Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели легкового автомобиля что это статьи

Синтетическое моторное масло

Содержание

  • Что такое синтетическое масло
  • Состав синтетического масла
  • Технические характеристики и спецификации
  • Преимущества синтетики
  • Каталог синтетических моторных масел ROLF
    • Масла для легковых автомобилей
    • Масла для коммерческого транспорта
  • Советы и рекомендации

Полностью синтетическое моторное масло – оптимальный выбор в первую очередь для высоконагруженных двигателей с большой удельной мощностью, где требуется максимально возможный уровень защиты пар трения. Однако за счет чистоты и стабильности синтетическая база становится единственно допустимым вариантом и для менее жестко эксплуатируемых двигателей, рассчитанных на актуальные экологические нормы. В этом случае речь идет о машинах с многокомпонентными катализаторами и/или сажевыми фильтрами. Здесь требуется минимальное содержание соединений серы и фосфора, ограничиваются испаряемость и зольность до таких значений, которые не может обеспечить минеральная основа.

Двигатель легкового автомобиля

Двигатель легкового автомобиля

Двигатель легкового автомобиля среднего класса, бензиновый, четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, верхнеклапанный, с нижним расположением распределительного вала, с жидкостным охлаждением, представлен на рис. 20.5. Рабочий объем цилиндров двигателя 2,45 л. Степень сжатия 8,2. Максимальная мощность 70 кВт при частоте вращения коленчатого вала 4500 мин-1. Максимальный крутящий момент 190 Нм при частоте вращения 2300 мин-1.

Четыре съемных гильзы 5 цилиндров установлены вертикально в один ряд в блоке 3 цилиндров и закрыты головкой, в которой размещены клапаны 9 и коромысла 10 клапанов с осью. Коленчатый вал / шатунами 2 соединен с поршнями 4. Распределительный вал 16 имеет нижнее расположение, а впускные и выпускные клапаны — верхнее. Клапаны приводятся в действие от распределительного вала с помощью толкателей 14, штанг 11 и коромысел 10. Горючая смесь готовится в карбюраторе 8, подается в цилиндры через впускной трубопровод 7 и воспламеняется свечами 72 зажигания. Отработавшие газы из цилиндров удаляются через выпускной трубопровод 6 в приемную трубу глушителя. Масло из поддона 18 забирается насосом 17 через маслоприемник и, пройдя очистку в фильтре, подается для смазки трущихся поверхностей деталей двигателя. Охлаждение двигателя жидкостное.

Читать еще:  Что плохого в плохих подушках двигателя

Двигатель легкового автомобиля большого класса, бензиновый, четырехтактный, V-образный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный, с нижним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением, представлен на рис. 20.6. Рабочий объем цилиндров двигателя 5,5 л. Степень сжатия 8,5. Максимальная мощность 162 кВт при частоте вращения коленчатого вала 4200 мин-1. Максимальный крутящий момент 450 Н-м при частоте вращения 2700 мин4.

Съемные гильзы 3 цилиндров установлены в два ряда под углом 90° в блоке 2 цилиндров. Каждый ряд цилиндров закрыт головкой 12, в которой находятся клапаны 6 и коромысла 7 клапанов с осью. Коленчатый вал 19 с помощью шатунов 16 связан с поршнями 4, размещенными в цилиндрах. Клапаны расположены в верхней части двигателя, а распределительный вал имеет нижнее расположение. Привод клапанов от распределительного вала осуществляется через толкатели 14, штанги 11 и коромысла 7.

Приготовленная в карбюраторе 10 горючая смесь поступает в цилиндры двигателя по впускному трубопроводу 8 и воспламеняется в цилиндрах от свечей зажигания 5. Отработавшие газы удаляются из цилиндров по выпускному трубопроводу 13 и далее через глушитель в окружающую среду. Масло к трущимся поверхностям деталей из поддона 18 подается с помощью масляного насоса 17. Современные автомобили оснащаются двигателями с системами автоматизированного управления впрыском топлива в цилиндры. Примером такого двигателя с искровым зажиганием для легкового автомобиля среднего класса является четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, верхнеклапанный двигатель (рис. 20.7) с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Рабочий объем цилиндров двигателя 2,3 л. Степень , сжатия 9,5. Максимальная мощность ПО кВт при частоте враще-·, ния коленчатого вала 6500 мин-1. Максимальный крутящий момент 206 Н-м при частоте вращения 2500 мин-1.

Типы двигателей автомобилей: дизель – модно или практично?

Рассматривая виды двигателей внутреннего сгорания, следует выделить отдельно дизельные двигатели внутреннего сгорания, принцип работы которых основан на воспламенении рабочей смеси в процессе сжатия. При втягивании воздуха происходит его сильное сжатие, намного превышающее это же значение в карбюраторных двигателях. В результате высокого давления происходит разогрев воздуха до очень высокой температуры, вызывающий самовоспламенение рабочей смеси. После этого наступает цикл рабочего хода поршня и последующее вытеснение им отработанных газов через выпускной клапан.

Читать еще:  Характеристика работы дизельного двигателя

Такие типы автомобильных двигателей отличаются более низким расходом топлива и небольшим количеством вредных веществ в отработанных газах. Коэффициент полезного действия дизелей также выше. Сегодня минусов у этого типа моторов становится все меньше, даже заморозки уже не являются преградой к запуску автомобиля. Установка внутреннего подогрева системы решила вечную головную боль владельцев «дизелей».

Различные виды дизельных двигателей работают почти на идентичном топливе, отличающемся только характеристиками, зависящими от времени года. У этих двигателей отсутствует система зажигания, поскольку топливо взрывается под высоким давлением, которое обеспечивает движение поршня. Таким образом, множество видов двигателей внутреннего сгорания обеспечивает производство самых разных моделей автомобилей. Это позволяет использовать их практически во всех областях жизни.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector