Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель yd22 заводится только с эфиром

Не заводится двигатель yd22 – Не запускается двигатель YD 22.

1. В случайные моменты времени глохнет на ходу, после этого как правило заводится сразу, но глохнет снова, либо дальше работает нормально, мигает CE и спираль свечей. В особо запущенном случае перестает заводится вообще. Причина в реле под бардачком коричневого цвета, оно питает мозги ТНВД и свечи накаливания. Можно временно поменять реле с подкапотным реле вентилятора FAN 1, а потом заказать новое (ок.400 р на экзисте)

2. Подсос воздуха, часто через шланг между топ.фильтром и ТНВД, при этом место подсоса не видно, трещины обычно бывают снизу шланга. (либо подсос через лягушку и пр). Солярка при этом обычно наружу не течет. Признаки похожи на летнюю солярку зимой, плохо заводится на холодную, дергается пока не прогреется, плохо реагирует на газ. Иногда может и на горячую плохо заводиться. Жестко работает движок. Если покачать лягушкой, то через трещины начинает сочиться солярка. Чек при подсосе не зажигается.

3. Холодный движок заводится и работает отлично, но по мере прогрева начинает троить, валит сизый дым, периодически работа восстанавливается, но потом снова начинает троить и т.д. (под капотом слышны щелчки). Сильно дергается при слабом нажатии на газ. В запущенных случаях движок троит и дымит на холостом ходу в прогретом состоянии всегда, расход становится более 10 л.
Причина — неправильно работающие заслонки во впускном коллекторе, управляемые клапаном завихрения воздуха (грибок с правой стороны движка, рядом с топливным фильтром). (говорят что такой есть не на всех YD22)
Можно почистить впускной коллектор и заслонки, а можно просто заглушить клапан завихрения воздуха, вбив заглушку в вакуумный шланг к-рый идет к этому клапану. Я в свое время вбил заглушку, и все стало работать нормально.

P.S. Чек (СЕ) очищается тройным нажатием на тормоз при выжатом сцеплении и включенном зажигании

P.P.S. После замены фильтра обязательно прокачивать лягушкой при снятом шланге, пока не пойдет соляра. Не ездить с горящей лампой уровня топлива, иначе насухую можно сжечь мозги ТНВД, которые охлаждаются соляркой.

Ниссан Санни – нет искры.

Проблема! У меня у машины стартер крутит, но искры нет. при осмотре обнаружил что на одной из катушек три провода перемкнули между собой(три провода идущие к катушке – изоляция отвалилась).

ВОПРОС – почему искры нет ни на одной из катушек? что могло сгореть? Сразу скажу – ничего не воняло, паленым не пахло.

Есть какие либо предохранители отвечающие за зажигание? (которые могли сгореть и оттого нет искры?)

PS Машина Ниссан Санни, двигатель FB15

ПОЯСНЕНИЯ: Предохранители проверил(те что за двигатель отвечают, один был сгоревший), самодиагностика ЭБУ показала что ошибок нет, при запуске питания на катушках тоже нет.

Читать еще:  Cjeb двигатель расход масла

Такая же беда. Купил свечи родные взамен старых. Крутит но не схватывает. Подскажите в чем дело?

______________________________________
Nissan Sunny 2002г., QG15DE, FB-15, белый.

Проверяй замок зажигания ( сигнал IGN ) и источник питания блока управления.
Какой пред. сгоревший был?

______________________________________
Nissan Sunny 2002г., QG15DE, FB-15, белый.

Ram1977

Такая же беда. Купил свечи родные взамен старых. Крутит но не схватывает. Подскажите в чем дело?

Покрути, выкрути свечи, если они сухие, проверяй работает ли топливный насос при вкл. зажигания. Если мокрые, суши цилиндры, свечи, проверяй подается сигнал в систему зажигания.
Почитай на этой странице ветку, про реле топливного насоса.

Alekc555

Покрути, выкрути свечи, если они сухие, проверяй работает ли топливный насос при вкл. зажигания. Если мокрые, суши цилиндры, свечи, проверяй подается сигнал в систему зажигания.
Почитай на этой странице ветку, про реле топливного насоса.

Свечи не сухие. И не слишком мокрые. Средне.

______________________________________
Nissan Sunny 2002г., QG15DE, FB-15, белый.

Alekc555

Проверяй замок зажигания ( сигнал IGN ) и источник питания блока управления.
Какой пред. сгоревший был?

предохранитель #20, 10 ампер

Все нормально, нашли еще один предохранитель сгоревший в блоке предохранителей, что под капотом 15 амперный. Всё заработало, а я уж думал что прозванивать все придется. Спасибо всем 🙂

Предлагаем услуги:

Какие неисправности были у Вашего авто при не работающем клапане?

Плохой холодный запуск

Плохой горячий запуск

Не запускалась вообще

Плавали холостые обороты

Машина сразу не глохла

Выбивало ошибки на недостаточное давление

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Заводка утром на холодную почти в норме, но нагреваешь и все — крутишь стартером 5-10сек и иногда со второго, третьего раза. После заводки машина ведет себя нормально тяга, расход в норме.

У дизелиста была определена поломка (царапины штока мультипликатора форсунки 4-го цилиндра, сливала в обратку), форсунка замененена на рабочую, проверена на стенде. Но проблема ВСЯ не ушла, машина стала заводиться лучше но не вернулась в норму (кручу 3-8 сек иногда со второго раза). Был снят регулятор давления топлива, который стоит на рампе справа, на сеточке обнаружены мелкая ворса и мусор, слегка продули компрессором, никакая чистка пока не применялась — результат НОЛЬ.

HELP Уже едет крыша. Стою неделю чтоб не добивать стартер

Добрый день. Помогите пожалуйста.Авто Фиат Добло Мултиджет 1,3 Резко стал плохо заводиться на гарячую (Вчера норм — сегодня ужастно).

Читать еще:  Бмв 3 серии е46 какой двигатель

Заводка утром на холодную почти в норме, но нагреваешь и все — крутишь стартером 5-10сек и иногда со второго, третьего раза. После заводки машина ведет себя нормально тяга, расход в норме.

У дизелиста была определена.

Добрый день. Помогите пожалуйста.Авто Фиат Добло Мултиджет 1,3 Резко стал плохо заводиться на гарячую (Вчера норм — сегодня ужастно).

Заводка утром на холодную почти в норме, но нагреваешь и все — крутишь стартером 5-10сек и иногда со второго, третьего раза. После заводки машина ведет себя нормально тяга, расход в норме.

У дизелиста была определена.

Здравствуйте! Vito 108cdi 611 мотор, 2,2, 2003 года. На холодную стал хуже заводиться, а несколько раз вообще не завёлся. С буксира заводится отлично. Подсос воздуха отсутствует, стартер крутит хорошо, АКБ новый. Заведенный мотор работает хорошо на всех режимах. После многочисленных консультаций на различных форумах, пришёл к клапану регулировки.

Здравствуйте! Vito 108cdi 611 мотор, 2,2, 2003 года. На холодную стал хуже заводиться, а несколько раз вообще не завёлся. С буксира заводится отлично. Подсос воздуха отсутствует, стартер крутит хорошо, АКБ новый. Заведенный мотор работает хорошо на всех режимах. После многочисленных консультаций на различных форумах, пришёл к клапану регулировки.

Прошу прощения, не дописал и нечаянно отправил. Так вот, зелёное и разрезное квадратного сечения, поношенные, но целые. Заменил их всё равно, раз разобрал. Результата это не дало. Сеточки на клапане не было, но там в рампе виден какой-то буртик, может это сеточка осталась? Трогать я побоялся. При работающем двигателе снимал разъём с клапана, двигатель.

Прошу прощения, не дописал и нечаянно отправил. Так вот, зелёное и разрезное квадратного сечения, поношенные, но целые. Заменил их всё равно, раз разобрал. Результата это не дало. Сеточки на клапане не было, но там в рампе виден какой-то буртик, может это сеточка осталась? Трогать я побоялся. При работающем двигателе снимал разъём с клапана, двигатель.

В вашем случае клапан не причём. еслиб он был неисправен, то на холодную плавалиб обороты, и на горячую не запускался.. когда снимаете разьём давление в рейле сразу падает до 100кг, и соответственно двигатель работать не будет. На Вашем двигателе клапана ставили без сеточки, и с сеточкой не войдёт, упрётся в рейл.

В вашем случае клапан не причём. еслиб он был неисправен, то на холодную плавалиб обороты, и на горячую не запускался.. когда снимаете разьём давление в рейле сразу падает до 100кг, и соответственно двигатель работать не будет. На Вашем двигателе клапана ставили без сеточки, и с сеточкой не войдёт, упрётся в рейл.

МЫ подключаем диагностику, и смотрим; порцию топлива (не менее 35мм/куб), давление в рейле (не менее 225кг/см), обороты стартера (не менее 180 об/мин). ну с условием что свечи рабочие..

Читать еще:  Выключатель запрещения запуска двигателя ауди а3

МЫ подключаем диагностику, и смотрим; порцию топлива (не менее 35мм/куб), давление в рейле (не менее 225кг/см), обороты стартера (не менее 180 об/мин). ну с условием что свечи рабочие..

На современных автомобилях не возможно без компьютерной диагностики в чём то разобраться, точнее можно с помощью осциллографа, но это в разы сложнее. приобретите себе любительскую диагностику и с помощью её уже будете знать что происходит в автомобиле..

На современных автомобилях не возможно без компьютерной диагностики в чём то разобраться, точнее можно с помощью осциллографа, но это в разы сложнее. приобретите себе любительскую диагностику и с помощью её уже будете знать что происходит в автомобиле..

Отвечаю сразу на два комментария; Если Двигатель запускается на горячую, то плохой запуск на холодную не по вине клапана. Просто на момент запуска подключите диагностичесский компьютер, и убедитесь что не создаётся давление в рейле, если так и не создаётся (не менее 230кг/см) то проверяйте гидравлич плотность форсунок и ТНВД. Клапана эти мы проверяем.

Отвечаю сразу на два комментария; Если Двигатель запускается на горячую, то плохой запуск на холодную не по вине клапана. Просто на момент запуска подключите диагностичесский компьютер, и убедитесь что не создаётся давление в рейле, если так и не создаётся (не менее 230кг/см) то проверяйте гидравлич плотность форсунок и ТНВД. Клапана эти мы проверяем.

  1. Износ клапана DRV
  2. форсунки.

  1. Форсунки
  2. клапан давление
  3. ТНВД

Купил б/у. Заводилась хорошо, но через метров 500 глохла. Видать не сбрасывал избыточное давление и срабатывал датчик давления. Поменял на другой. А этот наоборот — в жаркую погоду и на разогретом двигателе заводится нормально, а вот уже при +10оС утром заводится тяжело, в течении 20-40 сек, и то с помощью педали «газ». Подозреваю, что регулятор давления тоже до конца не перекрывает и сразу идет сброс топлива. Поэтому снова медленно растет давление в рейке. Не пойму, причина похоже одинаковая, а условия по температуре разные.

Что-нибудь посоветуете кроме нового регулятора давления, который тоже может шалить (смотря на какой нарвешься)? А цены на такую «мелочь» дурные, чтоб ежегодно менять. И еще. Существуют ли способы в мороз помочь этому регулятору, например, как-то перекрывать сброс топлива при запуске машины? Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день. HYUNDAI ACCENT1.5CRDI. 115 тыс.км. Проблема следующая. Год назад, после снятия и ремонта турбины и простоя 2 недель, на холодно заводилась хорошо, а вот на горячо перестала заводиться. Только с толкача или нужно было ждать пока остынет. Проверили все: через компьютер, форсунки и т.п. Все ОК. Только медленно поднималось давление в рейке. Читать далее «>

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector