблема не ушла. дросельную заслонку чистили 20 000 км назад.
топливный фильтр не менял. меняли ли его вообще не знаю. сам прошел на машине 45 000км. общий пробег 120 000км.

Сталкивался ли кто с такой проблемой?

Одна из причин датчик холостого хода. У меня такое было. Приходилось на светофорах сбрасывать на нетралку и подгазовывать. Возможно датчик положения дроссельной заслонки.

Ну и к вышесказанному, всё-таки сделать «профилактику» топливному фильтру/насосу . раз уж нет понимания о его состоянии .

P.S. : а ещё вспомнил про качество бензина, тут как-то буквально вчера показали сюжет из Новосиба, как на АЗС в бензин добавляют воду (даже не ослиную мочу!) , а в ДТ доливают бензин .

Читать еще:  Что можно сделать с подушкой двигателя

Последний раз редактировалось balamut; 22.05.2015 в 08:28 .

Спасибо, читал вашу проблему.
дросельную заслонку почищу опять со снятием. попробую разобрать эту заслонку и добраться до датчика. нужно будет купить резинку прокладку на всякий случай. расходомер воздуха брызну спец средством.

Последний раз редактировалось Sashko; 22.05.2015 в 09:27 .

Ну и к вышесказанному, всё-таки сделать «профилактику» топливному фильтру/насосу . раз уж нет понимания о его состоянии .

P.S. : а ещё вспомнил про качество бензина, тут как-то буквально вчера показали сюжет из Новосиба, как на АЗС в бензин добавляют воду (даже не ослиную мочу!) , а в ДТ доливают бензин .

Заменить фто и фго это понятно, а как сделать профилактику бензонасосу?

Пардон, я это и имел ввиду . там же всё в одном корпусе. Хотя, вот ещё что, процитирую уважаемого человека относительно данной проблемы :

Советую не трогать датчики, если вы не знаете что с ними делать, без обид. На диагностику вам надо.

Первое, что нужно сделать — подключить сканер и посмотреть параметры/ошибки. Если я не ошибаюсь — сканер давление тоже показывает. Если авто прям глохнет, то ошибка, по идее, полюбому должна появиться.

А так можно все подряд чистить, менять и тд и тп )

подскажите где он находиться?
то я что то не припоминаю где он есть такой в 40-ке

На 40-ке не знаю, у меня это было на Митсубиси.

Первое, что нужно сделать — подключить сканер и посмотреть параметры/ошибки. Если я не ошибаюсь — сканер давление тоже показывает. Если авто прям глохнет, то ошибка, по идее, полюбому должна появиться.

А так можно все подряд чистить, менять и тд и тп )

Хех! я так и хотел. приехал в сервис. говорю — три дня подряд глохнет на холостых на светофоре.
те товарищи сняли свечку говорят — надо менять свечи, воздушный фильтр, чистить дросель и менять фильтра на бензанососе.

говорю подключите сканер — те гвоорят, если чек не горит, значит ошибки нет. а подключить и ждать пока заглохнет можно долго. проблема плавающая.

ну заменил я свечи, заменил воздухан, сейчас только что люквимоли для дрмв попшыкал. дросель чистили 20 000 км назад. остается только фильтра на бензанососе..

Пардон, я это и имел ввиду . там же всё в одном корпусе. Хотя, вот ещё что, процитирую уважаемого человека относительно данной проблемы :

если речь идет про остаточное давление в рампе
, то проблем здесь нет. т.к. машын может простоять три дня а потом с полпинка завестись и работать.

Такие диагносты значит, что им только чек-ошибку подавай. Поскольку полумеры вы уже испытали — нужно уже конкретно смотреть. Давление в рампе мерять (к сожалению нужен переходник с маномертом, иначе никак), смотреть по сканеру показатели по датчикам — массового расхода воздуха, кислородного, датчика после катализатора. Может катализатор подзабит уже.
Давление в рампе может показать не только нормальную работу бензонасоса — но и выявить что может приклинивать клапан давления в магистрали — тем более если периодически приклинивает — периодически пропадает давление — периодически глохнет.
Наталкиваю на мысль о хорошем диагносте.

Хех! я так и хотел. приехал в сервис. говорю — три дня подряд глохнет на холостых на светофоре.
те товарищи сняли свечку говорят — надо менять свечи, воздушный фильтр, чистить дросель и менять фильтра на бензанососе.

Читать еще:  Двигатель 5 оборотов в сек

говорю подключите сканер — те гвоорят, если чек не горит, значит ошибки нет. а подключить и ждать пока заглохнет можно долго. проблема плавающая.

ну заменил я свечи, заменил воздухан, сейчас только что люквимоли для дрмв попшыкал. дросель чистили 20 000 км назад. остается только фильтра на бензанососе..

Ну вот я когда брал авто и делал тотальную диагностику мне по сканеру пробивали все параметры. По всем параметрам все было ок. А по параметрам давления топлива в системе мне сказали, что совсем чуток ниже нормы, но это нормально для пробега 100т км и рекомендовали поменять топливный фильтр грубой и тонкой очистки. Я поменял и все ок.
Т.е. я это к тому говорю, что ни дай бог Вам дожидаться момента, когда на экране появится чек. Я если такое от какого-нибудь мастера слышу — стороной обхожу таких умников.

Делайте диагностику. Вплоть до того, чтобы ждать пока заглохнет именно во время подключенного сканера. Ибо развод на деньги, о котором Вы написали — для машины дело полезное, но совсем не необходимое. Так болячку сложно вылечить. 😉

Доброго времени суток всем. Помогите разобраться с проблемой.
Двигатель на холостых захлебывается и глохнет. Если держать педаль газа, то работает, но трясется и хочет заглохнуть.
Дымит черным, пахнет несгоревшим топливом. Словно дико переливает или либо не хватает воздуха.
Искра есть, бензин тоже (т.к. свечи мокрые когда глохнет), ремень по меткам.
Поменяно:
-трамблер
-дроссель
-вв провода
-свечи
-дроссель с кхх
-форсунки
-мап
-катушка с коммутатором
Проверено:
-проводка и шланг до мапа
-метки грм
-компрессия по 13
-скидывал фишку с дпдз, приоткрывал дроссель — все равно заливает. можно подумать дело не в нехватке топлива.

Уже не знаю, куда смотреть дальше. Жду ваших советов.
Заранее спасибо 🙂

Топливо обратно возврошается в бак когда качает насос ? Причина обратке 100% топлива

Возвращается. Когда бензонасос включаю, слышно как уходит в обратку.
Попробую и регулятор сменить топливный. Может слишком большое давление создает для обратки.
Машина ведет себя почти также, когда скинут мап. На отключение мапа тем не менее реагирует. Становится чуть хуже 🙂
Со слов предыдущего хозяина, все началось после мойки двс. Что как бы намекает на проблемы с электрикой, но электрика получается вся раотает. Может просто совпадение.

Датчик температуры двс как? Может в его разьеме влага или окислы? На холодную как себя ведет?

Пробовал и отключать и другой ставить — ситуация не меняется. По сути все запуски на холодную, т.к. он глохнет почти сразу.

А если скинуть фишку с датчика температуры, ошибка возникает?

Не пробовал.
Выяснил следущее, если скинуть фишку с мапа — мотор работает ровно. Но смесь попрежнему богатая. Повторюсь, что смена мапа результата не дает.

При резком нажатии газа захлебывается

напряжение на мапе сколько? на всех ногах? скока сопротивление датчика температуры(мерить на мозге сняв разъём!)

Доброго времени суток всем. Помогите разобраться с проблемой.
Двигатель на холостых захлебывается и глохнет. Если держать педаль газа, то работает, но трясется и хочет заглохнуть.
Дымит черным, пахнет несгоревшим топливом. Словно дико переливает или либо не хватает воздуха.
Искра есть, бензин тоже (т.к. свечи мокрые когда глохнет), ремень по меткам.
Поменяно:
-трамблер
-дроссель
-вв провода
-свечи
-дроссель с кхх
-форсунки
-мап
-катушка с коммутатором
Проверено:
-проводка и шланг до мапа
-метки грм
-компрессия по 13
-скидывал фишку с дпдз, приоткрывал дроссель — все равно заливает. можно подумать дело не в нехватке топлива.

Уже не знаю, куда смотреть дальше. Жду ваших советов.
Заранее спасибо 🙂

Vista sv35 3s-fe

Диагностика через картестер8000 помогла бы найти причину расхода без ненужных и дорогостоящих замен. Описанные симптомы дают МАП и дтож.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector