Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель nissan cr12de какое масло лить

Какое масло заливать в двигатель Nissan Micra?

Производство компактного автомобиля Nissan Micra началось в 1982 году. За это время известная японская компания разработала и выпустила несколько моделей.Какое масло в двигатель Ниссан Микра заливать, интересует многих автовладельцев!

Автомобилем первого поколения является модель K10. Благодаря прекрасным ходовым качествам и незначительному потреблению бензина, машина сразу завоевала популярность в европейских странах. Надежность, долговечность и динамичность двигателя возможна при использовании высококачественных смазочных материалов.

Производство автомобиля третьего поколения K12 закончилась в 2010 году. Его внешний вид напоминает лягушку. С этим ассоциируются фары машины, напоминающие выпученные глаза лягушонка. На модели второго поколения установлены более округлая оптика. Для ниссан микра 1 2 масло в двигатель заливают то, что рекомендовано производителем.

Масло в двигатель используется в основном синтетическое популярных производителей. Минералку лить не рекомендуется.

Основа допусков в ниссан микра это API SG, SH, SJ, ILSAC GF-1, GF-2, ACEA A2.

Как и у многих автомобилей произведенных в 2000-ых годах эти допуски покрывают потребности смазочной системы двигателя.

Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкостям 5w30 и 5w40 эти классические масла являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!

А разобраться в цифрах вязкости масла Вам поможет эта таблица:

  • 0W- масло используется при морозах до -35-30°С;
  • 5W- масло используется при морозах до -30-25°С;
  • 10W- масло используется при морозах до -25-20°С;
  • 5W- масло используется при морозах до -20-15°С;
  • 20W- масло используется при морозах до -15-10°С.

Официальный (Японский) документ по допуску масла в двигатель Микра 1.2:

Концепт и история создания мотора

В переходный период между прошлым и нынешнем столетиями перед инженерами Nissan встала задача обновления моторных линеек. Несмотря на неплохой набор таковых, моральную и техническую «старость» двигателей японцев отрицать было нельзя, и ситуация требовала изменений.

К созданию новых агрегатов производитель подошел ответственно, явив миру несколько высококачественных и инновационных установок. Одной из них стал рассматриваемый сегодня CR12DE.

Данный мотор принадлежит серии с маркировкой «CR», производство которой началось в 2001 году. Силовые установки из этой линейки представлены малокубаторными, бензиновыми, 4-тактовыми и 4-цилиндровыми ДВС в трех различных вариациях. CR12DE является «средним» агрегатом и обладает объемом в 1,2 литра, его ближайшее собратья – 1 и 1,4 соответственно.

Читать еще:  Включение обогрева стекла запуск двигателя

В принципе, концепт рассматриваемого мотора достаточно примитивен и прост к пониманию. Узнать базовые сведения о CR12DE можно посредством расшифровки его названия, в которой:

  • CR – серия моторов;
  • 12 – кратный 10 объем в литрах (1,2);
  • D – система газораспределения DOHC, автоматически относящая установку к 4-цилиндровым и 16-клапановым агрегатам;
  • E – электронная многоточечная или распределенная подача топлива (проще говоря, инжектор).

Построена рассматриваемая силовая установка по алюминиевой технологии, являющейся стандартной и для моторов 00-х годов, и для современных движков. Что головка, что ее блок вылиты из качественного алюминия и редко поддаются поломкам.

Несмотря на столь простую конструкцию и небольшой объем, CR12DE полюбился всем автомобилистам-фанатам Nissan. Обусловлено это отменным качеством данного мотора и его неприхотливостью в использовании. Недаром он популярен до сих пор и активно производится для оснащения машин внутри концерна.

Масло на Ниссан Микра 1 поколения подбирается с учетом устаревших стандартов. Машина выпускалась по 1991 год включительно, что гарантирует совместимость с самыми простыми смазками.

В качестве основы пользователю предлагается два варианта.

  1. Минералка. Самые простые смазки. Жидкости основаны на базе сернистых пород нефти и добываются методом простой дистилляции. Результатом выступает минимальная эффективность, объединенная с умеренной ценой. К минусам смазок также относится минимальный срок службы.
  2. Полусинтетика. Более продвинутая версия, изготавливаемая путем гидрокрекинговой очистки. Здесь обеспечивается повышенная эффективность, улучшены защитные свойства. Подобные лубриканты более подходят для зимней эксплуатации или использования в сложных климатических условиях.

Вязкостные показатели масла для Nissan Micra выбираются в пределах от 5W40 до 15W40, что соответствует климатическим условиям средней полосы России.

Периодичность замены ограничена заводом на отметке 10000 километров пробега для бензиновых агрегатов и 7000 км для дизелей. При этом в тяжелых условиях межсервисный интервал требуется сократить на 25-30%.

Емкость картерного отсека для всех моторов модели примерно одинакова. На полную замену уйдет около 3 литров жидкости.

Читать еще:  Давление топлива в двигателе субару

Текстовая версия

Сейчас начнется процесс машину подняли а сам процесс вы узнаете чуть позже? Что мы будем делать следите и подписывайтесь. Да-да теперь поняли да то что я с ним делаю вам снимать башку прогорела.

У нас прокладочка снял решеточку освободил себе место сняв радиатор сборка будет не быстро.

И поэтому как бы не торопимся было это все снято сейчас нужно селе мне снять генератор думаешь нему положу куда-нибудь. Назад и последнюю чтоб машина была можно закрыть.

Как бы так центральным замком и приступлю дальше разборки передней части головы вот ребят забрал я снял поршня. Один человек горел литрами масло заливал видео с канала код. С кольцом чищу сколько там копоти я не знаю ним же темпе чайная.

Печальная жизнь как-то так это не бензин ничего! Кто помнит в каком состоянии они были до этого теперь.

Смотрите как вам моя очистка супер класс ставьте! Like off побольше и подписывайтесь так сюда нужным а съемные колпачки для вкусных выпускных прокладка вкусная?

Прокладка выпуская нужно метро сити вот ребятки. Поршневая группа уже все собрано собрано и затянуто штаны все в принципе сбоку пока все нужно работать над головкой в общем ребята сложность этого.

Мотора какая видите вот идут прокладку если сначала затянуть бошку потом мы не поставим вот эту боковую крышку потому! Что у него есть направляющие вот раз вот два она будет протекать любом случае и короче. Вот я нашел выход это очень долго думал как все если правильно собрать этот мотор!

Грамотно особенно выставить греем потому что сперва нужно поставить. Вот эту крышку вот из-за прокладки гбц у нас я провязала так и сверху 1 и 2 теперь у нас.

Это играет то есть получается успокоительное решительно играет ну цыкунов никуда не входит главный врач открывал:

Вот в принципе то есть мы будем сверху распредвалы любит у нас теперь это выставлен можно смело крышка.

Спокойно ставить как бы так же понадобится чуть-чуть на провернуть когда этому это возможно на нашу меня впустить: В здесь отметку на коленвалу сейчас замазывает участник герметик и ставим крышку эта плоскость теперь понятно почему и перед установкой прокладкой.

Читать еще:  Гарантия на двигатель что это

Гбц перед установкой этой прокладке вот она стала да всем советую здесь. Капнуть герметика чтобы мне протекала и устанавливать. Коду и уже выставлять верхней метки на распредвалах то есть мы там закинули на цепь!

И шкив потом засова ну в принципе: Как вы это делаете будете неважно главное быстрее все правильно. Плод ребятки все клапаны протёрли сейчас проверяем:

Протекает или нет бензинчика труда залил ну как видно нигде не вытекает все супер. Ну да и заливание конечно немножечко блин ладно самое главное нет нигде потеков вот как то так итак.

Ребятки у нас тут получается голову мы собрали вот помните я ставила изначально то есть я собирал. Крышку передней а потом голову вот и настал момент как бы установка цепей игре.

Видно метки стоит этот вот в метке стоите к ивану стоит на опережение максимальная то есть и тут на коленвалу в принципе. Вы можете заметить то что в метке. Стоит вот золотой зубик цепочка стоит на меточки всем видно я думаю видно итак.

Со стороны я хомут хуже хомут стяжку отпустил святыни не отпуская то есть высовываем вот этот высунули все теперь можно откусить кусачки! Не кусает все откусили нормально и по сути вот у меня стоит фиксатор.

Его нужно сейчас вытащить мы его вынимаем как вы сделать на максимальное приближение сам бонус я не знаю и теперь нужно. Провернуть на один оборот на один оборот коленвал смотрите я уже несколько раз провернул самка но видно теперь она сместилась на максимально? Получается заказывание вот так вот извините за качество но как-то так все и самые.

Баллы не забудьте засунуть обратно обратно обратно вот эту штучку который будет качать масло так ребятки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector