Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель r2 мазда на что ставят

  • 1 История
    • 1.1 Технические характеристики
    • 1.2 Интерьер и экстерьер
  • 2 Рестайлинг
  • 3 Завершение производства
  • 4 Безопасность
  • 5 Галерея
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Автомобиль впервые был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Mazda CX-7 является серийной версией концепта MX-Crossport, который был представлен в 2005 году. Производство началось весной 2006 года на заводе Mazda в японской Хиросиме.

В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого на рынке помимо полноприводной версии с двигателем 238 л.с. появилась переднеприводная версия с двигателем 2,5 л (163 л.с.).

Технические характеристики [ править | править код ]

Mazda CX-7 построена на новой платформе, однако почти все компоненты заимствованы у других моделей. Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3. Один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с., оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую АКПП Active matic с режимом ручного переключения.

Варианты силовых агрегатов:

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъём, см³Мощность, л.с.Годы
Mazda CX-7 2.3MZR L3R4, бензиновый, турбо22612382006-2012
Mazda CX-7 2.3MZR L3R4, бензиновый, турбо22612442006-2012
Mazda CX-7 2.3MZR L3R4, бензиновый, турбо22612472012
Mazda CX-7 2.3MZR L3R4, бензиновый, турбо22612602006-2012
Mazda CX-7 2.5MZR L5R4, бензиновый, турбо24881632009-2012
Mazda CX-7 2.2MZR-CD R2R4, дизельный, турбо2184163 / 173 / 1852009-2012

Интерьер и экстерьер [ править | править код ]

По словам шеф-дизайнера концерна Mazda Ивао Коидзуми, внешность модели CX-7 он придумал, находясь в фитнес-центре. Экстерьер кроссовера как раз являет пример спортивного подхода к созданию городского полноприводного автомобиля, и внешность машины во многом перекликается с интерьером.

Двигатель r2 мазда на что ставят

Сообщение George » Чт ноя 18, 2010 14:00 pm

Re: Дизели mazda r2, rf-t

Сообщение СержНовоч » Чт ноя 18, 2010 14:18 pm

Re: Дизели mazda r2, rf-t

Сообщение novator55 » Чт ноя 18, 2010 14:41 pm

Re: Дизели mazda r2, rf-t

Сообщение Латыш » Чт ноя 18, 2010 18:30 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Дизели mazda r2, rf-t

Сообщение novator55 » Чт ноя 18, 2010 21:39 pm

Re: Дизели mazda r2, rf-t

Сообщение dmi888 » Чт ноя 18, 2010 23:50 pm

Re: Дизели mazda r2, rf-t

Сообщение dmi888 » Пт ноя 19, 2010 0:45 am

Re: Дизели mazda r2, rf-t

Сообщение Юра » Пт ноя 19, 2010 1:32 am

Re: Дизели mazda r2, rf-t

Сообщение dmi888 » Сб дек 04, 2010 1:37 am

Re: Дизели mazda r2, rf-t

Сообщение Юра » Пн дек 06, 2010 11:28 am

Re: Дизели mazda r2, rf-t

Сообщение Андрей11RU » Пн дек 06, 2010 14:34 pm

Читать еще:  Характеристики двигателя митсубиси 4g15

Re: Дизели mazda r2, rf-t

Сообщение Димок » Ср дек 08, 2010 4:21 am

Во первых речь идет о дизеле. И на лошади смотреть бестолково, в дизеле надо смотреть крутящий момент. Соответственно для дизеля идет своя КПП/АКПП с иными передаточными числами нежели для бензинового. Так что с режимом переключения всё там нормально.
Разгоняться она на этом дизеле будет быстрее чем с родным мотором.
Подбирать мотор всё же нужно под вес машины, если этот дизель с Мазды ставился на «одноклассника» по весу, то и даже думать нечего. Обеспечит он разгон Волги до паспортной скорости Мазды.
Второе, контрактные дизеля (да и просто дизеля) обычно дороже стоят чем бензиновые, а вот сложность их ремонта есть. Правда если купил контрактник, то и запчасти потом будешь только из Владика брать — ибо не дорого.

Оформление геморное. Придется побегать в ГАИ, и потом справки с СТО брать, что они ставили или на СТО ставить и оформляется всё через НАМИ. Лучше через Птиа-Фонд у них всё решаемо.

Вначале рекомендую изучить цены на контрактники, прикинуть что нужно помимо мотора с КПП. Прикинуть сколько это денег будет стоить и взвесить все за и против.

Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП

Когда начинает постепенно ломаться ролик натяжителя, то в двигателе появляется вой. Спереди быстрее всего разбиваются нижние шаровые одна штука стоит порядка р. Последний раз я mazda bongo r2 шаровую три пятёрки. Сайлент-блоки mazda bongo r2 где-то год-два, но все зависит от режима езды.

Резинки в стабилизаторах практически вечные. Кстати, если есть небольшой люфт в передних резинках на стабилизаторе, то я бы не советовал покупать новые.

Стоит mazda bongo r2 вырезать прокладку резиновую я вырезал из камеры яповской от грузовика и подложить. Просто смысла покупать пока новые резинки я не вижу да и потом, если уж разобьются, то поставлю полиуретановые.

А на солдатиках у меня давно стоят полиуретановые, я про них вообще забыл. Между прочим, солдатики я заказывал у токаря. Точили из арматуры, метал каленный. Просто к ним подбираешься крайне редко, вот я и сломал один mazda bongo r2, когда пришло время менять резинки.

Пыльники на приводах стоят силиконовые, синие, по слухам Китайские они, НО… Вот уже пошла третья зима, а они абсолютно целые, ни единой трещины, а на морозе очень мягкие, эластичные! Правда, последний раз на левую сторону пришлось ставить обычную черную резину хотя продавец впаривал, что они силиконовыетак как когда развалился последний привод и дядя не мог найти mazda bongo r2, он поставил Хайсовский, на нем гранаты чуть.

Контрактный двигатель R2 MAZDA BONGO (Мазда бонго)

А на Хайсовский синие силиконовые пыльники почему-то вообще дефицит! Шлицы, естественно, были подогнаны у фрезеровщика. Про заднюю ходовку говорить практически mazda bongo r2, там мост и рессоры. Расходный материал здесь — это резинки в ушах рессор. Mazda bongo r2 всего разбиваются те, что находятся сзади. Коренные ходят очень долго. У меня последние пробегали около трех лет и когда я их снял, то они были практически целые.

Читать еще:  Что может быть причиной перегрева двигателя

Двигатель Mazda r2: характеристики, неисправности и тюнинг

Зачем я их снял? Да mazda bongo r2 решил поставить полиуретан, чтобы не лазить по сто раз туда марку не помню, желтый. По деньгам выходит тоже самое, а если и дороже, то ведь под машину при этом лазаешь куда меньше.

Зимой это актуально, если нет отапливаемого гаража. У него свойства на морозе лучше, он в разы прочнее резины и эластичнее. А резина на морозе после сильно дубеет практически деревянные становятсятрескается, а при езде скрипит. Амортизаторы mazda bongo r2 меня стоят оригинальные, им уже лет с бородой, а один недавно потёк, но зимой я менять не буду.

Они удлинены почти на 5см, так как машина поднята. Когда буду покупать новые, то думаю брать от Хайса.

Сначала была мысля поставить по два амортизатора на каждую сторону, но пока я до этого не дошел. Масло в переднем и заднем мосту я поменял недавно, около двух недель. Когда менял масло в переднем мосту, то открутил mazda bongo r2 нижнюю сливную пробку, слил масло, а потом начал откручивать верхнюю, а она, естественно, mazda bongo r2 не хотела. Еле как открутил ее газовым ключом зверский инструмент. Хотя уже была мысль закрутить нижнюю пробку и ездить, пока не куплю нормальную головку.

Все равно ведь передний мост не крутится, пока его не включишь. Но в глубине души был небольшой страх, что выпадет снег… В общем протупил и очень конкретно!

Что именно залито в коробке он не помнит, но менял недавно. Делайте выводы… Еще хочу сказать о механизме коробки передач.

Еще при дяде появился в этом механизме большой люфт. Где-то в тягах есть маленькая капролоновая прокладка, так вот когда она разбивается и появляется люфт.

Решение было простым — купить кусочек капролона во Владивостоке он продается на Дальзаводе, после входа налево, по-моему в третьем павильоне и выточить у токаря по образцу. Люфт пропал. Вообще все соединения я пшикаю сначала великой жЫдкостью WD40, а потом только смазываю литолом или еще чем-нибудь. Однажды, возвращавшись домой, пропало сцепление. Сразу понял, что накрылся сальник, так как встречал уже с этим, когда ездил на грузовике Nissan Atlas, отзыв о нем напишу позже.

Купил mazda bongo r2. Теперь все ок! Кстати, жидкости тормозной на педаль сцепления уходит совсем немного, около гр. В зависимости от числа оборотов коленчатого вала регулятор опережения впрыска mazda bongo r2 момент подачи топлива в цилиндры мотора.

В настоящее время, учитывая все ужесточенные требования по экологии, распределительные ТНВД оснащаются mazda bongo r2 блоками управления, которые обеспечивают точную регулировку дозирования топлива, поступающего в цилиндры. При этом уменьшается не только токсичность выхлопа, но и увеличивается мощность и плавность работы двигателя. Ими же регулируется и работа клапана EGR рециркуляция отработанных газов.

Читать еще:  Давление масла в двигатели isuzu

MAZDA. Двигатели R2, RF,RF-CDT, MZR-CD,WL, WL-T. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

Руководство по ремонту дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л), RF (2,0 л), RF-CDT (2,0 л), MZR-CD (2,0 л), WL и WL-T (2,5 л), устанавливаемых на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса: Mazda; 323 (BJ, 1998—2003 гг. выпуска) ; 626: GE (1993—1997 гг. выпуска) GF / GW (1998—2002 гг. выпуска) ; B-Series (B2200, B2500): UF (1985—1998 гг. выпуска) UN (2002—2006 гг. выпуска) ; Bongo: SS (1989—1999 гг. выпуска) SK (с 1999 года выпуска) ; Bongo Brawny: SR (1987—1995 гг. выпуска) SK (с 1999 года выпуска) ; Bongo Friendee (SG, 1995—2006 гг. выпуска) ; BT-50 (2006–2012) ; Capella: GF / GW (1997—2002 гг. выпуска) GD (1989—1991 гг. выпуска) GV (1994—1997 гг. выпуска) ; Capella Cargo (GV, 1989—1994 гг. выпуска) ; Cronos (GE, 1991—1994 гг. выпуска) ; E-Series (E2200) (c 1987 года) ; Familia (BJ, 1998—2003 гг. выпуска) ; Mazda 3: BK (2003—2009 гг. выпуска) BL (2009—2013 гг. выпуска) ; Mazda 5 (CR, с 2005 года выпуска) ; Mazda 6: GG / GY (2002—2008 гг. выпуска) GH (2009—2013 гг. выпуска) Mazda • Mazda 6: ; MPV (LV, 1991—1997 гг. выпуска) ; Premacy (CP, 1999—2005 гг. выпуска) ; Proceed (UV, 1991—1999 гг. выпуска) ; Proceed Levante: TF (1995—1996 гг. выпуска) TJ (1997—1999 гг. выпуска) ; Kia Besta (1989—1997 гг. выпуска) ; Sportage (1994—2000 гг. выпуска) Ford; Freda (SG, 1995—2002 гг. выпуска) ; Laser (BJ, 1998—2001 гг. выпуска) ; Ranger: (1998—2006 гг. выпуска) (2006—2011 гг. выпуска) ; Spectron (SS, 1989—1998 гг. выпуска) Suzuki; Grand Vitara (1997—2005 гг. выпуска) ; Escudo: TD31, TA31 (1988—1997 гг. выпуска) TD32 (1997—2005 гг. выпуска) Asia; Rocsta (1990—1997 гг. выпуска) Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию, ремонту и регулировке механических частей двигателей, ТНВД (в т. ч. с электронным управлением (EFI) и с системой Common Rail), смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки. Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями и EGR (рециркуляции отработавших газов) для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, P2 возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска, зарядки, электрической части системы охлаждения, системы подачи топлива, системы облегчения запуска. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector