Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель восхода не заводится

Почему не заводится мотоцикл Минск

Двигатель – является самой сложной системой любого мотоцикла, которая больше всего подвержена негативному воздействию окружающей среды. Если ваш мотоцикл Минск не заводиться после капитального ремонта, зимнего простоя или без видимых причин после часовой остановки где-нибудь у дороги, то эта статья именно для вас.

Двигатель – является самой сложной системой любого мотоцикла, которая больше всего подвержена негативному воздействию окружающей среды. Если ваш мотоцикл Минск не заводиться после капитального ремонта, зимнего простоя или без видимых причин после часовой остановки где-нибудь у дороги, то эта статья именно для вас.

Причины сбоя работы двигателя мотоцикла и условия приведшие к нему могут быть разные. Выполнение следующих простых операций может помочь быстро найти и устранить неисправность без помощи специалистов.

Решил «оживить» свой мот эпохи юности, который лет 10 стоит в сарае. В принципе, восстановление было несложным — так, колеса накачать, карбюратор почистить, сцепление отрегулировать, да ещё по мелочам. Завёлся, работает, ездит. Да вот проблема возникла, которую не могу победить — на холодную заводится с полоборота, можно несколько раз подряд завести и заглушить. Но стоит только прогреть двигатель — заводиться перестаёт, искра пропадает, но не всегда — иногда искра есть, но мот всё равно не заводится. Причём, если на прогретом ездить, то не глохнет, а вот если заглушишь — потом не заводится. Проводку всю просмотрел — «коротышей» нет, изоляция целая. Пробовал менять катушку, кэт — с заведомо исправного мотоцикла ставил — не помогает. Свеча хорошая, искра синяя и мощная, но даже на плохой свече на холодную заводится без проблем. Если мотоцикл не заводится, то сигнал всё равно работает, из этого делаю вывод, что генератор живой. Бронепровод тоже менял. Какие могут быть причины незаводки на горячую — не могу понять.

PS Свет фары тусклый почему-то.

Спасибо всем за помощь, проблема решена.

Уж раз вбросил, так написал бы решение.

Это мот и моей юности. Желтый, с чехословацким карбюратором, с рычажком холодного пуска вместо кнопки подсоса.

Я возился с черным другана на дачке. Завидовал ему ппц тогда =) Потом купил себе белый (крашенный) ушатаный вхламину за литр водки. После колдоства летнего Он даже поехал, но не надолго. Так и отдал его потом поцанам деревенским. Бездоковый.

Сам до сих пор колдую. Карб с Москвы привез Ikov встал через резиновый переходник практичнски без проблем, пришлось крепление на резинке под болты напильником немного подправить, пластина металличесуая там. Проблема другая, засерает свечу быстро. Ставил более раннее зажигание, не помогает, поменял масло, не помогает, сменил дозировку масла и бензина тоже не помогает. Регулируешь винт топлива на минимум, не заводится. Придумал систему, сначала обогащаю смесь винтом. заводится с пол оборота на свежей свече, затем немного прогрев, закручиваю винт на сколько можно, еле тянет, но свеча все равно долго не живет. ХЗ, че там за проблема. Посоветовали еще иглу попробовать опустить на одно деление, так руки и не дошли. покатался несколько раз, не впечатлило. Энтузиазм пропал. Свечи менять, с собой их возить вместе со свечником, с под коллекторов в соединении с головой сочится масло, пытался намотать асбестовой нити. бесполезно. Попа в мыле, руки черные. =))) Совкоциклизм умер. Самое обидное запчастей уже не сыскать. Особенно мелочи как пружина и кулачки тормозов, сальники, уплотнения, валики на подножки. У меня система еще 6 вольтовая. Даже лампочек на него найти не представляет возможности. 80-90 бегит сволочь =)))))

Не заводится на гарячую?Причин много может быть:
1, Нет термопрокладки между карбом и цилиндром.
свеча мокрая когда не заводится на горячую?

Слабак.
Бороться искать ,найти и не сдаваться!
Или как настоящий мужчина забухать с горя,поменять Восход на бутылку «харошей» водки.Можно еще побить просто молотком моцик, как бьют малолетки . Не читать же литературу.Не изучать же мотоцикл.Просто сидеть сложа руки и учиться хлопать ушами.В кругу таких же разочаровавшихся в жизни «байкеров».

Читать еще:  Что лучше одноцилиндровый двигатель или двухцилиндровый

Последний раз редактировалось Isputatel; 30.07.2013 в 09:09 .

WTF. Очередной твой мега коментарий. Постараюсь ответить на все предложеное и сказаное тобой.
1. Слабак. Ошибаешься! Тот факт что техника ожила после 20 летнего простоя, и было вложено в неё уже наверное половина себестоимости.
2. Второе твое предложение вообще не лезет ни в какие ворота! Для начала я не бухаю вообще, не мой формат, наверное другое поколение, другие нравы и взгляды на жизнь. Техника останется как Раритет. В дальнейшем будет доведена до ума, но ездить на ней разве что на фэсты в городе. или на парад ради прикола. Бить молотком технику. Желаю удачи в творческих порывах. Есть еще один момент, у меня в отличии от тебя нет возможности пойти на ближайшую свалку, и выкупить за два пузыря пол мотоцикла! каждая мелочь с доставкой на этого динозавра стоит как нормальная деталь на автомобиль. Если сравнить карбюратор мотоцикла и автомобиля, то разница по сложности изделий очевидна, чего не скажешь о цене, причем за говенный кЕтай или БУ. Мелочи как пыльники, привод спидометра, чехлы на цепь это уже наверное история.
Я уже не 16 летний подросток чтоб бегать без конца пихать мотоцикл в зад по локоть в мазуте весь в мыле, поигрался и хватит. В состоянии купить себе аппарат более серьезный!
Прогресс не стоит на месте, с классики все давно пересели на современные автомобили. Старое поколение закаленное советским дефицитом и изобретательностью пока не изменяет своим привычкам жигулизма.
Ну и на последок, разочаровавшийся в жизни байкер. Браво, аплодисменты. В моей жизни все ровно и красиво, разочарованию там места нет! А жизнь байкера только начинается во всех красках, Восход был лишь разминкой ознакомительного характера. Почитай снизу подпись с наименованием техники, думаю все поймешь сам. 😉

Читать еще:  Что такое турбо бензиновый двигатель

Спешу ответить.За 600 гривен я недавно себе купил Юпитера 1968г. в.Про жидкую валюту разговор шел, но остановились на гривне. как более-менееЗа дешево купить не против я был — Ю2 600гр а вилка газовая 700гривен.Мне понравился Ю2 я купил .С докуменами, с техпаспортом .С ящиком запчастей (катушки, генератор родной,генератор с минска, генератор с восхода).
,Выбросил лишние провода, поставил родной генратор,завел,проехал.Поставил нормальную заводную лапку,скоростя стали переключаться четко, а то зацепались о заводную лапку.Пригласил электрика для более точной наладки .Электрик приехал типа без прибора,посмотрел , сообщил что кум его хотел себе купить Юпитера. Сегодня звонок по телефону, скрытый номер, тип не представился. кто от кого, типа хотел купить. Перекуп? интрига дешевая.

Мотоцикл этот я смотрел и хотел купить пару месяцев назад, за 700гр, но хотели за него 1000гр.Предложений было мало наверное, что продали мне по той цене, какую я предложил недавно.

Ездить есть на чем , при чем в избытке-мосик с прицепом , мосик без прицепа, три Явы-старушки.А вот позаниматься мотокросвордами интересно почемуто вот уже почти четыре года, столько сколько не пью.Если нравиться или пока нравится , то и буду заниматься .

Прогресс? Канечно, против удобств, что сотворил Прогресс мало кто устоит, попробовав или увидев преимущества явные Прогресса.Только почему сосед мой продал Шеврале 2006 года и с удовольствием помогает мне периодически ремонтировать мои москвичи. Руля мосиков я ему не даю, пока. На мопедах уже ездил, на ижаках тоже.Я ему пояснялш как ездить. Прогресс конечно штука хорошая.

Последний раз редактировалось Isputatel; 05.08.2013 в 19:28 .

Цуко, братан. Я всё понимаю. Мосики, верховины, карпаты. МТЗ. ижЫ из конца 1940-х годов. Чугунный цилиндр. Прерыватель. Запасной конденсатор в кармане. Кучка катушек в ящике из-под снарядов в гараже на нижней полке верстака. Десяток камер на шпальном костыле, вбитом в стену, висят. Тебе же ведь за 40, да? Продай к херам весь свой хлам соседским мальчишкам, купи какую-нибудь Хонду CB400 года 1995, наладь ее, почисть карбы, отрегулируй клапана, цепь новую поставь, резину. Поезди хоть под сраку лет на МОТОЦИКЛЕ, а не на этом довоенном хламе. ИЖ — это не мотоцикл. Это исчадие ада.

Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 05.08.2013 в 23:18 .

Ездить есть на чем.А мотоциклы мои совкоциклы чисто для развлекухи.Вместо сигареты и пузыря бормотухи.
Моцики многие покупают чисто для выпендрежа, как женщины золото и наряды.Или как телефоны от простого дюешевого к дорогому навороченному (сам звонит, сам разговаривает).

Последний раз редактировалось Isputatel; 06.08.2013 в 09:16 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector