Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель j20a какое масло нужно лить

Как поменять масло в двигателе на Сузуки Гранд Витара

Компактный паркетник Сузуки Гранд Витара начал производиться в 1997 году и занял достойное место среди автомобилей данного класса. До 2014 года успел сменить несколько поколений, преодолел путь из угловатой коробочки до машины с округлыми формами.

Линейка силовых установок очень обширна, самым популярным считается двигатель J20A объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с. Этого мотора с трудом хватает для веса в 1.6 тонны, но он прекрасно работает на 92 бензине, что является существенным плюсом.

На данный момент выпускается в кузове кроссовер, лишился приставки «Гранд», теперь это просто Сузуки Витара.

Suzuki Grand Vitara 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2012

Suzuki Grand Vitara, 2013

Suzuki Grand Vitara, 2012

Suzuki Grand Vitara, 2005

Комментарии 43

Не пойму как может быть 5W-30 когда у нас летом жара под 40 бывает? Я лью 5W-40, синтетику. Дорого конечно но для любимой не жалко. Тем более раз в год меняю.

Полностью тест есть на suzuki-nn.org

Анализ отработки оригинального масла Suzuki

Знаем, что «масляных фанатиков» среди автолюбителей не так уж и много, но они есть! Именно для них и написана эта статья.

Анализ отработки оригинального масла Suzuki

Мы очень долго собирались отправить отработку оригинального моторного масла Suzuki на экспертизу, но всё никак не получалось, т.к. хотелось соблюсти несколько факторов:

собрать образцы масла примерно в одно время
собрать образцы масла примерно с одним и тем же пробегом (как по километражу, так и по моточасам)
собрать для всех масел дополнительные образцы с перепробегом
собрать образцы масла-конкурента (Idemitsu)

Чем-то в итоге пришлось пренебречь, но в итоге все образцы масла были собраны.

Анализ отработки оригинального масла Suzuki Анализ отработки оригинального масла Suzuki

Разлиты по бутылочкам и пронумерованы.

Анализ отработки оригинального масла Suzuki Анализ отработки оригинального масла Suzuki

И мы отправили их в лабораторию, которая находится за несколько тысяч километров от Нижнего Новгорода.
Вы спросите а зачем нам это всё нужно?

Прежде всего мы хотим получить доказательства или опровержения нашей теории о том, что в РФ все же суровые условия эксплуатации и за пробегом на масле стоит очень внимательно следить. Во-вторых, для людей, разбирающихся в «масляной теме» цифры анализов будут весьма интересны.

Итак, на экспертизу были отправлены следующие образцы масла:

Проба №1: Idemitsu Zepro 5W-30 (

аналог Suzuki Motor Oil 5W-30) (после 7.5 тыс.км пробега)
Проба №2: оригинальное масло Suzuki Motor Oil 5W-30 (после 7.5 тыс.км пробега)

Проба №3: оригинальное масло Suzuki Motor Oil 0W-20 (после 7,5 тыс.км пробега)
Проба №4: оригинальное масло Suzuki Motor Oil 0W-20 (после 10 тыс.км пробега)
Проба №5: Idemitsu Zepro 0W-20 (

аналог Suzuki Motor Oil 0W-20) (после 7.5 тыс.км пробега +10 моточасов холостого хода)
Проба №6: Idemitsu Zepro 0W-20 (

аналог Suzuki Motor Oil 0W-20) (после 7.5 тыс.км пробега)

А теперь посмотрим на анализы отработки и сделаем краткие выводы по каждому образцу.
Проба №1: Idemitsu Zepro 5W-30 (

аналог Suzuki Motor Oil 5W-30) (после 7.5 тыс.км пробега)

Анализ отработки Idemitsu Zepro 5W-30 после 7.5 тыс.км пробега

Цифры говорят, что всё хорошо: износ минимальный, а точнее его практически нет. Масло во вполне приличном состоянии. Металлы отработки в норме. Вязкость не поднялась и не просела, потеря присадок минимальна.
Проба №2: оригинальное масло Suzuki Motor Oil 5W-30 (после 7.5 тыс.км пробега)

Анализ отработки оригинального масла Suzuki Motor Oil 5W-30 после 7.5 тыс.км пробега

В отработке обнаружилось повышенное содержание воды и кремния. Вода, скорее всего, из-за конденсата или неудачной тары для пробы (торопились, не высушили бутылку), а кремний из-за загрязненного воздушного фильтра. Остальные показатели в пределах нормы, масло свой ресурс еще не выработало, есть небольшой запас.
Проба №3: оригинальное масло Suzuki Motor Oil 0W-20 (после 7,5 тыс.км пробега)

Анализ отработки оригинального масла Suzuki Motor Oil 0W-20 после 7,5 тыс.км пробега

В отработке обнаружилось повышенное содержание воды. Вода, скорее всего, из-за неправильных условий хранения образца (1 год в гараже). Кремний в норме на самом деле. Продукты окисла азота и окисления углерода из-за длительного хранения образца в ненадлежащих условиях. Масло пока еще не умерло, вязкость и щелочное, хоть немного и просело (из-за хранения), но находятся в пределах допустимого.
Проба №4: оригинальное масло Suzuki Motor Oil 0W-20 (после 10 тыс.км пробега)

Читать еще:  Дайхатсу териос тюнинг двигателя

Анализ отработки оригинального масла Suzuki Motor Oil 0W-20 после 10 тыс.км пробега

Для получения этого образца мы специально для Вас мучили двигатель: уже везде всё чесалось, но мы не меняли масло пока оно не выкатило 10 тыс.км. Мы ожидали интересные результаты и мы их получили. В результатах анализа мы видим, что масло «на грани смери» – значительно повысилась вязкость, по сравнению с другими образцами резко выросло содержание железа, что свидетельствует о повышенном (в 3 раза) износе. Щелочное снизилось значительно. Продукты окисления близки к критическим. Также в этом образце нашлись следовые значения или косвенные признаки попадания антифриза в масло (в незначительном количестве). Дальнейшая эксплуатация автомобиля на таком масле негативно скажется на чистоте полости рта его ресурсе.
Проба №5: Idemitsu Zepro 0W-20 (

аналог Suzuki Motor Oil 0W-20) (после 7.5 тыс.км пробега +10 моточасов холостого хода)

Анализ отработки масла Idemitsu Zepro 0W-20 после 7.5 тыс.км пробега и 10 моточасов холостого хода

Интересный образец — здесь к стандартному пробегу (7500 км тяжелых условий эксплуатации) добавилось 10 чистых моточасов зимнего и непрерывного холостого хода, что нашло своё отражение в результатах анализа в виде повышенного содержания горючего в масле, повышенного содержания продуктов окисления и воды. Не смотря на это, масло не выработало свой ресурс. Щелочное и показатели вязкости в пределах допустимого.
Проба №6: Idemitsu Zepro 0W-20 (

аналог Suzuki Motor Oil 0W-20) (после 7.5 тыс.км пробега)

Анализ отработки масла Idemitsu Zepro 0W-20 после 7.5 тыс.км пробега

Результаты показывают повышенное содержание воды (из-за тех же причин, что и в других образцах), продуктов окисления из-за условий хранения и повышенное содержание кремния из-за загрязнённого фильтра и летней пыли.
Что в итоге?

По результатам проведенных анализов мы можем сделать вывод о том, что оригинальные масла Сузуки и Idemitsu Zepro «почти» идентичные и «скорее всего» разливаются из одной бочки. Что из них заливать себе в мотор, решать только вам. Но заморачиваться особо не стоит, т.к. разницы в цене у них практически нет.

Что касается оригинального масла Suzuki, то тут, как мы видим, оно вполне достойно выдерживает как зимние, так и летние нагрузки и допускает небольшой перепробег до 10 тыс.км, что, в общем-то, очень не плохо! Автомобили, из которых взяты пробы масла, мы гоняли как по жаре так и по холоду, по городу и по трассе, с высокими оборотами двигателя и на холостом ходу в пробках. В общем, никаких поблажек — только хардкор!

Но мы по-прежнему не рекомендуем ездить на масле (на любом, а не только на Suzuki или Idemitsu) по 15 тыс.км, как это предписывает межсервисный интервал. Мы рекомендуем сократить его вдвое и при таком режиме эксплуатации ваш двигатель будет в идеальном состоянии долгое время.

Выводы

В двигатель Сузуки Гранд Витара 2.0 рекомендуется заливать синтетическую моторную жидкость, в от отличие от его старшего собрата 2.4, где смело применяется полусинтетика.

Рекомендованным является оригинальная моторная жидкость Сузуки, но допускается применение и других моторных смазок, которые подходят по индексу.

Всегда беру синтетику, в последнее время перешёл на ПАО составы. Крайняя удачная покупка Синтойл Хай Тэк Ликви Моллевский. Масло решило некоторые мелкие проблемы в эксплуатации, на нем двигатель легко заводится при минусовых температурах.

Я ПАО от ЛМ тоже пробовал, но потом перешёл на более простое масло Molygen New Generation 5W-30 (ПАО для меня дорогим оказалось, хотя масло очень хорошее). Molygen New Generation 5W-30 рекомендовал владелец Сузуки Гранд Витара с сайта drive2.ru, он в своём бортжурнале целый обзор написал. Я его тоже попробовал залить, по сравнению с ПАО (Synthoil High Tech) большой разницы не почувствовал, поэтому перешёл на качественный гидрокряк.

Объём масла в двигателе J20A?

В это время ждём, когда масло сольётся в поддон и щупом проводим проверку уровня масла, а также соединений масляного фильтра и крышки слива жидкости на предмет течи. О том, какое количество масла следует лить в двигатель Suzuki Vitara, сказано в Руководстве по техническому обслуживанию.

Так, если перед монтажом не заливать масло в фильтр, то для 2-литрового двигателя объём заливаемой жидкости составит 4,7 литра, а для мотора объёмом 2,4 литра — 4,8. Помимо этого, на периодичность оказывают влияние следующие факторы: — технические кондиции двигателя Suzuki Vitara; — интенсивность эксплуатации автомобиля; — зимний или летний сезон — качество самого масла.

Читать еще:  Блокирующее устройство запуска двигателя трактора

Первичный показатель периодичности замены моторного масла в Suzuki Vitara — возраст автомобиля.

В дальнейшем расход масла, его уровень и кондиции следует держать под контролем. Если же автомобиль новый, то менять масло следует после полной обкатки. На сокращение срока замены масла в двигателе Suzuki Vitara влияет: — низкого качества бензин; — частая езда по неровным поверхностям; — утяжеление машины; — частый простой. SL или SM; 2 вязкостные характеристики: для двигателей 1,6 л.

Выбирая масло той или иной марки, автовладелец должен знать, что параметры масла не должны разниться с указанными выше. Необходимо также помнить, что оно должно иметь разрешение на применение для двигателя Suzuki Vitara.

Эскудоводцы. помогите кто знает,что за масло лучше лить, синтетику или минералку.У меня полусинтетика залита.Общался с одним мастером,говорит,что синтетику лить в эскудики вообще нелься,т.к.происходид закоксовывание движка,а с минералкой такого нет. Помогите с ответом,и какого производителя масла лучше лить.

это запретная тема. если кто и ответит. модер Ё убьет её)

Производитель все равно какой, лишь бы масло было не подделка.
Лью 2 года полусинтетику Кастрол 10W30.
Именно это и рекомендовано.

Зимой можно 5 заливать.

Автору: эта тема много раз жевалась на форуме, воспользуйся поиском!

от минералки быстрее закоксуется.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Буквально неделю назад «обсасывали» в очередной раз в теме про «5W30. «.
Имхо, лить как в мануале написано (5W30 и/или 10W30), минералку или полусинтетику, производитель на собственное усмотрение.

на оф. сервисе сказали, что лить не меньше 10W. сейчас залила такое. а раньше 0W было залито — красотища, заводилась с первой секунды.
в прошлый J20A заливала минералку и меняла через 3-4 тыс. потом залила синтетику — тут же потекли сальники. поменяла на полусинтетику и ездила так дальше.

у меня 5w30 синтетика Железные банки на 4 литра с надписью Suzuki, проехал ужэ 5 тыщ нечо небежит.

Помню у нас в армии была такая байда из 15 пробирок вместе склеиных по которым определяли вязкость масла и марку его. Налил в пробник поднёс к байде 🙂 на свет глянул и всё 🙂 Если с двига сливали то сначала через спецальный сепаратор прогоняли потом сутки отстаивали, ну а потом апять через байду мерять 🙂 Во каг, и это когда все лили в жигули камазовское масло и гаварили что оно супер пупер 🙂

А вы тут паритесь чо лить 🙂

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

сальники все поменяны. так что пох.
во все машины лил 5w50 и буду лить дальше . все рекомендации производителей для новых машин ..не забывайте . а посмотрите какой увас пробег :0) .
тут уже не работают рекомендациии.
если движка шелестит. если в мороз заводится все ..масло гуд.

главное на бадягу не нарваться.
у меня машика сама говорит что плохое а что нет.
если паленое сразу гидрик зачакает.

Zippi, я лью синтетику. Можешь поискать темы про замену цепей J20A — там есть фотки моей движки изнутри. Можешь их распечатать в цвете на A1 и засунуть этому мастеру. В общем сам придумай куда их засунуть. А вообще наверное надо эту тему грохнуть нафик. В поиске таких миллион найдется.

Щас сначала кто-нибуть кто не в курсе начнет советовать какого производителя лучше лить. Потом придет дядя Ё и поменяет все названия на «Олейна», «Злато», «Золотая семечка», «Дары Кубани», «Слобода», «Отменное», «Милора» и «Хуторок».

Zippi, я лью синтетику. Можешь поискать темы про замену цепей J20A — там есть фотки моей движки изнутри. Можешь их распечатать в цвете на A1 и засунуть этому мастеру. В общем сам придумай куда их засунуть. А вообще наверное надо эту тему грохнуть нафик. В поиске таких миллион найдется.

Читать еще:  Чем самому отмыть двигатель от масла

Щас сначала кто-нибуть кто не в курсе начнет советовать какого производителя лучше лить. Потом придет дядя Ё и поменяет все названия на «Олейна», «Злато», «Золотая семечка», «Дары Кубани», «Слобода», «Отменное», «Милора» и «Хуторок».

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

А может Ё после свадьбы добрым стал? Тема с ковриками ведь прошла без репрЁссий.))))

у меня 5w30 синтетика Железные банки на 4 литра с надписью Suzuki, проехал ужэ 5 тыщ нечо небежит.

Помню у нас в армии была такая байда из 15 пробирок вместе склеиных по которым определяли вязкость масла и марку его. Налил в пробник поднёс к байде 🙂 на свет глянул и всё 🙂 Если с двига сливали то сначала через спецальный сепаратор прогоняли потом сутки отстаивали, ну а потом апять через байду мерять 🙂 Во каг, и это когда все лили в жигули камазовское масло и гаварили что оно супер пупер 🙂

А вы тут паритесь чо лить 🙂

:))) Железные банки с надписью Suzuki . Это очень похоже на масло от лодочных моторов Suzuki ;)))) Suzuki масло для машин не выпускает !! ;)))

Выбираем масло для Suzuki Grand Vitara

Для внедорожника Suzuki Grand Vitara предпочтительно заливать оригинальное масло с вязкостными характеристиками 0W-20 или 5W-30. Такие параметры одинаково совместимы со всеми двигателями Grand Vitara. Если выбор пал на масло-аналог, то в процессе его выбора надо исходить в первую очередь из указанной вязкости, а потом уже выбирать понравившийся бренд. Кстати, среди лучших моторных масел, хорошо известных в России, можно выделить продукты брендов Лукойл, Шелл, Роснефть, Лукойл, Kixx, Elf, Мобил и другие.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector