Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель m50 ванос что это такое

Имеем следующий мотор:
низ 2.8 M52, накрытый головой М50B25 на равнодлинном выпуске и широких валах.
начинаем тюнить прошивку, а это Bosch 3.3.1 413е, правим карты, отсечку до 7000 итп, и попервоначалу всё хорошо, машина едет.

но через некоторое время начинаются затыки в разгоне, в дальнейшем машина просто перестаёт крутиться выше 6500 на полном газу, идёт какие то затыки и дальше просто не едет. если продолжать разгон на малом газе, то 7000 нормально набирает

как-будто какая-то адаптация имеется, которая откровенно мешает. пробовали уже отключать все датчики, лямбду, расходомер, никакого эффекта не даёт. на стоковой прошивке с отсечкой 6500 долго не ездили, но проблем не наблюдалось, правда машина совсем на нём не разгоняется.

не подскажете, что это может такое быть и вообще хоть с чего начать копать? очень похоже, что это именно программная адаптация, а не проблемы с железом, скидываешь разъём с мозгов и поначалу мотор полноценно валит

Двигатели

R4 1,8 8V (113-115 л.с.), 518i;

R6 2.0 12V (129 л.с.), 520i;

R6-VANOS 2.0 24V (150 л.с.), 520i;

R6 2,5 12V (170 л.с.), 525i;

R6-VANOS 2,5 24V (192 л.с.), 525i, 525ix;

R6 3.0 12V (184 л.с.), 530i;

V8 3.0 32V (217 л.с.), 530i;

R6 3.4 12V (211 л.с.), 535i;

V8 4.0 32V (285 л.с.), 540i;

R6 3.5 24V (315 л.с.), М5;

R6 3.8 24V (340 л.с.) М5.

R6 2.4 12V (115 л.с.) 524td;

R6 2.5 12V (115 л.с.) 525td;

R6 2.5 12V (143 л.с.) 525tds.

Глядя на такой широкий спектр двигателей BMW E34, возникает дилемма – какой же мотор выбрать, более мощный или более экономичный. Но прежде чем принять решение, необходимо прояснить несколько моментов.

Если вы ищете относительно экономичный бензиновый мотор, то стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS. Однако надо учитывать, что иногда эта система дает сбои. Динамика с таким мотором не впечатляет – 10,6 секунды до 100 км/ч. Зато гарантирован небольшой расход топлива и редкие поломки.

8-клапанный 1,8 л лучше даже и не рассматривать – он слишком слаб. Гораздо предпочтительней 120-сильный BMW 520i с М20В20, доставшимся баварцу еще от модели предыдущего поколения Е28. Его недостатки: износ распределительного вала, коромысел, седел клапанов, а иногда и самих клапанов.

Наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, особенно его 24-клапанная версия (М50). Расход топлива в городе около 15 л/100 км, а за его пределами – до 10 л/100 км.

Читать еще:  Что за двигатель 87л у гранты

Внимание! Все 12-клапанные версии бензиновых моторов легко перегреваются, что приводит к пробою прокладки под головкой, а иногда и к повреждению самой головки. Чтобы исключить возможность инцидента, необходимо постоянно контролировать состояние термостата, и намного чаще, чем в любом другом автомобиле, заглядывать в бачок с охлаждающей жидкостью. Но прежде всего, требуется обращать пристальное внимание на указатель температуры двигателя.

Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя водяного насоса. В зависимости от серии в них устанавливалась пластиковая крыльчатка, которая в результате воздействия высоких температур становилась хрупкой и отделялась от вала. Это приводило к перегреву двигателя и деформации головки блока. Утешает тот факт, что в настоящее время доступны помпы с металлической крыльчаткой.

Внимания требует и вискомуфта вентилятора. Ее неисправность может привести к перегреву двигателю и, как следствие, к повреждению головки блока.

Мощные двигатели V8, устанавливаемые с 1992 года, а также топ-модель М5 гарантируют не только спортивную динамику, но и огромные расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт. Наиболее характерные неисправности: падение компрессии, прогар прокладки коллекторов и неравномерная работа.

Остальные бензиновые моторы, хотя и поглощают внушительное количество топлива, как правило, не создают больших хлопот при эксплуатации. Однако, надо учитывать, что BMW 5 E34 уже не молод, а потому неисправности связанные с большими пробегами вполне естественны.

Дизельные модификации лучше обходить стороной. Почти все они вынуждают решать проблемы, вызванные перегревом головки блока и последующим ее растрескиванием. Помимо этого капризна система впрыска и не слишком вынослив турбокомпрессор. Сегодня все труднее найти сервис, который осилит ремонт баварского ТНВД. К тому же дизельные версии уже имеют астрономический пробег. Попытка найти незаезженный экземпляр граничит с чудом!

Двигатели серии М20 (520i и 525i), а также моторы версий 518i и 524td оснащены ремнем ГРМ, который необходимо менять через каждые 60 000 км. Остальные агрегаты оборудованы практически вечной цепью ГРМ.

Что такое ванос на БМВ Е34?

ванос бмв е34 При низких оборотах двигателя впускные клапана открываются позднее, что улучшает стабильность холостого хода. Затем извлеките наружную шайбу подшипника. Тщательно помойте детали подшипника жидкостью для чистки тормозных дисков растворителем или бензином.

Вствьте нижнюю шайбу в поршень. Установите на место шайбу анти-люфт из ремкомплекта. Соберите детали подшипника в обратном порядке.

Читать еще:  Холостой ход двигателя мурано

Закрутите болт здездочкой Torx T Левая резьба! Закручивать болт надо против часовой стрелки! Установите на место верхний подшипник и шайбу.

Установите на место крышку поршня. Зафиксируйте корпус поршня в тисках.

Что такое ванос на бмв е34

Затяните гайку поршня. Не затягивайте её с окончательным моментом, так как возможно придется опять разбирать подшипник для подгонки. Иногда гайка наборного подшипника ванос бмв е34 настолько крепко затянута, что при откручивании особенно головкой с высоким заходом может сорвать ее грани. Мы изготовливаем новые гайки поршня ванос для замены поврежденной.

На фото ванос бмв е34 поврежденная гайка и новая. Теперь нам необходимо проверить наличие нужного радиального люфта Ванос бмв е34 play. После этого прокрутите ванос бмв е34 по оси проверив тем самым сопротивление качения подшипника.

После установки новой шайбы поршень должен крутиться на подшипнике без особого сопротивления. Если подшипник сильно «затянут», то обязательно необходима подгонка центральной обоймы подшипника см.

Если же поршень все так же имеет осевой люфт и очень легко крутиться на подшипнике, значит нужна подгонка установленой шайбы из ремкомплекта см. Подгонка затянутого подшипника: Опять разберите подшипник и извлеките центральную обойму шайба, которая находиться между двумя игольчатыми подшипниками.

Разместите лист наждачной бумаги Р на твердой и ровной поверхности и обработайте на ней шайбу с обеих сторон.

Равномерно прошлифуйте пару минут шайбу на наждачной бумаге, отчистите её, соберите подшипник и опять проверьте как крутиться подшипник. При необходимости повторите процедуру подгонки, пока подшипник не будет крутиться без особого сопротивления. Подгонка прослабленого подшипника: Опять разберите подшипник и извлеките наружную ванос бмв е34 шайба, которую установили из ремкомплекта. Разместите лист наждачной бумаги РР на твердой и ровной поверхности и обработайте на ней шайбу с обеих сторон.

Равномерно прошлифуйте пару минут шайбу на наждачной бумаге, отчистите её, соберите подшипник и опять проверьте осевой люфт и не зажат ли подшипник при кручении. При необходимости повторите процедуру подгонки, до тех пор пока не пропадет осевой люфт, но при этом подшипник должен крутиться без особого сопротивления.

Когда результат по подгонке достигнут, затяните крышку подшипника ванос бмв е34 моментом 40 Нм. Замена уплотнительных колец из ремкомплекта Устранив люфт подшипника ваноса можно приступить к установке новых уплотнительных колечек. Аккуратно разрежьте старые уплотнительные кольца подходящим режущим инструментом. Будьте ванос бмв е34 внимательны, не повредите рабочую поверхность поршня!

Читать еще:  Электро схема запуска электро двигателя

Ванос бмв е34 того как вы разрезали и удалили все уплотнительные кольца, протрите поршень бумажным полотенцем, хорошо очистите канавку для колец.

Комментарии

Единственное в чём была загвостка, это цена. На тот момент, отдав и так уже достаточно не маленькую сумму за весь ремонт, покупать двойной Ванос, в сборе, за почти тыщу долларов, я не особо хотел, хотя был уже к этому очень близок.

В итоге, посидев несколько часов в интернете и всё досконально изучив, я решил выбрать более долгий, но в то же время более практичный и надёжный способ-купить ремкомплект.

А вот почему надёжный, тем более на много, я объясню. На моём двигателе стоит Double Vanos, поэтому данный ремкомплект состоит из 10 «мягких» и двух стальных колец.

На Single Vanos, соответственно, будет меньше. Покупается он по отдельности, то есть «мягкие» кольца идут раздельно со стальными.

На алиекспрессе зеркальный элемент левого зеркала, шлейф на приборку, эмблемы на капот, ангельские глазки. Все по рублей.

На разборах просят от до за блок. Один разбирал, вместо старой батарейки поставил элемент 3 в, Инпой ожившего датчика не увидел. Откодировал что бы не маячила ошибка на дисплее, забил.

При установке ангельских глазок выяснилось разрушились направляшки от регулировочных болтов. Проблема извесная, есть ремкомплект. Некоторые защелки на старых шлангах поломались, теперь немного сопливит.

BMW X5 2009, 272 л. с. — поломка

Иногда отключался один целиндр, диагностика сказала перебои в 5-ом целиндре. За счет такого смещения увеличивается крутящий момент, сокращается расход топлива и объем токсичных выхлопов. При высоких оборотах двигателя система вновь переходит в режим позднего открывания клапанов, так как при этом двигатель полностью раскрывает свой потенциал мощности.

Система Double-Vanos также управляет количеством выхлопных газов, направляемых во впускной коллектор посредством системы рециркуляции, обеспечивая дополнительную экономию топлива. На этапе прогрева двигателя система функционирует в особом режиме, позволяющем ускорить нагрев каталитического нейтрализатора до рабочей температуры, тем самым снижая объем токсичных веществ в выхлопных газах.

Работой системы управляет блок электронного управления двигателем DME. В том числе знаю об этом и я.

Но так получилось, что начал ездить сейчас на Е34 Мотор там именно такой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector