Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели форд фокус технические характеристики грм

Двигатель Ford EDDC

  • Двигатели
  • Ford
  • EDDC

2.0-литровый двигатель Форд EDDC либо 2.0 Зетек Е 16v производился с 1998 и до 2004 годы и устанавливался на первое поколение модели Фокус во всех многочисленных кузовах машины. Аналогичный силовой агрегат ставили на Мондео, но под иными индексами, типа NGB или NGC.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Устройство двигателя Фокус 2 2 литра

Блок цилиндров двигателя Duratec HE 2.0 145 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Головка блока цилиндров Focus 2.0

ГБЦ Ford Focus 2 2 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

Технические характеристики Форд Фокус 2 Хэтчбэк

Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4342 мм
Ширина1840 мм
Высота1497 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный1144 л
Объем багажника минимальный282 л

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 1.8

Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 1,8 далее на фото.

Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

Читать еще:  Электрогенератор асинхронный двигатель своими руками

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 1.8

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 125 (92) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 165 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 198 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров

Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 1.8 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine.

AL010218 Набор инструмента для установки фаз ГРМ двигателей Ford 1.6 TI-VCT 16v DURATEC., код товара: 49616, артикул: AL010218

  • перейти к сравнению продуктов
  • перейти в мой список

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Код товара49616
Объем1
АртикулAL010218
Страна производительТайвань

ОПИСАНИЕ новинка

Набор специальных приспособлений, применяющихся для установки и настройки механизма газораспределения бензиновых двигателей Ford 1.6 DURATEC 16V. Также допускается использование изделия при ремонте моторов DURATORQ TDCI объемами 1,4 / 1,6 / 2,0 / 2,2 литра, выпуска с 2003 по настоящее время, в том числе Ford 1.6 TI-VCT 16v Duratec всех модификаций: HXDA, HXDB, SHDA, SHDB, SIDA, устанавливаемые на модели Ford Focus, C-Max, Mondeo, S-MAX.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание:
— Установочная планка для фиксации распределительного вала (FORD 303-376B);
— Шаблон для фиксации фазорегуляторов двигателей (FORD VCT 303-1097);
— Стопор венца маховика (FORD 303-393A);
— Набор фиксаторов для коленчатых валов (FORD: 303-574, 303-748, 303-735, 303-507);
— Шпилька для фиксации плунжера натяжителя ремня ГРМ (FORD 303-1054);
— Фиксатор коленчатого вала (FORD 303-1270).
— Пластиковый кейс

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

Читать еще:  Что делать если двигатель хлебнул воды

3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

Эксплуатационные показатели

Известно, что доскональное владение информацией о технических характеристиках мотора позволяет владельцу лучше контролировать поведение своего железного коня. Достаточно опытный водитель способен своевременно обнаружить малейшие отклонения от нормативных показателей двигателя Форд, заложенных производителем при изготовлении автомобиля.

Ford Focus 2 двигатель Дюратек объёмом 1,8 имеет следующие эксплуатационные качества:

  1. атмосферный мотор с инжекторной подачей горючего и рядным размещением цилиндров;
  2. исправный силовой агрегат вмещает 1793 м 3 воздушно-топливной смеси;
  3. четыре функционирующих цилиндра оснащены 16 клапанами, по два впускных и паре выпускных каждый;
  4. поршень совершает рабочий ход в 83.1 мм;
  5. поперечное сечение каждого из цилиндров составляет 83 мм;
  6. при достижении коленчатым валом частоты вращения 6000 оборотов в минуту мощность рассматриваемого движка способна развиваться до 125 л.с.;
  7. экологическая безопасность агрегата находится в соответствии с нормативными показателями Евро-4;
  8. для долговременной безотказной эксплуатации мотора рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95;
  9. заявленный изготовителем ресурс двигателя составляет 350 тыс. км, хотя в реальности автомобили с такими силовыми установками успешно преодолевали расстояние свыше 500 тыс. км;
  10. рекомендуемое моторное масло 5W-20 и 5W-30;
  11. величина расхода топлива колеблется от 5.6 л при движении по открытой трассе до 9.5 л при езде по запруженным городским улицам;
  12. при нормальных условиях эксплуатации силовой агрегат потребляет примерно 0.5 литра смазки на один километр.

Разумеется, перечисленные показатели свойственны только для исправно функционирующего мотора. Любые отклонения свидетельствуют о нарушениях в работе двигателя. Если автомобиль жрёт необоснованно большое количество масла, необходимо срочно проверить смазочную систему.

На что обратить внимание при покупке цепи ГРМ?

Проверьте цепь на прогиб: возьмите её за один конец и держите плашмя. Второй конец должен провисать не больше, чем на 10 мм.

Если вы обновляете цепную передачу при значительном пробеге авто (150—200 тыс. км), то придётся поменять все сопутствующие элементы — шестерни, натяжитель и успокоитель.

Солидные производители поставляют наиболее полные комплекты для выполнения замены цепи ГРМ. Они включают в себя кроме перечисленного, необходимые прокладки и уплотнения, крепеж.

Цепной привод ГРМ весьма чувствителен к качеству смазки. Несоблюдение рекомендаций автопроизводителя относительно количества масла, его качества и периодичности замены увеличивает риск возникновения неприятностей с цепью. У многих двигателей натяжитель цепи запитан от системы смазки, поэтому качество его работы зависит от уровня давления масла.

Читать еще:  Acura mdx какое масло в двигатель

Дизельный двигатель 1.8 TDDi / TDCi

— прямой впрыск / Common Rail, турбонагнетатель;

— для автомобилей компактного и среднего класса.

Дизельные двигатели 1.8 TDDi и 1.8 TDCi дебютировали в Форд Фокус первого поколения. Их история началась еще очень давно и восходит к Ford Sierra с 1.8 TD. Прадед имел хорошую производительность и потреблял мало топлива. Но владельцы жаловались на проблемы с запуском в зимних условиях и преждевременный износ колец в четвертом цилиндре. Также встречались случаи неожиданного обрыва зубчатого ремня привода ГРМ.

В 1998 году, с выходом нового Ford Focus, турбодизель было решено модернизировать. Операция прошла успешно – большинство недостатков удалось устранить. Проблемы с зимним запуском были решены благодаря применению непосредственного впрыска топлива. В основе 1.8 TDDi был ТНВД с электронным управлением. Версия 1.8 TDCi получила систему впрыска типа Common Rail, которая позволяла снизить шум от двигателя, но была более чувствительной к качеству топлива.

Исчезли и проблемы с приводом ГРМ. Нижний зубчатый ремень, соединяющий коленчатый вал с насосом ТНВД, заменили цепью, не требующей технического обслуживания. Остался только один короткий ремень для приведения в действие помпы. Подобное решение надежное. Только жаль, что за время производства двигателя Ford изменил форму зубьев шестерни и ремня. Это усложнило правильный выбор детали. В случае ошибки с выбором двигатель будет работать, но ремень порвется через 20-30 тыс. км.

В первые годы производства использовалась система впрыска фирмы Delphi. Но она оказалась ненадежной и создавала слишком много проблем. Преимущества – низкая стоимость возможного ремонта. С 2004 года стала применяться топливная система Siemens с пьезоэлектрическими форсунками. Количество отказов практически было сведено к нулю. Однако в случае какой-либо проблемы, ремонт оказывался слишком дорог.

Когда в 2007 году Ford представил Mondeo четвертого поколения, то выяснилось, что 1,8-литровый турбодизель выступил в качестве базового дизельного агрегата (до этого он использовался только в компактах). Чтобы адаптировать двигатель под более крупный автомобиль, пришлось поднять его мощность до 125 л.с. 1.8 TDCi никогда не предлагался с сажевым фильтром.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатель имеет довольно простую конструкцию, а вероятность отказов сравнительно небольшая.

Быстрый износ двухмассового маховика.

Опытные механики знают, что двойной маховик 1.8 TDCi выдерживает, как правило, 100-130 тыс. км. К счастью, затраты на ремонт одни из самых низких на рынке – менее 500 долларов за полный комплект со сцеплением.

Соединение верхней части блока с нижней, которая одновременно поддерживает коленчатый вал, очень надежное. Но если там проступило масло, то дело серьезное. Устранение дефекта потребует разъединения двигателя, что, как правило, дорого.

Засорение топливного фильтра.

Недостаток в виде временного дефицита мощности предполагает серьезные проблемы с системой впрыска. На деле все оказывается гораздо проще. Просто необходимо заменить топливный фильтр.

Разрыв ремня ГРМ.

В процессе производства турбодизеля Форд изменил форму зубчатых колес и взаимодействующего с ним зубчатого ремня. Если будет установлен не тот ремень, то двигатель продержится всего 20-30 тыс. км. Правильно подобранный ремень без проблем выдерживает более 150 000 км.

Разгерметизация системы наддува.

Причина: разрыв патрубков и ослабление хомутов. Устранение очень дешево.

Технические характеристики

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector