Двигатели для тюнинга скутеров
Двигатели для тюнинга скутеров
Поиск продукта в этой категории
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Тюнинг – это возможность повысить мощность мототехники и придать ей оригинальный внешний вид, подчеркивающий индивидуальность владельца. На нашем сайте вы можете подобрать различные запчасти для тюнинга мопеда и скутера:
- вариаторы;
- глушители спортивные;
- цилиндропоршневая группа (увеличенные);
- коммутаторы.
2 Снятие «заглушки» ограничителя скорости
Первое, что делают специалисты и любители тюнинга на скутерах различного производства – снимают «душилку» ограничения скорости, которая препятствует использованию ресурса мотора по максимуму. Как правило, скутер может быть заглушен несколькими способами: либо это установленная заглушка в вариаторе, либо электронный ограничитель коммутатора, либо специальная ограничительная шайба в карбюраторе скутера.
В первом случае ограничитель представляет собой пластину, которая прикручена к вариатору со стороны грузиков. За счет установки этой пластины ремень радиатора не может выйти на максимальный радиус во время движения. Чтобы удалить заглушку, необходимо частично разобрать вариатор, снять ремень и шестерню, аккуратно вынуть ограничительное кольцо и собрать все детали в обратной последовательности.
На некоторых моделях возможно отсутствие кольца, тогда целесообразно разобрать внутреннюю «щеку» вариатора и поискать пластину там. Иногда ограничителем в вариаторе выступает сама втулка, которая имеет небольшой выступ. Снять его, соответственно, не получится, придется либо растачивать деталь у знакомого токаря или в сервисе, либо приобретать новую оригинальную втулку.
Если ограничитель установлен в карбюраторе, то выглядит он как клапан, который в случае повышения давления перекрывает поступление топливной смеси в камеру смешивания с воздухом. На современных японских скутерах «душилка» устанавливается в двух местах глушителя. Чтобы найти заглушку и избавиться от нее, необходимо взглянуть на глушитель и увидеть в самом начале двойное разветвление, один из каналов которого уходит в тупик. Данное разветвление создает излишнюю циркуляцию газов, поэтому его необходимо удалить.
И наконец, не менее распространенным местом установки ограничителя является коммутатор. На итальянских скутерах для его удаления необходимо перекусить синий провод, идущий к коммутатору. Если мы имеем дело с «японцами» то, скорее всего, придется менять коммутатор на тюнингованный вариант. На китайских моделях заглушка – это считыватель оборотов и шайба на сцеплении двигателя 139qmb, решить проблему можно отключением провода от считывателя с помощью кусачек.
Двигатели для тюнинга скутеров
- Мотоциклы
- Обзоры/Тесты
- Jawa
- ИЖ
- Минск
- Урал/Днепр
- Восход
- Скутеры
- Литература
- Jawa
- ИЖ
- Минск
- Урал/Днепр
- Восход
- Скутеры
- Тюнинг
- Jawa
- ИЖ
- Минск
- Урал/Днепр
- Восход
- Скутеры
- Фотографии
- Видео
- Автомобили
- Обзоры/Тесты
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Audi
- Alfa Romeo
- Volkswagen
- Peugeot
- Renault
- Mercedes
- BMW
- CITROEN
- Fiat
- Ford
- Skoda
- SEAT
- Honda
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Volvo
- Toyota
- Mitsubishi
- Daewoo
- Литература
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Audi
- Alfa Romeo
- Volkswagen
- Peugeot
- Renault
- Mercedes
- BMW
- CITROEN
- Fiat
- Ford
- Skoda
- SEAT
- Honda
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Volvo
- Toyota
- Mitsubishi
- Daewoo
- Тюнинг
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Audi
- Alfa Romeo
- Volkswagen
- Peugeot
- Renault
- Mercedes
- BMW
- CITROEN
- Fiat
- Ford
- Skoda
- SEAT
- Honda
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Volvo
- Toyota
- Mitsubishi
- Daewoo
- Фотографии
- Видео
- Прочее
- Видеоматериалы
- Мотоциклы
- Автомобили
- Ремонт
- Передачи
- Общая литература
- Тюнинг
- Журналы
- Карты дорог
- История
- Полезные статьи
- Фотогалерея
- Новости
Календарь
Друзья сайта
- Тюнинг мотоциклов:
- Jawa
- Иж
- Минск
- Урал / Днепр
- Восход
- Скутеры
- Замена стоковой поршневой объемом 50 кубических сантиметров на увеличенную, обычно 82 кубических сантиметров с диаметром поршня 50 мм. Не обойтись тут и без настройки карбюратора.
- Замена старых шестерен редуктора с промежуточным валом на новые. Обычно, двигатель 139QMB в стоке комплектуется вторичной парой шестерен с передаточным числом 0,29 и шестернями 15×52 зубьев. Заменив их на тюнинговые, передаточное число которых составляет 0,35, а количество зубьев вторичной пары шестерен 17×49, мы получаем отличную платформу для реализации увеличения скорости до 20%. Современные интернет магазины уже укомплектованы подобными деталями и их легко можно заказать не выходя из дома, например тут. Магазин проверенный, ни разу не подводил. Удобно то, что у них шестерня уже напрессована на промежуточный вал и вам остается лишь заменить старые детали на новые. Замена родного вариатора на тюнинговый. Так можно добиться реализации уверенной тяги во всем диапазоне оборотов и реализовать заветную скорость. Этим вариантом можно пренебречь, если после первых двух пунктов вы добились того, чего хотели. Сам процесс тюнинга редуктора на скутере достаточно простой. Если вы имеете навыки по замене вариатора, ЦПГ и прочих деталей, заменить шестерни будет простой задачей. Конструкция двигателя 139QMB позволяет добраться к редуктору только после снятия заднего колеса, снятия крышки вариатора и сцепления. Перед этим нужно слить старое трансмиссионное масло. Сливать масло нужно на «горячую», лучше после поездки, чтобы редуктор был горячим. Иногда, чтобы открутить винты, потребуется ударная отвертка.
- Замена шестерен редуктора на двигателе 139QMB
- алюминиевая рама и маятник – более легкие и прочные узлы шасси;
- глушитель с алюминиевым корпусом;
- базовая комплектация топовой регулируемой вилкой от Fast Ace;
- облегченные звезды, фрезерованные алюминиевые анодированные ступицы;
- оригинальные компоненты GN-Motosport *.
- О нас
- Техника
- Аксессуары
- Сервис
- Новости
- Тест-драйв
- AUTOSALON.BY
- JEEP
- FIAT
- FIAT-PROFESSIONAL
- OPEL
- CHEVROLET
- первый: всасывание топливной смеси в кривошипную камеру сгорания и сжатие смеси, находящейся в цилиндре, рабочий ход;
- второй: зажигание смеси в камере сгорания, очищение камеры от продуктов сгорания и отработавших газов, а также продувка ее свежей топливной смесью.
- Автоматический пластинчатый впускной клапан.
- Впускной канал.
- Кривошипная камера (картер).
- Продувочные (или перепускные) каналы (окна).
- Выпускной канал (окно).
- Свеча зажигания.
- Ну и, пожалуй, вторым существенным отличием двухтактного двигателя является то, что он не требует дополнительной смазки деталей двигателя, ведь масло попадается внутрь вместе с топливной смесью.
- из отдельного бачка – раздельная смазка;
- непосредственно из топливной смеси, если заранее смешать ее в определенной пропорции.
- меньшее количество движущихся частей;
- простота устройства;
- дешевизна;
- рабочий ход происходит при каждом обороте коленчатого вала.
- менее экономные;
- более шумные;
- выделяют больше загрязняющих веществ;
- меньший ресурс работы двигателя, т.к. смазка деталей происходит топливной смесью.
Тюнинг редуктора китайского скутера с двигателем 139QMB
Тюнинг скутера, кроме обязательной прибавки в динамике, предусматривает также увеличение максимальной скорости. Чтобы добиться заветной прибавки в 15-20 километров в час, нужно либо раскрутить двигатель до больших оборотов, либо заменить редуктор. В первом варианте, чтобы обеспечить долговечностью двигателя в целом, необходимо запасаться качественными деталями, которые будут с легкостью переносить увеличенные нагрузки. Однако это достаточно дорого и не целесообразно, тем более на двигателях 139QMB.
Простым способом увеличения максимальной скорости при увеличении поршневой на скутерах с двигателем 139QMB, можно считать ход по замене шестерней редуктора на тюнинговые.
Известно, что редуктор скутера понижает обороты вариатора, увеличивает крутящий момент и передает его непосредственно на заднее колесо. Редуктор состоит из набора шестерен и валов. Каждая шестеренка имеет определенное количество зубьев, причем это количество рассчитано инженерами таким образом, чтобы скутер с определенной кубатурой наиболее эффективно чувствовал себя во всем диапазоне оборотов.
После увеличения поршневой, передаточное число редуктора уже не актуально, для новой мощности он становится «коротким». Это значит, что до заветных 60 километров в час вы разгонитесь куда более энергичней, по сравнению со стоковой поршневой, да и с пассажиром скутер будет чувствовать себя намного уверенней, однако увеличения скорости в данном случае не видать, ведь обороты двигателя остались на прежнем уровне.
Замена редуктора скутера на тюнинговый может решить эту проблему. Можно подобрать наиболее оптимальный набор шестерен и заменить их собственными силами, после чего скорость увеличиться, безусловно, однако динамика в данном случае, останется на уровне стокового состояния.
Каждый владелец скутера сам должен решать, что ему важнее, скорость или динамика, и после этого уже приступать к замене шестерен. В некоторых случаях можно добиться положительного эффекта в обоих направлениях, однако после тонкой настройки вариатора (лучше на тюнинговый) и прочих деталей двигателя в целом. Все зависит от бюджета и возлагаемых на скутер задач. Рассмотрим основные положения по увеличению максимальной скорости.
Как увеличить максимальную скорость китайского скутера с двигателем 139QMB.
Наиболее бюджетным вариантом увеличения максимальной скорости на китайском четырехтактном скутере с двигателем 139QMB можно считать ряд следующих изменений:
Все операции необходимо проводить аккуратно, чтобы не повредить прокладку. После замены деталей, винты нужно затягивать поочередно в несколько заходов, чтобы максимально распределить затяжное усилие на прокладку. Тут также будет нелишним пройтись ударной отверткой.
После сборки редуктора, залейте трансмиссионное масло, прислушайтесь к его работе. Не должно быть никаких посторонних шумов и потрескиваний, колесо не должно заклинивать. После замены, редуктор также требует своеобразной обкатки, чтобы все детали притерлись, чтобы сформировался необходимый для работы правильный зазор между ними. Не спешите сразу отжигать на максимальной скорости, пусть узел поработает около 100 км без нагрузок и перегрева.
ДОКУМЕНТ в котором содержится полезная информация по двигателю 139QMB:
Двигатели для тюнинга скутеров
Сообщение Чудестник » 07 фев 2010, 09:37
Re: Двигатель 139 FMB
Сообщение MadMarks » 07 фев 2010, 10:13
Re: Двигатель 139 FMB
Сообщение Илья » 07 фев 2010, 10:32
Re: Двигатель 139 FMB
Сообщение Чудестник » 07 фев 2010, 10:46
Re: Двигатель 139 FMB
Сообщение MadMarks » 08 фев 2010, 08:23
Re: Двигатель 139 FMB
Сообщение kolik » 08 фев 2010, 12:32
Re: Двигатель 139 FMB
Сообщение Чудестник » 08 фев 2010, 19:43
Re: Двигатель 139 FMB
Сообщение Vatson » 09 фев 2010, 03:28
Re: Двигатель 139 FMB
Сообщение scooter-service » 10 фев 2010, 19:46
да все обладатели палтосов ,и не только ,хотели бы ,не меняя своего коня
добавить ему под хвост, оборотов.
но так-уж и есть ,что тюнить хлам бесполезно
а не хлам не выгодно
лучше заиметь мечту , и на копить на неё деньги.
хотя все понимают ЭТО ,спустя потраченных нервов ,и все таки денег.
вывод:учиться нужно на ЧУЖИХ ошибках.
кста похожий двигатель стоит в хонде магна50
Re: Двигатель 139 FMB
Сообщение Vatson » 11 фев 2010, 03:22
Re: Двигатель 139 FMB
Сообщение kolik » 11 фев 2010, 20:40
spiner писал(а): а Ватсон прав!!
да все обладатели палтосов ,и не только ,хотели бы ,не меняя своего коня
добавить ему под хвост, оборотов.
но так-уж и есть ,что тюнить хлам бесполезно
а не хлам не выгодно
лучше заиметь мечту , и на копить на неё деньги.
хотя все понимают ЭТО ,спустя потраченных нервов ,и все таки денег.
вывод:учиться нужно на ЧУЖИХ ошибках.
кста похожий двигатель стоит в хонде магна50
Re: Двигатель 139 FMB
Сообщение baks1 » 13 фев 2010, 13:11
По поводу тюнинга движка 139FMB нет. Можно увеличить с полтинника до 107сс следующим образом:
Меняешь поршень на диаметр 52мм
Соответственно цилиндр под этот диаметр поршня
Ставишь цепь ГРМ на 84 звена (родная 82 звена)
Меняешь головку цилиндра под диаметр 52мм
Меняешь коленвал под больший ход поршня (с 42мм на 49.5 мм)
Ставишь более длинные шпильки (на 6-7мм) для крепления поршневой
Также можно поменять ведущую звезду с 14 на 16 зубьев
В итоге моя скутеретта на данный момент имеет крейсер 90 км/ч, а про максималку не в курсе, т.к. ложит стрелку спидометра (на спидометре 90 км/ч)
Как потеплеет, поставлю радиатор маслянного охлаждения (крышку головки цилиндра переделал)
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
К стати, после не большой доработки (повышение чувствительности) в прошлом году установил МК-0.5. Это для тех, у кого нет родного тахометра.
BALTMOTORS DAKAR 250 E FAST ACE
от 6 808 руб.
* Указанная цена не является публичной офертой и может быть изменена. Актуальную цену и наличие — уточняйте по телефону или непосредственно в местах продаж.
ОПИСАНИЕ
Мотоцикл Dakar 250 E Fast Ace – это полноценный hard-эндуро, оснащеный всем необходимым для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры. Ресурс двигателя составляет свыше 100 мото-часов в спорте, в гражданских условиях мотор практически неубиваем при своевременном и правильном обслуживании.
В модели применяется качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, резина тайваньского производителя CST, цепь КМС.
Ремонтопригодность и унификация с другими мировыми производителями элементов шасси, подвески, органов управления, трансмиссии открывает большие возможности для тюнинга.
Модель является результатом технического партнерства компании Baltmotors с командой «Geon Engineering» (г. Одесса).
Dakar 250 2016 года представляет собой 4-е поколение модели. С момента первой спортивной эксплуатации мотоцикла в конце 2011 года проделана серьезная работа по поиску конструктивно правильных компонентов, обеспечению стабильных характеристик в работе, тестированию и модернизации.
Особенностями последнего поколения Baltmotors Dakar 250 Fast Ace являются:
Комплектация: светодиодная оптика, защита рук.
* Маркировка «GN-Motosport» ступиц, ободов, тормозных дисков, звезд и прочих компонентов подтверждает реальное тестирование компонентов в спортивных условиях при повышенных нагрузках.
ОСОБЕННОСТИ
Гидравлические тормоза делают процесс торможения более эффективным и контролируемым;
Мотоцикл оснащен электрическим и ножным стартером;
Современный мотор Zongshen с жидкостным охлаждением. Алюминиевые рама и маятник, более жесткие на скручивание, обеспечивают лучшую управляемость;
Профессиональная передняя вилка с широким набором регулировок.
Полностью настраиваемый задний моноамортизатор;
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель | |
Рабочий объем, куб.см: | 249 |
Тип двигателя: | 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом |
Кол-во цилиндров: | 1 (один) |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | 19,3 (26) / 9000 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 23 Нм / 7000 |
Степень сжатия: | 11,5 : 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 77 / 53,6 |
Система питания: | Карбюратор |
Система зажигания: | Электронное CDI |
Система пуска двигателя: | Электростартер, кикстартер |
Тип топлива: | Аи 95 |
Рама и шасси | |
Рама(тип): | Диагональная алюминиевая |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая, механическая |
Передний/задний тормоз: | Дисковый, диаметр диска 240мм / дисковый, диаметр диска 240мм |
Передняя шина: | 800/100-21 |
Задняя шина: | 110/90-18 |
Передняя подвеска: | Телескопическая, перевернутого типа с полным набором регулировок |
Задняя подвеска: | Алюминиевый маятник, система Pro-Link, моноамортизатор с набором регулировок |
Диаметр передних амортизаторов, мм: | 47 |
Размеры и масса | |
Колёсная база, мм: | 1500 |
Сухой вес, кг: | 135 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2320 / 830 / 1300 |
Высота по сиденью, мм: | 920 |
Дорожный просвет, мм: | 330 |
Топливный бак, л: | 8 |
Максимальная нагрузка, кг: | 276 |
Расход и скорость * | |
Расход 1л/100км Город: | 5 |
Расход 1л/100км Трасса: | 4 |
Расход 1л/100км Смешанный: | 4.5 |
Максимальная скорость км/ч: | 110 |
Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.
* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО
Салон Baltmotors в Минске
Пр-т Независимости 165А
Контактные телефоны:
VELCOM +375 29 694 76 44
МТС +375 29 228 49 18
Skype: baltmotors.by
E-mail: info@baltmotors.by
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:
г. Гомель, СТО «Франсцентр»
ул. Лазурная, 13а
Телефон: (+375 29) 3 736 796
Время работы: пн-пт: 10.00-19.00,
сб: 10.00-16.00, вс: выходной
г. Могилев, СТО «Могилевмоторс»
ул. Челюскинцев, 105-В
Телефон: (+375 29) 188 33 33
Время работы: пн-пт: 10.00-19.00,
сб: 10.00-16.00, вс: выходной
Параметры выпускной системы играют не малую роль в работе моторчика скутера. Попробуйте при работающем двигателе чуть прикрыть выхлопную трубу рукой. Мотор сразу почувствует это и если не заглохнет, то начнет сбоить и сбросит обороты.
Как ни странно, но инженеры мотопрома до этого тоже догадались и «давят» двигатель именно глушаком. Да еще иногда и в двух местах. Первое самое распространенное дело, это так называемый отросток. Взгляните на глушитель своего скутера. Если в самом начале глушителя есть разветвление и одно из них кончается тупиком, знайте эту грыжу надо удалять. Этот отросток создает завихрения газов и образует своеобразную газовую пробку, которая и мешает свободному выхлопу.
Фирма Piaggio любит сувать в глушаки «свистки». У кого есть Piaggio тот знает, что в отличии от глушителя Ямахи, глушитель Пьяджо состоит из двух частей. Первая коротенькая трубка от цилиндра до начала «саксофона», а вторая часть сам «саксофон». Так вот развинчиваем соединение этих двух частей и смотрим на впускное окно «саксофона», если оно примерно в два раза меньше, чем окно прокладки, то знайте, здесь впаяна трубка меньшего диаметра. Обычно для ее удаления достаточно молотка, зубила и металического стержня (диаметром чуть меньше «свистка» — для расшатки оного).
Двухтактный двигатель
Мы подробно рассмотрели работу 4-х тактного двигателя, теперь пришло время перейти к устройству и принципу действия двухтактного двигателя, который в отличии от своего «коллеги» имеет всего лишь два такта:
Пожалуй главным отличием двухтактного двигателя от своего собрата можно считать отсутствие клапанов и механизма их привода. В качестве клапанов здесь служит именно сам поршень, которые открывает и закрывает окна на зеркале цилиндра. Также в этой модели двигателя кривошипная камера используется для газообмена.
На рисунке показаны:
Способов подачи масла в двухтактный двигатель несколько:
Способ подачи масла в четырехтактном двигателе:
Масло находится непосредственно в картере и его циркуляция происходит раздельно с топливной смесью.
Преимущества двухтактного двигателя:
Недостатки двухтактного двигателя:
Стоит отметить, что в последние годы производители стали отдавать предпочтение именно 4-х тактным моделям двигателей, т.к. они отвечают абсолютно всем современным стандартам, предъявляемым в двигателям внутреннего сгорания.
Но также стоит заметить, что благодаря некоторым техническим усовершенствованиям, таким как система организации двухтактного рабочего процесса DiTech, созданная компанией Aprilia совместно с Orbital интерес к двухтактным двигателям не угасает полностью.
Эта система отличается тем, что продувка происходит чистым воздухом, а топливная смесь поступает под большим давлением через форсунку в головке цилиндра, после того, как происходит закрытие выпускных окон. Чтобы бензин лучше распылялся он подается в струю воздуха, которые нагнетается маленьким компрессором.
В данном двигателе смазка деталей проводится маслом, которое подается «электронным» насосом в продувочный воздух.
В результате таких усовершенствований двигатель становится значительно более сложным, но повышается его экономичность (лучше, чем у четырехтактников), и токсичность соответствует всем существующим стандартам.
Что касается компоновки современных двигателей для скутеров, то они вполне стандартны – один горизонтальный и один наклонный цилиндры. Хотя встречаются двухцилиндровые рядные, либо V-образные конструкции у крупнокубовых двигателей.
У многих современных двигателей имеется системы впрыска, 4-х клапанные головки цилиндров с 2-мя распредвалами, на которые устанавливают каталитические нейтрализаторы.