Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель вздрагивает на холостых оборотах

Подскажите пожалуста. Двигатель 3S-FE, на холостых вибрация по кузову и довольно ощутимо. На ходу уже вибрация пропадает, а на светофоре опять появляется. В чем причина, может троит? У меня просто до этого дизель был, поэтому с бензинкой непонятки:)

Такая же хрень, больше проявляется не прогретой движке, переводишь на N, поворачиваешь руль (Чтоб гидрач включался) или включаешь габариты/ближний дальний обороты поднимаются и вибрация становится меньше или исчезает, у меня так..
Если и виноваты подушки, то только отчасти и скорее всего даже не правая, хотя она часто в вибрации салона виновата, а подушки АКПП, что логично предположить, но это полумера.
Как я понимаю, под нагрузгой D+тормоз двигателю на его падающих да 700-650 оборотах не хватает мощности и его колбасит, обороты при этом плавают на 30-50 если повнимательнее на стрелку приглядеться.

У меня пока один вопрос — Поможет ли регулировка холостых +100 Об/мин на N, при D+тормоз они тоже увеличаться или фиг?

ЗЫ. Вибрация просто достала, уже как на коробке нейтралку подтыкаю на светофорах..

Здравствуйте.
Появились непонятные рывки на холостом ходу. Особенно проявляются при остановке на перекрестке. Усиливаются и учащаются при включении кондиционера.

Заменил недавно масло в коробке. Меняли на сервисе методом слива через пробку и заливки через щуп. Поддон снимали, чистили. При проверке уровня ATF обнаружил, что он выше метки. На следующий день откачали до нормы. Передачи переключаются плавно, без рывков. При движении никаких рывков не наблюдается.
Сегодня прочистили систему подачи воздуха в двигатель. Было много грязи, но это не помогло.

Помогите, пожалуйста, определить, в чем может быть причина. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.

были у меня такие рывки на холостом, даже чем то на удары маленикие похоже было, когда купил я машину, помогла промывка инжектора, после этого всё равно до сих пор, тьфу-тьфу-тьфу. Но при этом чуть дергалась стрелка тахометра, поэтому сразу и подумал про инжектор.

чистка БДЗ
Что изменилось:
Объективно:
Стабилизировался холостой ход (ранее при стоянии на светофоре на D обороты подпрыгивали и падали что сопровождалось рывком)

Была та же фигня. Сразу в комплексе менял воздушный фильтр, топливный, свечи, мыл инжектор. Излечилось на 100 процентов. Сам тоже грешил на коробку, пока не вылечил. Притом дофига народу советовало форсунки помыть — не верил, что все так просто решается.

А как можно вылечить подушками например подожженые фрикционы на АКПП? Смысл в том, поменять подушки это конечно хорошо, но покурив 10-15 веток именно с проблемой «вибрация ТОЛЬКО на D+тормоз и при этом обороты ниже нормы» можно легко заметить, что замена подушек это зачастую нулевой результат. Влупить 3-8к денех и понять, что дело не в подушках радость сомнительная. Оборотами как раз лечение попадалось, пусть двиг лупит 850 на N и соответственно свои нормальные 750 на D+тормоз, и все супер. Проблема в другом, комп тоже хитро***ый и фиг знает, как он будет лить бенз после регулировки хх на N и что будет после на холостых с D+тормоз. Ковырять БДЗ тоже не вариант, можно накуралесить еще и с прогревочными, причем пофиг кто настройки собьет, сам ты или в сервисе, итог один будет.
Вот пока самая толковая тема на этот счет, всю пока не осилил, но как понял 100% ответа так и не нашли.. Парочка проблем .

И проблема не в рывках и дергании, там сразу понятно топливная.. А в офигительной низкочастотной вибрации, такой что дребезжит просто все, что может дребезжать! К слову это и распредвалы могут косячить и поршневая.. Но скорее или АКПП или нехватка оборотов.

Последний раз редактировалось Akin; 14.04.2009 в 05:57 .

Так значит дело не в движке? Подушки это на которых он к кузову крепится? я правильно понял? Еще забыл сказать что если внимательно присмотреться то обороты плавают, несильно правда(еле заметно).

Последний раз редактировалось Danil 2009; 14.04.2009 в 06:18 .

А как узнать износ подушек? т.е. износ большой должен быть, его видно?

а правую только приподнять монтировкой слегка и почувствуешь, что вибрация меньше стала, а все остальные смотреть на целостность. правая с силиконовым наполнителем.

либо топливная, либо ремень ГРМ проскочил на 1-2 зуба,та же проблема и у меня,на D+тормоз рывки сильные и обороты скачут, на N тоже плавают.проверил все датчики-работают как часы,поменял фильтры,свечи пока никакого положительного результата

свечи давно менял? Обороты поднять можно без проблем, только смысл? это временное решение проблемы.
Подушки наврятли, если бы они ушатались, то просто была бы вибрация а не дергание на светофоре. или это не у тебя дергалось? запутался уже))))У меня вибрация была сильная как то по неопытности давно клушитель подтягивал на подвесном, и к кузову прикоснул его, так вибрация была мама не горюй)))
Автор ты определись у тебя троит или нет?)))

Мужики здорова! Та же история на D+Тормоз на светофоре идёт вибрация и когда тормоз отпускаешь авто начинает подёргиваться. Да и на ХХ еле заметно плавают обороты. Все 4 подушки заменены. Фильтра,БДЗ,Свечи тоже заменены. Что это за хрень. сил нет.((((((((

А как можно вылечить подушками например подожженые фрикционы на АКПП? Смысл в том, поменять подушки это конечно хорошо, но покурив 10-15 веток именно с проблемой «вибрация ТОЛЬКО на D+тормоз и при этом обороты ниже нормы» можно легко заметить, что замена подушек это зачастую нулевой результат. Влупить 3-8к денех и понять, что дело не в подушках радость сомнительная. Оборотами как раз лечение попадалось, пусть двиг лупит 850 на N и соответственно свои нормальные 750 на D+тормоз, и все супер. Проблема в другом, комп тоже хитро***ый и фиг знает, как он будет лить бенз после регулировки хх на N и что будет после на холостых с D+тормоз. Ковырять БДЗ тоже не вариант, можно накуралесить еще и с прогревочными, причем пофиг кто настройки собьет, сам ты или в сервисе, итог один будет.
Вот пока самая толковая тема на этот счет, всю пока не осилил, но как понял 100% ответа так и не нашли.. Парочка проблем .

И проблема не в рывках и дергании, там сразу понятно топливная.. А в офигительной низкочастотной вибрации, такой что дребезжит просто все, что может дребезжать! К слову это и распредвалы могут косячить и поршневая.. Но скорее или АКПП или нехватка оборотов.

А ответ простой! Весь российский Бензин *****.
у 3sfe особеннопосле 1994г года занизили обороты ХХ!
и у всех кто считает, что обороты ХХ низкие просьба приглядеться к тахометру, там нижняя самая метка это 500 оборотов (она жирная)
по докам на D должнобыть 600+-50
на нейтрали помоему 700+-50
также камрюхи после 90х почти не одна не имеет ручной регулировки хх.
на таких низах трясет тачку именно из за гавеного бензика. Пробовали 98 заливать и поездить с ним. через пол часа вибрацию как рукой снимает. на 92м ваще иногда так трясет, что офегеваешь :).
я практиковал пару лет назад и точно знаю.
потому что менял: все подушки по одной, ВВ, свечи, фильтры, чистил БДЗ, ставил еще одну БДз, разбирал всю БДЗ. менял КХХ (была такаяже тачка в разборе) Замечу если в бдз полезите, то делайте метки перед разбором бимет пружины, а то прогревочные ловить придеться долго. рампу снимал, форсунки и чистил и менял.
искуственно завышал обороты и тока тогда тряска на время узодила, пока комп не переучиться.

Читать еще:  Что будет с двигателем перевернувшейся машины

если была бы возможность перешить комп, то всего то надо поднять на 100 — 150 оборотов и все. жрало бы больше, трясло бы меньше

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.

  • Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
  • Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.

К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.

  • После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
  • Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.

Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.

В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.

  • На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
  • Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.

Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.

Двигатель вздрагивает на холостых оборотах

Сообщение Daniil_85 » Вт окт 27, 2015 13:01 pm

У моей «Волги» (ГАЗ-24, второсерийка, 1978 год выпуска) почему-то сильно трясёт двигатель на холостых оборотах. (не троит, не колбасит как от недостатка смеси, а именно трясёт из стороны в сторону).

Двигатель ЗМЗ 24Д. После того как машина попала ко мне (а попала она ко мне в довольно затрёпанном состоянии, с сильно вывернутым в + трамблёром и дырявым карбюратором, закрученным на максимальную экономичность), я
— поменял карб на новый К-126ГМ (пекаровский)
— залил в двигатель все новые жидкости — приличный зелёный антифриз и масло 10W40.
— заменил прокладки под выхлопным коллектором (была прогоревшая, оттуда сифонило выхлопными газами).
— отрегулировал клапаны.
— выставил правильный УОЗ.

Компрессия во всех цилиндрах

8,9, частота оборотов ХХ 600-630. Тем не менее, двигатель всё равно трясёт. В чём может быть причина?

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Mortis » Вт окт 27, 2015 16:58 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Dark Yak » Вт окт 27, 2015 17:15 pm

_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение 1cepera » Вт окт 27, 2015 20:52 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Daniil_85 » Ср окт 28, 2015 14:58 pm

Клапаны выставил 1 и 8 — 0.35, остальные 0.4
УОЗ выставлял опять же как в книжке написано (вот тут).

Может ли это быть от того что подушки двигателя изношенные?

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Metalstorm » Чт окт 29, 2015 17:43 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Странник » Ср ноя 11, 2015 14:23 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Trudovik » Ср ноя 11, 2015 15:55 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение IvanSkvor » Сб ноя 21, 2015 16:31 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб ноя 21, 2015 17:53 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Ермишин Дмитрий » Вс ноя 22, 2015 19:25 pm

IvanSkvor, просьба рассказать почему зазор 0,4 мм для мотора ЗМЗ 24Д слишком большой. Интересно. Можно и в личку.

«Пофыркивания» из трубы на ХХ у меня вылечились заменой крышки трамблера и проводов. Старые пробивались, руками ощущалось хорошо и в темноте немного искрило.

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Driver1 » Сб фев 20, 2016 15:13 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение philosof-88 » Сб фев 20, 2016 15:20 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб фев 20, 2016 22:51 pm

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс фев 21, 2016 3:01 am

Читать еще:  Isuzu axiom какие двигатели

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Сергей-Волгарь » Вс фев 21, 2016 3:16 am

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Илья24 » Вс фев 28, 2016 12:45 pm

_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Re: Дёргается двигатель 24Д

Сообщение Daniil_85 » Пн апр 11, 2016 15:58 pm

В итоге, проблема решилась следующим образом.

Всю зиму машина стояла, только изредка выкатываясь из гаража и делая несколько медленных кругов вокруг гаражного комплекса (было не до того чтобы ею заниматься). Настала весна, выкатил «настроенную» Волгу и стал проверять машину пред летом. Проехавшись по улицам, обнаружил что тяги нет, а при резком нажатии на газ на 2000 об/мин возникает чудовищный провал, двигатель давится, издаёт многочисленные неприличные звуки и затем резко дёргает машину, так что колёса попросту буксуют.

Подумав, вспомнил что у Наиля Порошина в одной из его записей приводился подобный случай, и как-то это решалось добавлением УОЗ. Поигравшись с углом опережения, понял что при уменьшении угла провал смещается в область более низких оборотов, а при добавлении УОЗ — уходит выше. При установке УОЗ на +12 градусов, провалы пропали, вновь появилась ломовая тяга с низов. Я остановил машину, подкрутил карбюратор так чтобы ХХ был 700 об/мин, и — о чудо — все вибрации прошли!

Распространенные места подсоса воздуха

  • Неплотно зажатые хомуты патрубков, вакуумных шлангов.
  • Трещины резиновых шлангов, патрубков. Чаще всего встречаются вблизи хомутов, в местах соприкосновения с элементами навесного оборудования.
  • Порванная мембрана вакуумного усилителя тормозов.
  • Негерметичность вакуумных клапанов (PCV, EGR, клапан продувки абсорбера). Причина подсоса — негерметичная мембрана, но не стоит исключать трещины корпуса. Если на автомобиле установлено ГБО, проверьте вакуумный корректор.

На автомобилях японского производства при поиске неисправностей уделите внимание системе вакуумных клапанов, участвующих в регулировке прогревочных оборотов и открытии каналов добавочного воздуха.

  • Трещина пластикового впускного коллектора вследствие заводского брака либо механических повреждений. Нередко такие коллекторы состоят из нескольких элементов, собранных на уплотнительных прокладках. Если прокладки вследствие температурных нагрузок в обжатом состоянии дубеют, через них будет подсасывать воздух во впускной коллектор.
  • Неплотное прилегание впускного коллектора к ГБЦ.
  • Изношенные либо неправильно установленные уплотнительные колечки топливных форсунок.
  • Износ оси вращения дроссельной заслонки в корпусе (очень часто встречается на Mitsubishi Lancer 9).

Прочие причины, не связанные с ГБО

Если ваша машина начала дергаться на малых оборотах, а холостой ход начал плавать, для начала переключитесь на бензин. Попробуйте проехать несколько километров на бензине, и проверьте, не пропадет ли неприятность. Если все остается по-прежнему, то проблемы точно не с газобаллонным оборудованием. Если же дергание прошло, то причину нужно искать именно в системах ГБО. Существует несколько распространенных ситуаций, которые можно назвать классическими для машин на бензине, и они не зависят от наличия и работы газовой установки.

Эти ситуации следующие:

  • коробка передач — вполне возможно, что подергивание на определенных оборотах или на конкретной скорости вам обеспечивает неисправность в коробке, проверить это можно только диагностикой;
  • сцепление — очень часто виновником проблем с рывками на старте или дерганием машины при разгоне становится изношенная корзина, неисправный выжимной подшипник, это стандартная ситуация;
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — ломаются эти детали довольно часто, а поломка выводит из строя нормальное компьютерное управление двигателем, так что развиваются проблемы;
  • клапан (датчик) холостого хода — еще одно устройство, которое при поломке может вызывать дергания на ходу, неисправность холостого хода в машине, постоянное плавание оборотов;
  • датчик абсолютного давления (ДАД) — также одна из систем электроники, которая вызывает подергивания и другие неприятности при поломке, ЭБУ не получает нужных сигналов о давлении воздуха.

Как видите, большинство неполадок в этом случае связаны именно с датчиками и электроникой. Это естественные поломки в наших условиях, где при ремонте и восстановлении машин покупатели активно экономят средства и используют дешевые китайские детали электроники. Такие датчики быстро ломаются и не выполняют своих задач. Поэтому стоит серьезно задуматься перед покупкой некачественных деталей автоматики, которые в ближайшем будущем потребуют еще больших вложений на ремонт и замену оборудования.

Предлагаем посмотреть видео по теме дергания машины на газу:

Дергается двигатель, причины

Двигатель может дергаться на холостом ходу или при движении автомобиля. Причины этой неисправности связаны с карбюратором, топливной системой, системой зажигания или самим двигателем (клапана, поршневая и пр.).

Попробуем устранить неисправность на примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Причины неисправности: двигатель дергается на холостом ходу

Признаки неисправности: двигатель «подтраивает» — работает неровно на ХХ. В глушителе слышны хлопки, повторяющиеся с определенной периодичностью.

— Неисправна система зажигания

В первую очередь следует проверить свечи зажигания. Так как возможно вышла из строя одна из них («пробит» изолятор, загрязнены или обгорели электроды), из за чего и происходят пропуски воспламенения топливной смеси (см. фото выше).

Аналогичный эффект будет при неисправности какого-либо высоковольтного провода, окисления или разрушения контактов в/вольтных проводов или контактов в крышке трамблера, «пробитой крышке трамблера».

Крышка трамблера 2108

Так же двигатель дергается если угол (момент) зажигания установлен неправильно или вышел из строя помехоподавительный резистор в крышке. Проверяем состояние элементов системы зажигания: «Проверка системы зажигания».

— Неисправен карбюратор

Нарушена подача топлива через систему холостого хода карбюратор в двигатель автомобиля (либо слишком бедная, либо слишком богатая).

Засорена система холостого хода карбюратора (жиклеры, каналы). Прочищаем систему холостого хода: «Прочистка системы холостого хода».

Видимые элементы СХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс при снятой крышке

Возможно неисправен или неправильно установлен электромагнитный клапан (ЭМК). Проверяем: «Особенности установки ЭМК».

«Переливает» карбюратор по причине не герметичности игольчатого запорного клапана, повышенного уровня в поплавковой камере, засорения воздушного жиклера СХХ. Топливная смесь в этом случае переобогащена, заливает свечи, нарушается процесс горения в камерах сгорания, двигатель дергается так как цилиндры то работают, то нет. Подробнее: «Переливает карбюратор, причины».

Или имеется «подсос» постороннего воздуха в карбюратор, что обедняет топливную смесь. См. «Подсос воздуха в карбюратор».

— Неисправен двигатель автомобиля

Например, не отрегулированы или прогорели клапана. Или компрессия в цилиндрах не одинаковая (разброс по цилиндрам более чем на 1,5 единицы).

Причины неисправности двигатель дергается при движении автомобиля

— Засорена система питания двигателя

Нарушение подачи топлива из бензобака в карбюратор и далее в двигатель из-за сильного засорения топливной системы (топливозаборника в баке, фильтров). Проверяем и прочищаем бензобак и (или) топливную систему. Особое внимание на прочистку заборника топлива в бензобаке.

Дергается двигатель из-за засорения фильтра на топливозаборнике

— «Пробиты» элементы системы зажигания

Нарушение в работе системы зажигания. Возможно проблема в утечке тока на «массу» из-за пробитой крышки трамблера, бегунка, крышки катушки зажигания и пр.

Читать еще:  Все для тюнинга двигателя акцент

— Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания

Заедают грузики, поломаны или ослабли их пружины. Подробнее: «Проверка центробежного регулятора опережения зажигания».

Примечания и дополнения

— К иным причинам того, что двигатель автомобиля дергается на холостом ходу или в движении можно отнести разрушение его опор (подушек).

ПРОБЛЕМЫ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ Audi Volkswagen Skoda

Проблемы и ремонт алюминиевых двигателей 1.2 2.4 2.8 3.0 3.2 4.2

Двигатели ставится на Ауди А1, А3, Фольксваген Кадди, Голф 7, Шкоду Етти

В целях экономии топлива и экологичности выбросов VAG отказался от чугунных блоков двигателей в пользу алюминиевых. Алюминий имеет меньший коэффициент расширения при повышении температуры, что важно для сохранения тепловых зазоров и повышения теплоотдачи.

производитель:
• увеличил рабочую температуру двигателя
• нанёс карбоно-никилевое напыление в цилиндрах
(оказавшееся ненадёжным на первых моделях двигателей)

В РЕЗУЛЬТАТЕ:
• напыление быстро стиралось
• на стенках цилиндров образовывались задиры
• повысился расход масла
• стуки поршней на перекладывании

Наш автосервис VAG группы предлагает: ремонт или замена двигателя

• расточка цилиндров с установкой в них чугунных гильз — цена 6500 — 6800 руб. за цилиндр
• обмен двигателя на восстановленный по нашей технологии
1.2 — 55 000 руб.
2.4 2.8 3.0 3.2 — 140 000 руб.
4.2 — 180 000 руб.

на все двигатели даём гарантию 6 месяцев

После установки чугунных гильз, двигатели сохраняют все рабочие функции, в несколько раз но износостойкость увеличивается, становится как на старых добры, проверенных временем, чугунных блоках.
В процессе сборки устанавливаем новые вкладыши, маслосъёмные колпачки, сальники. При необходимости меняем шатуны, поршни, цепь ГРМ, производим притирку клапанов. Сервисная проверка все узлов и детали на предмет пригодности к эксплуатации.

Проблемы двигателей 1.4 Turbo с компрессором (механическим нагетателем)

Двигатели 1.4 Turbo с механическим нагнетателем — ставится на Ауди А1, А3 Шкоду Етти. Двигатели с турбиной имеет турбояму — отсутствие отклика автомобиля при нажатии на газ. Что бы избавиться от турбоямы производитель дополнил мотор механическим нагнетателем, с помощью которого двигатель с первых оборотов нагнетает достаточное давление для сглаживания турбопровала. В результате происходят избыточные нагрузки на поршни, в которых ломаются перегородки.

Решение сервиса по ремонту двигателей 1.4:

Проблемы и ремонт чугунных двигателей 1.8, 2.0 CDAB, CDAA, CDNC, CDNB

У двигателей 1.8, 2.0 TFSI — которые ставились на Ауди ТТ Q5 А3 А4 А5 А6, Фольксваген Тигуан, Пассат B5 B7 CC, Голф 6 7, Шкоду Октавия, Суперб, Етти рано или поздно, обычно после 100 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации) начинается повышенный расход масла до 1,5 литра на 1000 км. Производитель, в погоне за экологичностью и экономичностью разработал двигатели с облегченными поршнями (за счет укорочения юбки и уменьшения толщины колец и перегородок) так же для снижения энергозатрат на трение, увеличил тепловой зазор между поршнем и стенками цилиндров. Все это привело к ухудшению качества съема масла со стенок цилиндров. Маслосъемные кольца быстро закоксовываются, увеличивается расход масла, масляный нагар налипая и утолщаясь, сначала провоцирует задиры на цилиндрах, а в последствии и вовсе приводит к заклиниванию поршней, безвозвратно разрушая двигатель. Нередко, не выдерживают нагрузок тонкие перегородки между кольцами. Масляный нагар снижает теплоотдачу и от перегрева прогорают поршни. Такие двигатели выпускались с конца 2009 г. по 2012. Ресурс у двигателей CDAB, CDAA, CDNC, CDNB 100-150 тыс. км.

Несколько позже производитель решил изменить конструкцию, предлагая при увеличении расхода масла заменить поршневую в комплекте с шатунами. Цена такого ремонта:
• комплект поршней (цена 60 тыс. руб.)
• комплект шатунов (цена 60 тыс. руб.)
• работа + расходники (цена порядка 100 тыс. руб.)
Итого более 200 тыс. руб.!
Далеко не каждый готов тратить такие средства на восстановление двигателя.

Решения нашего автосервиса по ремонту двигателей 1.8, 2.0 CDAB, CDAA, CDNC, CDNB:

• замена поршней на модели немецкой фирмы Kolbenschmidt, с утолщёнными канавками под маслосъёмные кольца, которые меньше подвержены закоксовке и подходят к шатунам старого типа (не требуется замена шатунов)
• замена на более мощные — кованые поршни, с увеличенными перегородками между канавками под кольца с 1,5 до 2х мм (более дорогой вариант, подходит для любителей чиповать моторы) время ремонта «под ключ» 4-7 дней.
• обмен двигателя на восстановленный по технологии нашего сервиса (замена 2 дня, гарантия 6 мес.)

Проблема на двигателях 2.0 — падение давления масла

Чаще всего связано с установленными на них тяжелыми балансирными валами, которые испытывают большую нагрузку и их начинает задирать. Образовывается масляное голодание балансирные валы выходят раньше из строя чем коленвал, соответственно увеличиваются зазоры в подшипниках и давление масла теряется. Решается заменой балансирного вала. Но если машина долго ездила на масляном голодании, то может быть повреждён коленвал с вкладышами, головка блока в распредвалах, там где пастелях куда укладываются распредвалы тоже могут быть задиры, вплоть до заклинивания двигателя. Причина неправильно подобрана вязкость масла. Кажется что повышенная вязкость должна повышать давление масла, но в холодную погоду это вязкое масло является причиной избыточного давления и проходя через тоненькие металлические сеточки, прорывает их и кусочки сетки оказываются в местах скольжения деталей, становясь причиной задиров. Сервис PalexAuto такие двигатели восстанавливал, меняя балансирные валы, ставим поршни которые устранят причину расхода масла и в добавок удаляем сеточки. Завод изготовитель сейчас уже осознал эту проблему и рекомендует лить масло не 5:30, а уже 0:30 (самое жидкое масло) но учитывая наши температурные режимы в стране, эти сеточки не выдерживают нагрузки, особенно если машину не достаточно прогрели перед поездкой в холода. Избыточное давление рвёт эти сеточки.

Задиры цилиндров в двигателях 2,8 3,0 3,2 с компрессором

Ставятся эти двигатели на Ауди Q7 А8 А6.
Практически все двигатели выпускаются алюминиевыми без гильз с «износостойким» напылением. Производители гонятся за экологичностью и экономией топлива. Это достигается путём повышения рабочей температуры двигателя, т.к. чем горячее двигатель, тем лучше в нём будет гореть топливо и меньше его будет требоваться для езды, в горячих двигателях можно использовать бедную смесь и она будет хорошо поджигаться, особенно на холостых оборотах. Алюминиевые двигатели перегреваются, что приводит к задирам в цилиндрах, поршень начинает болтаться в цилиндре, начинается расход масла и металлический стук поршня, загрязняются свечи, двигатель начинает троить начинаются так называемые пропуски.
Перегильзовка таких двигателей в нашем сервисе стоит порядка 250000 р., а обмен от 140 до 160 тыс. руб. в зависимости от модели двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector