Экотек двигатель что это такое
Opel Astra K 2016 года — некоторые подробности
Современный хэтчбек Opel Astra – комфортабельный, хорошо оснащенный автомобиль C-класса, обладающий весьма неплохими техническими характеристиками, стильным дизайном. Это модель пользуется достаточно высокой популярностью в России, но, к сожалению, последнее время на территории Российской Федерации сборка модели не осуществляется.
Технические характеристики Z16XE
Z16XE является заменой более старой модели — X16XEL, которая выпускалась с 1994 по 2000 год. Небольшие отличия заключались в датчике положения коленчатого вала, в остальном двигатель ничем не отличался от своего собрата.
Основной проблемой ДВС Z16XE является его фактический расход топлива, который для города составляет 9.5 литра. При смешанном варианте езды – не более 7 литров. Блок цилиндров выполнен из высококачественного чугуна, выпускался практически без брака, за исключением нескольких единиц. Головка блока двигателя производилась из алюминия.
Технические характеристики Z16XE:
Технические характеристики | A22DM |
---|---|
Объём двигателя | 1598 см 3 |
Максимальная мощность | 100-101 л.с. |
74 кВт при 6000 об/мин. | |
Максимальный крутящий момент | 150 Н*м при 3600 об/мин. |
Расход | 7.9-8.2 литра на 100 км |
Степень сжатия | 10.05.2019 |
Диаметр цилиндра | от 79 до 81.5 мм |
Ход поршня | от 79 до 81.5 мм |
Выброс СО2 | от 173 до 197 г/км |
Общее количество клапанов – 16 штук, по 4 на один цилиндр.
Новый мотор 2.4
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 May

- Пол: мужской
- Город:: Магнитка
Вот похоже оно, одно из сердец новой Антары. Прямой впрыск мать его. И к нему небольшая информация:
Алюминиевая конструкция двойного верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр
Двухместный вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих валов для отмены второго порядка встряхивания силы, вызывающие вибрации в четырех-цилиндровых рядных двигателей
С низким коэффициентом трения, ролик пальцами последователем клапанного с гидравлической регулировки
цепи распределительного вала.
Очень компактные размеры и малую массу.
Непосредственный монтаж всех вспомогательное к двигателю структуры для устранения распространенных источников шума, вибрации и жесткости.
Нет регламентных работ, кроме масла / масляный фильтр изменения
Катализатор расположен рядом с выпускным коллектором, чтобы ускорить катализатор «свет-офф» и уменьшить выбросы углеводородов Инновационные монолитного жилья масляный фильтр устраняет ползать под машину для выполнения замены фильтров. Проект также исключает выбрасывать масло-фильтр «банки», которые сохраняют избыток отработанного масла, которое обычно заканчивается на свалках
двигатель в мире программ», сказал Джей Subhedar, Ecotec глобальный двигатель с четырьмя цилиндрами помощником главного инженера. «Его эффективность и надежность являются хорошо зарекомендовавшие — теперь мы добавляем новый вариант, чтобы доказать эффективность потенциал архитектуры в Ecotec».
В 2005 году кобальт имеет дополнительный новый 2,4-литровый Ecotec, который обеспечивает очевидный лошадиных сил и крутящий момент обновления по сравнению со стандартной Ecotec 2,2 л. Оборудовано с изменяемыми фазами газораспределения и множество новых функций и улучшений, Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и 90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя.
Сорри за перевод.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал May: 11 Апрель 2012 — 13:55
- Наверх
#2 Pazhgan

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и 90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя.
- Наверх
#3 melbu
У меня сейчас залито масло Addinol 0537

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЦАО
Смотрю я описание на этот моторчег и ощущаю технологическое родство с мотором папиной вектры, а именно Z22yh. Уж больно похожи.
Дай бог, чтобы мне это мерещилось.
Каждые 30-40 тыс.км замена ТНВД (20-25 тыс.руб. + работа по замене), ГБЦ «летит» очень часто — б/у от 70тыс.руб, частые проблемы с цепью — от 50 тыс.руб., сам мотор сделан из прессованного люминия.
- Наверх
#4 May

- Пол: мужской
- Город:: Магнитка
- Наверх
#5 May

- Пол: мужской
- Город:: Магнитка
- Наверх
#6 melbu
У меня сейчас залито масло Addinol 0537

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЦАО
Посмотрел я этот мотор на экзисте. Что-то не нашёл я на нём ТНВД. Стоит обыкновенный насос в баке. Какой же это к чёрту прямой впрыск? Сплошные не понятки. />
- Наверх
#7 roman-ch1

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москоу-Сити
Да уж — поистинне впечатляющие показатели — 170 л.с. с 2,4 л. рабочего объема.
Кстати крутящий момент в этом моторе — 217 Нм при 4500об/мин.
- Наверх
#8 invisible

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
Я не особо разбираюсь в прямом впрыске, но, если мне память не изменяет, на Z22yh два насоса. Один традиционный в баке и еще один с прямым приводом на двигателе.
- Наверх
#9 May

- Пол: мужской
- Город:: Магнитка
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал May: 12 Апрель 2012 — 13:32
- Наверх
#10 May

- Пол: мужской
- Город:: Магнитка
Прикрепленные изображения
- Наверх
#11 invisible

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
Новый мотор имеет маркировку: A24XE Покажите пожалуйста, где находится ТНВД?
- Наверх
#12 May

- Пол: мужской
- Город:: Магнитка
Разговор шел о z22yh,а антарский не имеет с ним ничего общего. в т.ч. и тнвд.
- Наверх
#13 ДжекВоробей

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Москва, ЦАО, Бауманская
- Наверх
#14 Sergsel

- МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Салехард
- Наверх
#15 дед_пехто

- МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
- Город:: Псков
- Интересы: Не заморачиваюсь. Все по ходу прихоти и возможностям. И еще. Я ЖАДНОВАТ.. :-))
Вот похоже оно, одно из сердец новой Антары. Прямой впрыск мать его. И к нему небольшая информация:
Алюминиевая конструкция двойного верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр
Двухместный вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих валов для отмены второго порядка встряхивания силы, вызывающие вибрации в четырех-цилиндровых рядных двигателей
С низким коэффициентом трения, ролик пальцами последователем клапанного с гидравлической регулировки
цепи распределительного вала.
Очень компактные размеры и малую массу.
Непосредственный монтаж всех вспомогательное к двигателю структуры для устранения распространенных источников шума, вибрации и жесткости.
Нет регламентных работ, кроме масла / масляный фильтр изменения
Катализатор расположен рядом с выпускным коллектором, чтобы ускорить катализатор «свет-офф» и уменьшить выбросы углеводородов Инновационные монолитного жилья масляный фильтр устраняет ползать под машину для выполнения замены фильтров. Проект также исключает выбрасывать масло-фильтр «банки», которые сохраняют избыток отработанного масла, которое обычно заканчивается на свалках
двигатель в мире программ», сказал Джей Subhedar, Ecotec глобальный двигатель с четырьмя цилиндрами помощником главного инженера. «Его эффективность и надежность являются хорошо зарекомендовавшие — теперь мы добавляем новый вариант, чтобы доказать эффективность потенциал архитектуры в Ecotec».
В 2005 году кобальт имеет дополнительный новый 2,4-литровый Ecotec, который обеспечивает очевидный лошадиных сил и крутящий момент обновления по сравнению со стандартной Ecotec 2,2 л. Оборудовано с изменяемыми фазами газораспределения и множество новых функций и улучшений, Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и ??90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя.