Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель vr5 что это такое

5 Цилиндровый двигатель фольксваген

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • EA395

Семейство 5-цилиндровых двигателей Фольксваген VR5 EA395 выпускалось с 1996 по 2005 год и устанавливалось только на продвинутые версии моделей на платформе Гольф 4 и Пассат Б5. Данные силовые агрегаты по сути представляют из себя мотор EA360, но без одного цилиндра.

Ресурс двигателя VR5 2.3

VR5 – достаточно надежный и долговечный мотор. Среднестатистический ресурс такого двигателя достигает 500 000 км и более. Правда, обслуживание VR5 не из дешевых. Особенно это касается цепей ГРМ. Их замена еще и достаточно трудоемкое занятие. Кусается цена и на двухмассовый маховик этого двигателя. Дешевле, чем за 715$ такую запчасть не найти. Однако при надлежащем, своевременном обслуживании и профессиональном сервисе автомобили с двигателем VR5 особых проблем хозяину не доставляют.

Приложения

Автомобили Volkswagen Group:

  • 1991-1995 Фольксваген Коррадо
  • 1991-2015 Volkswagen Passat поколения B3, B4, B6 и B7
  • 1992-1998 Фольксваген Гольф Mk3
  • 1992-1999 Фольксваген Венто / Volkswagen Jetta Mk3
  • 1995-2000 Фольксваген Шаран
  • 1996-2003 Фольксваген Транспортер (Т4)
  • 1996-2010 SEAT Alhambra (7 м)
  • 1999-2004 Фольксваген Гольф Mk4
  • 1999-2006 Фольксваген Бора / Volkswagen Jetta Mk4
  • Сиденье Леон 2000-2004 (1 м)
  • 2001-2003 Volkswagen Новый Жук RSi
  • Фольксваген Фаэтон 2002-2016
  • Фольксваген Туарег 2002-2018
  • 2002-2018 Porsche Cayenne поколений E1 и E2
  • 2003-2009 Фольксваген Транспортер (Т5)
  • 2003-2013 Audi A3 (8P)
  • 2003-2010 Audi TT Mk1 и Mk2
  • 2005-2008 Фольксваген Гольф Mk5 R32
  • Фольксваген Эос 2006-2011
  • 2008-2017 Фольксваген СС
  • 2008-2010 Škoda Superb (3T)
  • 2008-2015 Audi Q7 (4 л)
  • 2011-2018 Volkswagen Passat NMS
  • Volkswagen Atlas с 2017 г.
  • 1995-2000 Ford Galaxy Mk I
  • 1996-2003 Мерседес-Бенц Вито (W638)
  • 1997-2005 Winnebago Rialta / Vista / Itasca
  • 2009-2012 Artega GT [13]
  • Вилочные погрузчики Linde (работающие на сжиженном углеводородном газе ) [14]
Читать еще:  Двигатель быстро набирает температуру калина

Двигатели W

Volkswagen Group выпустила несколько двигателей W, основанных на объединении двух двигателей VR на общем коленчатом валу. Первым двигателем W, который был запущен в производство, был двигатель W12, который производился с 2001 года. Двигатель W12 состоит из двух двигателей VR6, соединенных вместе под углом 72 градуса. Хотя Volkswagen не производил двигатель VR4, тем не менее, с 2001 по 2004 год он производил двигатель W8 .

Самый большой двигатель Volkswagen W — это двигатель W16, представленный на Bugatti Veyron в 2005 году. В этом двигателе используется угол 90 градусов между двумя двигателями VR8 и четыре турбокомпрессора.

Достоинства и недостатки двигателя VR6

За счет необычного расположения цилиндров от сбалансированности «настоящего» рядного шестицилиндрового двигателя не осталось и следа, поэтому в нем предпринятые дополнительные меры к уравновешиванию путем установки дополнительных валов. Эта особенность, наряду с необычной конструкцией ГРМ делает его гораздо более дорогим в производстве агрегатом. Однако возможность сделать шестицилиндровый двигатель компактным оказалась в данном случае важнее снижения себестоимости.

Концепция W-двигателей

Для уяснения конструктивных принципов, положенных в основу расположения цилиндров W-двигателей, рассмотрим сначала традиционные автомобильные двигатели.

Рядный двигатель


Этот двигатель известен с самого начала автомобильного двигателестроения. Цилиндры расположены в один ряд перпендикулярно коленчатому валу.

Достоинство: простота конструкции

Недостаток: при большом количестве цилиндров получается очень длинный агрегат, который невозможно расположить поперечно относительно продольной оси автомобиля.

V-образный двигатель


Чтобы уменьшить длину двигателей, в этом двигателе цилиндры расположены под углом от 60 до 120 0 , при этом продольные оси цилиндров проходят через продольную ось коленчатого вала.

Достоинство: относительно короткий двигатель

Недостатки: двигатель относительно широк, имеет две раздельные головки блока, повышенная стоимость изготовления, слишком большой рабочий объем.

Читать еще:  Горячий и холодный бензин для двигателя

VR-двигатели


В поисках компромиссного решения исполнения двигателей для легковых авто среднего класса пришли к созданию VR-двигателей. Шесть цилиндров под углом 15 0 образуют относительно узкий и в целом короткий двигатель. Кроме того, такой двигатель имеет только одну головку блока. Например, компактный двигатель VR6 устанавливают на автомобиль Volkswagen Golf.

W-двигатели


В двигателях W-семейства в одном двигателе соединены два ряда цилиндров в VR-исполнении.

Цилиндры каждого ряда размещены под углом 15 0 один к другому, а сами ряды цилиндров расположены под углом 72 0 .

Volkswagen Golf III с двигателями 2.0 V8 и 2.0 V16

GTI третьего поколения стартовал не слишком успешно. Базовая версия 2.0 115 л.с. не могла достичь 200 км/ч, а время разгона до 100 км/ч превышало 10 секунд. Клиенты были разочарованы. Два года спустя появилась 16-клапанная версия мотора более высокой производительности.

К счастью, двигатели Golf III GTI действительно долговечные. Многие владельцы успешно переводили их на газ, но в ущерб динамике. В то время, GTI оснащался и одним дизельным двигателем – 110-сильным 1.9 TDI.

  • Неисправности коробки передач в 16-клапанных версиях – выбивает скорости.
  • Слабая защита от коррозии. Очаги ржавчины обнаруживаются вокруг рамки ветрового стекла и на крыльях. В трехдверных модификациях тяжелые и длинные двери обтирают пороги, оголяя металл, который вскоре начинает цвести.
  • Сбои в работе электроники двигателя.

Технические характеристики Volkswagen Golf III GTI

Двигатель

2.0 8V

2.0 V16

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива

Автомобили, на которые устанавливался данный двигатель

Если рассматривать полную историю этого двигателя, то вырисовывается следующая картина. V5-LE был установлен на:

  • Второе поколение хэтчбека и седана Atenza

  • Рестайлинг второго поколения Atenza
  • Первое поколение Mazda CX-7
  • Второе поколение Mazda 6 GH
  • Mazda 3 SP25
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector