Двигатель в машине работает рывками причина
Двигатель работает рывками на холостом ходу ВАЗ 2110
Честно меня это проблема за. бала. Форд фокус 2007 года 1.8 ркпп.
все началось летом, едешь по трассе около соточки и при обгоне давишь на газ а машина наоборот снижает скорость и начинает дергаться.
Pavel (Gevat) Это точно проблема, у меня такого не было на ходу. Но вот один раз подобное было на масте, перегазовка 3 тысячи, а машина при нажатии просто не среагировала на очередное нажатие и тупо глохнет. Что было хз. Потом завести получилось с 3-й попытки кое как.
Elvira (Chasya) А чек не горит?? а Таком случае подение скорости обычно влияет катализатор, который снижает мощность машины. Возможно он у вас уже раскрошился, проверьте его.
Sergey (Shammai) У меня друган работает на Форд-сервисе и часто приезжают с такой проблемой не только Фокусы, но и мондео. Обычно помирает при таких симптомах бензонасос и чек не горит. Насос просто не может выдать такого давления, которое необходимо при нажатии на газ. В сервисе предлагают конечно оригинальные запчасти, но как альтернатива подходит сам насосик фирмы БОШ от ВАЗ 2110. И такие проблемы часто возникают в жару. Но изначально всёже необходимо проверить давление в системе питания. Я себе мерил и исправный насос у меня выдаёт примерно3, 8 атм.
Mikhail (Bajram) сергей васильев прав, это бензонасос, я сталкивался с такой проблемой, правда на 405 пежо)))
Andrey (Frauke) и у меня была такая фигня! сменил катушку зажигания(1300р)и теперь как часы работает.
Marat (Auni) Реполка, есть такое у меня тож проблема, сделали диагностику нет ответа с педали газа, нужно менять.
Alexey (Merl) педаль акселератора, в ней проблема, она электронная(как вариант)
Valentin (Aneeq) форд фокус 2 1.6л 2009 года, тоже стал постоянно дергаться, на трассе загорается восклицательный знак и пишет двигатель неисправен, причем после этого не набирает обороты, надо глушить и заводить заново. чек загорелся. поехал к дилеру сказали надо поменять датчик дроссельной заслонки, заказал датчик через 10 дней придет, буду менять. посмотрим уйдет или нет. на другом сервисе сказали что лучше б/у дроссель поставить, но это их проблема, говорят часто бывает. достала дергаться.
Valentin (Aneeq) Датчик дроссельной заслонки. поменял и забыл.
Andrey (Frauke) Год такая хрена была ( переодически дергалась)поменял катушку зажигания и нет проблем. )))
Alexander (Tyla) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС С ВАЗА И ГОД ДВА БЕЗ ПРОБЛЕМ
Sergey (Shammai) Причина в топливном насосе, может забилась сетка, насос не поддерживает давление.
Denis (Pace) Ага! Бензонасос! Сеточка забилась от качественного бензина! На ваз 2115 такая же беда была!
Ignaty (Imam) бензонасос сеточку заменил.свечи провода новые.блок дрос засл чистил.при трогании чуть не глохнет до 500.при разгоне дергается. 1.6л 115лс.знать бы точно в чём дело что заменить?
Roman (Osbaldo) Реполка,
Vova (Pista) Была такая беда, попробовал свечи поменять тыщи 2 отъездил, и опять началось, а потом зазор на свечах уменьшил, пока нормально, дв 1.6 115
Alexey (Merl) у меня вот такая ситуация, фокус2 литра на механике вчера при разгоне дергался очень сильно мощность упадёт резко и через секунды полторы сильно толкает вперёд, а сегодня утром так, заводится нормально на холостых обороты ровно держит а как только нажимаю на педаль газа сразу глохнет машина 05 года насос со станцией новые, да и никаких ошибок и чеков не показывает
Sergey (Shammai) по
хожа на эту. Р2008(неисправность клапана управления заслонкой впускного коллектора) у меня такое было заменил на вазовские и ездит до сих пор
Alexander (Tyla) У меня та же беда. Фокус 2 2литра акпп. Пол бака бензина елет отлично. Остается четверть бака и все. Начинаются ужасы. Провалы на разгонах. Плохо заводится. Дергается и чек горит. Подскажите пожалуйста. Может кто сталкивался
Tags: Двигатель работает рывками на холостом ходу ВАЗ 2110
Рывки при начале движения
Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто. То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Стоит отметить, что такая «задумчивость» может стать роковой при попытке быстро проскочить на перекрестке налево. Провал не является особенностью прошивки – здесь имеет место быть техническая проблема.
Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима даже в том случае, если «чек» не горит. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива.
В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.5 кгс/см 2 . При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3.0-3.5 кгс/см 2 (автомобиль при этом стоит на месте, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ – регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное – 3.0-3.5 кгс/см 2 . Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.
Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.
Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом.
В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.
Рывки при движении на малых оборотах
На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.
Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.
Рывки при разгоне
Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.
Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.
Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.
Что делать
В ситуации, Karcher K7 или другой модели прерывисто работает, загляните инструкцию и обратите внимание на источник получения воды. Многие аппараты недорогой ценовой категории не могут самостоятельно поддерживать большой напор из-за отсутствия нагнетателя. Забор воды для таких устройств Керхер осуществляется без применения насоса или иного средства обеспечения напора, поэтому устройство работает рывками. В таком случае попробуйте забирать воду не из водоема или стационарной емкости, а из водопровода.
Одна из причин, почему Керхер работает с перебоями — чрезмерное давление при подаче воды. В таком случае нужно подрегулировать давление на подающем устройстве с помощью крана.
Устраните завоздушенность
В ситуации, когда Керхер работает рывками, попробуйте убрать воздух из системы. Это можно сделать следующими способами:
- Продуйте аппарат. Для этого отключите питание и жмите на пуск. В большинстве случаев лишний воздух выходит.
- Промойте мойку. Подайте воду на устройство без установки насадок. После этого включите аппарат и оставьте его работать в течение какого-то времени.
Оба метода помогают выгнать лишний воздух из Керхер при герметичности системы. В ином случае воздух все равно будет попадать в мойку и приводить к рывкам.
Проверьте шланги на герметичность
Рассматривая варианты, что делать, если Керхер работает рывками, а причину не удается определить, проверьте шланги на герметичность. При их повреждении происходит периодический подсос воздуха, из-за чего устройство функционирует некорректно.
Проверьте пружину клапана давления
Если проверки не дают результата причиной может быть повреждение пружинки клапана давления. В результате Керхер работает плохо, ведь устройство отвечает за нормальный напор и выключение электрического мотора. При изготовлении изделия используется прочная нержавеющая сталь, которая в процессе эксплуатации может изнашиваться. Как результат, для пуска клапана нужно меньшее давление из-за проседания пружинки. При повышении давления клапан выключает двигатель, а при снижении — включает. Формируется цикл продолжительностью 1-2 секунды.
Для решения проблемы сделайте следующие шаги:
- Попробуйте полностью заменить пружинку на оригинальную деталь. Важно, чтобы она была изготовлена из нержавейки. В ином случае высока вероятность коррозии и выхода из строя всего узла.
- Достаньте пружинку, а после растяните ее для возврата к первоначальной форме. Такой вариант помогает, если Керхер работает рывками, но реализовать его не так просто из-за проблем с доступом.
- Подожмите шток, который сдерживает пружинку. Здесь предусмотрена специальная резьба, которую можно менять для укорачивания элемента. Как результат, пружинка становится жестче. Для более глубокого завинчивания рекомендуется подпилить край штока на 1,5-2 мм. Зажмите его в тисках и используйте пилку или воспользуйтесь точильным камнем. После завершения работ все необходимо установить на место.
Если Керхер снова работает рывками, можно повторить процедуру — подпилить шток или сжать пружинку. Предварительно стоит обработать пружинку силиконовой смазкой или специальным составом, который рекомендует производитель. В некоторых случаях разборку и сборку нужно проводить несколько раз, пока не удастся добиться нужных результатов.
Дополнительные шаги
Существует также ряд дополнительных рекомендаций, если Керхер работает рывками при максимальном давлении. Попробуйте следующее:
- Посмотрите, есть ли подсос воздуха.
- Смажьте поршень, если его клинит во время работы.
- Осмотрите все места соединения на факт возможной течи.
- Почистите пистолет и распылитель. Это поможет избежать и другой проблемы, когда не работает распылитель.
- Отключите другое оборудование, если не хватает мощности.
- Почистите фильтр и т. д.
Рассмотренные выше шаги могут быть эффективны не только для мойки Керхер, но и для других устройств — Huter, Чемпион 5210 и т. д. Ситуации, когда устройство работает рывками, являются распространенными и требуют быстрой реакции. Если ничего не помогает, не обойтись без помощи сервисного центра.
В комментариях расскажите, какой способ вам помог, и какие еще шаги могут быть эффективны для решения проблемы.
Двигатель СМА работает рывками
Характерные признаки проблемы:
- СМ гудит, но не крутит барабан.
- Стиралка запускается и останавливается.
- Барабан вращается неравномерно, рывками.
Причина может быть опять-таки в обрыве обмоток двигателя. А также:
- В неисправности таходатчика. Он отслеживает скорость вращения мотора. Проверьте, возможно, отошли контакты, тогда подтяните их. Отсоедините контакты и приложите к разъемам щупы мультиметра. В норме сопротивление покажет около 60 Ом. Проверьте и подтяните болт крепления датчика.
- В модуле управления. Электронная плата следит за работой узлов и деталей в машинке. При сбое и нарушении в ее работе некоторые части системы могут функционировать неправильно. Стоит осмотреть проводку и контакты от модуля до двигателя. Прозвон элементов платы лучше доверить мастеру. Он определит, подлежит ли электроника ремонту либо нужно провести замену.
Если вам не удалось самостоятельно исправить неполадку, обратитесь в сервисный центр. Мотор не подлежит ремонту? Не расстраивайтесь, ведь из неисправной стиральной техники выйдут отличные самоделки для хозяйственных нужд.
Проверка зажигания
Еще одной причиной, из-за которой машина заглохла и не заводится, стартер крутит в холостую, может быть некорректная работа системы зажигания. Проверить ее функционирование и установить причину неполадки довольно просто, достаточно проверить любую из свечей зажигания на искрение. Для этого необходимо извлечь свечу из цилиндра силового агрегата, надеть на ее головку высоковольтный провод, а юбку – расположить в 10-15 мм от блока двигателя. Далее следует попросить помощника провернуть стартер. Наличие искры говорит об исправности системы зажигания.
Если мотор карбюраторный, стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Тестируется она по аналогии со свечей: отсоединяется ее центральный провод, контактный конец которого располагается в нескольких миллиметрах от кузова авто. Во время прокручивания стартера провод должен искрить. Если же это не наблюдается катушка неисправно, либо необходимо выполнить диагностику работоспособности трамблера.
Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать
Важным элементом механической трансмиссии является сцепление, которое служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии. Кроме того, сцепление является своеобразным демпфером, защищающим двигатель от перегрузок. Как оно работает, и как продлить его жизнь?
Как работает сцепление?
В большинстве легковых автомобилей с механической коробкой передач используется сухое однодисковое сцепление. Его конструкция довольно проста: это два взаимно прилегающих диска – ведущий (корзина) и ведомый, выжимной подшипник и система привода. В однодисковом варианте первичный вал коробки передач входит в шлицевую муфту в центре ведомого диска, а поверхности маховика двигателя, накладок ведомого диска и нажимного диска корзины плотно прилегают друг к другу. За счет этого и обеспечивается передача потока мощности от двигателя к коробке передач, причем исправное сцепление спокойно «переваривает» всю мощность, развиваемую двигателем.
В обиходе ведущий диск сцепления, включающий в себя нажимной диск (с гладкой блестящей поверхностью), диафрагменную пружину (лепестки в центре) и кожух, называют корзиной
При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник воздействует на пластинчатые пружины корзины, из-за чего поверхности ведомого и ведущего дисков рассоединяются. Соответственно, происходит отключение первичного вала от маховика – то есть, физическое рассоединение двигателя и коробки передач, что позволяет переключить передачу или включить «нейтралку». При включении сцепления (отпускании педали) выжимной подшипник перестает давить на пластинчые пружины, и диски снова смыкаются, а демпферные пружины в центральной части ведомого диска гасят крутильные колебания, возникающие в движении.
Хорошо видны четыре демпферные пружины ведомого диска сцепления, а также изношенные фрикционные накладки
При нормальной работе сцепления оно не привлекает к себе внимания. Но при его неисправности водитель, к примеру, не сможет включить передачу или тронуться с места. Какие же возможны проблемы?
Какие неисправности могут возникнуть при работе сцепления?
Итак, с какими же проблемами в работе сцепления можно столкнуться на практике? Во-первых, это неполное выключение сцепления — как говорят опытные водители, оно «ведёт». При нажатии педали поверхности маховика и ведомого и ведущего дисков в таком случае не размыкаются полностью, и попытки переключить передачу сопровождаются хрустом и скрежетом кареток сихронизаторов, ведь полного разъединения коробки передач и мотора не происходит.
Обратная неприятность – пробуксовка сцепления: то есть, его неполное включение. При этом поверхности маховика, ведомого диска и ведущего диска, наоборот, неплотно прилегают друг к другу и проскальзывают, из-за чего может возникнуть характерный запах горелых фрикционных накладок ведомого диска, а попытка резко набрать скорость приводит лишь к увеличению оборотов коленчатого вала. От двигателя на колёса при этом передается лишь небольшая часть мощности – до тех пор, пока износ поверхностей не становится критическим.
Если сцепление «буксует», вместо автомобиля «разгоняется» только стрелка тахометра
Наконец, возможны и такие неисправности, как возникновение вибраций и посторонних призвуков при включении-выключении сцепления.
Из-за чего возникают неисправности сцепления?
Обычно каждая возникшая проблема со сцеплением имеет свою предысторию. К примеру, сцепление может начать буксовать из-за сильного износа на больших пробегах автомобиля, когда фрикционные накладки ведомого диска износились, а рабочие поверхности корзины и маховика имеют выработку.
Во-вторых, сцепление можно просто «сжечь» — например, по неопытности или после длительных перегрузок. Такое, к примеру, бывает у любителей длительных выездов «враскачку» на бездорожье или в глубоком снегу, а также у поклонников резких стартов с педалью газа в пол.
Решение данных проблем и поломок
Как только вы ответили на вопрос «Почему скважинный насос работает рывками», и нашли причину – советуем её немедленно устранить.
Поскольку в большинстве случаев – если Вы не устраните проблему, это приведёт к поломке оборудования и дальнейшему дорогостоящему ремонту.
В нашем Интернет-магазине, Вы можете приобрести любые товары для систем водоснабжения, а также комплектующие и запчасти, такие, как мембраны для гидробаков.
Позвоните нам прямо сейчас!