Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель в холодное время плохо заводится

Рено Дастер на холодную плохо заводится: возможные причины

Компания Рено оснащает Дастер тремя типами двигателей: двумя бензиновыми (на 1,6 и 2 л) и одним дизелем (на 1,5 л). При этом причины, почему силовой агрегат не заводится, обычно обусловлены сходными неисправностями. Некоторые дефекты исправляются без существенных затрат, другие требуют серьезного ремонта. Причем сразу установить, из-за чего может Рено Дастер на «холодную» плохо заводиться, не всегда удается.

Холодный старт

Стартер запускается при достаточном уровне заряда аккумулятора, поэтому иногда это может стать причиной проблемы запуска мотора. Ситуация ухудшается, если на морозе масло кристаллизовалось. Эти факторы в комплексе приводят к тому, что аккумулятор полностью теряет заряд при очередной попытке старта мотора, поэтому тут без посторонней помощи уже не обойтись.

Опытные автолюбители рекомендуют в таком случае использовать проверенный метод – подпитать аккумулятор от заряженного и нормально функционирующего.

Делается это с помощью специальных проводов, которые в быту называют «крокодилами». Сначала подключают провода для прикуривания к автомобилю донора. Плюсовой провод подключают к плюсовой клемме аккумулятора, затем минусовой провод подключают к минусовой клемме. Включают фары автомобиля донора, для того чтобы увеличить нагрузку на генератор и выровнять напряжение с «прикуриваемой машиной». Далее плюсовой провод другим концом подключают к плюсовой клемме «прикуриваемого автомобиля», то есть Лифан Солано, а минусовой провод на «кузов» автомобиля». Именно такой порядок подключения позволит избежать риска для аккумуляторов. Следите за тем, чтобы провода в момент подключения не соприкасались друг друга, иначе произойдет короткое замыкание.

Прикуриваем автомобиль

Процедура «прикуривания» от аккумулятора таит в себе несколько неприятных моментов:

  • электроника современных автомобилей от резкого перепада напряжения может выйти из строя;
  • аккумулятор вашего «спасителя» подвергается небольшой опасности;

Давайте разберемся с некоторыми аспектами, которые влияют на запуск холодного двигателя:

  • общее состояние мотора, стартера и аккумулятора;
  • качество выбранного моторного масла и топлива;
  • функционирование системы зажигания, рабочее давление бензонасоса и свечей.

Зная правила запуска мотора Лифан Солано при низкой температуре воздуха, вы забудете о том, что машина не заводится на холодную.

Почему ВАЗ 2107 плохо заводится на холодную?

Всё марки машин со временем перестают заводиться, или же вовсе ломаются. У каждой своя система эксплуатации, поэтому порою необходим индивидуальный подход.

Однако существуют универсальные причины затрудненного запуска, считающиеся самыми популярными:

  • Засоренный карбюратор;
  • Изношенный трамблер;
  • Разряженный карбюратор.

Часто ВАЗ 2107 карбюратор не заводится на холодную, не являясь исключением. Сложность этого преследует водителей долгое время, усложняя жизнь. Следует провести полную диагностику проблемных систем. Это позволит ликвидировать причину такого состояния.

Если нет возможности своевременно устранить проблему, то применяют советы “первой помощи” при морозе.

  1. Включая зажигания, следует подождать несколько секунд. Бензонасос должен накачать бензин. После этого можно завести двигатель.
  2. Возможно проблема решится, если выжать педаль газа и попробовать завести двигатель. Это продувает камеры сгорания от топлива, который скопился за время бездействия.
  3. Автомобиль с механической коробкой передач рекомендуется заводить, выжав сцепление. При этом необходимо продержать его несколько секунд.
  4. Следует, сразу после обнаружения проблемы дать аккумулятору разрядку. Включить музыку, помигать фарами или сделать что-либо другое.
  5. Чтобы снять нагрузку с аккумулятора при включении зажигания, стоит выключить все электроприборы.
  6. Если замёрзли дверцы, дворники или замки следует выполнить рекомендации: ✔ открыть не замерзшую дверь, завести двигатель и прогреть автомобиль; ✔ возможно использовать специальные растворы и аэрозоли; ✔ обливать замок горячей водой; ✔ провести нагревание ключа зажигалкой или спичками, вставить в замок и аккуратно повернуть; ✔ на крайний случай можно залить в замок медицинский спирт.

LF до 2010 года

13 500 ₽
20 700 ₽

При наступлении легких похолоданий от -4ºС…-7ºС владелец Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD4 может отметить, что его автомобиль крайне неохотно заводится в холодном состоянии, при этом АКБ у него заряжен, а стартер исправно проворачивает двигатель с нормальной частотой вращения.

Свечи накаливания — это простой нагревательный элемент, и работает он от модуля подогрева свечей, то диагностический прибор не показывает никаких ошибок. Крайне редко при отказе всех 4-х свечей накаливания, ошибка все-таки может быть записана и проанализирована. Но даже если ошибок нет, а автомобиль тяжело или невозможно завести, стоит провести процедуру снятия, проверки и замены свечей накаливания.

Как правило при проверке снятых свечей выясняется что 2-3 из них не нагреваются при подаче на них напряжения, это говорит о неисправности свечей и о необходимости замены свечей накаливания Freelander 2. Процедура замены проста из дополнительных разборок следует снять впускной коллектор, попутно заменив прокладки на нем. Как показала практика свечи накаливания Freelander 2 всегда выкручиваются и не требуется сложных работ по снятию головки блока цилиндров.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Статьи по теме

В процессе повседневной эксплуатации автомобиля, грязь и пыль с дорожного покрытия загрязняют поверхность радиатора

Двигатель не запускается, стартер не вращает, на щитке приборов надпись РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ЗАБЛОКИРОВАНА

На панели приборов высвечивается надпись «REDUCED ENGINE PERFOMANCE» или «МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНА».

Фрилендер 2 дергается, идет черный дым из выхлопной трубы? Проверьте состояние воздушного патрубка.

Течь масла из-под маслоотделителя системы вентиляции картера

Устранение течи АКПП на Freelander 2 / замена сальника АКПП.

Гул при движении в передней части автомобиля могут издавать: автоматическая коробка передач; механическая коробка передач; коробка отбора мощности (или угловой редуктор);

При наступлении холодной погоды владельцы Фрилендер 2 с дизельным двигателем отмечают, что автомобиль стал долго прогреваться до рабочей температуры

Сильный хруст при разворотах и рывки в разворотах автомобиля Freelander 2 могут свидетельствовать о неисправности муфты Haldex

Читать еще:  402 двигатель схема ремня генератора

Гул от задней части Фрилендер 2 может говорить о неисправных подшипниках заднего редуктора.

Если Freelander 2 неохотно заводится в холодном состоянии, то следует обратить внимание на работу свечей накаливания

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98

Господа у кого нить загорался Чек энджин? (вертолет) или у меня только у одно такая трабла возникла.

Было такое причем на 1 апреля. Как раз в Москву гонял, там и заправился. Весь день горело, на след. потухло, на улице тогда было около 0 по цельсию. Причин потом не выяснял, сразу перешел на 92 бензин.

Последний раз редактировалось Балу; 02.10.2012 в 11:39 .

Такая же фигня.
Было трижды.
1 и 2-ой раз:
Вечером заправился, проехал 30 км. Утром проехал примерно 20 км и загорелся «чек». За день машинка пропаривается и «чек» гаснет.
Третий раз отъездил практически весь бак и когда осталось уже литров 10-15 загорелся «чек». Снова машинка день машинка прогревается на солнышке и «чек» гаснет.
Первый раз был поехал в сервис — распечатку дать отказались, мол нет тех. возможности, а на словах сказали что пропуски в зажигании.
В качестве бензина уверен на 99,9%. 1 и 3 раз заправлялся на определенной колонке ГринЛина — предыдущего японца заправлял там год, ниразу такого небыло. 2-ой раз заправляли одновременно две машины на ВР — на второй машине никаких «чеков».
Заметил закономерность,что чек загорается, если ночью температура существенно ниже чем днем. Видимо какой-то конденсат.
Короче фиг знает, жду что дальше будет.

Последний раз редактировалось Балу; 02.10.2012 в 11:50 .

Была такая фигня, на второй день. У ОД (Конкорд) сказали что после транспортировки, когда накинули минусовую клемму, нужно «обнулить компьютер», но сделать этого не смогут т.к. нет пока чем обнуляют. Само погасло через час езды.

Последний раз редактировалось Балу; 02.10.2012 в 11:51 .

Вчера загорелся, чек (неисправность системы отработанных газов). Пробывал скинуть минусовую клемму, не помогло. Завтра попробую налить 98 бензина, авось поможет. Заправлялся на МТК пересечение Каширского шоссе и МКАД. Была у меня до этого Мазда Капелла, так я в Капотне два месяца левым бензином заправлялся, только бензонасос сжег, а здесь только 3000 проехал уже геморрой такой. Так, что подскажете сделать друзья? Буду благодарен. Записался насервис, будут тестировать систему.

Плохо заводится на холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyMaa

  • Пользователи
  • 159 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург коммендантский проспект

    Помогите пожалуйста разобраться: мой гольфик стал плохо заводиться на холодную, нужно крутить стартер раз по пять, и держать педать газа(двигатель EV, k-jetronik), решил начать проверять с форсунки холодного пуска, которая (2), итак вопросы:
    1. Слышал, что клапан (2) можно проверить с помошью магнита, как это сделать?
    2. Непонятно где же находиться датчик температуры ОЖ и как его проверить?
    3. При холодном пуске на колодке 3 должно быть 12 вольт ?
    4. Прочитал, что должен идти дополнительный впрыск бензина, а к клапану (2) идет воздушная трубка, т.е. от клапана (2) воздух идет в воздухомер, а уже он затем впрыскивает еще бензина, я прав ??
    5. И если я подключу к колодке (3) 12 вольт на прямую, то как себя должен повести двигатель, при условии, что форсунка холодного пуса живая?

    Заранее извиняюсь за возможно ламерские вопросы.

    __________.JPG 47.06К 296 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал AndreyMaa: 24 August 2008 — 19:51 PM

    • Наверх

    #2 Skymen

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург

    Помогите пожалуйста разобраться: мой гольфик стал плохо заводиться на холодную, нужно крутить стартер раз по пять, и держать педать газа(двигатель EV, k-jetronik), решил начать проверять с форсунки холодного пуска, которая (2), итак вопросы:
    1. Слышал, что клапан (2) можно проверить с помошью магнита, как это сделать?
    2. Непонятно где же находиться датчик температуры ОЖ и как его проверить?
    3. При холодном пуске на колодке 3 должно быть 12 вольт ?
    4. Прочитал, что должен идти дополнительный впрыск бензина, а к клапану (2) идет воздушная трубка, т.е. от клапана (2) воздух идет в воздухомер, а уже он затем впрыскивает еще бензина, я прав ??
    5. И если я подключу к колодке (3) 12 вольт на прямую, то как себя должен повести двигатель, при условии, что форсунка холодного пуса живая?

    __________.JPG 47.06К 296 Количество загрузок:

    Ответы по пунктам:
    1) Клапан холодного пуска НЕЛЬЗЯ проверить магнитом, ибо он электромагнитный, и нужно проверять его работу от напряжения +12 Вольт. А простое шаманство с магнитом врядли наведёт достаточную ЭДС для открытия клапана.
    2) Датчик температуры находится на этой схеме под номером 4. Но правильное его название — Термовременное реле.
    3) На колодке (3) 12 вольт должно быть только при запуске холодного (до +35 град.) двигателя И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЁРА, как только стартёр отключится, подача напряжения прерывается. Но если крутить стартёр дольше 8-10 сек. то электрическая цепь на форсунку всё равно прервётся (чтобы не залить двигатель).
    4) Вообщето к клапану 2 идёт именно бензиновый шланг от дозатора, а не какая не воздушная трубка. Загляни повнимательней под капот 😉
    5) Если подключишь +12 вольт напрямую при работающем двигателе, то при условии что форсунка живая, должно произойти ощутимое изменение работы двигателя. Либо повышение, либо понижение оборотов — всё зависит от того насколько у тебя богато (или бедно) выставленна смесь.
    А вообще то для такой проверки логичнее сделать следующие несложные действия: На прогретом моторе; Выкрутить пусковую форсунку (2 винта), заткнуть тряпочкой дырку в коллекторе, завести двигатель, выйти из машины/взять эту форсунку в руки и подать на неё +-12 вольт. При этом она должна открытся распылять бензин. Этим ты провериш работоспособность форсунки.
    Либо другой вариант: НА ХОЛОДНОМ моторе; Выкрутить форсунку, заткнуть дырку, попросить когото заводить машину. При этом во время работы стартёра форсунка должна распылять топливо, как только мотор схватится и стартёр отключится, форсунка должна закрыться и не пропускать не капли бензина. Этим проверится как работоспособность форсунки, так и исправность всей схемы.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя для volvo

    А вообще то относительно подробно об устройстве K-Jetronic написано Тут. Это я насчёт первых четырёх вопросов

    • Наверх

    #3 ArkaNN

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, м. Удельная
    • Интересы: Гольф II

    Ответы по пунктам:
    1) Клапан холодного пуска НЕЛЬЗЯ проверить магнитом, ибо он электромагнитный, и нужно проверять его работу от напряжения +12 Вольт. А простое шаманство с магнитом врядли наведёт достаточную ЭДС для открытия клапана.
    2) Датчик температуры находится на этой схеме под номером 4. Но правильное его название — Термовременное реле.
    3) На колодке (3) 12 вольт должно быть только при запуске холодного (до +35 град.) двигателя И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЁРА, как только стартёр отключится, подача напряжения прерывается. Но если крутить стартёр дольше 8-10 сек. то электрическая цепь на форсунку всё равно прервётся (чтобы не залить двигатель).
    4) Вообщето к клапану 2 идёт именно бензиновый шланг от дозатора, а не какая не воздушная трубка. Загляни повнимательней под капот 😉
    5) Если подключишь +12 вольт напрямую при работающем двигателе, то при условии что форсунка живая, должно произойти ощутимое изменение работы двигателя. Либо повышение, либо понижение оборотов — всё зависит от того насколько у тебя богато (или бедно) выставленна смесь.
    А вообще то для такой проверки логичнее сделать следующие несложные действия: На прогретом моторе; Выкрутить пусковую форсунку (2 винта), заткнуть тряпочкой дырку в коллекторе, завести двигатель, выйти из машины/взять эту форсунку в руки и подать на неё +-12 вольт. При этом она должна открытся распылять бензин. Этим ты провериш работоспособность форсунки.
    Либо другой вариант: НА ХОЛОДНОМ моторе; Выкрутить форсунку, заткнуть дырку, попросить когото заводить машину. При этом во время работы стартёра форсунка должна распылять топливо, как только мотор схватится и стартёр отключится, форсунка должна закрыться и не пропускать не капли бензина. Этим проверится как работоспособность форсунки, так и исправность всей схемы.

    А вообще то относительно подробно об устройстве K-Jetronic написано Тут. Это я насчёт первых четырёх вопросов

    Двигатель в холодное время плохо заводится

    Плохо заводиться на холодную.

    Сообщение Victor_uk » 11 апр 2014, 09:05

    Re: Плохо заводиться на холодную.

    Сообщение rover » 11 апр 2014, 14:08

    Re: Плохо заводиться на холодную.

    Сообщение Victor_uk » 11 апр 2014, 14:22

    Re: Плохо заводиться на холодную.

    Сообщение rover » 11 апр 2014, 19:14

    Re: Плохо заводиться на холодную.

    Сообщение Винсент » 15 май 2014, 09:33

    Бьюсь с проблемой — плохо запускается двигатель на холодную, сейчас у нас +15. +20), самое интересное зиму откатал без проблем, перед запуском подкачиваю лягушкой на фильтре, заводится с пол-оборота.
    — сальник ТНВД заменен год назад, масла в соляре нет.
    — голова топливного фильтра новая куплена пол года назад (оригинал)
    — Топливный фильтр новый, нижняя пробка фильтра новая (оригинал)
    — топливные шланги новые + новые хомуты, утечек нет по магистралям нет.
    — свечи исправные, работают как положено.

    куда копать, может кто подскажет?

    Re: Плохо заводиться на холодную.

    Сообщение Игорь Лихушко » 27 июл 2014, 09:57

    Re: Плохо заводиться на холодную.

    Сообщение drcham » 27 июл 2014, 13:47

    Винсент писал(а): Бьюсь с проблемой — плохо запускается двигатель на холодную, сейчас у нас +15. +20), самое интересное зиму откатал без проблем, перед запуском подкачиваю лягушкой на фильтре, заводится с пол-оборота.
    — сальник ТНВД заменен год назад, масла в соляре нет.
    — голова топливного фильтра новая куплена пол года назад (оригинал)
    — Топливный фильтр новый, нижняя пробка фильтра новая (оригинал)
    — топливные шланги новые + новые хомуты, утечек нет по магистралям нет.
    — свечи исправные, работают как положено.

    куда копать, может кто подскажет?

    Re: Плохо заводиться на холодную.

    Сообщение Victor_uk » 23 авг 2014, 07:38

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    Читать еще:  Холодный запуск двигателя qr20

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector