Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель tsi не греется на холостых

Не прогревается двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Shirkov

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Город: Spb

    Всем привет, не давно стал владельцем A6 и столкнулся с тем, что не прогревается нормально ДВС
    в морозы, от -20. Т.е на холостых выше 50С не растет температура, даже после поездки по городу 30-40 минут.
    У дилера неполадок не нашли, антифриз гоняет по малому кругу, радиатор холодный, нижний патрубок холодный, климат теплым дует в салон, сказали, что 2.0 литра маленький двигатель для этого авто) и просто холодно на улице.
    Передвигаюсь так, выключаю климат температура растет ДВС, потом включаю климат и грею салон. Если стоять на холостых температура двигателя падает.

    А как у Вас? Это первый VAG у меня, и как-то стрёмно если честно)

    • Наверх

    #2 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 178 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    А мотор какой? Бензин или дизель?

    • Наверх

    #3 Shirkov

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Город: Spb
    • Наверх

    #4 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #5 Shirkov

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Город: Spb

    В том то и дело, что термостат рабочий, на Витебском СЦ подтвердили, уже купил термостат на замену, пришлось сдать обратно

    ДВС прогревается до 90с,термостат открывается, но с выключенной печкой и в движении, на холостых падает до 60-70с

    • Наверх

    #6 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    у меня греет нормально!

    в эти дни стоя прогреваю минут 15, после чего во всех режимах подержу чутка ручку АКПП (это я сам придумал =)) ) и начинаю движение, машина минут через 15 показывает масло 70-75 антифриз 80, потом начинаю поддавать копоти и через минут 5 масло 94гр антифриз как обычно все нужные деления )

    может погонять попробовать и увидеть прогреется или нет? если тошнить на малом ходу то в такой мороз она не прогревается.

    • Наверх
    Читать еще:  Что за медная пыль в двигателе

    #7 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 178 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    Ну то что в такой мороз на холостых падает это возможно и марка машины тут ни при чём.

    • Наверх

    #8 Shirkov

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Город: Spb

    у меня греет нормально!
    в эти дни стоя прогреваю минут 15, после чего во всех режимах подержу чутка ручку АКПП (это я сам придумал =)) )

    Тоже так делаю, погонять масло по коробке

    и начинаю движение, машина минут через 15 показывает масло 70-75 антифриз 80, потом начинаю поддавать копоти и через минут 5 масло 94гр антифриз как обычно все нужные деления )
    может погонять попробовать и увидеть прогреется или нет? если тошнить на малом ходу то в такой мороз она не прогревается.

    Ну погонять без кватро на таких дорогах черевато последствиями) Передвигаюсь со скоростью 70-80 км/ч по городу

    Температуру антифриза я так понимаю можно смотреть только на цветных приборках?

    • Наверх

    #9 Shirkov

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Город: Spb

    [quote name=»Чук» post=»868614″ timestamp=»1452244258″]Ну то что в такой мороз на холостых падает это возможно и марка машины тут ни при чём. [/quote

    Сразу приходит мысль, почему немцы Вторую мировую проиграли, так и не научились машины для русской зимы делать

    • Наверх

    #10 Аndy

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 055 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, Полюстрово
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4M
    • год выпуска: 2017

    Ну погонять без кватро на таких дорогах черевато последствиями) Передвигаюсь со скоростью 70-80 км/ч по городу

    Температуру антифриза я так понимаю можно смотреть только на цветных приборках?

    гонять надо с умом, больше половины населения города ездит без кватро. проедь нормально и посмотри как греет.

    • Наверх

    #11 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 178 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    Ехал ночью с 4-го на 5-е января из Москвы, на М11 лёг поспать, на улице было -23, за 3,5 часа работы на холостых температура упала (по показометру) с 90+ до 80+, если что у меня «трактор», который на холостом не греется. Сегодня прогрел до рабочей на ходу от Театральной до Гренадерского моста.

    • Наверх
    Читать еще:  Бензиновый карбюраторный двигатель схема

    #12 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    Миш — у тебя догревателя нет что-ли? Мое греется моментально и на холостых в -25 ничего не снижается.

    • Наверх

    #13 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    ДВС прогревается до 90с,термостат открывается, но с выключенной печкой и в движении, на холостых падает до 60-70с

    • Наверх

    #14 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 178 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    Миш — у тебя догревателя нет что-ли? Мое греется моментально и на холостых в -25 ничего не снижается.

    Нет конечно, ни догревателя ни подогревателя.

    • Наверх

    #15 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    На БЕНЗИНОВОМ МОТОРЕ, на ХХ температура падать не должна.

    Осталось только убедить в этом TFSI/TSI моторы, особенно малого объема. То-то ваг на них ставит нагреватели перед входом в печки.

    Но 2л уже должен сам себя согревать, хотя, если вентилятор на обдув в салоне стоит больше половины — и его может не хватать.

    • Наверх

    #16 Митяй

  • Совет клуба
  • 3 750 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
    • модель: A3
    • год выпуска:
    • Наверх

    #17 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Печка все забирает. Выключи ее и будет норм )

    не греется

    не греется

    #1 Сообщение AlexanderK » 06 ноя 2016, 23:11

    Подскажите по дизелю, на сколько нормальная ситуация:
    заметил что при температуре -1 на улице, на холостых двигатель имеет температуру около 70.
    Перед этим на холостых машина работала более часа, до этого ехал минут 15.

    Читать еще:  Opel insignia тюнинг двигателя

    Нормальная ли это ситуация, если нормальная, то вообще непонятно, что будет в -10?
    Есть догреватель, как понять, что он работает — есть vcds — подскажите куда смотреть.

    Двигатель 2.0TDI 140лс — CAAC, Мультивен 2011 гв.

    Re: не греется

    #2 Сообщение DAIKINCOM » 07 ноя 2016, 13:27

    Re: не греется

    #3 Сообщение Nikolaevich » 07 ноя 2016, 14:39

    1. Для дизеля это нормальная ситуация, так как особенность («плюс») дизеля в более высоком КПД (в части крутящего момента) за счёт низкой теплоотдачи (в отличие от бензиновых двигателей). Нагреть дизель можно только приличной нагрузкой (и дополнительным обогревателем Вебасто — как ППП так и догревателем).
    При -10 будет примерно такая же ситуация, как и при -1 в случае, если Вебасто в порядке.
    * Длительная работа на холостых оборотах для наших двигателей (на VW T5) не рекомендуется.

    Температура «около 70» находится в диапазоне работы Вебасто (температура ОЖ от +69 до +77 , про +81 упоминать не будем, так как это другая история — зимой на холостых и при малой нагрузке достичь такого значения температуры ОЖ, на мой взгляд, нереально).

    2. Работа догревателя Вебасто легко определяется на слух и визуально при работающем двигателе (в случае, если климатическая установка «Климатик», дополнительно должен быть включен вентилятор на любую скорость) по характерному звуку вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания Вебасто и, соответственно, по выхлопу из системы выпуска ОГ с глушителем. Всё это происходит, естественно, в районе нахождения Вебасто, т.е. под днищем в районе водительского сиденья.
    Легче всего (контрастно) данные звуки слышны после выключения двигателя (насос подачи воздуха в камеру сгорания Вебасто продолжает работать в фазе продувки 175 или 100 секунд в зависимости от режима полной или частичной нагрузки соответственно в момент выключения двигателя).
    Если же этих звуков не услышите, то сигнализируйте, — продолжим тему, в том числе и по применению VCDS.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector