Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для квадрокоптеров что такое kv

10 пар/20 шт. 5043 cw ccw 5-дюймовые 3-лопастные пропеллеры fpv для 250 260 мм fpv rc racing drone, запасные части

Neebrc d2206 1500kv 2-3s бесщеточный двигатель для rc fpv неподвижное крыло дрон самолет квадрокоптер мультикоптер uav

Q90 90 мм микро бесщеточный квадрокоптер дрон карбоновая рамка для 1104 1103 мотора fpv лезвие индуктивности tiny whoop

Xt90 plug 14awg male female parallel connection cable for lipo battery fpv

Ts832 48ch 5.8g 600mw 5km wireless audio/video transmitter for rc832 fpv receiver

Бесщеточный двигатель mt2204 2204 2300kv, квадрокоптер 250 qav250 для mini 210 250 280 мм, четыре оси, fpv, 2 шт.

Регулятор скорости simonk 12a 20a 30a бесщеточный esc для мини fpv qav250 f330 f450 квадрокоптер мультикоптер

1 шт., бесщеточный двигатель fire phonix rv 2205 для квадрокоптера fpv, 2300kv/2500kv, фиолетовый/красный

Пропеллеры с тремя лезвиями, 8 пар, rc 5051, прозрачные пропеллеры для гоночного дрона fpv, гоночный квадрокоптер, 5 дюймов, для гоночного квадрокоптера

8 пар 5045 3 лопасти бульдозер пропеллер cw/ccw для 250 fpv гоночный квадрокоптер zmr250 robocat

1 шт. 2804/2805 140kv бесщеточный мотор gimbal мотор для 2 оси бесщеточный gimbal

Бесщеточный мотор emax xa2212 820kv 980kv 1400kv для мини-квадрокоптера 250 280 fpv

2204 260kv / 2805 140kv бесщеточный карданный двигатель для 3-осевого бесщеточного карданного квадрокоптера s500

Бесплатная доставка! emax cf2822 outrunner двигатель для самолета

1 шт. 2204 2300kv cw ccw бесщеточный двигатель mini 200 230 250 мм квадрокоптер 250

1 шт. simonk 20a бесщеточный esc для квадрокоптера мультикоптера

2212 920kv бесщеточный двигатель cw / ccw + 30a simonk бесщеточный esc для рамы квадрокоптера f450 f550 s550 f550

Пропеллеры с 4 веслами, 10 пар/лот 40 40 мм, пропеллеры из пк 1,0 мм, реквизит cw ccw для гоночного квадрокоптера mobula7 mobula 7 fpv

Рама для квадрокоптера bmhoop65 65 мм/bwhoop75 75 мм, рама fpv для квадрокоптера 0802 16000kv

Бесплатная доставка! emax cf2822 outrunner бесщеточный двигатель для rc самолета

Emax бесщеточный двигатель xa2212 820kv 980kv 1400kv 3s контроллер скорости для mini 250 280 rc fpv quadcopter

6 / 12 pairs 5045 3 blades bullnose propeller cw /ccw for 250 fpv racing quadcopter zmr210 250

Мини md90 90 мм полный углеродное волокно fpv гоночный квадрокоптер рамка комплект md 90 + 2030 поддержка пропеллера 1104 kv двигатель

Новинка, мини-телефон, 5 в, супер телефон, трекер 100 дб светодиодный ным зуммером, сигнал тревоги для fpv гоночного дрона, контроллер полета

Прямые продажи нового fpv камера dij drone с камера quadcopter бесщеточный gimbal 2208 kv80 для gopro крепление бесплатная доставка

Cf2822 бесщеточный двигатель + 30a бесщеточный регулятор скорости esc для rc 450 квадрокоптер мультикоптер самолет

12 пар 3045 (6 цветов) 3 лопасти, пропеллеры с листьями для fpv mini 130 мм quadcopter zmr210 qav250

Rs1306b двигатель, 1 шт. emax rc двигатель rs1306b 2700kv/4000kv 3-4s бесщеточный гоночный мотор для rc fpv гоночного квадрокоптера

Новинка, 6 пар, 3045 (6 цветов), 3 лопасти, пропеллеры с листьями, cw /ccw для fpv mini, 130 мм, квадрокоптер zmr210 qav250, высокое качество

1 пара 2212 920kv бесщеточный двигатель для мультикоптера

A2212 2212 2200kv бесщеточный двигатель 30a esc моторное крепление 6035 пропеллер sg90 9g микро сервопривод для радиоуправляемого самолета вертолета с неподвижным крылом

Новый 3-канальный модуль видеопереключателя 5,8g, 3-позиционный блок видеопереключателя для камеры rc fpv

Часть 1: Что следует учитывать при выборе двигателей дронов

1. Вес вашего дрона

Самый первый критерий выбора правильного двигателя для вашего дрона — это четкое представление об общем весе самого дрона.

Читать еще:  Холостой ход двигателя нубиры

Вы можете иметь приблизительное представление о весе вашего дрона, просто рассчитав вес его отдельных частей или компонентов. Но обратите внимание, что список должен включать в себя все детали, такие как полезная нагрузка (если вы соединяете карданы и камеру), аккумуляторный блок, двигатели, провода, PDB, контроллер полета и раму устройства.

Как только вы узнаете общий размер рамы, это может помочь вам определить правильный размер пропеллера. Тогда как представление о размере и весе пропеллера поможет пользователям узнать об общей тяге двигателя, которая им понадобится для идеального подъема дрона во время полетов. Ваше решение поможет поддерживать скорость беспилотника в воздухе, и этот вес также будет способствовать корректировке времени полета.

2. Отношение тяги к весу

Знаете ли вы золотое правило выбора двигателя дрона? Он должен позволить вашему дрону парить в воздухе с половиной дроссельной заслонки. Это явно означает, что выбранный вами двигатель должен быть способен производить примерно на 50 процентов большую тягу по сравнению с мультиротором.

Это очень важный параметр, так как он означает, что ваш двигатель будет иметь дополнительную тягу, чтобы держать ваш беспилотник в безопасности во время ветреной погоды или во время маневров полета.

Давайте рассмотрим ситуацию: Предположим, что ваш беспилотник имеет общий вес 650 граммов, тогда нам нужно выбрать двигатель, который может генерировать по крайней мере вдвое большую тягу. Значит, тяга должна составлять где-то около 1360 граммов, где каждый двигатель должен быть способен производить тягу в 340 граммов.

И в том случае, если они способны производить более высокую тягу, чем это номинальное значение, ваш беспилотник, естественно, сможет двигаться с гораздо большей скоростью.

3. Эффективность

Формула, используемая для расчета КПД двигателя, называется “тяга/мощность, используемая в Вт”; его общая единица становится g/W. теперь, если у вас есть более высокое значение коэффициента полезного действия g/W, это означает, что ваш двигатель более эффективен, и он поможет дрону в более длительных полетах.

Профессионалы рекомендуют выбирать двигатель, который имеет значение КПД около 7 или выше этого. Есть вероятность, что двигатель может быть эффективным с его более низким диапазоном дроссельной заслонки; в этом случае они потеряют эффективность с увеличением диапазона тока на более высоких границах.

Когда вы подключаете двигатели с низким КПД к вашему беспилотному блоку, вам приходится идти на большой компромисс в отношении времени полета, а также энергии. Это также вызовет провалы напряжения для ваших батарей. Никогда не забывайте проверять соотношение тяги и тока при покупке нового двигателя для вашего дрона.

4. Крутящий момент

Диапазон крутящего момента помогает определить способность двигателя переключаться между значениями оборотов в минуту. Это изменение в конечном счете решает отзывчивость беспилотника в воздухе. Если ваш двигатель имеет высокое значение крутящего момента, то это, естественно, приведет к быстрой реакции, так как обороты будут принимать более быстрые изменения. Это также приведет к меньшей промывке пропеллера.

Если у вас есть высокое значение крутящего момента для вашего двигателя, то это означает, что он способен работать с гораздо более тяжелыми опорами, но также будет сосать больше тока. В случае, если вы попытаетесь закрепить более тяжелый пропеллер на двигателе с низким крутящим моментом, он не сможет достичь желаемого значения оборотов в минуту или не сможет генерировать достаточный крутящий момент для вращения.

В конечном счете, он будет в конечном итоге делать меньшую тягу, одновременно вытягивая меньший ток из системы. Однако есть один недостаток подключения двигателей с высоким крутящим моментом, то есть они генерируют больше колебаний, и их не так легко настроить.

Читать еще:  Двигатель газ 409 схема

Обратите внимание, что двигатели с высоким крутящим моментом способны генерировать более быструю скорость отклика, поэтому пользователи могут легко и эффективно перемещаться между различными номинальными оборотами. Он также может усиливать погрешность и вызывать колебания даже на оси рыскания.

5. Количество Полюсов

Следующее важное соображение-это количество полюсов двигателя. Как правило, вы найдете два варианта для этого: первый-если квадрокоптерные двигатели имеют более высокое количество полюсов. Эти типы двигателей способны производить большее значение крутящего момента, но в то же время они потребуют большего напряжения для работы.

Обратите внимание, что эти двигатели способны производить более низкие обороты в минуту. Профессионалы советуют выбирать для таких двигателей лопасти большего размера.

Если мы говорим о второй категории, то здесь вы найдете двигатели с меньшим количеством полюсов, но они обеспечивают более высокие обороты. Теперь эти двигатели будут сопровождаться меньшими лопастями и будут служить с меньшим подъемом от Земли.

Если вы хотите избавиться от дополнительной коробки передач, то очень важно начать с более высокого количества полюсов.

Моторы

Моторы являются ключевой частью квадрокоптера, и использование гоночных сетапов на 6S LiPO может по разному сказываться на работе моторов . Из-за размеров, материала и диаметра их обмоток (обычно медных), моторы имеют заданное внутреннее сопротивление. Пропускание высокого напряжения через двигатель будет означать, что они будут потреблять больший ток по сравнению с 4S. Это продемонстрировано в формуле ниже:

V/R = I

V = Напряжение (Вольт)

R = Внутреннее сопротивление мотора (Ом)

I = Ток двигателя (Апмер)

Слишком большие токи могут привести к отказу двигателя из-за короткого замыкания. По этой причине внутреннее сопротивление двигателя 6S должно быть ниже, чем у аналогичного двигателя 4S, чтобы достичь такой же долговечности.

В настоящее время существуют двигатели с низким внутренним сопротивлением, но они довольно дороги, поскольку для их производства требуются материалы более высокого качества. Поэтому в реальной практике используется другой параметр для 6S сетапов.

Обороты на вольт (кВ)

Как правило, гоночные сетапы на 6S собираются с относительно низкими показателями «оборотов на вольт» (кВ), что дает эквивалент использования 4SLiPO с большей емкостью. Идея тут простая: на 6S с низким кВ моторов достигаются те же значения числа оборотов мотора, что и на 4S-сетапах с использованием высокого кВ. Это демонстрируется с помощью следующей формулы:

Напряжение (В) x Обороты на вольт (кВ) = Частота вращения (об/мин)

4S: 14.8В x 2600кВ = 38480 об/мин

6S: 22.2В x 1733кВ=38480 об/мин

Как видно, мы получаем эквивалентное число оборотов двигателя, и это означает, что максимальная скорость обоих сетапов будет одинаковой (для одинаковых размеров моторов и пропов). Более того, двигатели с низким кВ имеют больший крутящий момент, что дает лучшее ускорение квада и, соответственно, повышает динамику полета. При этом максимальная скорость, как уже говорилось, идентична — т.е. сплошные плюсы. А если еще помнить, что аналогичные параметры на 6S достигаются на гораздо меньших токах по сравнению с 4S…. Сами понимаете..))

Итак, а на практике — ради чего эти все телодвижения со сменой привычного оборудования с 4S на 6S? Цифры выше пока говорят далеко не все.

Самое важное: 6S-сетапы дают значительный прирост динамики и максимальной скорости квадов при равных остальных составляющих — как-то вес, размер рам, выбор пропеллеров.

Например, значения замеров мощности от EngeneerX популярных моторов Brotherhobby 2207.

Читать еще:  Что лучше бензиновый или турбированный двигатель

Returner R6 2207 1750kV (аналог, отличие только в цвете колокола и подшипнике, таблица замеров — dropbox)

Как видно, на пропах 5046 и высокооборотистых моторах 2700кв на 4S мы имеем тягу 1700 гр при токе 55А! Т.е., чтобы выжать максимум, нужны топовые аккумуляторы по типу GNB 1800мАч-130С 4S весом около 230 гр. Плюс — не самые дешевые регуляторы скорости не меньше 45А (а лучше 50А и выше).

А на тех же пропах в 6S сетапе с 1750кв получаем прирост тяги на 100 гр до значения 1800 при токе… 38А!! И тут уже с головой хватит аккумулятора, например, Tattu R-Line 1300мАч-75С 6S, который весит те же 230 гр и стоит тех же денег. Ну и регуляторов 35А уже с головой, главное, чтобы они поддерживали 6S….

И об этом дальше.

Описание лота

Все комплектующие для коптеров можно найти тут – ссылка

Есть много мелочей, которые не выставлены на аукционе. Спрашивайте в личке.

Мотор 2212 930KV

Комплект: двигатель, крестовое крепление, винты, цанговый зажим для пропеллера.

Мощность 930 KV

Максимальная эффективность: 80%

Максимальная эффективность ток: 4-10А (> 75%)

Питание: 2-3S Li-Po

Пропеллеры: 8045, 9045, 1045,1047

Пропеллеры три лопасти: 8045, 9045, 1045

Размеры: 27.8 мм x 40 мм

Диаметр вала: 3.17 мм

Лот четыре мотора

ПЯМЯТКА для НОВИЧКОВ

Посмотрели множество шикарных видео и. решились собрать свой первый квадрокоптер!

Что нужно для сборки своего первого квадрокоптера? Разбираемся ниже.

Рама – лучший размер для начала 330-360 мм. Потом вы сами определитесь, в какую сторону двигаться: в сторону маленьких квадриков для гонок и FPV или в сторону вальяжных монстров для видеосъемки.

Мотор – чем меньше размер рамы, тем более оборотистые нужны двигатели. В маркировке двигателя первые две цифры – диаметр статора, следующие две – высота магнитов. Например 2208 – диаметр статора 22 мм, высота магнитов – 8 мм. Обороты 920 kv означают увеличение числа оборотов двигателя, при увеличении питания на один вольт.

Регуляторы (ESC) – можно подбирать под мощность двигателя, а можно взять с запасом мощности (что для новичка более предпочтительно).

Контроллер полетов – тут выбор достаточно широк, но начинать лучше с простых по настройке, но с богатым функционалом (CC3D, Atom, KK-mini), когда разберетесь, для вас откроется уже широкий спектр более дорогих плат.

Пропеллеры – чем меньше размер рамы и более оборотистый двигатель, тем размер пропеллера меньше (например 5030 для 250 мм рамы) и наоборот. В названии пропеллера первые две цифры обозначают длину в дюймах, две последующие – шаг на один оборот.

Батарея – очень важный элемент конструкции. Выбирать надо по размерам и весу. Для большинства квадрокоптеров используют аккумуляторы из трех элементов с общим напряжением 11,1 вольт. Это обозначается как 3S. В параметрах батареи указывается номинальный ток разряда. Оптимальный ток разряда батареи для квадрика 20-30С.

Плата распределения питания – предназначена для удобства монтажа электрических соединений на раме квадрика.

Передатчик (аппаратура) – предназначен для управления квадрокоптером. Для управления простым квадриком, достаточно 4-х каналов. Но очень быстро 4-х каналов станет мало. Поэтому сразу стоит задуматься о 6-и и даже 9-и канальном передатчике.

Все необходимое можно найти в моих лотах тут ссылка. Если есть большое желание летать, в подарок большая скидка на комплекты!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector