Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели тойоты авенсис и расход топлива

Расход бензина седанами Avensis III

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MTАИ-958,35,46,53 901 руб.
1,8 CVTАИ-958,65,66,74 042 руб.
1,8 MTАИ-958,55,46,53 995 руб.
2,0 MTАИ-989,15,66,94 768 руб.
2,0 CVTАИ-959,25,77,04 324 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб.
Расход пропана седанами Avensis, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,6 MTСНГ9,15,97,23 901 руб.2 002 руб.
1,8 CVTСНГ9,56,27,44 042 руб.2 090 руб.
1,8 MTСНГ9,45,97,23 995 руб.2 068 руб.
2,0 MTСНГ10,06,27,64 768 руб.2 200 руб.
2,0 CVTСНГ10,16,37,74 324 руб.2 222 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Авенсис. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Toyota Avensis у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Технические характеристики и расход топлива

Автомобиль часто хвалят на профессиональных форумах, о данной марке машины написан не один положительный и даже хвалебный отзыв. Он обладает удобным и просторным салоном, а также легок в управлении. На рынке представлены модели кузова – седан и универсал. Двигатели всех трёх поколений достаточно модернизированы. На рынке представлены 1,6, 1,8, и 2-литровыми вариантами, которые используют стандартные нормы расхода бензина. Они обладают многоточёчным и индукторным впрыском топлива. Бренд представил публике и дизельные двигатели, которые имеют объём 2,0 и 2,3 литра.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя мицубиси галант

1.6 D-4D (дизель) 6-Мех, 2WD

Расход топлива у Тойоты Авенсис В зависимости от объема двигателя средний расход топлива у Toyota Avensis на 100 км получается таким:

  • объем 1,6 – 8,3 литра;
  • объем 1,8 – 8,5 литра;
  • двигатель 2 – 9,2 литра.

Расход бензина у Тойоты Авенсис на трассе выражается другими показателями:

  • объем 1,6 – 5,4 литра;
  • объем 1,8 – 5,4 литра;
  • двигатель 2 – 5,7 литра.

Третье поколение [ править | править код ]

  • Toyota Corona
  • Toyota Vista
  • Toyota Camry (XV70)[d]

Автомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Отныне доступны только седан и универсал. Гамма двигателей — модернизированный мотор 1,6 (132 л.с.) и новые «четверки» объёмом 1,8 л (147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2,4 больше не будет, а линейка дизелей дополнится новым двигателем 1.6 л (111 л.с.), также останутся прежние двигатели объёмом 2,0 л и мощностью 126 л.с., либо 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с. На момент января 2016 года дизельные варианты Toyota Avensis официально в Россию не поставляются. Стандартная трансмиссия для бензиновых версий — новая шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» на Avensis бензиновых версий с 2016 года ставится клиноременный вариатор Multidrive.

Трансмиссия

Нет проблем и с надежностью бесступенчатых автоматических коробок передач типа CVT. Самый мощный бензиновый мотор объемом 2 литра развивает максимум 196 Нм крутящего момента, поэтому нагрузки на вариатор Multidraive S небольшие. Классический автомат используется в паре с 2,2-литровым турбодизелем.

Механические коробки требуют регулярной замены масла. Иначе, гарантированы поломки после 200-250 тыс. км. Причем все они происходят именно на экземплярах, владельцы которых данной процедурой пренебрегали. Впрочем, периодическое обновление трансмиссионной жидкости необходимо любой из коробок.

Интерьер не отличается материалами высокого качества, и, тем не менее, его состояние зависит от владельца. Пример на фото: пробег 240 000 км.

Нормы, заверенные производителем

Модель поддерживает достаточно большое количество силовых агрегатов. На выбор покупателю доступен 1.8-литровый мотор мощностью 129 лошадиных сил, 2-литровый бензиновый и дизельный двигатель, а также агрегат объёма 2.4 литра. Включает линейка моторов и атмосферный движок с рабочим объёмом 1.6 литра. Правда, российскому покупателю подобная модификация недоступна. Производитель установил следующие нормы потребления топлива различными модификациями:

  • Двигатель объёма 1.8 литра в паре с 5-ступенчатой механической КПП в идеале расходует не более 5.5 л по трассе и 8 л в городе на 100 км пути;
  • Нормой расхода дизельного движка 2.0 являются показатели в 6.8 л на 100 км пути по городу и 5 л по трассе;
  • Бензиновый 2-литровый аналог со слов производителя потребляет 9.5 л в условиях города и 7.5 л за городом на 100 км пути;
  • Для мотора 2.4 нормой считаются: 8.5 л – трасса, 10.5 л – город, 8 л – смешанный цикл.
Читать еще:  W163 какой двигатель выбрать

Японские компании всегда славились производством надежных и экономичных силовых агрегатов. Но, соответствует ли действительности официальный расход бензина на 100 км пути?

2 поколение

Во втором поколении, выпущенном в 2004 году, к уже существующим двигателям, добавились и новинки. В бензиновом ряду – установка на 2.4 литра. Мощность ее была 163 лошадиных сил. Управление им осуществлял пятиступенчатый робот. Расход бензина по паспорту составлял 9.6 литра. Остальные агрегаты были форсированы. Мотор 1.8 л получил мощность в 129 лошадиных сил, а также пониженный расход в 7.6 литра.

Двухлитровый двигатель подняли до 147 лошадей, плюс, добавили еще одну комплектация с мощностью 155 л.с., где имелся еще и полный привод. Потребление топлива тут варьировалось от 7.8 до 9.5 литра. Эту установку, но уж на дизельном топливе также не оставили без внимания. Мощность ее теперь стала равняться 116 лошадиным силам. Имеется и новинка – 2.2 литровая, которая могла выдавать 148, 150 или 175 л.с. Везде в паре шла только механика, а расход был 5.2 литра.

«У меня уже было много японцев, решил и сейчас не оставлять традицию. Машину покупал для командировок, потому что она вполне комфортная и управляемая. Мощный мотор отлично держит скорость и осуществляет разгон. А вот топлива можно было бы съедать и поменьше. Трачу по 11 литров», — сообщает Роман из Екатеринбурга.

«Долго ездил на нашей Приоре, и вот решил пересесть на иномарку. Разница невероятная, так как тут и салон комфортный, и мотор мощный. Расход, конечно, ниже был на Ладе, но тут он хоть понятно за что ты платишь. Моя норма – 11 литров», — написал Денис из Новороссийска.

«Отличная машина, особенно за свою стоимость. Потраченный денег вообще не жалею, надеюсь, что еще долго буду на ней ездить. Что касается расхода, то я трачу по 12 литров в городе и они того стоят, так как мотор очень мощный», — поведал Владислав из Смоленска.

1.6 3ZZ-FE

Данный агрегат собирали на заводах Японии с 1999 года. Его производство прекратилось только в 2007 году, что говорит об удачности конструкции и его популярности. Как и предыдущий агрегат, его начали устанавливать еще на самое первое поколение Авенсис. Мощность 3ZZ-FE в заводском состоянии достигает 110 сил, а крутящий момент добирается до отметки в 150 Нм. Четыре цилиндра обслуживаются шестнадцатью клапанами и установлены в ряд. Экологические нормы — ЕВРО 4. Минимально возможной маркой используемого бензина является АИ-92. Масло производитель рекомендует заливать 5W30 (для полной заливки необходимо 3,7 л.). Выброс CO2 в воздух в идеальных условиях не превышает 160-180 г/км. Разгоняет авто данный двигатель до сотни за 11,7 секунды. Расход топлива на сто км пути — от 7 до 9 литров. Ресурс работы до какого-либо вмешательства, как правило, превышает 200 000 километров.

Читать еще:  Что надо знать о дизельном двигателе

Проблемы агрегата – быстрый износ подушек, а также шумность из-за растяжения цепи привода ГРМ.

В конце хотим отметить, что мы рассмотрели только малую часть силовых установок, которые устанавливались на популярный седан Тойоты. Может быть, вы найдете что-то для себя и за пределами рассматриваемого нами перечня, ведь мы даже не затрагивали широкий пласт дизельных моторов Тойота, которые хоть и редки в нашей стране но все же встречаются.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector