Promremont34.ru

Авто мастеру
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель nissan k25 технические характеристики

Nissan K15-K21-K25

K15/K21/K25-BE1 ЗАВОДСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ «NISSAN» K15, K21, K25 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛЬ ПОГРУЗЧИКА FG10/15/18-20 FG1

Views 169 Downloads 20 File size 3MB

Recommend Stories

NISSAN

LAPORAN PRAKTEK KERJA INDUSTRI INDOMOBIL NISSAN DATSUN SETIABUDI SEMARANG Disusun oleh : NAMA NO. : MUHAMMAD TAUFIQ AG

Nissan

NISSAN GRUPO 01 SUNNY; PULSAR 4 10-602/4A PERSEA 71,00×81,80 STD;025;0,50 Eng.: GA 13 1295cc 0,75;1,00;1,25; 1

Nissan

ENGINE SECTION EC ENGINE CONTROL SYSTEM A EC C D E CONTENTS HR15DE Special Service Tools .

Nissan

Special thanks to all who have contributed in this area: Devin for initiating and writing the ECU tuning info and revisi

Nissan

DAFTAR ISI Kata Pengantar ii BAB I. Gambaran Umum Perusahaan Nissan 1.1. Profil Perusahaan Nissan 1 1.2. Aspek Manaj

Nissan

Nissan

Abstraksi Kasus 11 Maret 2011, gempa berkekuatan 9,0 SR menghantam pantai Jepang. Gelombang tsunasi yang tingginya meleb

Nissan Inmo

A C N SE M AS TE R FO CONOCIENDO LOS SISTEMAS DE PROGRAMACION NATS EN NISSAN MATERIAL DE APOYO A LOS COLABORADORES

Sejarah nissan

nissan 1B2
Citation preview

K15, K21, K25 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛЬ ПОГРУЗЧИКА FG10/15/18-20 FG15H/18H-20 FG20/25/30/35A-16 FG20H/25H-16 FG20N/25N/30N-16

СЕРИЙНЫЙ № 650001 и далее 650001 и далее 700001 и далее 700001 и далее далее 700001 и далее

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

5. СИСТЕМА СМАЗКИ И ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ПРЕДИСЛОВИЕ Данная инструкция повествует об особенностях конструкции, процедурах технического обслуживания и регулировках погрузчиков с бензиновым двигателем типа K15, K21 и K25. Безопасность эксплуатации и технические данные этих двигателей на прямую зависят от правильного использования, проведения своевременного технического обслуживания и проверки. Внимательно прочитайте данную инструкцию перед разборкой, проверкой, ремонтом или сборкой двигателя. Содержание инструкции касается только моделей, выпушенных вместе с публикацией этой брошюры. Содержание данной инструкции может измениться в связи с модернизацией погрузчиков.

1. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Как пользоваться данной инструкцией. 1- 2 Правила безопасности. 1- 3 Меры предосторожности . 1- 5 Усилие затяжки. 1- 7 Специальные инструменты. 1-10 Внешний вид двигателя. 1-11 Основные характеристики. 1-14 Место установки серийного номера. 1-18 Способ устранения неисправностей. 1-19

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ 1. ВВЕДЕНИЕ Эта глава описывает действия по демонтажу, проверке, сборке и регулировке, а также способы устранения неисправностей.

2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ • Предмет или процедура, несоблюдение которой может привести к смерти или серьезной травме • Предмет или процедура, которые должны соблюдаться, и несоблюдение которых может повлечь травму, несчастный случай или поломку погрузчика, либо его составляющей. Сноска: упрощенное объяснение Стандартное значение: разрешенное отклонение в процессе проверки или регулировки Предельное значение: Максимальное или минимальное значение, которое не должно быть превышено в процессе проверки или регулировки

3. ОПИСАНИЕ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЙ В данной инструкции, усилие затяжки, давление и т.д. сначала выражаются в Международной системе единиц «единица в системе СИ», а затем в «метрических единицах», а именно в круглых скобках < >. (Пример) Усилие затяжки: 59 — 78 Нм <6.0 - 8.0 кг на фут/м>Единица СИ <Метрическая единица>Переводная таблица основных единиц Описание

Множитель при переводе из метрических в СИ

*1. Общепринятые единицы измерения могут выражаться в системе СИ.

4. СОДЕРЖАНИЕ ОПИСАНИЯ Предостережения: специальные предостережения для каждой главы описываются в начале. Предметы для подготовки: специнструмент, инструмент и т.д. должны быть подготовлены до начала проведения работ. Объяснения: методы работы, особенности, специнструмент и различные информационные данные, касающиеся проведения технических операций. Памятки: Визуальный осмотр и очистка демонтированных деталей должны выполняться в рабочем порядке.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ Соблюдайте следующие правила безопасности. Только квалифицированные специалисты должны проверять, ремонтировать, или настраивать узлы погрузчика. Соблюдайте чистоту рабочего инструмента и поддерживайте порядок на рабочей площадке.

1. Безопасная работа Не допускать работы двигателя погрузчика в слабо вентилируемых помещениях или помещениях, где отсутствуют вытяжные воздуховоды. Аккуратно обращайтесь с легковоспламеняющимися веществами, такими как бензин. Утилизируйте отработанное масло согласно внутренним законам. Будьте внимательны при работе с нагревающимися, вращающимися или соприкасающимися деталями, существует опасность получения травмы или ожога. Запрещено работать на поддомкраченном погрузчике без применения деревянных упоров и т.д. Демонтируя тяжелые детали, такие как двигатель, кузов и другие детали, предотвратите их опрокидывание. Запрещается курить в процессе технического обслуживания погрузчика. Перед проведением обслуживания снимите кольца и цепочки, чтобы избежать короткого замыкания электрической системы. Перед проведением ремонта, который не требует использования питания аккумулятора, повернуть ключ зажигания в положение ВЫКЛ. и отсоединить отрицательную клемму батареи.

Не дотрагивайтесь до горячих металлических деталей. Запрещается откручивать крышку радиатора или других частей охлаждающей системы пока двигатель не остынет. Используйте только специально предназначенный или общепринятый инструмент в процессе ремонта, для обеспечения эффективности и безопасности проводимых работ.

2. ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА

Необходимо понять причину каждой неисправности, а затем приступать к выполнению ремонтных работ. Рассмотрите внимательно и запомните, по возможности, структуру делали погрузчика, перед ее демонтажем и разборкой. По необходимости ставьте сборочные риски на местах, не влияющих на функционирование механизма. Демонтируя масляные сальники , прокладки, уплотнения, уплотнительные O-кольца, контршайбы, шплинты, контргайки и т.д. заменяйте их согласно указаниям разделов (детали, которые недолжны использоваться повторно). Заменяйте внутренние и внешние кольца конических роликовых и игольчатых роликовых подшипников в комплекте. Складывайте отстыкованные детали по порядку, чтобы не перепутать их между собой. Тщательно очищайте детали перед их проверкой или сборкой. При замене, используйте только оригинальные детали фирмы «NISSAN». Используйте только определенное масло, смазку, герметик и т.д. Необходимо стравить давление, перед демонтажем насосов и трубок, находящихся под давлением. Проверяйте наличие течи, неплотности соединений после ремонта топливной, масляной, выпускной, охлаждающей или вакуумной системы.

Читать еще:  Черный выхлоп и неровная работа двигателя

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 1. СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Слив осуществлять только после достаточного уменьшения температуры.

2. ОТСТЫКОВКА ТОПЛИВНЫХ ТРУБОК Запрещается работать вблизи с источником огня. По возможности стравить давление из топливной системы. Вставьте пробку в топливную трубку, для предотвращения вытекания топлива.

3. ОТСТЫКОВКА И ДЕМОНТАЖ Используйте только определенный инструмент. Не применять чрезмерное усилие. Соблюдайте максимальную точность. Монтируя стыковочные и скользящие поверхности. Прикрывайте лентой или другими материалами отверстия двигателя, чтобы предотвратить попадания внутрь инородных предметов. Наносите сборочные риски на детали для упрощения процесса последующей сборки. Соблюдайте порядок откручивания болтов и гаек, если таковой установлен.

4. ПРОВЕРКА, РЕМОНТ И ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ Проводите проверку в соответствии с процедурой перед ремонтом или заменой деталей. Аналогичным образом проверяйте и новые детали, перед заменой.

5. МОНТАЖ И УСТАНОВКА ДЕТАЛЕЙ Обязательно используйте динамометрический ключ, закручивая установленным моментом болты и гайки. Соблюдайте моменты затяжек, если таковые установлены. Заменяйте прокладки, уплотнители, масляные сальники и O-кольца на новые. Очищайте каждую деталь и обдуйте ее воздухом компрессора. Следить, чтобы не забивались масляные каналы и отверстия охлаждающей жидкости. Старайтесь не повредить скользящие и стыкующиеся поверхности и следить за чистотой последних. Наносите достаточное количество масла на трущиеся поверхности перед их сборкой. Стравите воздух из охлаждающей системы, после слития жидкости. После ремонта дать поработать двигателю на высоких оборотах, затем проверить наличие течей топлив, масла, жидкости и неисправностей выпускной системы.

6. УСИЛИЯ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Используйте только ключ с повернутым зевом (специнструмент) для затяжки крепежных болтов головки блока. Проверить отсутсутствие масла, грязи, ниток, посторонних материалов на соприкасающихся поверхностях головки блока, блока цилиндров и прокладки.

7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ Используйте инструмент с электроприводом только для демонтажа. Запрещается его использование в целях сборки.

8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРМЕТИКА ДЛЯ ПРОКЛАДОК Отделение частей, покрытых герметиком Открутив крепежные болты и гайки, срежьте и удалите герметик с прокладки, используя резак A (специнструмент KV101-11100), следуя данной процедуре. [1] Ведите резак в направление стрелок. [2] Проведите резаком в направление стрелки. [3] Проведите резаком в направление стрелки. ! • Не повредите стыковочные поверхности. • Если трудно удалить герметик с помощью резака, используйте пластмассовый молоток, слегка нанося им удары по плоскости !

Используя плоскую отвертку, будьте осторожны, не повредите стыковочные поверхности.

Процедура нанесения герметика для прокладок 1. Удалить со стыковочных поверхностей старый герметик скребком B. Удалить также весь герметик с канавок, крепежных болтов и их отверстий. 2. Обработать поверхности изопарафином или другим веществом, чтобы удалить воду, масло и т.д. 3. Вставить оригинальный герметик в прессующее устройство C (обычный инструмент). 4. Нанести герметик на определенные части деталей, установленным количеством непрерывной полосой. • Нанести герметик и в канавки, если такое требуется. • Как правило, герметик наносится с внутренней стороны отверстия болта, так как внешняя часть используется для нанесения смазки. См. указания инструкции. • Состыкуйте детали в течение пяти минут после нанесения герметика. Сразу удалите остатки лишнего герметика. Повторно не затягивайте болты после установки детали. • Не заливайте масло и охлаждающую жидкость сразу после установки детали. Необходимо подождать минимум 30 минут. • Если инструкцией установлено направление, соблюдайте его.

Nissan 100 NX 1993, 93 л. с. — самостоятельный ремонт

Неисправности Дефекты в работе силовых агрегатов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации, как правило, возникают из-за: Чаще всего встречаются неисправности, которые проявляются в виде посторонних шумов, доносящиеся из подкапотного пространства.

Поломка шестерни; поломка цепи привода газораспределительного механизма; нарушены тепловые зазоры клапанов; износ деталей клапанного механизма клапана, направляющие втулки, пружины и пр.

Износ рабочего колеса или других деталей насоса. Посторонние звуки из блока цилиндров. Заклинило один из подшипников; неравномерный износ шейки вала; люфт поршня в цилиндре; сломано поршневое кольцо; люфт пальца в поршне.

Одним из источников неисправностей в моторе Ниссан К 15 является карбюратор. Среди его дефектов наиболее часто встречаются: Сразу же посоветовал он мне купить мануал.

Ну, говорит, там все так подробно описано, что любой сможет разобраться. Поехал я на авторынок и конечно же ничего не нашел.

Карбюратор К15, К21 Ниссан презентационное видео.

За то, потратив свое драгоценное время, нарыл кое чего в инете. Кому интересно — ссылка на запись с инфой. В целом парень отзывчивый и без лишних вопросов перешел прямо к делу.

Сфотографируй место, где не разобрался Расскажи про выхлоп, какой он по цвету и какого цвета нагар на свечпх, выкрути, сделай фото воздушной заслонки на прогретой и на холодной машине, она сразу, как воздухан снимешь Тут скорее не в регулировке дело, еще посмотри уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, там есть окошечко, надо смотреть со снятым воздуханом со стороны правого переднего колеса, т е с пассажирской стороны.

На заведенной и заглушеной машине, дать газу и тоже уровень посмотреть, должен быть около середины окошка И самое последнее, почисти, воздушные жиклеры в карбе «Всосав» инфу еду в гараж.

Выхлоп серо-белый, полупрозрачный как пар. Свечи менялись 3 тыс км назад вместе с трамблером и высоковольтными проводами.

На прогретой Это норма. За одно решил просмотреть вакуумные шланжики. Как же я раньше не увидел. Первое что бросилось в глаза.

Общие характеристики вилочных погрузчиков Komatsu серии BX50

Снижение операционных расходов

  • Гидравлическая система «супер-подъем».
  • Расход топлива снижен на 10%.
  • Уменьшение эксплуатационных расходов: отсутствие механических частей снижает стоимость обслуживания.
  • Износоустойчивость новой рамы и мачты погрузчика.
  • Время безотказной работы увеличено на 40%.
  • Исключительный теплообмен повышает надёжность при нагрузках.
Читать еще:  Ванна для мойки двигателя своими руками

Экологичность

  • Очень низкий уровень шума: даже на пике мощности работы двигателя погрузчика, шум изолируется.
  • Безопасный противовес: текстурная краска на противовесе погрузчика повышает коррозионную устойчивость.
  • Превосходные показатели погрузчиков по экологии: двигатели соответствуют стандарту ограничения выхлопных газов — EPA Tier2 / EU Stage II.
  • DFI фильтр микрочастиц для дизельных двигателей.

Снижающая вибрацию конструкция

Отличные показатели подъёма и движения

  • Скорость подъема груза на холостом ходу увеличена в 2 раза!
  • Руль в погрузчике малого диаметра: 300 мм
  • Полный гидропривод рулевого управления
  • Манёвренность погрузчика при разворотах: управляемость погрузчиком при манёврах повысилась на 30%
  • Превосходный обзор
  • Уменьшение усталости оператора и увеличение времени работы на погрузчике

Компания ТАНЭД – официальный поставщик южнокорейской складской техники Hyundai Construction Equipment на территории Новосибирска и Сибирского федерального округа.

В отличии от остальной южнокорейской техники Hyundai, погрузчики серии -7SA производятся на заводе в КНР. Это позволяет нам предлагать спецтехнику высокого качества, изготовленную из японских и корейских комплектующих, но по ценам сравнимым с китайскими брендами.

В серию -7SA сборки КНР входят дизельные (20/25/30/35D-7SA), и газ/бензиновые машины (20/25/30/35L-7SA) грузоподъемностью от 2 до 3,5 тонн.

Газ-бензиновый Hyundai 30L-7SA грузоподъемностью 3 тонны – одна из самых популярных моделей вилочных погрузчиков. Компактные габариты и высокая грузоподъемность позволяет применять данную машину для большинства логистических задач современного производства и склада.

Двигатель

В Hyundai 30L-7SA, а так же во всех машинах серии -7SA: 20L-7SA, 25L-7SA, 35L-7SA, установлен знаменитый двигатель Nissan K25.

Серия бензиновых двигателей Nissan K15, K20, K25 является одной из самых распространенных в мире. И применяется на многих видах складской и спецтехнике.

Данные двигатели хорошо зарекомендовали себя благодаря исключительной надежности, простоте ремонта и доступности запасных частей.

По конструкции Nissan K25 выполнен с рядным расположением поршней. Общий объем двигателя – 2,49 литра распределенных на четыре цилиндра. Номинальная мощность 37,4 кВт (51 л.с.) при 2300 об. Nissan K25 не прихотлив к топливу и может работать как на газе, так и на бензине. Переключение видов топлива осуществляется с помощью кнопки на приборной панели машины.

Гидравлическая система и безопасность

Гидросистема погрузчика построена по открытой схеме с гидробаком. Шестеренчатый насос с приводом от двигателя внутреннего сгорания, основной как для механизма подъема, так и для цилиндра рулевого управления.

Секционный распределитель оснащен клапаном сброса давления для предотвращения повреждения гидросистемы при перегрузке машины. Распределитель может быть оснащен дополнительными секциями для подключения спецоборудования, например, позиционера вил, сайдшифтера, захвата рулона и т.п.

Специальный клапан управления улучшенной гидравлической системы сокращает отклик гидроцилиндров на нажатие рычагов оператором.

Погрузчики Hyundai могут оснащаться датчиками присутствия оператора. Данная опция с помощью специального соленоида в распределителе блокирует все гидравлические функции машины, до тех пор пока водитель не сядет за руль.

Контроль и управление

Ниже приведены некоторые особенности и технические решение, примененные в вилочном погрузчике Hyundai 30L-7SA.

  • Дисковые тормоза, работающие в масляной ванне. Такая конструкция защищена от грязи, производительнее и служит гораздо дольше традиционной системы “сухих” колодок.
  • Увеличенные углы наклона мачты: 6 ° вперед и 12 ° назад, значительно ускоряют рядовые операции погрузки и выгрузки (углы указаны для стандартной мачты V330 с высотой подъёма 3,3 м).
  • Полностью гидравлическое рулевое управление с обратной связью. Поворот руля выполняется одинаково легко как на загруженном погрузчике, так и на пустом. Система обратной связи дает оператору полный контроль над дорогой.
  • Изменяемый наклон рулевой колонки. Позволяет оператору комфортно настроить эргономику рабочего места.
  • Реверс хода, освещение, клаксон выведены на подрулевые рычаги. Система управления во многом схожа с обычной автомобильной. Что значительно ускоряет адаптацию водителя к погрузчику.
  • Подрессоренное сиденье с тремя степенями свободы: регулировкой высоты, вылета и наклона сиденья. В качестве дополнительной опции может быть установлено кресло Grammer MSG65.
  • Дизайн мачты и кабины спроектирован так, чтобы обеспечить максимальную видимость пространства вокруг.
  • Трансмиссия и ведущий мост, с прецизионной настройкой зубчатых передач, обеспечивают быстрое и тихое перемещение при любых нагрузках.

Дизайн и конструктивные особенности

  • Рама погрузчика предназначена для работы в тяжелых и сверхтяжелых режимах. Проектировка и анализ конструкции методом конечных элементов (FEA) гарантирует прочность и надежность.
  • Увеличенный объем топливного бака сокращает интервалы дозаправки и простоя машины. Так же заливная горловина снабжена замком с ключевым доступом.
  • Клиренс до самой низкой точки (под мачтой) составляет 125 мм.
  • Проверка уровня масла, может быть проведена через специальный люк в полу без снятия защитных кожухов.
  • Заливная горловина резервуара с тормозной жидкостью выведена на приборную панель, что значительно упрощает ежедневный осмотр уровней технических жидкостей. А так же упрощает замену.

Приборная панель и датчики

  1. Счетчик мото-часов
  2. Индикатор уровня топлива
  3. Температура охлаждающей жидкости
  4. Указатель левого поворота
  5. Указатель правого поворота
  6. Индикатор нейтрального положения АКПП
  7. Индикатор засорения топливного фильтра
  8. Предпусковой подогрев двигателя
  9. Индикатор ремня безопасности
  10. Температура трансмиссионного масла
  11. Давление масла в двигателе
  12. Заряд аккумулятора
  13. Индикатор засорения воздушного фильтра

Кабина и зимние опции

По желанию заказчиков все наши погрузчики могут быть укомплектованы кабиной.

Кабина является дополнительной опцией, её стоимость с установкой вы можете узнать связавшись с нашими специалистами. Так же мы устанавливаем отопители салона, позволяющий полноценно работать при отрицательных температурах воздуха.

Для особо холодных условий эксплуатации мы оснащаем наши автопогрузчики следующими функциями:

  • Электрическим, дизельным или бензиновым предпусковым подогревателем двигателя.
  • Специальным арктическим гидравлическим маслом.

Пакет зимних опций, а так же кабина с отопителем, позволяют эксплуатировать технику Hyundai при температуре воздуха до -45 C ° .

Читать еще:  Чему равен холодный запуск двигателя

Ниже приведен список стандартных дополнительных опций наших погрузчиков.

  • Фильтр влагоотделитель Separ.
  • Вилы (мм): 1070, 1220, 1370, 1520, 1670, 1820, 2120.
  • Сайдшифтер, позиционер вил и другое навесное оборудование.
  • Дополнительные секции гидравлического распределителя.
  • Индикатор веса груза.
  • Звуковой сигнал заднего хода.
  • Вертикальная выхлопная труба.
  • Система присутствия оператора.

Технические характеристики погрузчика Hyundai 30L-7SA

Основные характеристики
1.1ПроизводительHyundai
1.2Модель30L-7SA
1.3Тип двигателяГаз / Бензиновый
1.4УправлениеСидя
1.5Номинальная грузоподъемностьQ, кг3000
1.6Центр тяжести грузаc, мм500
1.7Расстояние от оси центра переднего моста до спинки вилx, мм490
1.8Колесная базаy, мм1700
Вес
2.1Эксплуатационная массакг4300
2.2Нагрузка на ось с грузом, переднюю / заднююкг6480 / 820
2.3Нагрузка на ось без груза, переднюю / заднююкг1940 / 2360
Колеса и шины
3.1Тип шинПневматические, камерные
3.2Размер передних колес28×9-15 (8.15-15)
3.3Размер задних колес6.50-10
3.4Количество колес (передние / задние)2 / 2
3.5Колея передних колесb10, мм1000
3.6Колея задних колесb11, мм980
Основные габаритные размеры
4.1Угол наклона каретки, вперед / назад( α / β)°6 / 12
4.2Высота погрузчика при сложенной мачтеh1, мм2075
4.3Величина свободного ходаh2, мм165
4.4Высота подъема со стандартной мачтойh3, мм3000
4.5Высота полностью выдвинутой стандартной мачтыh4, мм4100
4.7Высота по защитному ограждению (с кабиной)h5, мм2170
4.8Высота от поверхности до сиденья оператораh7, мм1097
4.12Высота от поверхности до сцепного устройстваh10, мм326
4.19Полная габаритная длина со стандартными виламиl1, мм3775
4.20Габаритная длина до спинки вилl2, мм2705
4.21Полная габаритная ширинаb1, мм1210
4.22Размер вилLxExS, мм1070 x 125 x 45
4.23Класс каретки по ISO 23283A
4.24Ширина кареткиb3, мм1100
4.31Клиренс до земли, под мачтой, с грузомm1, мм140
4.32Клиренс до земли, по центру колесной базыm2, мм207
4.33Ширина рабочего коридора для паллет 1000×1200 поперекAst, мм4115
4.34Ширина рабочего коридора для паллет 800×1200 вдольAst, мм4315
4.35Внешний радиус разворотаWa, мм2450
4.36Внутренний радиус разворотаb13, мм830
Рабочие характеристики
5.1Скорость движения без грузакм/ч19,0
5.2Скорость подъема каретки с грузом / без грузамм/с425 / 440
5.3Скорость опускания каретки с грузом / без грузамм/с400 / 380
5.6Максимальное тяговое усилие с грузом / без грузакН17 / 15
5.8Максимальный преодолеваемый уклон с грузом%20
5.10Тип стояночного тормозаГидравлический
Параметры двигателя
6.1Производитель / модельNissan K25
6.2Мощность двигателя (по ISO 1585)кВт/об37,4
6.3Максимальный крутящий моментНм171,2
6.4Количество цилиндров / объемсм 34 / 2488
6.5Потребление топлива по циклу VDIл/ч2,00
Прочие характеристики
8.1Тип трансмиссииАКПП
8.2Основное рабочее давление гидросистемыМПа17,5
8.3Объем масла гидросистемыл70
8.4Уровень шума работающей техники по DIN 12053дБ81,1
8.5Тип сцепного устройстваШтифт

Высота подъема и виды мачт

В стандартном исполнении на погрузчики Hyundai устанавливается двухсекционная мачта V330 с высотой подъема 3,3 метра.

По желанию клиента на машины могут быть установлены 2- или 3-секционные мачты. Трехсекционные мачты серии TF комплектуются тремя гидроцилиндрами и обладают свободным ходом. То есть высота мачты не меняется до определенного уровня поднятия вил. Данная функция может быть полезна при работе в ограниченном пространстве с низкими потолками – например внутри грузовой машины или контейнера.

На рисунке ниже показана зависимость остаточной грузоподъемности от центра массы груза, для различных типов мачт.

В таблице ниже указаны все доступные для установки виды мачт.

5. П овышенный ресурса двигателя

Сжиженный нефтяной газ (СНГ) — это топливо с октановым числом около 105, поэтому ни в одном режиме работы двигателя не возникает детонация. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр — поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Межремонтный пробег двигателя, работающего на СНГ, более продолжительный по сравнению с бензиновым (в 1,5-2 раза). На двигателе, работающем на СНГ, увеличивается срок службы свечей зажигания на 40% и снижается износ:

  • гильз цилиндров на 14%,
  • поршней цилиндров на 17%,
  • шеек коленчатого вала на 57%,
  • поршневых колец на 63%.

Навесное оборудование

Рабочий орган на Далянь CPCD30 устанавливается впереди, противовес и мотор – сзади. Это обеспечивает высокую производительность, устойчивость и маневренность. В качестве основного органа выступает подъемная рама со стальными вилами, которые двигаются по направляющим. Приводится в действие система с помощью механического редуктора и цепи. Скорость движения зависит от частоты вращения вала двигателя. Все основные компоненты системы производятся в Китае.

Длина стандартных вил составляет 1 м. Они располагаются под наклоном, это обеспечивает удержание груза при транспортировке и погрузке. Дополнительно могут устанавливаться другие рабочие органы, которые повышают универсальность техники и расширяют область ее применения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector