Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель howo евро 3 схема

Самосвал HOWO ZZ3327

Самосвал HOWO ZZ3327

Модель двигателя: D 10.38-50
Мощность двигателя, л.с.: 380
Колесная формула: 6х4
Объем кузова, куб.м. : 20 куб.м.
Грузоподъемность, кг: 32 000
Год выпуска: 2020

Группа компаний «ГРОСС» — продажа спецтехники из Китая

Группа компаний «ГРОСС» более 8 лет осуществляет прямые поставки широкого ряда китайской спецтехники (строительной, дорожно-строительной, коммунальной, карьерной) на территории ПФО, УФО, ЦФО и ЮФО непосредственно с заводов-производителей, а также осуществляет сервисное и гарантийное обслуживание, запчастную и диагностическую поддержку. Вся грузовая техника соответствует экологическому классу Евро-IV, ввезена по Одобрению Типа Транспортного Средств (ОТТС). ОТТС на каждую машину подтверждает сам завод-изготовитель!

Мы предлагаем

Большую линейку поставляемой техники: самосвальная техника, автобетоносмесители, тягачи, фронтальные погрузчики, автокраны, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы XGMA, Zoomlion, гусеничные бульдозеры Zoomlion и прочее.

Оперативные сроки поставки техники (при отсутствии требуемой модели на складе) Осуществляем логистику СОБСТВЕННЫМ спецтранспортом (тралами) тяжелой негабаритной техники.
Продажа оригинальных и качественных неоригинальных запасных частей и расходных материалов на весь спектр поставляемой техники
Весь спектр сервисного обслуживания: предпродажная подготовка и ввод техники в эксплуатацию, техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт
Электронная диагностика двигателей экологических классов Евро-III, Евро-IV, Евро-V
Коррекция (отключение/подключение) мочевины на китайских грузовиках
Выездные бригады на специально оборудованных сервисных автомобилях

Официальные поставки спецтехники

Официальный дистрибьютор завода SINOTRUK (HONG KONG) Limited (грузовики HOWO)

Официальный дистрибьютор Xiamen XGMA Machinery Co, Ltd. (Строительная техника XGMA)

Официальный дистрибьютор завода ZOOMLION HEAVY INDUSTRY SCIENCE & TECHNOLOGY DEVELOPMENT Co., Ltd (Строительная техника Zoomlion)

Кабина самосвала

Китайские конструкторы завода Sinetruck сконструировали цельнометаллическую кабину, аналогичную устанавливаемым на грузовики Volvo FM, MAN TGA 40.390, Scania P380CB. При этом она не только дешевле, но и не уступает по техническим характеристикам, оснащению, комфортности. Крепление на пневматической подвеске с четырьмя опорными точками.

Читать еще:  Во что покрасить блок двигателя

Оснащение кабины в базовой комплектации следующее:

· функция климатического контроля;

· отопительная и вентиляционная системы;

· регулируемая по наклону и выносу рулевая колонка;

· настройки положения водительского кресла;

· электрический привод для подъёма кабины;

В кабине предусмотрено спальное место по длине кабины с шириной 65 см. Под ним расположен удобный бардачок для хранения инструментов. Устанавливается двухслойное лобовое стекло.

Приборная панель продумана до мелочей, все показания чётко видны, при вождении не требуется специально поворачивать голову для контроля показания датчиков.

Типы двигателей: D10 / D12

  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Инструкция по эксплуатации

  • Цель составления настоящей инструкции
  • Окружающая среда
  • Безопасность движения
  • Индикаторы
  • Розетка источника тока 24 В
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Переключение передач
  • Выключатели на панели приборов
  • Двери кабины
  • Верхняя часть кабины
  • Панель управления спального места
  • Открывание и закрывание дверей
  • Подготовка перед началом движением
  • Регулировки
  • Перед началом движения
  • Начало движения
  • Остановка и запирание автомобиля
  • Элементы управления
  • Начало движения
  • Система освещения
  • Кондиционер
  • Тормозная система
  • Опрокидывание кабины

Рекомендации по эксплуатации

  • Местоположение дополнительного оборудования
  • Диагностика неисправностей
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Тормозная система
  • Система рулевого управления
  • Шины
  • Электрооборудование
  • Буксировка

Автоматическая трансмиссия Smart Shift

  • Включение
  • Остановка
  • Режим и функции
  • Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Дизельный двигатель D12 Евро 3

  • Блок цилиндров
  • Маховик и коленчатый вал
  • Шатун и поршень
  • Головка цилиндра
  • Водяной насос и система охлаждения
  • Насос масляный и фильтр
  • Газораспределительный механизм
  • Топливная Система
  • Электрооборудование
  • Впускной коллектор, выпускной коллектор
  • Компрессор воздушный с водяным охлаждением
  • Поддон картера

Автомобиль HOWO A7

  • Передний мост
  • Рулевая тяга
  • Дисковый тормозной механизм
  • Передняя рессорная подвеска
  • Передний стабилизатор
  • Передний амортизатор
  • Барабанный тормозной механизм
  • Первый задний ведущий мост
  • Картер первого заднего моста
  • Задний ведущий мост
  • Задняя рессорная подвеска
  • Картер заднего моста
  • Задний стабилизатор
  • Сцепление d=430 mm
  • Привод сцепления
  • Топливный бак
  • Выхлопная труба
  • Подвеска двигателя
  • Воздухозаборник, D10
  • Педаль
  • Рулевое управление, D10
  • Рулевой механизм, D10
  • Арматура
  • Система охлаждения
  • Карданные валы, 6х4
  • Автоматический прерыватель
  • Блок управления EBS
  • Электрооборудование шасси
  • Электрооборудование кабины
  • Фары
  • Задние комбинированные фонари
  • Аккумулятор, главный выключатель
  • Рычаг переключения передач
  • Тросы переключения передач
  • Дополнительная опора КПП
  • Рама, тягач 6×4
  • Задние брызговики
  • Решетка радиатора и обтекатели
  • Решетка радиатора
  • Седельно-сцепное устройство
  • Кронштейн бампера
  • Передняя панель
  • Элементы консоли
  • Шумоизоляция кабины
  • Ветровое стекло
  • Оборудование кабины
  • Сиденья
  • Зеркало заднего вида
  • Верхняя койка
  • Стеклоочиститель
  • Механизм опрокидывания кабины
  • Передняя подвеска кабины
  • Задняя подвеска кабины
  • Отделка крыши
  • Солнцезащитный козырек
  • Дверь
  • Коврики кабины
  • Консоль
  • Система отопления и кондиционирования
  • Теплообменник отопителя
  • Центральный кожух
  • Верхний кожух
  • Наружный козырек
  • Задние обтекатели
  • Боковой спойлер
  • Верхний спойлер
  • Спойлер
  • Дверь, замок
  • Крылья, длинная кабина
  • Брызговик
  • Нижнее крыло кабины с высоким полом
  • Ступени
Читать еще:  Газель 405 инжекторный двигатель схема

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

Если у вас блок управления двигателем BOSCH, то он располагается на двигателе. Если у вас блок DENSO, то он располагается в кабине.

HOWO diagnostic trouble codes

Download Link

Diagnostic Trouble Codes for Sinotruk HOWO Engines (PDF).pdf

Diagnostic Trouble Codes for Sinotruk HOWO Engines.pdf

Howo trucks Fault Codes list — Table of diagnostic flashing codes for faults of the fuel pump system of Common Rail Diesel engine (PDF).pdf

HOWO. Engine D12 Euro III. Repair manual-150-201.pdf

Table of diagnostic flashing codes for faults of the fuel pump system of Common Rail Diesel engine.pdf

Преимущества и недостатки форсунок

И в завершении хотелось бы сказать несколько слов о том, какие же преимущества и недостатки имеются у топливных форсунок, если сравнивать их с карбюраторами.

Преимущества топливных форсунок:

  • Экономия при расходе топлива благодаря точной системе дозирования;
  • Минимальный уровень токсичности двигателей, оснащенных топливными форсунками;
  • Возможность увеличения мощности силового механизма до 10%;
  • Простота и легкость при запуске в любую погоду;
  • Возможность улучшения динамических показателей любого автомобиля;
  • Отсутствие необходимости в частой замене и чистке
  • Возможные сбои в работе или серьезные поломки в результате использования топлива низкого качества, которое губительно сказывается на чувствительном механизме форсунок.
  • Высокая стоимость ремонта и замены форсунки в целом и отдельных ее элементов.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector