Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель qr20 какие проблемы

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Nissan Serena, QR20, 2003, проблема с RE0F06A

Nissan Serena, QR20, 2003, проблема с RE0F06A

Nissan Serena, QR20, 2003, 2WD,проблема с RE0F06A, ошибка P0745, «неисправность HPS (соленоида линейного давления)»

Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 1
Ссылка

Добрый день!
Вопрос, скорее всего, для Арида Омаровича. Размещаю в данной теме, согласно правилам форума.
Автомобиль: Nissan Serena, двигатель QR20, год выпуска 2003, 2WD, TC24 кузов, вариатор RE0F06A.
Предистория: при обычном движении по городу (40 км/час), при попытке ускориться (нажатие педали акселератора) машина начинает «тупить», обороты двигателя 1700-2000, автомобиль не ускоряется, более сильное нажатие на педаль ситуацию не изменяет (подумал, что вышли из строя катализаторы). Остановка. Перезапуск двигателя, «sport» мигает 16 раз. Самодиагностика показала — ошибку P0745 (ошибка соленоидa линейного давления HPS). После этого езда получается как бы на второй передачи (симптомы такие же, как и в теме: http://forum.autodata.ru/5/5420/), т.е. машина ускоряется в обычном режиме до 35 км/час, при повышении скорости до 40 км/час обороты растут до 2000, при 50 км/час до 2500, при 60 км/час до 3000 и т.д.). При сбросе ошибки машина ИНОГДА вела себя нормально до скорости около 50 км/час, после достижения которой коробка опять переходила в аварийный режим).

Сделано-проверено на текущий момент: выбиты катализаторы, почищена дроссельная заслонка, проверен лямбда-зонд, проверен датчик скорости выходного вала, проверен датчик расхода воздуха.

Снял понижающий резистор. Разъём целый. Провода в разъёме держатся хорошо.

Замеры значений сопротивлений следующие:

При температуре 0 градусов.
значение сопротивления на понижающем резисторе = 13 Ом (норма 11,2-12,8)
8 разъём (HPSV) значение = 4,9-5,0 Ом (норма 2,5-5)
9 разъём ( TCLS) значение = 13,4 Ом (норма 10-20)
проверка обмоток степ-мотора (норм для обмоток степ-мотора не знаю, т.к., судя по всему, у меня степ-мотор новой модификации)
2 разъём значение = 21 Ом
3 разъём значение = 21 Ом
4 разъём значение = 21,4 Ом
5 разъём значение = 21,4 Ом

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя солярис

При нагретом двигателе (и вариаторе):
значение сопротивления на понижающем резисторе = 13 Ом
8 разъём (HPSV) значение = 5,5 Ом
9 разъём ( TCLS) значение = 17,5 Ом
проверка обмоток степ-мотора
2 разъём значение = 27,8 Ом
3 разъём значение = 27,8 Ом
4 разъём значение = 28 Ом
5 разъём значение = 28 Ом

Вопрос следующий — значения сопротивлений у понижающего резистора и соленоида линейного давления немного выше нормы. Обозначает ли это, что они подлежат замене?

PS Специалисты, с которыми общался в Ростове вызвали у меня противоречивые чувства. Был бы признателен, если бы кто-то из ростовских Гуру вышел на связь (если таковые здесь обитают). C превеликим удовольствием съездил бы к Ариду Омаровичу в Москву, но 1100 км при скорости 60 км/час не вызывают во мне оптимизма. 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector