Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель renault схема охлаждения

Чтобы заменить антифриз на «Рено Логан», нужно воспользоваться воронкой. Заливать жидкость придется через впускной патрубок после выкручивания колпака штуцера.

Спешить не нужно. Жидкость должна поступать в систему равномерно, что позволит избежать образование пробок из воздуха. Также следует время от времени мять рукой все шланги системы.

Заполнение завершается после того, как из штуцера потечет антифриз. Здесь важно быстро закрыть заливное отверстие рукой, чтобы не допустить выход тосола через выпускной клапан. Свободной рукой следует быстро поставить на место пробку штуцера, а после — проверить уровень жидкости в расширительном бачке. Он должен находиться посередине между минимальной и максимальной отметкой. При необходимости можно долить требуемое количество жидкости.

На этом работы не заканчиваются. Нужно избавить систему от лишнего воздуха. Такая процедура проходит следующим образом:

  • Проверяется надежность фиксации всех крышек и хомутов.
  • Запускается двигатель и прогревается на нейтральной передаче до 40 ° C. Для точного контроля температуры можно использовать термодатчик с цифровой индикацией.
  • Двигатель глушится и откручивается крышка расширительного бачка. С крышкой нужно быть осторожными. Давление в бачке будет избыточным.
  • После стравливания воздуха одной рукой закрывается горловина бачка, а другой снимается колпак со штуцера. После появления из спускного клапана жидкости крышки возвращаются на место.
  • Для освобождения радиатора обогревателя от воздуха подсоединяется помпа и запускается двигатель. Последний должен проработать на 2 000 оборотов в течение 10 минут.
  • Заглушив двигатель, нужно снова стравить избыточное давление из расширительного бачка. Перед полноценной эксплуатацией процедуру рекомендуется повторить несколько раз.

Стоит помнить о том, что после замены тосола и проведения всех необходимых манипуляций в системе все равно останется воздух. Его наличие будет видно по колебаниям температуры в системе. Поэтому в течение месяца время от времени нужно будет стравливать излишки воздуха.

Узнайте больше о новом логан

  • Охлаждающая жидкость рено логан — Авто-мастерская онлайн
  • Как правильно заменить антифриз на Renault Logan (видео)
  • Охлаждающая жидкость для Рено Логан
  • Неисправность системы двигателя логан
  • Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов
  • Система управления двигателями логан
  • Система двигателя рено логан
  • Renault Logan: Система электронной блокировки запуска двигателя

Система охлаждения Рено Логан

Рис.7. Система охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан

1 — отводящий шланг радиатора; 2 — подводящий шланг радиатора; 3 — дополнительный резистор; 4 — вентилятор; 5 — радиатор; 6 — кожух вентилятора; 7 — корпус термостата Renault Logan; 8 — выпускной патрубок головки блока цилиндров; 9 — пароотводящий шланг; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 — подводящий шланг радиатора отопителя; 12 — штуцер выпуска воздуха; 13 — отводящий шланг радиатора отопителя; 14 — расширительный бачок; 15 — наливной шланг; 16 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости

Система охлаждения Рено Логан — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя.

Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка. Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На стенке расширительного бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN», между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.

К верхнему штуцеру бачка подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с корпусом термостата Рено Логан. Нижний штуцер бачка соединяется наливным шлангом с отводящим (нижним) шлангом радиатора и подводящей трубой водяного насоса.

Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпуcкным клапанами в крышке расширительного бачка.

На шланге подвода жидкости к отопителю имеется штуцер для выпуска воздуха из системы охлаждения Рено Логан при ее заправке жидкостью. Штуцер закрыт колпачком. Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости.

Водяной насос Рено Логан

Рис.8. Водяной насос (помпа) Рено Логан

1-корпус, 2-крыльчатка, 3-место нанесения герметика

Водяная помпа Рено Логан — лопастная, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ от зубчатого шкива коленчатого вала.

Помпа состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива. Жидкость поступает к ней через подводящую трубу, расположенную на передней стенке блока цилиндров под выпускным коллектором.

Снятие водяного насоса (помпы) системы охлаждения Рено Логан

Рис.9. Порядок затяжки болтов крепления водяной помпы Рено Логан

Помпу Рено Логан заменяем в сборе при появлении шума подшипника или в случае тугого вращения шкива при снятом приводном ремне, большом радиальном люфте вала или появлении течи жидкости из контрольного отверстия. Насос устанавливается на герметик.

Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик. Головкой «на 10» отворачиваем семь болтов 1 и головкой «на 13» — один болт 2 крепления водяного насоса Рено Логан к блоку цилиндров. Поддев шлицевой отверткой выступ на корпусе насоса, отжимаем насос от блока цилиндров.

Снимаем водяную помпу Рено Логан. Перед установкой очищаем от остатков старого герметика и жидкости привалочные плоскости насоса и блока цилиндров. Наносим тонкий слой герметика на привалочную плоскость насоса и резьбовую часть болтов крепления насоса.

Устанавливаем помпу в обратной последовательности. Затягиваем болты крепления предписанными моментами.

Термостат системы охлаждения Рено Логан

Из водяного насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя Рено Логан, а оттуда — к выпускному патрубку головки блока цилиндров, к которому присоединен корпус термостата.

На непрогретом двигателе Рено Логан клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок корпуса термостата, ведущий к радиатору системы охлаждения.

При этом вся жидкость через выпускной патрубок головки блока цилиндров попадает в радиатор отопителя, минуя радиатор системы охлаждения, и возвращается к насосу — малый круг циркуляции.

По мере прогрева мотора, при температуре жидкости 89 °С клапан термостата начинает перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения.

При температуре 95±2 °С клапан термостата Рено Логан полностью открывается и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху.

Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. Через радиатор отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависимо от положения клапана термостата.

Читать еще:  Вибрация на холодном двигателе хендай гетц

Снятие и проверка термостата Рено Логан

Термостат Рено Логан заменяем при нарушении теплового режима двс, когда он либо перегревается, либо недостаточно нагревается. При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным.

При этом клапан термостата закрыт и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 89 °С нижний шланг радиатора должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

Для демонтажа термостата Рено Логан сливаем охлаждающую жидкость. Для уменьшения объема проводимых работ термостат можно заменить не снимая шланги с патрубков корпуса термостата. Отворачиваем три болта крепления корпуса термостата и отсоединяем его от выпускного патрубка
головки блока цилиндров.

Вынимаем термостат из корпуса. Снимаем резиновую прокладку с термостата. Если прокладка повреждена или потеряла эластичность, ее необходимо заменить новой.

Для проверки термостата Рено Логан опускаем его в сосуд с водой. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру начало открытия клапана. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 89 °С на что указывает цифра «89» на клапане термостата.

При температуре 95±2 °С клапан должен полностью открыться — ход штока не менее 8 мм. Устанавливаем термостат в обратной последовательности. При этом затягивать болты крепления следует осторожно, во избежание повреждения пластмассового корпуса термостата.

Радиатор системы охлаждения Рено Логан

Радиатор системы охлаждения Рено Логан состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами.

Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний. В радиаторе отсутствует сливное отверстие. Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором. Лопасти крыльчатки вентилятора выполнены с переменным шагом.

Рис.10. Радиатор Рено Логан

1 — резиновая подушка нижнего крепления; 2 — отводящий патрубок; 3 — левый бачок; 4 — подводящий патрубок; 5 — кронштейн с подушкой верхнего крепления; 6 — правый бачок

С повышением температуры охлаждающей жидкости вентилятор включается по команде электронного блока управления (ЭБУ) двигателем через реле. На автомобилях Renault Logan, оборудованных кондиционером, на кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор.

При повышении температуры охлаждающей жидкости или при включении кондиционера ЭБУ включает вентилятор через дополнительный резистор и вентилятор вращается с малой скоростью.

При дальнейшем повышении температуры жидкости и достижении значения давления хладагента выше порогового уровня ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров с левой стороны по ходу автомобиля Renault Logan. Датчик выдает информацию на указатель температуры в комбинации приборов и электронный блок системы управления двигателем.

Все шланги системы охлаждения закреплены на патрубках одноразовыми хомутами. Поэтому при ремонте системы охлаждения заменяем штатные хомуты червячными подходящего размера.

Снятие радиатора Рено Логан

Снимаем радиатор Рено Логан для проверки его на герметичность (при подозрении на течь) или замены при повреждении, а также для доступа к конденсатору системы кондиционирования.

Подводящий и отводящий шланги радиатора крепятся к его патрубкам одноразовыми хомутами, поэтому при последующей установке радиатора хомуты необходимо заменить новыми — червячными (диаметром 40 мм). Cливаем охлаждающую жидкость.

Расстегнув хомут крепления подводящего шланга радиатора Рено Логан снимаем шланг с патрубка радиатора. На автомобиле без кондиционера отворачиваем две гайки кронштейнов верхнего крепления радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

На автомобиле с кондиционером снимаем передний бампер и отворачиваем две гайки кронштейнов верхнего крепления радиатора. Отворачиваем саморез крепления конденсатора к левому бачку радиатора. Аналогично отворачиваем саморез крепления конденсатора к правому бачку радиатора.

В нижней части пластмассовых бачков радиатора Рено Логан выполнены пазы, в которые входят кронштейны конденсатора системы кондиционирования.

Наклоняя верхнюю часть радиатора к двигателю, выводим шпильки кронштейнов его верхнего крепления из отверстий верхней поперечины рамки радиатора.

Сдвигая конденсатор вверх, выводим кронштейны конденсатора системы кондиционирования из пазов радиатора и вынимаем радиатор из моторного отсека вместе с нижними резиновыми подушками его крепления. Снимаем с пальцев радиатора Renault Logan кронштейны верхнего крепления и резиновые подушки нижнего крепления.

При необходимости вынимаем резиновые подушки из кронштейнов верхнего крепления. Потрескавшиеся, потерявшие упругость подушки заменяем.

Устанавливаем радиатор Рено Логан в обратной последовательности. Если резиновые подушки нижнего крепления радиатора снялись вместе с ним, то при установке радиатора сначала вставляем подушки в отверстия подрамника. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Снятие вентилятора радиатора Рено Логан

Вентилятор снимаем для замены, а также при демонтаже радиатора системы охлаждения двигателя Рено Логан и конденсатора системы кондиционирования. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Разжав пластмассовый держатель на кожухе вентилятора вынимаем из него шланг бачка гидроусилителя рулевого управления. Сдвигаем вверх с кронштейна верхней поперечины рамки радиатора бачок, не отсоединяя от него шланг, и отводим в сторону. Отворачиваем два винта крепления кронштейна бачка и снимаем кронштейн.

Раскрываем держатель на кожухе вентилятора и выводим из него трубку компрессора кондиционера. Отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем Рено Логан, отсоединяем колодку от электродвигателя вентилятора. Отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от дополнительного резистора.

При необходимости замены дополнительного резистора утапливаем отверткой два фиксатора резистора и сдвигаем его вверх так, чтобы выступы на резисторе вышли из-под скоб на кожухе вентилятора. Кожух вентилятора установлен в четырех держателях, расположенных с левой и правой сторон на пластмассовых бачках радиатора.

Два верхних держателя имеют фиксирующие защелки. Отжав защелки верхних держателей сдвигаем кожух вверх, выводя его из держателей и вынимаем вентилятор Renault Logan с кожухом из моторного отсека.

Отворачиваем три болта крепления вентилятора к кожуху. Снимаем крышку и кожух вентилятора. Устанавливаем вентилятор радиатора системы охлаждения в обратной последовательности.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателей фольксваген гольф

Выбираем охлаждающую жидкость

Для системы охлаждения двигателя Рено Сандеро объемом 1,6 л следует использовать идентичные жидкости на подобии D – GLACEOL RX. Она окрашена в желтый оттенок и имеет средний показатель вязкости. В часть модельного ряда Рено, определенного типа сборки, можно заливать антифриз бренда Cool Stream 4030 Premium. Конечно же, цветовой спектр абсолютно не влияет на свойства и функциональные качества вещества.

Независимо от года выпуска конкретной модели Рено Сандеро 1,6, система охлаждения вмещает 5,45 л жидкости. В расширительном бачке нанесены риски, которые выступают в роли ориентира для водителя, чтобы узнать какой объем вещества сейчас находиться в системе. Возможно покупка концентрата, чтобы в дальнейшем произвести его разбавление простой водой. Базовые жидкости для охлаждения двигателя литражом в 1.6 л для Renault Sandero выступают, как продукция под маркировкой 7711170545 либо 7711170546.

Какой антифриз заливать? Неплохим вариантом взаимозамены могут быть антифризы брендов Liqui Moly KFS 2001, Bizol Antifreeze G12+, ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12 и Febi Korrosions Frostschutmittel. Данный набор неполный. Однако, указанные жидкости показали наилучшие параметры при эксплуатации французского кроссовера Sandero. Следует использовать вещество имеющее код D – это обязательное условие. Создание различных смесей на основе использования нескольких антифризов, могут стать причиной сбоев в работе системы. Вещество, в таком случае, способно загустеть, что является предпосылками появления пробок и, как следствие, отрицательному влиянию на трубопроводную часть двигателя Рено Сандеро.

Объём

В зависимости от модели Renault Megan объём может быть разным:

  • В версии с автоматом она заправляется на шесть с половиной литров.
  • В МКПП заливается шесть литров

Эта жидкость представляет собой антифриз основой которого лежит этиленгликоль, с антикоррозийными присадками. Как правило в Рено с завода заливают GLACEOL тип d. Из-за того что каждый производитель может добавлять разный состав наполнителя, смешивать их между собой нежелательно.

Для того чтобы водитель мог получать информацию о температуре ОЖ установлен датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Меган 2. С него данные поступают на ЭБУ , а затем на приборную панель, где водитель видит температуру. В случае если датчик выходит из строя то электронный блок управления переводит работу силового агрегата в резервный режим, благодаря ему можно доехать до ближайшего автосервиса.

Для определения уровня смазочного материала в ДВС существует специальный щуп. Чтобы с его помощью узнать уровень масла для начала нужно загнать авто на ровную площадку и дождаться пока остынет мотор. После чего извлечь щуп, убрать с него остатки смазочных материалов и вернуть на место. Достать щуп повторно. Уровень моторной жидкости должен быть между минимальной и максимальной отметкой.

Если смазки в ДВС меньше, чем должно быть, но срок ее замены еще не пришел, можно просто долить пару сотен грамм точно такого же масла, как вы заливали до этого в двигатель.

Отметки минимального и максимального уровня масла на щупе

Проверка системы охлаждения двигателя k7j Рено Логан

На примере двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан первого поколения проверим исправность его системы охлаждения, так как на автомобилях с большим пробегом утечка охлаждающей жидкости и соответственно снижение уровня антифриза в расширительном бачке повсеместно распространенная неисправность.

Проверка системы охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться ровно между меток MIN и MAX (либо чуть-чуть ниже или выше середины). При прогреве двигателя до рабочей температуры и включении вентилятора он должен находиться на метке MAX или чуть выше. В случае необходимости доливаем антифриз.

При постоянном или периодическом падении уровня ОЖ в расширительном бачке следует провести проверку системы охлаждающей жидкости способами описанными ниже.

Проверка крышки расширительного бачка

Клапана в крышке расширительного бачка поддерживают нужное давление в системе. Она может являться причиной большинства неисправностей системы охлаждения двигателя k7j автомобиля Рено Логан.

Если неисправен выпускной клапан в крышке давление может вырасти, что выгоняет антифриз откуда только можно. Помимо этого присутствует перегрев двигателя, возможно раздувание расширительного бачка и срыв шлангов.

Если неисправен впускной клапан, в систему охлаждения подсасывается воздух, что ведет к завоздушиванию системы, слабой работе «печки». Помимо этого давление в системе не вырастает до требуемого, а это постоянный непрогрев двигателя автомобиля.

Поэтому снимаем крышку (на холодном двигателе), промываем ее водой, либо заменяем новой или заведомо исправной и проверяем работу системы охлаждения. Если ее работа нормализовалась, причина неисправностей в крышке бачка.

Проверка шлангов и иных элементов системы охлаждения

По регламенту технического обслуживания проверка шлангов и иных элементов проводится раз в 15.000 км пробега. Либо, проверку можно приурочить ко времени замены моторного масла.

Во время проверки визуально осматриваем элементы системы охлаждения двигателя на предмет обнаружения потеков ОЖ, а так же на наличие протирания и деформации шлангов. Рукой проверяем плотность их посадки. Проверку наличия потеков ОЖ нужно провести как на холодном двигателе, так и после запуска, во время прогревания, так как протечка может носить периодический, зависящий от температуры характер.

Отдельное внимание трубке подведения охлаждающей жидкости в помпу. Ее стык с помпой уплотнен резиновым кольцом, через которое может сочиться ОЖ и испаряться от нагретого двигателя.

Трубка подведения охлаждающей жидкости в помпу на двигателе k7j

Проверка помпы (насоса системы охлаждения)

Неисправность насоса охлаждающей жидкости на ранних стадиях практически незаметна. Признаками неисправности могут являться отсыревание корпуса помпы и передней части поддона (не герметична прокладка под корпус помпы или сальник на оси), падение уровня в расширительном бачке, повышенный шум со стороны передней части двигателя при его работе. Можно покачать рукой ось помпы за ее шкив (проверить подшипник), но для этого придется снимать передние крышки двигателя.

Поэтому для предотвращения внезапного выхода помпы из строя на двигателе k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан рекомендуется производить ее замену раз в 120.000 км пробега (каждую вторую замену ремня привода ГРМ).

Читать еще:  Вентилятор системы охлаждения двигателя ваз схема

Прокладка под помпу двигателя k7j

Проверка завоздушенности системы

При возникновении воздушных пробок в системе охлаждения двигатель будет сильно прогреваться, а вентилятор включаться не будет или будет плохо греть отопитель в салоне. Для удаления пробок снимите на остывшем двигателе пробку с расширительного бачка и дайте двигателю поработать минут пять, после чего установите обратно крышку бачка. При необходимости процедуру повторите. Попутно нужно отворачивать колпачок воздухоотводчика и стравливать воздух с него.

Колпачок воздухоотводчика системы охлаждения Рено Логан

Проверка работоспособности системы охлаждения

В ходе общей проверки работоспособности системы охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан проверяем работу термостата, работу вентилятора системы охлаждения на радиаторе, подтекание ОЖ.

Запускаем двигатель и наблюдаем за работой системы охлаждения. При этом рукой проверяем нагрев термостата. На первых минутах работы двигателя теплой будет верхняя часть термостата (работает малый круг циркуляции ОЖ по системе). По мере прогрева начнет теплеть и нижняя часть термостата (ОЖ пойдет в радиатор через открывающийся клапан термостата). Если этого не происходит, термостат неисправен.

После прогрева двигателя до рабочей температуры (четыре кубика на шкале щитка приборов и полностью горячий термостат) даем ему поработать некоторое время на холостых оборотах, пока не включится вентилятор на радиаторе. Если не включился, необходимо искать причину неисправности.

Вентилятор радиатора Рено Логан

Помимо этого наблюдаем за поведением горячей охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Ее излишнее бурление и кипение может свидетельствовать о попадании газов из камер сгорания в систему охлаждения через пробитую прокладку головки блока двигателя.

Вот пожалуй и все способы проверки системы охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан.

Примечания и дополнения

Система охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан герметичная с принудительной циркуляцией. Начало открытия клапана термостата 89 градусов, полное открытие при 95±2 гр (рабочая температура двигателя). Объем охлаждающей жидкости в системе 5,45 л.

Система охлаждения рено премиум DCi

    +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 09:00
Вторник09:00 — 09:00
Среда09:00 — 09:00
Четверг09:00 — 09:00
Пятница09:00 — 09:00
Суббота09:00 — 09:00
Воскресенье10:30 — 15:00

* Время указано для региона: Россия, поселок Октябрьский

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата и обмена: ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР ИЗ Европы, Америки, Италии, Турции длительного срока или ЭКСПРЕСС заказ, — ВОЗВРАТу и ОБМЕНу не ПОДЛЕЖИТ . Купленные вами запчасти еще не являются до конца вашими. Пока не подтвердили Механики на месте при приемке. Поэтому будьте БДИТЕЛЬНЫ с целостностью и чистотой упаковки купленного вами товара. Сроки возврата: Возврат возможен в течение 7 рабочих дней после получения в чистой и целой упаковке. Мы не возвращаем испорченные товары, даже если испорчена только упаковка. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Примечание: Возврат для нашей компании очень тяжкий труд. Мы Команда профессионалов. И каждый случай у нас редок и уникален. Конечно, все вопросы решаются, так или иначе. Но если вы порвали упаковку и испортили товарный вид, то ТОВАР мы вам не вернем.

Cистема охлаждения рено премиум Dci. Грузовая разборка все бу запчасти для грузовиков Рено.

Гидромуфта привода вентилятора, Решетка радиатора, Кронштейн боковой радиаторов, Радиатор, Интеркулер, Диффузор, Кольцо диффузора, Кронштейн диффузора, Патрубок радиатора, Шланг системы охлаждения, Расширительный бачок, Датчик уровня охлаждающей жидкости, Клапан электромагнитный, Колено воздушного фильтра, воздушного фильтра, Патрубок интеркулера, Корпус воздушного фильтра, Указатель загрязнения, Крышка корпуса воздушного фильтра, Патрубок, Воздуховод, Труба глушителя, Глушитель, Выпускная труба глушителя, Щуп

Основные
Код запчасти5010315764
Тип техникиГрузовой автомобиль
ЭкоEuro 3
Пользовательские характеристики
ДвигательDCI420
МаркаRenault Trucks
МодельPREMIUM, KERAX, MAGNUM
СерияDCi
Состояниебу и новое
Тип запчастиОригинал и Аналоги
  • Цена: от 1 000 руб.

Компания «Автодок» занимается реализацией запасных частей для грузовиков и специальной техники и оказывает услуги по ремонту и замене деталей на различном транспорте. Мы представляем большой перечень разных деталей, благодаря которым ваша техника будет служить долгое время.

В каталоге нашего сайта можно выбрать и приобрести запасные части для двигателей различной габаритной спецтехники многих популярных марок, турбины для пассажирского транспорта и грузовиков. Мы предлагаем несколько видов воздушных и масляных грубой и тонкой очистки топливных фильтров, коробки передач и детали для осуществления ремонта грузовиков многих известных производителей (MERCEDES, DAF, VOLVO и другие). Вы сможете выбрать в нашем каталоге деталей необходимый вам карданный вал и запасные части для него таких марок, как Iveco, Volvo, Daf, Renault и пр., в нашем каталоге вы сможете заказать сцепление для грузовиков марки IVECO, мосты и редукторы и детали для починки мостов, ступицы, бортовые редукторы и множество других товаров. Также вы сможете выбрать детали для починки полуприцепов, автобусов и грузовой техники популярных марок Европы. Помимо того, что мы осуществляем реализацию запчастей, также наша компания имеет команду высококлассных специалистов, которые предоставляют услуги по ремонту и замене деталей спецтехники, полуприцепов и различных элементов габаритной техники.

Наша компания ведет прямое сотрудничество с известными производителями, что дает нам уникальную возможность реализовывать товары по самым приемлемым ценам. При возникновении каких либо вопросов, свяжитесь с нами по телефону +7(985) 526-12-11.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector