Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель vr6 как ремонт

Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
(2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

3.2 и 3.6 VR6 – вне времени

Этот двигатель не ставился на Passat B5 и B5. Первоначально двигатель volkswagen vr6 двигателя составлял два литра, позже 2,2 литра, а в году емкость увеличилась до 2,8 литров. Инженеры немецкого автопроизводителя вдохновлялись у Итальянцев, в частности, у Двигатель volkswagen vr6. Итальянские двигатели уже в прошлом объединяли свойства обычного рядного и V-образного мотора.

Угол развала цилиндров был необычайно малым. Угол развала цилиндров составлял 15 градусов. Головка цилиндров была одна.

Особая конструкция выбрана не случайно. Фольксваген нужен был двигатель, который смог бы спрятаться под капотом компактных моделей. К исходному агрегату объемом 2,8 литра вскоре добавилась версия емкостью 2,9 литра, зарезервированная сначала только для Corrado.

В появился первый вариант 2. Впервые с DSG Вершиной оригинального агрегата стала 3,2-литровая версия, вышедшая в году. Двигатель сочетался с первой автоматизированной двигатель volkswagen vr6 передач с двойным сцеплением DSG DQ с мокрыми сцеплениями.

В основе мотора лежал чугунный блок с углом развала 15 градусов. Увеличение объема с 2,8 до 3,2 литров было достигнуто за счет наращивания диаметра цилиндров с 81 до 82,5 мм с одновременным увеличением хода поршня с 90,3 до 92,8 мм.

Мощность составляла л. Двигатель volkswagen vr6 с самого начала соответствовал нормам выбросов Евро В конечном итоге мотор двигатель volkswagen vr6 до года, но из ассортимента Гольфа исчез в году с приходом очередной модели шестого поколения.

Всё о двигателях 2.8 / 2.9 VR6 (AAA, ABV, AES, AMY, AFP, AYL, AUE, AQP, BDE)

Для привода ГРМ используется цепь. Нижняя цепь соединяет коленвал и двойную звездочку.

От двойной звездочки с помощью цепи приводятся в движение оба распределительных вала. Цепи имеют натяжители. На что владелец, с закрадывающимся сомнением, указал на 20 км.

Двигатель volkswagen vr6 наш мастер с видом следователя из убойного додавил-таки на разборку двигателя с целью его диагностики, выдвинув бронебойный аргумент. Если с двигателем окажется все в порядке, мы берем на себя все затраты.

Как нельзя ремонтировать двигатели: разбираем VR6 после неудачной «капиталки»

Если же нет — то капремонт по полной. Под таким натиском владелец VW Passat Двигатель volkswagen vr6 сдался. Поиск проблемы Поначалу у мастера практически не было сомнений в диагнозе, учитывая анамнез.

Читать еще:  Глушитель на дизельный двигатель своими руками

Потому с видом доктора Хауса он принялся разбирать двигатель. Если вам предстоит подобная процедура, маленький совет. Особое внимание уделите датчику расхода воздуха.

Всё о двигателях 2.8 / 2.9 VR6 (AAA, ABV, AES, AMY, AFP, AYL, AUE, AQP, BDE)

In addition, a four-wheel drive 4Motion was chosen as the partner of these engines. It should be mentioned that the VR6 nameplate gave way to another, indicating the двигатель фольксваген vr6 of an all-wheel drive transmission in the car. Inthe development of the VR aggregate line went by increasing their working volume. So двигатель фольксваген vr6 basis of the «charged» VW Golf R32 was, as you might guess, a 3.

The additional capacity increased the power to hp. This engine opens a line of power units for cars. VW Touareg двигатель фольксваген vr6 Porsche Cayenne. And its forced to hp. The 3. Also infor the North American market, a slightly different power unit was designed: Its power is already hp.

Ferdinand Pich did not stop there: So the light appeared engines W-shaped structure.

I must say that few people believed in the success of German engineers: Over the development of such units, engineers of the concern Audi have been piling for years. This brand even introduced the concept двигатель фольксваген vr6 Avus, but its W-shaped engine was just a dummy and nothing more. That is, to create at least one working sample was not possible. The catch was in how двигатель фольксваген vr6 organize an exhaust manifold for the central unit of such an engine. Интересно знать!

Vr6. Легендарный двигатель от VW. Обсуждаем.

Первый шестилитровый мотор W12 с мощностью л. Все это благодаря использованию алюминия. А саму машину представили в году двигатель фольксваген vr6 Тайском автошоу. Двигатель W12 Это очень редкий двигатель внутреннего сгорания, включающий в себя двенадцать цилиндров, которые имеют W-образное расположение двигатель фольксваген vr6 три ряда по четыре, или же в четыре ряда по три цилиндра. Его поршни вращают один общий коленчатый вал.

W-образная компоновка более компактная и экономит место под капотом, а также благодаря такой компактности усиливается мощность и крутящий момент. Цилиндры расположены очень плотно друг к другу, двигатель фольксваген vr6 в силу этого нужно модернизировать систему охлаждения.

В двигателе данного типа предусматривается охлаждение каждого цилиндра.

Двигатель W16 Этот двигатель установлен в Bugatti Veyron, и Volkswagen Group единственные, кто на сегодняшний день производит двигатель W Это шестнадцатицилиндровый двигатель внутреннего сгорания, который имеет по четыре клапана на цилиндр.

Вес двигателя около килограмм, а длина — 71 двигатель фольксваген vr6.

Его максимальной двигатель фольксваген vr6 мощностью является л. W16 — это вытянутая форма двигателя W12, и введен он с Bentley Hunaudieres, а позже использовался еще и в Audi Rosemeyer. В х двигатель не поняли и не приняли, так как вибрации от такой конструкции были сумасшедшие.

Но через 70 лет двигатель сумели все же сбалансировать, применив все конструкторские изыски конца ХХ века, и выпустили в свет 2,8-литровый двигатель фольксваген vr6, обозначив его как VR6.

Угол развала — 15 градусов. Из особенностей — привод ГРМ сзади, там, где крепится коробка. Несчастливая случайность К нам двигатель попал совершенно случайно. Хозяин заехал поменять масло и так, между прочим, поинтересовался, нормально ли то, что ему двигатель фольксваген vr6 доливать почти по два литра масла на 1 км. Ценой титанических усилий, трансформировав смех в удивление, переспросили о количестве доливаемого масла.

Получив подтверждение, спросили, как давно ремонтировался ДВС. На что владелец, с закрадывающимся сомнением, указал на 20 км.

Передние дисковые суппорта тормоза VWII Фольксваген Пассат В3

На автомобилях Фольксваген Пассат В3, до 1990 года устанавливались два вида передних дисковых тормозов (суппортов) — GIRLING и VWII АТЕ, с 1990 года, с кузова 31-L-085 000, уже стали устанавливать только передние дисковые тормоза GIRLING. Но очень много осталось автомобилей ездить с тормозами VWII АТЕ.

Тормозные механизмы в сборе GIRLING и VWII АТЕ — взаимозаменяемые, поэтому можно без проблем заменить VWII АТЕ на GIRLING, причём на любой диаметр переднего тормозного диска (256Х13, 256Х20, 280Х22) — причём последний размер тормозного диска становится только на на ступицу с пятью болтами (дв. ААА,VR6)

Читать еще:  Шум двигателя ваз 2115 причины

Передний дисковый тормозной механизм VWII АТЕ, состоит:

Как нельзя ремонтировать двигатели: разбираем на примере VR6

Двигатель расходует масло – ситуация, знакомая многим. А если расход достигает двух литров на 1 000 километров, но при этом совсем недавно проводили капремонт мотора? Несложно догадаться, что «капиталка» вышла явно неудачной. Гораздо сложнее понять, что не так сделали горе-мастера.

Как было сказано в заголовке, в разработку к нам попал двигатель VR6 серии ААА от VW. Можно сказать, почти легендарный двигатель, который в том или ином воплощении был установлен на Passat B3, Golf GTi, а также еще на ряд моделей необъятного концерна Volkswagen.

Кстати, а что значит VR? Одновременно и V-образный, и R-рядный? Почти. Конструкторы, чтобы значительно уменьшить габариты двигателя, в котором шесть «котлов», вспомнили старую (аж 20-х годов) модель Lancia. Именно на ней впервые серийно был установлен V-образный двигатель с предельно малым углом развала между рядами – порядка 10-20 градусов.

Понятное дело, чтобы вместить гильзы в столь ограниченном пространстве, их расположили в шахматном порядке. Гениально! Или не очень? В 20-х двигатель не поняли и не приняли, так как вибрации от такой конструкции были сумасшедшие.

Но через 70 лет двигатель сумели все же сбалансировать, применив все конструкторские изыски конца ХХ века, и выпустили в свет 2,8-литровый мотор, обозначив его как VR6.

ПО КОМПАКТНОСТИ – ПОЧТИ РЯДНАЯ «ЧЕТВЕРКА», А ПО ОБЪЕМУ И КОЛИЧЕСТВУ ЦИЛИНДРОВ – ПОЧТИ ТРЕХЛИТРОВЫЙ МОНСТР. УГОЛ РАЗВАЛА – 15 ГРАДУСОВ. ИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ – ПРИВОД ГРМ СЗАДИ, ТАМ, ГДЕ КРЕПИТСЯ КОРОБКА. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ – ОБЫЧНАЯ, НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД, НИЧЕМ НЕ ПРИМЕЧАТЕЛЬНАЯ «ГОЛОВА» С ДВЕНАДЦАТЬЮ КЛАПАНАМИ. ПО СУТИ НЕУБИВАЕМЫЙ, НО МЫ-ТО ЗНАЕМ, ЧТО ПРИ «ПРАВИЛЬНОМ» ПОДХОДЕ ВСЕ ВОЗМОЖНО.

Несчастливая случайность

К нам двигатель попал совершенно случайно. Хозяин заехал поменять масло и так, между прочим, поинтересовался, нормально ли то, что ему приходится доливать почти по два литра масла на 1 000 км. Ценой титанических усилий, трансформировав смех в удивление, переспросили о количестве доливаемого масла. Получив подтверждение, спросили, как давно ремонтировался ДВС. На что владелец, с закрадывающимся сомнением, указал на 20 000 км.

Мы сразу заподозрили, что работали «профи», ибо ликвидировать цель за один миг может и дурак, а вот сделать так, чтобы она умирала долго – на это способен не каждый. Причем разом погрустневший автомобилист утверждал, что машина, цитирую, «прёт и валит». Но наш мастер с видом следователя из убойного додавил-таки на разборку двигателя с целью его диагностики, выдвинув бронебойный аргумент. Если с двигателем окажется все в порядке, мы берем на себя все затраты. Если же нет – то капремонт по полной. Под таким натиском владелец VW Passat B3 сдался.

Поиск проблемы

Поначалу у мастера практически не было сомнений в диагнозе, учитывая анамнез. Потому с видом доктора Хауса он принялся разбирать двигатель. Если вам предстоит подобная процедура, маленький совет. Особое внимание уделите датчику расхода воздуха. При неаккуратном обращении его легко повредить, но не очень легко найти ему замену. Стоимость нового может доходить до 400 евро, вторичный же рынок может предложить цену в 100 евро в придачу с мешком и котом. Зная о вышесказанном, механик снимал этот датчик, затаив дыхание, а после снятия положил в самое безопасное место на станции – сейф с кассой.

Далее ничего трудного – VR6 в разборке ничуть не сложнее обычной «рядной четверки». Провода долой, элементы крепления туда же – алюминиевый впускной коллектор демонтирован.

Отсоединяем разъемы и снимаем топливную рейку в сборе с форсунками. Топливопроводы оставляем на месте, они не помешают.

Далее снимаем переходник впускного коллектора и отсоединяем от головки блока цилиндров выпускной коллектор.

«Скидываем» клапанную крышку и распределитель (он же «трамблер»).

Нам нужно снять ГБЦ, для этого необходимо снять распределительные валы, а чтобы это сделать, снимаем верхнюю часть крышки цепи привода ГРМ.

Сначала выкрутили болты крепления звездочек распределительных валов, после чего сняли сначала один, потом другой валы.

Выкрутили, как и полагается, в определенной последовательности болты крепления ГБЦ и сняли ее.

Читать еще:  Что делать если отломилась крепление двигателя

Что мы видим внутри? Сильный нагар на поршнях! Стало быть, скорее всего, пришел конец кольцам. Головку блока цилиндров на время отложим в сторону. И позвоним владельцу машины – сообщить не самые приятные новости.

Дело запутывается

Если менять кольца, придется разбирать всю поршневую группу. Сняли поддон, отвернули элементы крепления шатунных крышек и вытолкнули поршни из цилиндров.

Что характерно для VR – плоскость днища поршня находится под углом 15 градусов к горизонтальной оси. Причина в том, что угол развала цилиндров есть, а накрыты они одной общей ГБЦ с идеально плоской поверхностью сопряжения. Сняли с поршней кольца, которые были в нормальном состоянии, чтобы измерять зазоры в замках.

По всем правилам диагностики мы установили кольца – одно за другим – в цилиндр без поршня, затем плоским щупом измерили зазоры. Это был первый раз, когда мастер засомневался в своих суждениях, так как зазор был в норме!

Измерили зазор между поршнем и цилиндром. И снова, если судить по мануалу производителя, зазор в пределах допустимого! Более того, на стенках явственно заметны следы хонингования (очень тонкой полировки) – кустарной, но почти идеально выполненной. Мастер на грани отчаяния – откуда же такой жуткий угар масла?

Разобрали головку блока – подробно об ее конструкции и неисправностях я рассказывал недавно в отдельном материале. Клапаны притерты нормально, маслосъемные колпачки в идеале. Чудеса! Маслу деваться, казалось бы, просто некуда. Может, клиент просто морочил мастеру голову?

Но владелец настаивал на том, что доливал каждую тысячу почти по два литра масла. При разборке внимательно исследовали моторное масло и охлаждающую жидкость на наличие эмульсии, которая образовывается при попадании масла в воду и наоборот. И вновь никаких следов «криминала».

Было принято решение отправить блок к мастеру по расточке, но вот найти такого для работы с VR6 оказалось не так-то просто. Одни отказывались, ссылаясь на отсутствие дополнительного оборудования, необходимого для расточки блоков такой конструкции, другие – на отсутствие опыта. Одного все же нашли. Человек, который специализировался на расточке исключительно VR6.

Дело раскрыто

Попав на рабочий стол для расточки, многострадальный блок был забракован. Мастер, пытаясь правильно настроить инструмент станка, выявил огромное, по меркам таких точных деталей, отклонение от вертикальной оси цилиндра относительно оси коленчатого вала.

ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ С БЛОКОМ? ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ДОГАДЫВАТЬСЯ. ПОХОЖЕ, ЧТО НЕ ИМЕЮЩИЕ ОПЫТА И ОБОРУДОВАНИЯ СЕРВИСМЕНЫ ВЗЯЛИСЬ ЗА VR6, СТАЛИ ЕГО РАСТАЧИВАТЬ И РАСТОЧИЛИ ТАК, ЧТО НАРУШИЛИ ГЕОМЕТРИЮ. НО В ИТОГЕ СОБРАЛИ «КАК ЕСТЬ» И ОТДАЛИ ВЛАДЕЛЬЦУ.

Они прекрасно понимали, на что в первую очередь будет обращать внимание любой механик при диагностике неисправностей – на кольца, клапаны и маслосъемные колпачки. Ремонт такого двигателя мог повторяться очень часто, а неопытные мастера продолжали бы «подкидывать» новые кольца. Это поначалу решало бы проблему с угаром масла, но ненадолго. А время в таких ситуациях работает против владельца.

Вердикт станочника был однозначен – брак. Вывести в нормальное состояние такие цилиндры невозможно, так как не хватит толщины стенок гильз. Блок отправился на помойку.

Решение

Единственно возможный вариант развития событий – покупка подержанного блока цилиндров в приличном состоянии. Найдя таковой, с одобрения владельца, мы отшлифовали поверхность соединения с головкой блока, отхонинговали внутренние поверхности, а вот поршни оставили старые – заменили лишь кольца.

Напоследок – особенность сборки VR6 с маленьким углом развала цилиндров. Беда в том, что плоскость оси поршня находится под углом к плоскости блока. В таком случае использовать стандартное приспособление для обжима колец поршня при установке последнего в блок нельзя – он просто не влезет или его заклинит, если сильно усердствовать. Нужно специальное приспособление именно под этот двигатель, с помощью которого можно обжать поршень с кольцами и установить всю сборку в цилиндр.

Эпилог

После любой «байки из сервиса» вывод может быть только один: следите за своим автомобилем, старайтесь решать проблемы заранее, а на ремонте не экономьте и доверяйте дело профессионалам. Как видите, неопытные и недобросовестные мастера могут «отремонтировать» так, что лучше бы не брались.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector