Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 2130 и его тюнинг

Распределительный вал находится в верхнем положении. Смазочная система — комбинированная: с нормированным давлением моторного масла и разбрызгивающей системой. Двигатель 2103 охлаждается в закрытой системе с принудительной циркуляцией. Имеет 8 клапанов, объем одного цилиндра — 1,45 л. Мотор ВАЗ 2103 обладает степенью сжатия равную 8,5; ходом поршня — 80 мм, крутящим моментом — 104 Нм/3400 оборотов в мин.

Блок цилиндров — литой высокопрочный чугун. Головка блока цилиндров — алюминиевый сплав. Распределительный вал — чугун. Поршни — алюминиевый сплав, покрытие оловянное, поршневые кольца чугунные.

Силовой агрегат 2103 оборудован карбюратором 2107-1107010-20 с регулятором опережения зажигания вакуумного типа. Система зажигания движка ваз 2103 может иметь один из трех видов: бесконтактный, классический, контактный.

Вес силового агрегата равен 120,7 кг, мощность двигателя ваз 2103 — 71 л. с. соответственно.

Классификация двигателей ВАЗ и мнения потребителей и автовладельцев свидетельствуют о высоком качестве 2103 в линейке вазовских моторов. Характеристика двигателя ваз 2103 — это наиболее надежный и неприхотливый силовой агрегат.

Невысокая стоимость многих запасных частей двигателя ваз классика очень привлекательна для многих автовладельцев. Каждый водитель заинтересован в том, чтобы его машина долго радовала бесперебойной работой двигателя и поэтому комплектуют свой агрегат качественными запчастями.

Технические характеристики

Двигатели ВАЗ 2130 10 имеют следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Годы выпуска1993 —
Вес122 кг
Материал блока цилиндровчугун
Система питания мотораКарбюратор/инжектор
Тип расположения цилиндровВ ряд
Рабочий объем мотора1,8 литров
Мощность двигателя82 л. с.
Количество цилиндровЧетыре
Количество клапановДва
Ход поршня84 миллиметра
Диаметр цилиндров82 миллиметра
Степень сжатия9.4
Крутящий момент Нм/об.мин139 Нм/3200
Экологические нормыЕВРО 3
Топливобензин
Расход топлива12.1 /100 км
Масло5W-30
Объем масла в картере3,75 литров
При замене лить3,5 литра
Замена масла проводитсяКаждые 10 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода80
— на практике120

Двигатель устанавливается на ВАЗ 2130, 2120 и 2121.

Двигатель ВАЗ 2130 в сборе (карбюратор) отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2130

Двигатель ВАЗ 2130 1,8 л. карбюраторный/инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 2130 имеет цепной привод. Двигатель относится к так называемой «классической» серии с высоким блоком. По сравнению с нива блоком 21213, б лок двигателя ВАЗ 2130 выше на 1,3 мм, благодаря этому появилась возможность поставить коленвал с ходом поршня 84 мм и получить объем 1,8л.

Поговорим о минусах, двигатель классический и все проблемы шестерок и семерок есть и здесь. Двигатель ВАЗ 2130 стучит, греется, троит и т.д., в чем причина и что делать читаем ТУТ. Кроме того, на двигателях имеется проблема повышенного износа распредвала, собственно как и на всей классике, а так же потребность в регулярной (каждые 7-10 тыс.км) регулировке зазоров клапанов, об этом говорит громкий стук при работе мотора на холостом ходу который слышно с места водителя при закрытом капоте.

Двигатель ВАЗ 2130-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 2130.

Двигатель четырехтактный,карбюраторный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Технические характеристики двигателя

Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 2130 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификации.

Двигатель принадлежит к семейству ДВС созданных на базе модели ВАЗ-21213. В результате изменений, двигатель получил дополнительный объем (рабочий объем 1774 куб. см) и изменение динамических характеристик. Рабочий объем немного добавил мощности двигателю. По сравнению с вариантом 21213, увеличился крутящий момент, и пик момента сместился на более низкие обороты — 3200 об/мин.

Увеличение объема осуществлялось за счет камеры сгорания и увеличения хода поршня. Двигатель выпускается в двух модификациях: ВАЗ-2130-00 – карбюраторный( 82 л.с.); ВАЗ-2130-20(26) – инжекторный(84,7 л.с.).

Блок цилиндров. За основу взят блок цилиндров 21213 с межцентровым расстоянием — 95 мм и высотой . 215,9 -0,15 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности блока). Номинальный диаметр цилиндров составляет 82мм. По сравнению с блоком 21213 высота увеличилась на 1,4 -1,3мм. На производстве такие блоки маркируются краской в районе сапуна (смотреть «Блок цилиндров»).

Для двигателя разработан новый коленчатый вал 2130-1005020-02(01). Коленчатый вал стальной, кованный. По посадочным местам он соответствует параметрам коленвала 21213. Отличается он увеличенным радиусом кривошипа – 41,9мм ( ход поршня составляет 83,8мм.). На шатунных шейках имеется один маслоподводящий канал (на вале 21213 – два отверстия).

Особенности

Головка цилиндров 2130 -1003011-00 конструктивно не отличается от головки 21011, но имеет увеличенную камеру сгорания. Камера сгорания выполнена с размером 81х53 мм и объемом 34,3 см куб. В отверстии камеры просматриваются две фрезерованные ступеньки высотой около 1мм. Для двигателя в инжекторном исполнении применяется головка блока цилиндров 2130-1003011-20. Гидроопоры и гидронатяжитель цепи — не устанавливаются.

Привод распредвала – цепной. Цепь двухрядная втулочно-роликовая мод. 2103. Башмак натяжителя и успокоитель цепи установлены от модели 2103. Натяжитель цепи – от модификации 21213.

Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213.

На карбюраторных двигателях используется карбюратор 21073 типа «Солекс». Система зажигания — бесконтактная.

На инжекторных модификациях, электронное управление двигателем соответствует элементной базе используемой для двигателей 21214 с попарно-параллельным впрыском топлива. Установленный контроллер Бош МП 7.0, обеспечивает режимы работы двигателя соответствующие экологическим требованиям Евро 2. Датчик фаз не применяется.

Остальные конструктивные элементы соответствуют модели ВАЗ-21213.

Отличия головок блока цилиндров (ГБЦ) для двигателей 2101-2130

Автор темы dmitriy51, 21.6.2004, 10:51

  • 3 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Vityok

  • Супермодераторы
  • 26 812 cообщений
  • 41
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.7.2014, 14:20

    Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

    За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
    Д. Корецкий, «Секретные поручения»

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #42 1861cc

  • Пользователи-2
  • 3 139 cообщений
  • 9
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.7.2014, 14:26

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #43 Vityok

  • Супермодераторы
  • 26 812 cообщений
  • 41
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.7.2016, 17:47

    Немного про отличия головок 21011 и 21213

    Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

    За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
    Д. Корецкий, «Секретные поручения»

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #44 Vityok

  • Супермодераторы
  • 26 812 cообщений
  • 41
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.5.2017, 21:55

    В тему отличий ГБЦ:

    из рубрики «Отвечают специалисты завода», «За рулем» № 10 2001

    Обкатываю на своем ВАЗ 2107 недавно купленный двигатель ВАЗ-2130 рабочим объемом 1,8 л. Хотелось бы иметь представление о головке блока и ее деталях.

    На этом двигателе (если он сделан в опытно-промышленном производстве, а не в гараже у «дяди Васи») стоит головка блока «классического» мотора (ВАЗ 21011). От стандартной она отличается несколько доработанной камерой сгорания и меньшей высотой — под степень сжатия 9,4. Все детали (клапаны, пружины и т. д.) сохранены, распредвал — 21213.

    Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

    За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
    Д. Корецкий, «Секретные поручения»

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #45 angtar

  • Пользователи-2
  • 920 cообщений
  • 7
  • Тюнинг мотора

    С сохранением заявленного производителем ресурса двигатель 2130 можно формировать до 120 л. с. В принципе потенциал мотора позволяет обеспечить мощность 200 л. с., однако в этом случает тюнинг получается слишком дорогим, резко увеличиваются эксплуатационные расходы.

    Классический тюнинг производится по схеме:

    • расточка цилиндров до 84 мм – межцентровой размер это позволяет без снижения прочности блока;
    • использование кленвала с ходом поршня 86 – 90 мм – необходим подбор поршней со смещенным пальцем и коротких шатунов;
    • доработка коллекторов – «паук» на выпуске, шлифовка внутренних поверхностей впускного тракта;
    • Установка более злого распредвала;
    • Расточка каналов головки блока цилиндров.

    Например, тюнинг расточкой цилиндра до 84 мм с сохранением КШМ позволит увеличить объем до 1.9 л. При дополнительном увеличении хода поршня до 88 мм объем повысится до 2,0 л.

    При использовании легких клапанов и снижении массы маховика после расточки каналов ГБЦ мощность повышается до 100 л. с. Распредвал Нуждин 10.5 сам по себе способен добавить мотору около 10 л. с.

    Таким образом, ДВС 2130 действительно улучшил эксплуатационные характеристики взятого за основу мотора 21213. Повысился крутящий момент, причем на малых оборотах, улучшилась приемистость. Возможна дополнительная модернизация ДВС за счет заложенного потенциала.

    Читать еще:  Все о двигателе 238 технические характеристики
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector