Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экотек двигатель что это такое

Opel Astra K 2016 года — некоторые подробности

Современный хэтчбек Opel Astra – комфортабельный, хорошо оснащенный автомобиль C-класса, обладающий весьма неплохими техническими характеристиками, стильным дизайном. Это модель пользуется достаточно высокой популярностью в России, но, к сожалению, последнее время на территории Российской Федерации сборка модели не осуществляется.

Технические характеристики Z16XE

Z16XE является заменой более старой модели — X16XEL, которая выпускалась с 1994 по 2000 год. Небольшие отличия заключались в датчике положения коленчатого вала, в остальном двигатель ничем не отличался от своего собрата.

Основной проблемой ДВС Z16XE является его фактический расход топлива, который для города составляет 9.5 литра. При смешанном варианте езды – не более 7 литров. Блок цилиндров выполнен из высококачественного чугуна, выпускался практически без брака, за исключением нескольких единиц. Головка блока двигателя производилась из алюминия.

Технические характеристики Z16XE:

Технические характеристикиA22DM
Объём двигателя1598 см 3
Максимальная мощность100-101 л.с.
74 кВт при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент150 Н*м при 3600 об/мин.
Расход7.9-8.2 литра на 100 км
Степень сжатия10.05.2019
Диаметр цилиндраот 79 до 81.5 мм
Ход поршняот 79 до 81.5 мм
Выброс СО2от 173 до 197 г/км

Общее количество клапанов – 16 штук, по 4 на один цилиндр.

Новый мотор 2.4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 May

  • Форумчане
  • 103 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитка

    Вот похоже оно, одно из сердец новой Антары. Прямой впрыск мать его. И к нему небольшая информация:

    Алюминиевая конструкция двойного верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр
    Двухместный вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих валов для отмены второго порядка встряхивания силы, вызывающие вибрации в четырех-цилиндровых рядных двигателей
    С низким коэффициентом трения, ролик пальцами последователем клапанного с гидравлической регулировки
    цепи распределительного вала.
    Очень компактные размеры и малую массу.
    Непосредственный монтаж всех вспомогательное к двигателю структуры для устранения распространенных источников шума, вибрации и жесткости.
    Нет регламентных работ, кроме масла / масляный фильтр изменения
    Катализатор расположен рядом с выпускным коллектором, чтобы ускорить катализатор «свет-офф» и уменьшить выбросы углеводородов Инновационные монолитного жилья масляный фильтр устраняет ползать под машину для выполнения замены фильтров. Проект также исключает выбрасывать масло-фильтр «банки», которые сохраняют избыток отработанного масла, которое обычно заканчивается на свалках
    двигатель в мире программ», сказал Джей Subhedar, Ecotec глобальный двигатель с четырьмя цилиндрами помощником главного инженера. «Его эффективность и надежность являются хорошо зарекомендовавшие — теперь мы добавляем новый вариант, чтобы доказать эффективность потенциал архитектуры в Ecotec».

    В 2005 году кобальт имеет дополнительный новый 2,4-литровый Ecotec, который обеспечивает очевидный лошадиных сил и крутящий момент обновления по сравнению со стандартной Ecotec 2,2 л. Оборудовано с изменяемыми фазами газораспределения и множество новых функций и улучшений, Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и ​​90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя.

    Сорри за перевод.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал May: 11 Апрель 2012 — 13:55

    • Наверх

    #2 Pazhgan

  • Форумчане
  • 242 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и ​​90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя.

    • Наверх

    #3 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 534 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Смотрю я описание на этот моторчег и ощущаю технологическое родство с мотором папиной вектры, а именно Z22yh. Уж больно похожи.

    Дай бог, чтобы мне это мерещилось.

    Каждые 30-40 тыс.км замена ТНВД (20-25 тыс.руб. + работа по замене), ГБЦ «летит» очень часто — б/у от 70тыс.руб, частые проблемы с цепью — от 50 тыс.руб., сам мотор сделан из прессованного люминия.

    • Наверх

    #4 May

  • Форумчане
  • 103 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитка
    • Наверх

    #5 May

  • Форумчане
  • 103 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитка
    • Наверх

    #6 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 534 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Посмотрел я этот мотор на экзисте. Что-то не нашёл я на нём ТНВД. Стоит обыкновенный насос в баке. Какой же это к чёрту прямой впрыск? Сплошные не понятки. />

    • Наверх

    #7 roman-ch1

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Москоу-Сити

    Да уж — поистинне впечатляющие показатели — 170 л.с. с 2,4 л. рабочего объема.
    Кстати крутящий момент в этом моторе — 217 Нм при 4500об/мин.

    • Наверх

    #8 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Я не особо разбираюсь в прямом впрыске, но, если мне память не изменяет, на Z22yh два насоса. Один традиционный в баке и еще один с прямым приводом на двигателе.

    • Наверх

    #9 May

  • Форумчане
  • 103 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитка

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал May: 12 Апрель 2012 — 13:32

    • Наверх

    #10 May

  • Форумчане
  • 103 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитка

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #11 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Новый мотор имеет маркировку: A24XE Покажите пожалуйста, где находится ТНВД?

    • Наверх

    #12 May

  • Форумчане
  • 103 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Магнитка

    Разговор шел о z22yh,а антарский не имеет с ним ничего общего. в т.ч. и тнвд.

    • Наверх

    #13 ДжекВоробей

  • Форумчане
  • 238 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЦАО, Бауманская
    • Наверх

    #14 Sergsel

  • Форумчане
  • 44 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Салехард
    • Наверх

    #15 дед_пехто

  • Форумчане
  • 45 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Город:: Псков
    • Интересы: Не заморачиваюсь. Все по ходу прихоти и возможностям. И еще. Я ЖАДНОВАТ.. :-))

    Вот похоже оно, одно из сердец новой Антары. Прямой впрыск мать его. И к нему небольшая информация:

    Алюминиевая конструкция двойного верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр
    Двухместный вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих валов для отмены второго порядка встряхивания силы, вызывающие вибрации в четырех-цилиндровых рядных двигателей
    С низким коэффициентом трения, ролик пальцами последователем клапанного с гидравлической регулировки
    цепи распределительного вала.
    Очень компактные размеры и малую массу.
    Непосредственный монтаж всех вспомогательное к двигателю структуры для устранения распространенных источников шума, вибрации и жесткости.
    Нет регламентных работ, кроме масла / масляный фильтр изменения
    Катализатор расположен рядом с выпускным коллектором, чтобы ускорить катализатор «свет-офф» и уменьшить выбросы углеводородов Инновационные монолитного жилья масляный фильтр устраняет ползать под машину для выполнения замены фильтров. Проект также исключает выбрасывать масло-фильтр «банки», которые сохраняют избыток отработанного масла, которое обычно заканчивается на свалках
    двигатель в мире программ», сказал Джей Subhedar, Ecotec глобальный двигатель с четырьмя цилиндрами помощником главного инженера. «Его эффективность и надежность являются хорошо зарекомендовавшие — теперь мы добавляем новый вариант, чтобы доказать эффективность потенциал архитектуры в Ecotec».

    В 2005 году кобальт имеет дополнительный новый 2,4-литровый Ecotec, который обеспечивает очевидный лошадиных сил и крутящий момент обновления по сравнению со стандартной Ecotec 2,2 л. Оборудовано с изменяемыми фазами газораспределения и множество новых функций и улучшений, Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и ??90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя симптомы неисправности
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector