Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели ман 2000 и его характеристика

Двигатель MAN D2866

Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.

MAN D2866 2V – это моторы, предназначенные для использования в промышленных целях и устанавливаемые в генераторы электричества. По типу нагрузки генераторы должны относиться к LTP-агрегатам (Limited Time Power), то есть работать в так называемом резервном режиме, который позволяет использовать их до 500 часов в год на переменной мощности и 300 часов подряд (с перерывами на техническое обслуживание) без перегрузок.

MAN D2866 4V – это вариант исполнения моторов, который предназначен для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power). Этот тип предполагает постоянное использование генератора для выработки энергии неограниченное количество часов в год. Такие генераторы способны выдерживать перегрузку в отличие от типа LTP. Правда, только на 10% от допустимой мощности и не чаще 1 раза в 12 часов при длительности не дольше одного часа.

Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. Вес двигателей составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими мощность в зависимости от модификации равна 280 или 322 кВт. Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1782 Нм или 1708 Нм в зависимости от комплектации.

Объем рабочей области двигателей MAN D2866 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации скорость вращения может составлять 1500 об/мин (50 Гц) или же 1800 об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая мощность достигает 360-400 кВт.

D 2866 LF34 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1998 года. Мощность двигателя составляет 310 л.с. (228 кВт) при объеме двигателя 11967 куб.см.

Описание двигателя D 2866 LF34

Вид двигателяДизель
Начало выпуска1998 г.
Мощность [кВт] при [Об/мин]228 — x1800
Мощность [л.с.] при [Об/мин]310 — x1800
Объем двигателя (куб.см.)11967
Цилиндры6
Клапана12
Момент вращения [Nm] при [Об/мин]1000 — х1500
Компрессия17.0:1
Диаметр цилиндра (мм)128
Ход поршня (мм)155
Кол-во коренных опор7
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесиНепосредственный впрыск
Турбинатурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Норма выхлопных газовEuro 2/ Euro 3
Головка циллиндраOHV
ГРМцилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределениекоромысло
Охдаждениес водяным охлаждением
Читать еще:  Чем заменить драйвер двигателя

Модельный ряд

ДвигателиКонструктивный рядНоминальная мощность
(ISO 1585-88195 EWG)
Норма выхлопа
D 2866 LF 36TGA310 л.с. / 228 кВтEuro 2
D 2866 LF 37TGA360 л.с. / 265 кВтEuro 2
D 2866LF 32TGA410 л.с. / 301 кВтEuro 2
D 2876 LF 07TGA460 л.с. / 338 кВтEuro 2
D 2866 LF 26TGA310 л.с. / 228 кВтEuro 3
D 2866 LF 27TGA360 л.с. / 265 кВтEuro 3
D 2866 LF 28TGA410 л.с. / 301 кВтEuro 3
D 2876 LF 04TGA460 л.с. / 338 кВтEuro 3
D 2876 LF 05TGA510 л.с. / 375 кВтEuro 3


Разъяснения по типовой табличке двигателя

На примере обозначения типа двигателя D2866 LF 04.

Технические характеристики

Специалисты относят MAN TGL к среднетоннажным транспортным средствам. Его отличительной особенностью является сравнительно низкая собственная масса, что позволяет перевозить более значительные по весу грузы. Линейка данного автомобиля включается в себя четыре разные класса по массе. Можно выделить машины весом 7,5 т, 8 т, 10 т, а также 11,99 т. Полная масса варьируется 11,99т до 24 т соответственно для каждой модели.

Если говорить о технических характеристиках MAN TGL, то они выражены в следующей таблице:

Длина платформыДо 10 метров
Ширина кузова2240 миллиметров
Максимальная мощность двигателяПо 150, 108, 206 и 240 лошадиных сил в зависимости от комплектации
Тип силового агрегатаДизельные четырехцилиндровые и дизельные шестицилиндровые моторы с системой впрыска под высоким давлением Common Rail
Соответствие экологическим нормамБолее старые модели – ЕВРО-3, последние машины – ЕВРО-5
Используемая колесная формула4х2
ПодвескаНа передней оси – однослойная листовая рессора, на задней – трехслойная листовая рессора
Доступная нагрузка на мостыНа передний – до 4,4 т, на задний – до 8,4 т

Поскольку это новая модель от известного немецкого бренда, она оборудована полным комплексом различным систем управления и приборов, существенно помогающих водителю в осуществлении вождения.Среди них можно выделить такие:

  1. Электронный контроль ABS, следящий за управлением транспортного средства.
  2. Система звукоизоляции кабины.
  3. Аудиосистема, предназначенная для более комфортного управления.
  4. Холодильник для хранения пищевых продуктов в дороге.
  5. Электронная панель в спальном месте, которая имеет также будильник.
  6. Гидроусилитель рулевого колеса.
  7. Климат-контроль в салоне.
  8. Люк на крыше для лучше вентиляции в жаркую погоду.

MAN TGL 8 180 технические характеристики имеет довольно хорошие, что позволяют его эксплуатировать и в качестве магистрального тягача, и в качестве городского автомобиля для перевозки товара.

Кабина

Описание кабины практически такое же, как и у многих других автомобилей данного производителя. Существует четыре версии исполнения салона грузовика. Две из них имеют спальные места для водителей, у двух остальных они отсутствуют. Наиболее простой вариант имеет возможность установки двух пассажирских сидений рядом с водительским. Самая инновационная версия кабины может вместить второй пассажирский ряд кресел. Это позволяет разместить в салоне бригаду до 7 человек.

Кабина грузовика была выполнена из надежного качественного пластика. Внутренняя отделка местами имеет зоны с алюминием и сталью. Оформление частично имеет вставки тканей, которые сделаны из натуральных волокон. Ручки дверей покрыты хромом. Непосредственно в саму кабину попасть довольно просто — на верх позволяет подняться всего лишь одна ступенька.

Сидение для водителя выполнено с повышенным уровнем комфорта. Это отражается в наличии у него пневматической подвески, опоры для поясницы.


MAN TGL 8.210 кабина Crew на 6 человек+водитель

Отдельно для удобства водителя и пассажиров предусмотрены места для различных инструментов в виде полок. Таким образом, можно говорить о том, что производитель сделал кабину максимально эргономичной на тот уровень бюджета, который у него был предусмотрен.

Спальное место

Интересна организация спального места. В его центральной части, где отсутствуют спинки сидений, предусмотрен складной барьер, наподобие тех, что бывают в пассажирских железнодорожных вагонах дальнего следования. Странно, ведь длина этого «прогала» всего около полуметра – захочешь, не вывалишься! И не менее странно, чтобы немцы допускали вероятность сна второго водителя во время движения – охрана труда и дорожная безопасность в Германии на высоком уровне. Зато в нашей стране это практикуется повсеместно, только вот оценят ли наши водители столь странное проявление немецкой заботы о них?

Остекление боковой части кабины состоит из двух окон. Кроме окна двери, в районе центральной стойки разместилось ещё одно узенькое окошко. Для какого-либо обзора при маневрировании оно совершенно не пригодно, но изнутри частично захватывает зону спальника. Таким образом, можно, не вылезая из тёплой кровати, посмотреть, кто наведался в гости, или, например, какая погода на улице. Ну а если есть необходимость пообщаться, то опустить оконное стекло также можно, не покидая спальное место – клавиши управления стеклоподъёмниками продублированы на консоли между сиденьями. В качестве опции ещё сюда можно вывести и кнопку блокировки/ разблокировки дверных замков.

Шторки по бокам здесь самые простые, на пластиковых карнизах, а на ветровом стекле – рулонного типа, и для того чтобы их убрать в верхнюю консоль, необходимо потянуть за шнурочки, свисающие из верхней панели. Забавно, и почему-то подумалось о том, что здоровый традиционализм в сочетании с практичностью иногда рождает такие «перлы» сентиментального уюта провинциальной Германии.

Какой аккумулятор выбрать для МАН ТГА

Если вам требуется действительно качественный аккумулятор на ваш грузовик, который сможет проработать не менее 4-5 лет, а также питать все подключенные устройства в процессе длительной и затяжной поездки. Вам обязательно захочется посмотреть фильм или поиграть, если вы водитель магистральной модификации. А в городских модификациях нередко устанавливают улучшенную систему звукового обеспечения, которая также требует значительно большего снабжения энергией.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector