Двигатель второй комплектации что входит
Двигатель второй комплектации что входит
- PEUGEOT 5008
- PEUGEOT 3008
- PEUGEOT 2008
- PEUGEOT 408
- TRAVELLER
- PEUGEOT BOXER
- PEUGEOT EXPERT
- PEUGEOT Partner
- Пассажирские автомобили
- 408
- 2008
- 3008
- 5008
- Пежо Партнер Crossway
- Traveller
- EXPERT
- BOXER
- PARTNER
- Пассажирские микроавтобусы
- Грузопассажирские фургоны
- Грузовые фургоны
- Изотермические фургоны
- Кредитование
- Страхование
- Спецпредложения
- Лизинг
- Разное
- Запчасти Пежо
- Аксессуары пежо
- Гарантия
- Сервис
- ОСАГО Онлайн
- Контакты
- Новости
- Технологии и бренд
- Новый облик PEUGEOT
Новинка от «Ниссан» – идеальный выбор для семьи еще и благодаря своей практичности. Просторный салон, современные материалы обивки, за которыми легко ухаживать, вместительный багажник и экономичный двигатель позволяют наслаждаться отдыхом или шопингом всей семьей.
Еще больше пространства для ваших вещей
Если в ваших планах перевозка габаритного груза, «Террано» эти планы полностью поддержит. Благодаря возможности сложить задний ряд кресел, вы получаете дополнительное ровное пространство, на котором можно разместить ваш груз.
Практичность и безопасность для вашего багажа
Для багажного отсека предусмотрена специальная съемная крышка, где вы можете спрятать все содержимое.
Комплектация Cadillac ATS Sedan Luxury
Данная комплектация по цене несколько отличается от предыдущей. В целом технические характеристики комплектаций Standard и Luxury совпадают, но при этом второй вариант оснащен превосходными информационно-развлекательными системами, а также обладает набором следующих полезных опций:
- система адаптивного дистанционного запуска автомобиля, которая активирует обогрев сидений, климат-контроль и обогрев заднего стекла;
- пакет «Комфорт» (включает в себя сиденья с кожаной обивкой, систему электрорегулировки передних сидений по 10 направлениям, камеру заднего вида и пакет памяти настроек);
- ультразвуковая система помощи при парковке задним ходом и передом с подачей звукового сигнала;
- функция подогрева рулевого колеса;
- система бесключевого доступа в автомобиль;
- камера заднего вида.
Хорошие новости: на ходу без новостей
К тому, как старая Creta ехала, у владельца и вовсе не нашлось ни одной претензии. Все ему хорошо: и динамика, и управляемость, и, в особенности, работа подвески. Мол, никакие «Тигуаны» и «Дастеры» даже рядом не стояли по способности держать темп на плохой дороге. Тут вынужден не согласиться — всеядностью и «раллийностью» кроссоверы Renault все-таки круче, хотя и Creta держится молодцом. Что старая, что новая.
В сущности, разницы между ними нет, ведь технические изменения свелись к нюансам: платформа осталась той же самой, только с растянутой на два сантиметра колесной базой. Разве что крепления переднего подрамника стали жестче, передние рычаги толще, а задние амортизаторы установлены более вертикально. Почувствовать отличия на ходу непросто: быть может, Creta теперь стелет чуть мягче, но по-прежнему предпочитает быть грубовато-энергоемкой, нежели скруглять неровности, рискуя пропустить чувствительный удар. И надо признать, что для российских региональных дорог это правильный выбор.
Без изменений остались и силовые агрегаты: бензиновые «атмосферники» 1.6 и 2.0, шестиступенчатые «механика» и «автомат», передний или полный привод. Младший мотор по-прежнему очень старается, громко голосит под полным газом, но толком никуда не тянет, а со старшим вполне можно жить, хотя в отчаянные обгоны на трассе я бы не бросался.
К слову, от комплектации Family и выше машины с автоматической трансмиссией снабжены функцией выбора режимов движения, толку от которой, по корейской традиции, немного. При переходе в «спорт» краснеет приборный щиток, чуть тяжелеет руль и немного обостряются реакции на акселератор, но пользоваться этим не тянет: в городских условиях расторопности хватает и стандартному алгоритму, а любые серьезные ускорения так и так требуют нажатия газа в пол.
Да и дополнительная густота «баранке» тоже ни к чему: в стандартном режиме усилие ровно такое, какое нужно. Инженеры немного поколдовали с электроусилителем, у руля появился чуть более выраженный «ноль», но разница с прошлой машиной и тут сводится к нюансам. В большей степени ощущения будут зависеть от размера дисков и профиля шин.
И мне совершенно не хочется ругать инженеров за лень — даже наоборот. Ведь Creta с самого появления пять лет назад была отлично сбалансирована: ничем не восхищала, но и поводов для критики не давала. Улучшить такую картину непросто, а вот разрушить — пара пустяков. Особенно если помнить, что почти все новые «корейцы» вместе с классным дизайном получили весьма спорные настройки шасси.
А вот за что создателям второй «Креты» большое спасибо, так это за шумоизоляцию. Она реально стала лучше, особенно в том, что касается шинного гула. Читать эту похвалу, правда, надо так: если раньше в кроссовере было неприлично громко уже на городских скоростях, то теперь вполне нормально даже на трассовых. Для «бюджетника» — зачет.
Bentayga
Новый Bentayga вдохновляет на открытия. Потрясающие инженерные и дизайнерские решения сделали его настоящей квинтэссенцией приключений.
Он гармонично сочетает в себе обновленный внушительный облик с захватывающей динамикой и набором интуитивно понятных технологий. Это роскошный, мощный и динамичный SUV, которому подвластны любые дорожные условия. Новый Bentayga гарантирует исключительный ездовой комфорт и впечатляющие эмоции от вождения, превосходную маневренность и непринуждённость на бездорожье.
Новый Bentayga Speed обладает внушительной мощью, непревзойденной динамикой и спортивным характером, а модель V8 представляет собой идеальный баланс динамики, комфорта и роскоши.
Наши путешествия такие же уникальные, как и амбиции, которые двигают нами. Жизнь спортсменки и бизнес-леди Саши ДиДжулиан (Sasha DiGiulian) целиком состоит из исключительных путешествий, которыми она доказывает, что для человека нет ничего невозможного. Читайте далее историю Саши и ее нового Bentayga.
BENTAYGA SPEED
Bentayga V8
КАРДИНАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ДИЗАЙНА
КАРДИНАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ДИЗАЙНА
Новый Bentayga — потрясающее воплощение современного языка дизайна Bentley. От нового эффектного внешнего вида до изысканной ручной отделки салона, демонстрирующей легендарное мастерство Bentley — все в новом Bentayga говорит о его предназначении: это роскошный внедорожник, созданный, чтобы вдохновлять на самые невероятные, исключительные путешествия.
В новой версии Speed внедорожник Bentayga приобрел еще более эффектный внешний вид, который выделяет этот автомобиль из транспортного потока. Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving устанавливается в стандартной комплектации и включает в себя уникальные спортивные элементы, окрашенные в цвет кузова, затемненную головную и заднюю оптику, а также новый рельефный спойлер, который подчеркивает статус автомобиля как самого мощного Bentayga. Подробнее об уникальном дизайне нового Bentayga Speed можно узнать здесь.
Выразительный внешний вид
Этот внедорожник производит неизгладимое впечатление своим внушительным и при этом динамичным обликом.
Главный элемент дизайна передней части автомобиля — широкая сетчатая решетка радиатора, в которую плавно переходит удлиненный капот. Ярко выраженная рельефность переднего бампера подчеркивает внушительный динамический потенциал нового Bentayga, а овальные фары головного света с эффектом граненого хрусталя привносят в облик автомобиля элемент изысканности и роскоши.
Профиль нового Bentayga полностью преобразился: от более вертикального расположения решетки радиатора до удлиненного заднего спойлера на крыше. Увеличенные вентиляционные отверстия в крыльях и новые светоотражающие молдинги добавляют образу особый акцент, а элегантные 22-дюймовые колесные диски подчеркивают уникальную эстетику автомобиля.
С помощью наборов опций Blackline или Black Specification вы можете еще больше подчеркнуть невероятный стиль Bentayga V8 или Speed.
БЕЗОШИБОЧНО УЗНАВАЕМАЯ ЭСТЕТИКА
Дизайн задней части Bentayga значительно изменился. Два овальных выхлопных патрубка на модели V8 и эллипсовидные выхлопные патрубки версии Speed, интегрированные в новый задний бампер, дополняют дизайн габаритных фонарей и недвусмысленно заявляют о мощности, находящейся во власти водителя.
КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ САЛОН
Детально продуманное пространство салона Bentayga V8 и Bentayga Speed открывает новые горизонты и поднимает уровень роскоши на новую высоту. Его тщательно продуманное пространство с изысканной ручной отделкой и невероятным вниманием к деталям превращает каждую поездку в исключительное удовольствие.
Современный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения безупречно интегрирован в центральную консоль. Вместе с новой цифровой водительской информационной панелью он определяет современную концепцию интерьера — идеальное сочетание технологий и изысканных материалов. Это воплощается и в новом рулевом колесе, дизайне сидений и панелей дверей. Не забыты и практичные детали, такие как улучшенное пространство для хранения. Опциональная 4-местная конфигурация позволяет модернизировать пространство задней части салона и создать для пассажиров особую атмосферу уюта, идеальную как для работы, так и для отдыха в пути.
Эксклюзивное цветовое решение, доступное только для нового Bentayga Speed – элементы, отделанные приятной на ощупь тканью Alcantara, и уникальные цветовые акценты делают оформление салона поистине неповторимым. Узнать подробнее можно здесь.
Если же вы хотите придать салону своего Bentley более спортивный характер, добавьте набор опций Mulliner Design, включающий в себя прострочку обивки сидений и перфорированные спортивные педали (подробное описание приведено далее).
FIRST EDITION
Новый Bentayga V8 First Edition чествует смелый и эффектный дизайн внедорожника. Эта серия будет доступна в течение ограниченного периода времени с момента запуска модели на рынок. Эта эксклюзивная комплектация включает в себя набор самых привлекательных опций, доступных для новой линейки Bentayga. Автомобили серии можно будет отличить по эксклюзивным эмблемам First Edition в экстерьере и интерьере, уникальной контрастной ромбовидной прострочке и опциональной вышивке надписи «First Edition» или крыльев Bentley на спинках сидений.
САША ДИДЖУЛИАН
САША ДИДЖУЛИАН: В ПОИСКАХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО
Что вы вкладываете в понятие «исключительное»? Это то, что вы чувствуете, выходя за пределы своих возможностей? Это то, что выходит за рамки предсказуемого? Правильный ответ: исключительное создаете вы сами.
Знакомьтесь: Саша ДиДжулиан. Скалолазка, спортсменка и предприниматель. Ее жизнь — это пример блистательных побед и самоотверженности. Ей не привыкать совершать невозможное и забираться в места, куда прежде никто не отваживался. Саша входит в 30-ку сильнейших скалолазок и носит титул непобежденной панамериканской чемпионки с 2004 года. Ей движет неуклонное стремление вперед, к новым невероятным испытаниям.
Пусть новый Bentayga вдохновляет вас, как и Сашу, на новые свершения, ведь этот автомобиль создан для самых исключительных путешествий.