Двигатель tsi не греется на холостых
Не прогревается двигатель
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Shirkov

- Город: Spb
Всем привет, не давно стал владельцем A6 и столкнулся с тем, что не прогревается нормально ДВС
в морозы, от -20. Т.е на холостых выше 50С не растет температура, даже после поездки по городу 30-40 минут.
У дилера неполадок не нашли, антифриз гоняет по малому кругу, радиатор холодный, нижний патрубок холодный, климат теплым дует в салон, сказали, что 2.0 литра маленький двигатель для этого авто) и просто холодно на улице.
Передвигаюсь так, выключаю климат температура растет ДВС, потом включаю климат и грею салон. Если стоять на холостых температура двигателя падает.
А как у Вас? Это первый VAG у меня, и как-то стрёмно если честно)
- Наверх
#2 Чук
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
А мотор какой? Бензин или дизель?
- Наверх
#3 Shirkov

- Город: Spb
- Наверх
#4 Alex305

- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
- Наверх
#5 Shirkov

- Город: Spb
В том то и дело, что термостат рабочий, на Витебском СЦ подтвердили, уже купил термостат на замену, пришлось сдать обратно
ДВС прогревается до 90с,термостат открывается, но с выключенной печкой и в движении, на холостых падает до 60-70с
- Наверх
#6 Аndy
Ауди клуб Питер


- Пол: Мужчина
- Город: С-Пб, Полюстрово
- Автомобиль: Audi
- модель: Q7 4M
- год выпуска: 2017
у меня греет нормально!
в эти дни стоя прогреваю минут 15, после чего во всех режимах подержу чутка ручку АКПП (это я сам придумал =)) ) и начинаю движение, машина минут через 15 показывает масло 70-75 антифриз 80, потом начинаю поддавать копоти и через минут 5 масло 94гр антифриз как обычно все нужные деления )
может погонять попробовать и увидеть прогреется или нет? если тошнить на малом ходу то в такой мороз она не прогревается.
- Наверх
#7 Чук
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
Ну то что в такой мороз на холостых падает это возможно и марка машины тут ни при чём.
- Наверх
#8 Shirkov

- Город: Spb
у меня греет нормально!
в эти дни стоя прогреваю минут 15, после чего во всех режимах подержу чутка ручку АКПП (это я сам придумал =)) )
Тоже так делаю, погонять масло по коробке
и начинаю движение, машина минут через 15 показывает масло 70-75 антифриз 80, потом начинаю поддавать копоти и через минут 5 масло 94гр антифриз как обычно все нужные деления )
может погонять попробовать и увидеть прогреется или нет? если тошнить на малом ходу то в такой мороз она не прогревается.
Ну погонять без кватро на таких дорогах черевато последствиями) Передвигаюсь со скоростью 70-80 км/ч по городу
Температуру антифриза я так понимаю можно смотреть только на цветных приборках?
- Наверх
#9 Shirkov

- Город: Spb
[quote name=»Чук» post=»868614″ timestamp=»1452244258″]Ну то что в такой мороз на холостых падает это возможно и марка машины тут ни при чём. [/quote
Сразу приходит мысль, почему немцы Вторую мировую проиграли, так и не научились машины для русской зимы делать
- Наверх
#10 Аndy
Ауди клуб Питер


- Пол: Мужчина
- Город: С-Пб, Полюстрово
- Автомобиль: Audi
- модель: Q7 4M
- год выпуска: 2017
Ну погонять без кватро на таких дорогах черевато последствиями) Передвигаюсь со скоростью 70-80 км/ч по городу
Температуру антифриза я так понимаю можно смотреть только на цветных приборках?
гонять надо с умом, больше половины населения города ездит без кватро. проедь нормально и посмотри как греет.
- Наверх
#11 Чук
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
Ехал ночью с 4-го на 5-е января из Москвы, на М11 лёг поспать, на улице было -23, за 3,5 часа работы на холостых температура упала (по показометру) с 90+ до 80+, если что у меня «трактор», который на холостом не греется. Сегодня прогрел до рабочей на ходу от Театральной до Гренадерского моста.
- Наверх
#12 Rimo
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
Миш — у тебя догревателя нет что-ли? Мое греется моментально и на холостых в -25 ничего не снижается.
- Наверх
#13 DiCh

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2003
ДВС прогревается до 90с,термостат открывается, но с выключенной печкой и в движении, на холостых падает до 60-70с
- Наверх
#14 Чук
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Центр.
- Автомобиль: Audi
- модель: А6 4В
- год выпуска: 2000
Миш — у тебя догревателя нет что-ли? Мое греется моментально и на холостых в -25 ничего не снижается.
Нет конечно, ни догревателя ни подогревателя.
- Наверх
#15 AlexZ

- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
На БЕНЗИНОВОМ МОТОРЕ, на ХХ температура падать не должна.
Осталось только убедить в этом TFSI/TSI моторы, особенно малого объема. То-то ваг на них ставит нагреватели перед входом в печки.
Но 2л уже должен сам себя согревать, хотя, если вентилятор на обдув в салоне стоит больше половины — и его может не хватать.
- Наверх
#16 Митяй

- Пол: Не определился
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: —
- модель: A3
- год выпуска: —
- Наверх
#17 Karel


- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
Печка все забирает. Выключи ее и будет норм )
не греется
не греется
#1 Сообщение AlexanderK » 06 ноя 2016, 23:11
Подскажите по дизелю, на сколько нормальная ситуация:
заметил что при температуре -1 на улице, на холостых двигатель имеет температуру около 70.
Перед этим на холостых машина работала более часа, до этого ехал минут 15.
Нормальная ли это ситуация, если нормальная, то вообще непонятно, что будет в -10?
Есть догреватель, как понять, что он работает — есть vcds — подскажите куда смотреть.
Двигатель 2.0TDI 140лс — CAAC, Мультивен 2011 гв.
Re: не греется
#2 Сообщение DAIKINCOM » 07 ноя 2016, 13:27
Re: не греется
#3 Сообщение Nikolaevich » 07 ноя 2016, 14:39
1. Для дизеля это нормальная ситуация, так как особенность («плюс») дизеля в более высоком КПД (в части крутящего момента) за счёт низкой теплоотдачи (в отличие от бензиновых двигателей). Нагреть дизель можно только приличной нагрузкой (и дополнительным обогревателем Вебасто — как ППП так и догревателем).
При -10 будет примерно такая же ситуация, как и при -1 в случае, если Вебасто в порядке.
* Длительная работа на холостых оборотах для наших двигателей (на VW T5) не рекомендуется.
Температура «около 70» находится в диапазоне работы Вебасто (температура ОЖ от +69 до +77 , про +81 упоминать не будем, так как это другая история — зимой на холостых и при малой нагрузке достичь такого значения температуры ОЖ, на мой взгляд, нереально).
2. Работа догревателя Вебасто легко определяется на слух и визуально при работающем двигателе (в случае, если климатическая установка «Климатик», дополнительно должен быть включен вентилятор на любую скорость) по характерному звуку вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания Вебасто и, соответственно, по выхлопу из системы выпуска ОГ с глушителем. Всё это происходит, естественно, в районе нахождения Вебасто, т.е. под днищем в районе водительского сиденья.
Легче всего (контрастно) данные звуки слышны после выключения двигателя (насос подачи воздуха в камеру сгорания Вебасто продолжает работать в фазе продувки 175 или 100 секунд в зависимости от режима полной или частичной нагрузки соответственно в момент выключения двигателя).
Если же этих звуков не услышите, то сигнализируйте, — продолжим тему, в том числе и по применению VCDS.