Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель om651 не заводится

по словам клиента завелся, поработал на хх и заглох. Ошибок нет, давление *при прокрутке статретом в системе есть (280-350), обороты видит, синхронизация (коленвал-распредвал) есть. Не схватывает вообще, форсунки проверели на стенде, открываются. На машине *нет. Нет управления на форсунки.осцилом видны маленькие импульсы *в 3 вольт. форсунки на корпус не звонятся, у всех сопротивление адекватное 1-4 ом.
Уперся в отсутствие электросхем.в моей версии Вис *схем на него нет. может у кого есть электросзхемы, хочу вызвонить запитки. Или пора вскрывать уже блок?

Первые 6 цифр двигателя дайте,посмотрю Вам схему. А лучше ВИН

Предлагаем услуги:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2

Тогда отвечу сам. может кому поможет. При установке форсунок установили медные шайбы 2.2мм а надо 1.6мм.холатность мягко говоря мастера по подбору запчастей. Машина зашептала.

Тогда отвечу сам. может кому поможет. При установке форсунок установили медные шайбы 2.2мм а надо 1.6мм.холатность мягко говоря мастера по подбору запчастей. Машина зашептала.

Ремонт делали четырёх.

Ремонт делали четырёх.

Хочу внести ясность. Значит колечки под форсунки все таки 2.2 мм. Обращение к официалам .перепрошивка блока эбу.обнуление пилотного впрыска. и адаптация на трассе. Машина поехала.

Хочу внести ясность. Значит колечки под форсунки все таки 2.2 мм. Обращение к официалам .перепрошивка блока эбу.обнуление пилотного впрыска. и адаптация на трассе. Машина поехала.

Здравствуйте.Прощу помощи.Топливная Делфи.евро 5 приехал на специализированное сто на исправном авто с проблемой чуток повышенный расход топлива.Приговорили форсунки к ремонту.одна переливала. поменяли мультипликатор.распылитель .присвоили новый код. Установили на авто .завели . Ввели кода в ебу .алгоритм от кпп и по номеру цилиндра и началось. Жесткая.

Здравствуйте.Прощу помощи.Топливная Делфи.евро 5 приехал на специализированное сто на исправном авто с проблемой чуток повышенный расход топлива.Приговорили форсунки к ремонту.одна переливала. поменяли мультипликатор.распылитель .присвоили новый код. Установили на авто .завели . Ввели кода в ебу .алгоритм от кпп и по номеру цилиндра и началось. Жесткая.

Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности:

Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности:

Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности:

Добрый день! Отправлять для ремонта только нерабочие форсунки или весь комплект? Спасибо!

Добрый день! Отправлять для ремонта только нерабочие форсунки или весь комплект? Спасибо!

Читать еще:  Характеристика дизельного двигателя iveco

Форсунки DELPHI отправлять лучше комплектом это 4 или 5 форсунок (в зависимости от количества цилиндров двигателя), по той причине, что если отремонтировать к примеру 2 шт, а ещё 2 не трогать (для 4-х цилиндрового двигателя) и установить их на ДВС, то возможно двигатель будет троит, жестко работать, стучать и так далее, ведь параметры форсунок после ремонта и без ремонта могут отличатся.

Форсунки DELPHI отправлять лучше комплектом это 4 или 5 форсунок (в зависимости от количества цилиндров двигателя), по той причине, что если отремонтировать к примеру 2 шт, а ещё 2 не трогать (для 4-х цилиндрового двигателя) и установить их на ДВС, то возможно двигатель будет троит, жестко работать, стучать и так далее, ведь параметры форсунок после ремонта и без ремонта могут отличатся.

В таблице нет форсунки 28348370. A6510702887.Ремонтируете ли вы их ,и сколько стоит-две льют в обратку?

В таблице нет форсунки 28348370. A6510702887.Ремонтируете ли вы их ,и сколько стоит-две льют в обратку?

Добрый день! Такие форсунки ремонтируем: проверка 120 грн/шт. ремонт по максимуму 4200 грн/шт. ( проверка + работа мастера по ее сборке, регулировке + кодирование + распылитель + мультипликатор).

Добрый день! Такие форсунки ремонтируем: проверка 120 грн/шт. ремонт по максимуму 4200 грн/шт. ( проверка + работа мастера по ее сборке, регулировке + кодирование + распылитель + мультипликатор).

Прошу допомоги: стук (очевидно форсунки) при навантаженні. Після повного прогріву зникає. З часом — проблема стала більш виразною. Чи можна далі експлуатувати авто? Дякую за відповідь.

Прошу допомоги: стук (очевидно форсунки) при навантаженні. Після повного прогріву зникає. З часом — проблема стала більш виразною. Чи можна далі експлуатувати авто? Дякую за відповідь.

Без автомобиля топливную delphi мы не ремонтируем.

Здравствуйте. Если неисправны форсунки, рекомендуется их проверить и отремонтировать, проверив при этом топливную рейку и трубки на наличие внутри грязи или стружки. Если стружка недопустима, изучать топливный насос и возможно менять подкачку.
Но перед этим всем необходимо сделать диагностику стука и подтвердить или опровергнуть информацию что это.

Здравствуйте. Если неисправны форсунки, рекомендуется их проверить и отремонтировать, проверив при этом топливную рейку и трубки на наличие внутри грязи или стружки. Если стружка недопустима, изучать топливный насос и возможно менять подкачку.
Но перед этим всем необходимо сделать диагностику стука и подтвердить или опровергнуть информацию что это.

Дивився багато ваших відео. Дякую за якісні фахові коментарі. Маю проблему: при розгоні відчутне клацання форсунок (Delphi). Після повгого прогріву зникає. Дуже прошу поради щодо подальших дій. Дякую.

Дивився багато ваших відео. Дякую за якісні фахові коментарі. Маю проблему: при розгоні відчутне клацання форсунок (Delphi). Після повгого прогріву зникає. Дуже прошу поради щодо подальших дій. Дякую.

Читать еще:  4216 двигатель датчик температуры сколько штук

подскажите как прописать форсунки в ебу Есть форскан лицензионный +елм327 форд 1.8tdci 2003 года

подскажите как прописать форсунки в ебу Есть форскан лицензионный +елм327 форд 1.8tdci 2003 года

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я делаю кап. ремонт топливной из-за стружки на Каптиве (тнвд ставлю новый, форсунки — новые, насос подачки из бака — новый, стоит ли менять Топливный бак на новый, или можно помыть старый? и чем лучше мыть ? просто водой — уберет стружку ?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я делаю кап. ремонт топливной из-за стружки на Каптиве (тнвд ставлю новый, форсунки — новые, насос подачки из бака — новый, стоит ли менять Топливный бак на новый, или можно помыть старый? и чем лучше мыть ? просто водой — уберет стружку ?

Добрый день, можно помыть Ваш бак и убрать стружку которая там накопилась. Мы моем Kärcherom с угловой насадкой, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=XU2f3n9XtiI&feature=emb_logo После моем бензином и в последнюю очередь всё выдуваем сжатым воздухом. Вот ещё почитайте здесь есть полезная информация: https://kovsh.com/service/diesel_equipment_service/fuel_tank_cleaning/t/tabs/info

Добрый день, можно помыть Ваш бак и убрать стружку которая там накопилась. Мы моем Kärcherom с угловой насадкой, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=XU2f3n9XtiI&feature=emb_logo После моем бензином и в последнюю очередь всё выдуваем сжатым воздухом. Вот ещё почитайте здесь есть полезная информация: https://kovsh.com/service/diesel_equipment_service/fuel_tank_cleaning/t/tabs/info

добрый день! Очень прошу о помощи попал на очень большие деньги, а результата ноль! Ситуация такая на Шевроле каптива 2,2 дизель 2013 года был произведено ТО с заменой топливных фильтров, по ошибке сервисменов были установлены не те топливные фильтра ,(короткие вместо длинных) в результате чего автомобиль проехал 1500—2000км без фильтров топливных.

добрый день! Очень прошу о помощи попал на очень большие деньги, а результата ноль! Ситуация такая на Шевроле каптива 2,2 дизель 2013 года был произведено ТО с заменой топливных фильтров, по ошибке сервисменов были установлены не те топливные фильтра ,(короткие вместо длинных) в результате чего автомобиль проехал 1500—2000км без фильтров топливных.

да совершенно верно только наши рукожопые сервисмены не замеряли какие фильтра они сняли и поставили короткие, которые по сути ничего не фильтровали, что и привело к выходу из строя форсунок! Восстановили форсунки прочистили систему, обезвоздушиваем систему запускаем двигатель машина работает 20-30 сек и глохнет и в последствии не заводиться! Снимаем.

да совершенно верно только наши рукожопые сервисмены не замеряли какие фильтра они сняли и поставили короткие, которые по сути ничего не фильтровали, что и привело к выходу из строя форсунок! Восстановили форсунки прочистили систему, обезвоздушиваем систему запускаем двигатель машина работает 20-30 сек и глохнет и в последствии не заводиться! Снимаем.

Читать еще:  Чем отличается шаговый двигатель от серводвигателя

Если посмотреть под микроскопом, то в топливе после ТНВД полно стружки, как вирусов у человека..

Топливная аппаратура Делфи очень капризная, при работе и во время приработки она выделяет стружку, которая напрямую идёт в форсунки, и при её большом количестве форсунки клинят. После ремонта ТНВД мы гоняем его на стенде час, прогоняем после топливо через фильтровальную бумагу, и если более менее чисто без стружки, тогда отдаём мотористам. И то частенько.

Топливная аппаратура Делфи очень капризная, при работе и во время приработки она выделяет стружку, которая напрямую идёт в форсунки, и при её большом количестве форсунки клинят. После ремонта ТНВД мы гоняем его на стенде час, прогоняем после топливо через фильтровальную бумагу, и если более менее чисто без стружки, тогда отдаём мотористам. И то частенько.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нужно поменять мультипликаторы на форсунках, но денег на оригинал нет. Нормально ли будет поставить на некоторое время вот такой аналог, а позже, когда появятся деньги, купить оригинал?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нужно поменять мультипликаторы на форсунках, но денег на оригинал нет. Нормально ли будет поставить на некоторое время вот такой аналог, а позже, когда появятся деньги, купить оригинал?

Добрый день! Ставить не оригинальный клапан не советую, так как аналоги на нашем опыте не работают, форсунку на таком клапане очень тяжело отрегулировать в нужные параметры, так как производительность клапана отличается. Мы ставим только оригинал, чего и Вам советуем!

Добрый день! Ставить не оригинальный клапан не советую, так как аналоги на нашем опыте не работают, форсунку на таком клапане очень тяжело отрегулировать в нужные параметры, так как производительность клапана отличается. Мы ставим только оригинал, чего и Вам советуем!

Добрый день. У меня есть пару вопросов. В Киеве есть магазин «common rail» (который очень Вас рекомендует). У них я купил 4 оригинальных мультипликатора и в условиях стерильности, почистив форсунки с помощью карбклинера(hi-gear синтет..) установил мультипликаторы. Всё отлично, всё работало. Обратку давало в пределах от 2 до 4мл в зависимости от форсунки.

Добрый день. У меня есть пару вопросов. В Киеве есть магазин «common rail» (который очень Вас рекомендует). У них я купил 4 оригинальных мультипликатора и в условиях стерильности, почистив форсунки с помощью карбклинера(hi-gear синтет..) установил мультипликаторы. Всё отлично, всё работало. Обратку давало в пределах от 2 до 4мл в зависимости от форсунки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector