Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель вибрирует на определенных оборотах

Вибрация на определённых оборотах, гул.

#1 ОФФЛАЙН -=Goose=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 632
    • Город: Tallinn — Киров =)
    • Автомобиль:
      W123, W126, W116

    Такая проблема, что на определённых оборотах двигателя идёт вибрация, как я понял, на всю трансмиссию, и естественно далее на кузов, создаётся какбы гул, но который ясно чувствуется задницей разумеется.
    Тахо нету так что примерно для ориентировки 50-60км/ч на 4 скорости.

    Может ли это быть от диска сцепления? Насколько я знаю он должен гасить вибрации двигателя на трансмиссию?
    Вибрация пропадает если чуть-чуть нажать на педаль сцепления на вышеупомянутой скорости и держать её чуть нажатой.

    Если это диск сцепления, можно ли ставить от бензиновых диски?

    PS. Ещё вибрация пропадает если чуть приотпустить газ. тоесть чем сильнее давишь на газ тем больше вибрация (допустим в горку вообще ппц будет).
    Если газ вообще отпускаешь то вибрация тоже есть до тех пор пока двигатель с этих оборотов не уйдёт.

    Сообщение отредактировал -=Goose=-: 09 Июнь 2010 — 12:14

    W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
    W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

    W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

    W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Может ли это быть от диска сцепления? Насколько я знаю он должен гасить вибрации двигателя на трансмиссию?

    Ещё вибрация пропадает если чуть приотпустить газ. тоесть чем сильнее давишь на газ тем больше вибрация (допустим в горку вообще ппц будет).

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН -=Goose=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 632
    • Город: Tallinn — Киров =)
    • Автомобиль:
      W123, W126, W116

    Нет, диск сцепления не гасит вибрации в этом понимании.
    Опора КПП живая ?
    Удачи !

    W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
    W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

    W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

    W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Глушак вроде вообще не способен на такой вибромассаж чтобы аж всё в салоне звенеть начинало.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН -=Goose=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 632
    • Город: Tallinn — Киров =)
    • Автомобиль:
      W123, W126, W116

    Сзади КПП прикручен кронштейн, поддерживающий глушитель. Этот кронштейн крепится через резинки — как они себя чувствуют ?
    Удачи !

    Деда на разборке сказал что это балансировочная муфта кардана при разгоне даёт такую трясучку вибрацию. аж потолок трясётся. Поменяю — доложу ) Кстати, от этой муфты у меня тока остатки висят на кардане. так что менять полюбому надо )

    W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
    W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

    W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

    W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Viny W126

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Автомобиль:
      W126

    Ну как дела? заменил?
    У меня таже проблема на 126, появилась после замены автомата на механику, уже всю голову сломал что это может быть. Всё заменил осталось только сцепление, диск, выжимной и вилка. коробку менял, кардан менял, даже редуктор менял ноль имоций.

    W126. OM617. 4МКПП

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Dmitriy 928

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Dzezkazgan
    • Автомобиль:
      W124

    Такая проблема, что на определённых оборотах двигателя идёт вибрация, как я понял, на всю трансмиссию, и естественно далее на кузов, создаётся какбы гул, но который ясно чувствуется задницей разумеется.
    Тахо нету так что примерно для ориентировки 50-60км/ч на 4 скорости.

    Может ли это быть от диска сцепления? Насколько я знаю он должен гасить вибрации двигателя на трансмиссию?
    Вибрация пропадает если чуть-чуть нажать на педаль сцепления на вышеупомянутой скорости и держать её чуть нажатой.

    Если это диск сцепления, можно ли ставить от бензиновых диски?

    PS. Ещё вибрация пропадает если чуть приотпустить газ. тоесть чем сильнее давишь на газ тем больше вибрация (допустим в горку вообще ппц будет).
    Если газ вообще отпускаешь то вибрация тоже есть до тех пор пока двигатель с этих оборотов не уйдёт.

    Резонанс двигателя на определенных оборотах: как лечить проблему?

    Правила обкатки новых покрышек

    Резонанс – это вибрация одной детали, которая находится в спокойствии или имеет свою амплитуду движения. На обычную работу этой детали начинает действовать внешняя сила, в нашем случае это двигатель. Так вот, резонанс двигателя может быть незаметным для водителя, но спустя время вибрация может усиливаться, таким образом нарушая его работу. К тому же колебания очень сильно влияют на комфортность езды.

    Читать еще:  Блок запуска двигателя keyless start mercedes

    Для начала стоит разобраться, почему возникает резонанс двигателя, а уже потом лечить проблему, так сказать, симптоматично. Вот самые главные проблемы, из-за которых возникает вибрация.

    Основные причины возникновения проблемы

    Как ни странно, двигатель иногда сам является проблемой. Например, оппозитные двигатели подвержены такой проблеме, особенно если число цилиндров не сбалансировано. Если оппозитный двигатель обладает 6 или 12 цилиндрами, то резонанса не будет, если количество другое, то приготовьтесь посещать СТО.

    Оппозитный двигатель / Источник: Subaru

    Коленвал также может быть причиной вибрации, особенно если прошла замена этой детали. Если возникла такая проблема, то стоит произвести балансировку.

    Очень часто возникает вибрация, после того как проходит капитальный ремонт силового агрегата. Это значит, что новые детали в двигателе не сбалансированы, приготовьтесь снова посетить СТО, но только выберите уже другую мастерскую.

    Также в этом выпуске

    Преимущества и недостатки оппозитного двигателя

    Что такое закрытый блок двигателя

    Частой проблемой резонанса может быть выхлопная система. Каждый двигатель имеет свой вибрационный резонанс. Узнав резонанс двигателя, вы можете понять, какой сегмент выхлопной системы неисправен. Частые причины вибраций:

    1. При перегорании деталей внутри катализатора изменяется центр тяжести, возникает вибрация.
    2. С глушителем возникает такая же проблема, как с катализатором, перегородки перегорают и начинают вибрировать. Резинки глушителя выполняют функцию уменьшения вибрации, когда они стираются, может возникнуть резонанс.

    Побочные проблемы двигателя

    Если вы уверены в исправности выхлопной системы, то стоит обратить внимание на подушки двигателя. Но загвоздка в том, что нужно полностью снять силовой агрегат, чтобы увидеть проблему. Диагностировать эту проблему помогут только специальные приборы, так что без СТО не обойтись. Основные поломки:

    Нижняя подушка, которая держит двигатель и коробку передач, может прогнуться, таким образом вызывая трения и вибрацию.

    Такая же проблема с верхней подушкой. Если обе подушки оборвались, то резонанс двигателя будет слышен даже на холостых оборотах.

    Кроме вышесказанного, проблему может создавать кузов, особенно если машина побывала в ДТП, поскольку геометрия кузова нарушается и возникает резонанс. Плохо закрывающиеся двери тоже вызывают вибрацию.

    Если возникает проблема резонанса двигателя, то не стоит откладывать ее на потом. Какие-то проблемы можно решить самостоятельно, но некоторые неполадки невозможно исправить самостоятельно, лучше не рисковать и отвезти машину на СТО.

    Вибрация авто в движении

    Учитывая качество наших второстепенных дорог, не всегда получается определить будущую серьёзную поломку по первичным признакам неисправности, так как причинами вибрации на средней и большой скорости могут быть:

    • Шины, когда снаружи покрышка выглядит ровненько, без порезов и шишек, а корд имеет внутреннюю деформацию. И даже демонтаж резины это не покажет. Ответ один – замена резины.
    • Аналогично, когда устанавливают бэушные покрышки. Вибрации не избежать, даже повторная балансировка не помогает.
    • Сами диски. Как стальные, так и легкосплавные: искривиться при ударе/эксплуатации может каждый. Вот только если железные и кованные можно просто прокатать на специальном вальцовочном станке, то вторые, скорее всего, от этого треснут.
    • Подушки двигателя/КПП. Они могут рассохнуться-потрескаться от времени, быть не зажаты. Аналогично, если кронштейны крепления этих узлов гнутые или даже сломанные. А итог один – вибрация автомобиля при движении.
    • Или когда в задне- и полноприводных авто погнут, повреждён или неисправен карданный вал. Подъёмник или яма плюс опытный глаз мастера позволят легко диагностировать эту поломку.

    Длительность ремонта напрямую зависит от сложности самой неисправности. Тогда как от выбора, где именно чинить авто, складывается итоговая цифра в заказ-наряде.

    Нет жизни от ВИБРАЦИИ

    Roxter

    Президент клуба

    Мучаюсь уже год.

    Всё началось.с того что умерла правая подушка двигателя,
    которая при всём при этом стояла от Пассии. круглая такая.

    после замены. вибрация прошла на неделю.

    поменял все подушки.. покругу.. бесполезно.
    так и колбасит на холостых.

    по прошествии года ситуация не изменилась.
    колбасит причём не подетски..
    чувствуется не только на руле но и ЖОПЕ.

    судя по характеру. вибрации
    прихожу всё же к мнению..
    что проблема в движке. а умершая опора лишь совпадение

    за последнии пару дней проверил все датчики.
    копрессия 11 — 10,5 — 10,5 — 11
    при увеличени оборотов вибрация уходит.
    потом идёт в резонанс с кузовом и на определённых оборотах слегка проявляется
    свечи нормальные. проверял, зажигание тоже в норме.

    Читать еще:  Холостые обороты двигателя 2jz

    Есть мысл. разобрать бошку и пребрать её..
    уже не знаю что может помочь..

    у кого есть какие логические мысли
    от чего вообще впринципе возникает вибрация?

    Водитель

    АПАСИН

    Roxter

    Президент клуба

    Ну у тебя по сравнению со мной почти тихо в машине..))))
    поэтому возможноу тебя дело в подушке

    Обороты не падают.. вибрация на кузове уходит.. (становится чаще)
    после 1100 оборотов..

    Roxter

    Президент клуба

    Со времени последнего поста, передвигался на машине
    в общей сложности около 2 месяцев.

    — трамблер настроен строго по минуалу, метки все выставлены.
    — лямда исправна (оригинал)
    при неработающей (отключённой).. там 18л. на сотню было.. на МКАДЕ. сейчас.. примерно 12 — 13,
    но на холостых. колбасит.. двигло и расход большой.. примерно 25 — 30 л. минимум.

    — компрессия в норме
    — голова полностью перебрана с новыми деталями (до этого колбасило так же)
    — менялись форсунки
    — перебиралась проводка
    — все датчики работают в норме
    — CO2 выставить нет возможности.
    потенциометр. как не крути особую роль на вибрацию не меняет,
    в любом положении, пробовался другой. та же фигня.
    — на 3000-3500 оборотах идет резонанс по кузову, т.е. вибрация более мелкая
    — на мощностные характеристики всё это ни как не влияет
    (пылесоса сейчас нет)

    На днях приезжал ко мне в гараж Дима KDA!
    Подключили мы к моему двигателю мозгом от его коры,
    + ноут с диагностикой (другая тема)

    открыли ноут,и тут такая красотень.
    Грфики пляшут вальс в реальном времени.
    всё очень доступно и хорошо просматривается.

    Оказывается машина моя очень даже хорошо работает судя по показаниям,
    только поднастроили потенциометр, что заняло чуть меньше минуты )))

    Так что теперь появилась точная уверенность, что вибрация двигателя на холостых
    имеет какой то механический характер.

    а вот теперь буду задаватся вопросами:
    почему может вибрировать двигатель?
    — вдруг что-то случилось с развесовкой поршневой?
    — маховик не сбалансирован?
    — коленвал?

    видимо прейдется снимать блок,
    а так не хочется, кризис блин.

    Так же перечитав эту двухлетнюю параною,
    появилась мысль, возможно правая опора двигателя
    стоявшая от пассата, была там не просто так.

    возможно вибрацию по кузову пытались так скрыть,
    но я проездил с ней целый год,
    пока при установке заниженых стоек, она себя не выдала.

    попробую её поставить, возможно я избавлюсь от вибраций «на кузове»,
    но если так произойдет, получится что двигатель не «приобрел» эту
    вибрацию во время моей эксплуатации,
    а изначально был собран при переборке с таким дифектом.

    В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ,
    Очень хочется узнать ваши предположения,
    если это не поршневая, тогда что?:
    МАХОВИК неотбалансирован?

    Roxter

    Президент клуба

    Может кому пригодится. сообщение от sergejko2233 с http://volkswagen.msk.ru/
    человек проделал ВСЁ, цитирую:

    ЧТО БЫЛО: vw vento 1.8 adz уже в движении при резком нажатии на педаль газа начинает разгоняться,но при этом в салоне все дрожит как будто едеш 180 по трассе с неотбалансированными калесами,стоит сбросить газ до момента поддержания движения все прекращалось. Прорсмотрена вся подвеска,все что хоть как то могло с зтим быть связано,ставились полностью др калески а ее все равно трусит при разгоне и хоть ты тресни,обращение в «чудо ма
    стерскую»ПРИВЕЛО К ПЕЧАЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ.
    Собравшись все в консилиум чудо мастера делают вывод,что при разгонге создается избыточная нагрузка и двигатель ИЗ-ЗА ПРОСЕВШИХ,СТАРЫХ ПОДУШЕК начинат колбасить,принято решение менять все три подушки,что и было сделано вместе с заменой полного комплекта сцепления(были необоснованные огрехи и на него.)
    АВТО БЫЛО ЗАБРАНО С РЕМОНТАВ 3 ЧАСА НОЧИ и вроде бы как нечего ,если быни один факт . с утра дикая вибрация на руль и на вес салон(крыша стекла и вообще на вес автомобиль) не та вибрация про которую пишут «я нашел причину это все вакуумная трубочка с коллектора на вакуум» была такая беда это дитонация двигателя а не вибрация по салону. ее устранили давно и не правда.
    МНОГО УМОВ ЛОМАЛО СЕБЕ ГОЛОВУ в чем причина. кстати ее как трусило так и трусит при разгоне,об этом позже. Откручивали все три новые опоры двигателя и по очереди вывешивали тельфером заведенный двигатель со всех трех сторон при моем нахождении в этот мамент в машине и не на секунду вибрация не исчезала(тем самым исключили одну бракованную опору,была и такая версия)

    ПРО ПОЯВИВШУЮСЯ ВИБРАЦИЮ поподробнее;во первых две ночи перед компом в поисках инфы,полная замена всех расходников,всех подшипмиков(помпа,генератор,гидроусилитель,ролик натяжителя ремня),проверка системы выпуска на забитость(все супер). Несколько мотористов пришли к выводу,что движку может колбасить больше положенного изза дисбаланса.другие гоаорили что изза разности копресси в цилиндрах,одниМ словом КАПИТАЛКА.
    ИТАК имеем полностью новый перебранный движок,все новые расходники,замечательную родную гофру и весь глухарь полностью новые все три подушки-опоры заводим двигатель,его не узнать самолет. НО вибрация по рулю,и кузову не стала менше не на ОДИН децебел. УЖАС руки реально опускались. работа постоянно на машине ,3 часа и головная боль настолько невыносима что хочеться ее в столб намотать и идти домой.
    осталась одна больная мысль БАЛАНСИРОВКА МОХОВИКА ВМЕСТЕ С КОРЗИНОЙ. ТАК КАК ЗАМЕНА ПОДУШЕК ПРОИЗВАДИЛАСЬ ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ,ВИБРА ПОЯВИЛАСЬ ПОСЛЕ ЭТОГО.
    НЕДЕЛЮ МАШИНА В ГОРОЖЕ СО СНЯТОЙ КОРОБКОЙ,МАХОВИК СО СЦЕПЛЕНИЕМ УЕХАЛ НА БАЛАНСИРОВКУ,УВЫ НО НА БАЛАНСИРОВКЕ СКАЗАЛИ ЧТО ВСЕ С НИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО,ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ С КАКИМ НЕЖЕЛАНИЕМ Я ВСЕ ЭТО СОБИРАЛ И СТАВИЛ НА МЕСТО.

    Читать еще:  Электромагниты для двигателя своими руками

    ЕСЛи что то забыл описать.что я с ней делал,то это просто забыл. так как сделал рельно всеееее. на одном из сайтов диагностов россии я нашел интересный ответ на похожий на мой вопрос «»поменяй внутренние шрусы»»» так как я готов был уже поменять хоть лобовое стекло,чтоб ее небыло, МЕНЯЮ ВНУТРЕННИЕ ШРУСА, завожу вибра как и была так и есть , но пропала дрож при разгоне вввваааащщще .
    ЭТО ПОСЛУЖИЛО ТОЛЧКОМ ДЛЯПОИСКА ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ОТ ОБРАТНОГО ,ТОЕСТЬ ОТ ПЕРВОГО ЧТО Я ПОМЕНЯЛ.
    В ГАЗЕТЕ ИЗ РУК В РУКИ Я НАШЕЛ 3 ГОЛЬФ ПО ЗАПЧАСТЯМ, ПРИЕХАЛ И КУПИЛ У ПАРЕНЬКА ТРИ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ЗА 500 Р. КОГДА МЕНЯЛ ОПОРЫ И СНИМАЛ СВОИ НОВЫЕ ,СРАВНИВАЛ ИХ СО СТАРЫМИ КУПЛЕННЫМИ ,НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ НИМИ НЕБЫЛО,КРОМЕ КАК ХОТЕЛОСЬ ВЫКИНУТЬ ТЕ КОТОРЫЕ Я КУПИЛ И ПОСТАВИТЬ СВОИ НОВЫЕ,НО ВОПРЕКИ ЭТОМУ Я ПОСТАВИЛ СТАРЫЕ И БЕЗ ВСЯКОГО ИНТУЭИАЗМА ЗАВЕЛ ДВИГ,, В И Б Р А Ц И И П Р О С Т О Н Е Т В О О Б Щ Е Е .

    JeepCSKA’s блог

    Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General

    • 7
      записей
    • 25
      комментариев
    • 17028
      просмотров

    Последние записи

    Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)

    Всем доброго времени суток!

    Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон — но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп — это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост — затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус — он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека — инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом.

    Другие возможные причины

    Может возникнуть ситуация, когда подушка двигателя держится устойчиво, однако явление вибрации все равно присутствует. Дело может быть не в самом двигателе, а в одном из элементов, контактирующих с кузовом. Чтобы найти виновника, проводится тщательная диагностика подкапотного пространства сверху и снизу. Делать это нужно на яме в гараже или эстакаде.

    Могут выйти из строя балансировочные валы, которые устанавливают на некоторых моделях авто. Они ставятся на двигатели и предназначены для того, чтобы достичь определенного баланса, а также свести колебания к минимуму. Однако причины могут быть и более банальны — например, заправиться некачественным топливом. Если бензин содержит в себе воду, то движок будет работать неустойчиво, терять мощность и брать больше горючего, чем нужно. Для устранения явления следует выкачать из бака некачественное горючее и заправить нормальным.

    В этом материале мы постарались разобрать основные причины того, что силовой агрегат автомобиля издает усиленную вибрацию. Теперь Вы знаете, почему так может произойти, и что следует делать. О том, заряжается ли аккумулятор, когда двигатель работает на холостых Вы узнаете в этой статье. На этом будем завершать диалог, но обязательно услышимся в следующих выпусках. Пока!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты