Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель om366la технические характеристики

Ом 366 – лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

ЗИЛ 5301 «бычок» является единственным среднетоннажным авто, выпускаемый отечественным автопромом, с массой 7 тонн. Как только ЗИЛ 5301 «бычок» появился в продаже, сразу вытеснил с рынка такой автомобиль, как ГАЗ 3307.

Основной причиной этому послужил меньший расход топлива «бычка». Кроме того, согласно указу правительства ЗИЛ «бычок» не попадал под ограничения знака «Проезд грузовым автомобилям запрещен», что также повлекло за собой увеличение спроса. Ходовая часть аналогична ходовой «Мерседес-Бенц Т2». В общем, со всех сторон просто отличный отечественный автомобиль. Но ведь это только слова, а что говорят люди, которые лично эксплуатировали ЗИЛ «бычок».

Об этом могут сказать их отзывы.

Вот один из отзывов рядового жителя нашей страны:

«Я приобрел ЗИЛ «бычок» в 2008 году.

Это было поддержанное авто, но в хорошем состоянии. Но уже через некоторое время после работы, карданный вал стал сильно вибрировать, пришлось его заменить. После этого прокатился еще 1000 км, и сцепление вышло из строя, пришлось и его заменить. Проездил еще 1000 км, выхлопные газы стали пробиваться в систему охлаждения. Пришлось весь двигатель перебирать. Потом вроде ничего, работал исправно, и я уже начал успокаиваться. Но как только я накатал еще 20000 км., все проблемы стали вылезать снова».

А вот, что говорит представитель фирмы, которая уже больше 3-х лет эксплуатирует ЗИЛ «бычок»:
«Что касается комфорта, то даже старенькие иномарки, имеют лучшие условия. Но, если сравнивать со всеми отечественными среднетоннажниками, то здесь достаточно комфортно. К плюсам можно отнести панель приборов, которая предоставляет полную информацию водителю.

На малых оборотах дизеля печка практически не греет. Но уже с увеличением оборотов чувствуется тепло. Неудобно также доливать охлаждающую жидкость, аж приходится вставать на табуретку.

Читать еще:  Вебасто работает только при заведенном двигателе

Что касается двигателя, то он очень надежный и прост в ремонте, только несколько шумноват. Потребление топлива не очень высокое 18-20 литров на 100км, масла хватает от одной замены до другой.

Диски сцепления спокойно могут выдержать 80000 км пробега. Коробка передач также отличается надежностью. Единственный недостаток в дифференциале, который не выдерживает долгих нагрузок.

Вот подвеска «бычка» практически не вызывает нареканий. Заводские тормозные диски лучше расточить, так как они кривые. Рулевой механизм разрпаботан грамотно, иногда возникают проблемы с гидроусилителем. В целом, это неплохое авто, на котором наши водители работают с удовольствием».

Здесь специально представлены отрицательный и средний отзывы об авто, чтобы это не казалось рекламой «бычка». На самом же деле есть много положительных отзывов. Ведь сколько людей, столько и мнений. Но бесспорен тот факт, что если ухаживать за автомобилем, делать все замены и ТО во время, то и авто будет работать бесперебойно.

А 1-й отзыв хотелось бы прокомментировать так: «Неизвестно, как им пользовался прежний хозяин».

Технические характеристики ОМ 366

Технические характеристики силового цилиндрового агрегата модификации ОМ 366 даны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
Тип ОМ 366Рядный
Компания, выпускающая движкиMercedes Benz
Объем мотора в куб.см5968
Мощность в лошадкахМаксимальная – 270, минимальная — 136
Крутящий момент402 Нм
Цилиндры и клапана6/12
Вес515 кг
Ход поршня в мм133
Диаметр цилиндра97,5
Количество опор коренных7

Внимание! Двигатель ОМ 366 имеет турбонаддув и промежуточный охладитель. Поэтому мощь движка никак не влияет на повышение температуры. Охлаждение на двигателе работает ровно как часики. Его испытывали в экстремальных условиях южных районов, показатели даже для двадцатилетнего двигателя, силовой агрегат держит хорошие.

В передней части этого грузовика устанавливали трёхлистовые параболические рессоры, а в задней – полурессору с подушками. Качественная задняя ось – одноступенчатая, оснащена гипоидной передачей, характеризуется низкой шумностью, долговечностью и простотой при проведении любых сервисных работ. Силовая линия грузового автомобиля Mercedes-Benz 814 может оборудоваться различными наборами передаточных чисел, что обеспечивает неизменную эффективность при выполнении любых транспортных задач.

Читать еще:  Вреден или нет чип тюнинг двигателя

Удобство при передвижении и устойчивость достигаются установкой параболических рессор и необслуживаемых шарниров, с предварительно напряжённым упругим агрегатом из резины.

В зависимости от типа, модификации и варианта надстройки на грузовики Мерседес Бенц 814 устанавливались тормозные системы разного вида: передние дисковые, задние барабанные тормоза. либо все дисковые тормоза. Однако в любом случае – с антиблокировочной системой тормозов (АБС). Система торможения работает на спаренном контуре, в котором сохраняется давление 10 Бар. Это обеспечивает сокращение тормозного пути Mercedes-Benz 814 и повышение безопасности управления автомобилем.

Продажа контрактных запчастей в Санкт-Петербурге

В нашем интернет-магазине постоянно в наличии различные контрактные запчасти для Мерседеса разных моделей по доступным ценам. Оформить покупку можно прямо на нашем сайте, оставив онлайн-заявку.

Мы осуществляем продажу только качественных запчастей, работоспособность которых мы гарантируем. Если вы не смогли найти в каталоге интересующий вас товар, то свяжитесь с нами по контактному номеру телефона и мы уточним его наличие на нашем складе. Возможна доставка по Санкт-Петербургу, Москве и другим городам нашей страны. Уточнить цену этой услуги для своего региона можно по телефону +7 (812) 407-22-14.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector