Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксплорер 2013 какие двигатели были

Чип тюнинг на Ford

Тюнинг машины – это удачный процесс, позволяющий быстро получить желаемый результат. Тюнинг может быть как внутренним, так и наружным. К внутреннему тюнингу относится – чип тюнинг, посредством монтажа под капот модуля. Это модернизация работы двигателя, позволяющая задействовать все мощностные резервы, которые были специально скрыты производителем. Отличный вариант тюнинга – это TuningBox. Это специальное устройство-модуль, которое ставится под капот автомобиля и мгновенно улучшает тягово-скоростные параметры, снижает расход топлива и позволяет вам совершать быстрые обгоны и резче стартовать на светофорах. Создан модуль для всех марок автомобилей, в том числе можно произвести и чип тюнинг форд.

Что произойдет: чип тюнинг Ford

Тюнинг Бокс является безопасной модернизацией автомобиля. Он очень легко ставится между системами впрыска и системой управления автомобилем, всего за несколько минут, причем в самостоятельном режиме. Устройство может быть в любой момент снято, и к тому же вы не лишитесь заводской гарантии на автомобиль, как, например, при полном перепрограммировании ЭБУ. Работает чип по принципу перенастройки импульсов, то есть информации, которая поступает от системы впрыска в насос. Происходит ее перекалибровка, после чего обновленные данные отправляются в насос – в результате повышенная мощность вашего автомобиля. Более подробно о том, что же дает чип-тюнинг двигателя вы можете узнать в данной статье.

Сравнительная характеристика прироста мощности TuningBox на Ford

На автомобилях Форд Мондео чип тюнинг актуален на машинах:

Чип тюнинг Форд Фокус обеспечит максимальное увеличение мощи:

*KW – мощность мотора.
*Л.С. – мощность двигателя в лошадиных силах.
* НМ – показатель крутящего момента/момента силы.

Как произвести чип тюнинг Ford Explorer?

Кроме тюнинг бокса производится чип тюнинг Ford Explorer 2013 и посредством перепрограммирования ЭБУ. Это такой процесс, который обеспечивает перепрошивку заводского блока, таким образом, штатная программа автоматически перестает работать. Производится чип тюнинг Ford Explorer sport таким же образом, изменения только в софте. Но, стоит отметить, что данный вариант усовершенствования характеристик двигателя достаточно рискованный, поскольку можно ухудшить его состояние, повысить износ при большом приросте мощи и к тому же лишиться заводской гарантии.

Делаем чип тюнинг Форд Транзит

Тюнинг бокс для Форда Транзит ставится только на дизельные варианты двигателей, поскольку обеспечивает больший прирост, а соответственно и максимально заметный эффект.

Производим чип тюнинг Ford S MAX

Ставится Тюнинг бокс в капот автомобиля, обеспечивает перенастройку подаваемых импульсов, тем самым для разных двигателей обеспечивается разный процент повышения тягово-скоростных показателей:

Таким образом, стоит сделать вывод, что при монтаже ТюнингБокса вы не останетесь в минусе, поскольку у устройства нет обратного эффекта. То есть, вы получаете максимальный прирост мощности, без вреда для качества мотора, и, не влияя на программу электронного блока управления.

Фотографии Ford Explorer Sport 2013

Спортивный внешний вид достигается за счет форм с тонкими линиями, которые отличают автомобиль от других моделей. На выбор клиенту предложены четыре цвета кузова: Ruby Red Metallic Clearcoat, White Platinum Metallic Tri-Coat, Tuxedo Black Metallic и Ingot Silver Metallic. Explorer Sport 2013 обладает уникальными 20-дюймовыми литыми дисками, затемненными фарами спереди с сзади, черными молдингами на крыше и задним спойлером.

Спереди установлена специальная сетчатая решетка, чуть ниже которой располагается функциональное отверстие для дополнительного охлаждения. Сзади на двери багажника установлены значки Sport и EcoBoost.

Форд Эксплорер — комплектации и цены

Любая из представленных на рынке комплектаций модели оснащается 3,5-литровым силовым агрегатом. В модификациях XLT и Limited потенциал двигателя составит 294 лошадиные силы. Форд Эксплорер Спорт оснащается 3,5-литровым мотором, способным вырабатывать мощность в 360 лошадиных сил. Установленный ценовой порог на комплектацию Ford Explorer Sport 2013 с учётом всех имеющихся специальных предложений держится на отметке 2 141 000 рублей.

Читать еще:  Range rover двигатель схема

За базовую модификацию (Explorer XLT) придётся раскошелиться на 1799000 рублей. Модель в комплектации Explorer Limited стоит 1995000 рублей. При этом за дополнительный пакет «Limited Plus» придётся опустошить свой кошелёк ещё на 85000 рублей.

Слабые места и недостатки Форд Эксплорер 5 с пробегом

Лакокрасочное покрытие у Форд Эксплорер 5 не самого лучшего качества (вспучивается) особенно на авто собранных в России, из-за этого на многих экземплярах после 3-5 лет эксплуатации требуется перекраска некоторых элементов. Чаще всего проблема постигает нижние кромки дверей и капот. Несмотря на то, что металлические элементы кузова полностью оцинкованные, оставлять места сколов без внимания надолго не стоит, так как на отрытых участках металла довольно быстро появляется ржавчина. Есть нарекания владельцев и на недостаточно жесткую конструкцию кузова. Если поставить автомобиль только одним колесом на бордюр происходит небольшой перекос в проеме пятой двери, из-за этого перестает работать электропривод багажника (срабатывает ограничитель усилия). Из-за плохой подгонки кузовных деталей (стоят вплотную) во время движения они трут друг о друга, тем самым повреждая ЛКП.

На многих экземплярах российской сборки применен некачественный герметик, из-за этого со временем начинает течь крыша. Стоит отметить, что в большинстве случаев после устранения проблемы крышу приходится перекрашивать. Также причиной появления влаги в салоне может стать засорение дренажа панорамной крыши. Наличие воды в багажнике говорит о не герметичности стыка крыши и задней панели кузова. Из-за плохой герметизации швов после пары лет эксплуатации начинает потеть оптика. К недостаткам можно отнести и плохое качество штатного света передней оптики, мало того что фары имеют небольшой размер и некачественный рассеиватель, так они еще и расположены слишком высоко над дорогой, и не освещают ее как следует.

Есть нарекания и на противотуманные фонари установленные в бампере — потеют, трескаются и выскакивают из посадочных мест. Стоит также отметить высокую стоимость покупки новой ПТФ. На авто первых годов выпуска была проблема с уплотнителями задних дверей, которая приводила к тому, что во время движения в салон залетала пыль и грязь. После 2012 года проблема была устранена. Есть жалобы и на штатные стеклоочистители, некоторые владельцы отмечают, что на скорости они плохо справляются с возложенной на них задачей. Также к слабым местам можно отнести и аккумулятор — нуждается в замене после 3-4 лет эксплуатации.

Силовые агрегаты

Форд Эксплорер 5 комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами: атмосферный
Duratec Ti-VCT V6 объемом 3.5 литра (249 и 295 л.с.) и турбированными EcoBoost 2.0 (240 л.с.) и 3.5 (345 л.с.). Подавляющее большинство представленных машин этой модели на вторичном рынке оснащены атмосферным мотором, данный агрегат обладает неплохими ездовыми характеристиками и приемлемой надежностью. В приводе ГРМ трудится надежная металлическая цепь, ресурс которой в среднем составляет около 250000 км, а вот ее натяжитель может попроситься под замену после первой сотни тысяч километров пробега. О наличии проблем с натяжителем поведает неприятный металлический звон при запуске холодного двигателя. Несмотря на то, что этот мотор без проблем переваривает 92-й бензин, его аппаратура достаточно чувствительна к качеству топлива. Так, например, при заправке «сурагатом» могут начать сбоить ламбда-зонды, из-за этого на панели приборов появляется ошибка двигателя (check). Также появление ошибки может быть вызвано сильным загрязнением дроссельного узла или форсунок (проблема решается чисткой).

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор чип тюнинг двигателя

На авто последних лет выпуска насос охлаждающий жидкости (помпа) приводится в действие цепью ГРМ, а не отдельным ремнем, как это было раньше. С одной стороны это хорошо, так как снизилась стоимость обслуживания, с другой — плохо, так как в результате сильного разрушения опорных валов и подшипников помпы может произойти смещение центра промежуточной шестерни ГРМ, которое приведет к столкновению поршней с клапанами. Ресурс помпы 120-150 тыс. км. При минусовой температуре в ходе прогрева двигателя могут подниматься обороты холостого хода, а после перезапуска двигателя принимают привычные значения. Для устранения недостатка необходимо обращаться к дилеру, чтобы обнулить ошибки, но как показала практика, при следующем морозе неприятность может повториться. На авто российской сборки бывали случаи утечки антифриза из двигателя. Причина — плохое качество хомутов крепления патрубков.

Довольно редко, но все же, встречаются случаи раннего выхода из строя левой опорной подушки двигателя. Из-за особенностей катушек зажигания и свечей двигатель может троить. Избежать появления проблемы поможет своевременная замена всех этих комплектующих. В остальном мотор надежен и при должном обслуживании прослужит 300−350 тыс. км без критичных поломок.

Трансмиссия

В паре с моторами устанавливали только 6-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Особо рассказывать о данной коробке передач нечего, она надежна и при должном обслуживании длительное время (до 250000 км) не будет докучать поломками. Из эксплуатационных особенностей подержанных экземпляров можно отметить разве что рывки при переключении и излишнюю задумчивость, благо, в большинстве случаев устранить неприятность удается после обновления софта в блоке управления коробкой передач. Стоит отметить, что автомат самообучаемый, и после нескольких пробок начинает работать так, как ему удобно. Из слабых мест можно выделить ненадежность сальников – текут.

А вот система полного привода, реализованная с помощью муфты Халдекс, может преподнести немало сюрпризов и разочарований, особенно, если пытаться эксплуатировать авто как полноценный внедорожник. Основной проблемой полноприводной трансмиссии является ненадежность раздатки, которая может попроситься под замену не прослужив и 50000 км. Проблема, как правило, начинается с появлением течи масла через крышку или сальники. Если за этим не уследить уровень масла в коробке снизится до критического минимума и спровоцирует ускоренный износ ее деталей. На авто российской сборки проблемы с раздаткой нередко вызваны недоливом или переливом масла с завода. Также причиной досрочного отказа раздатки является агрессивная эксплуатация (частые пробуксовки, светофорные гонки и т.д.) и перегрев.

При наличии проблем с раздаточной коробкой появляются посторонние звуки во время движения. Несмотря на то, что раздаточная коробка считается необслуживаемой раз в 30-40 тыс. км в ней рекомендуется менять масло, так как это существенно продлит ее срок службы. Еще одним проблемным местом является электроника системы полного привода, которая со временем начинает «глючить»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Зачастую для устранения неприятности достаточно перезапустить автомобиль. Что касается надежности самой муфты, то к ней особых нареканий нет. Плюс данной муфты в том, что она хорошо защищена от перегрева электроникой и в случае опасности попросту отключается.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Форд Эксплорер 5 с пробегом

На Форд Эксплорер 5 применена энергоемкая независимая подвеска, хорошо адаптированная для движения по бездорожью, однако, небольшие неровности автомобиль все же проходит жестковато. Несмотря на внушительные размеры, автомобиль имеет и достаточно хорошую управляемость. Что касается надежности подвески, то здесь стоит отметить пару слабых мест. Помимо слабых стоек переднего стабилизатора – ходят 20-30 тыс. км, довольно малый ресурс (около 50000 км) имеют и опорные подшипники амортизаторов. Как и у многих современных авто ненадолго хватает и втулок стабилизатора – выдерживают около 60000 км. Из-за того что втулки меняются в сборе со стабилизатором замена их обходится довольно дорого 150-200 у.е. Родные передние амортизаторы, шаровые опоры (меняются с рычагом) и ступичные подшипники сдаются на пробеге 100-120 тыс. км. Остальные оригинальные расходники подвески, как правило, выдерживают до 150000 км пробега.

Читать еще:  Что заливать в двигатель зимой присадки

В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем руля. Слабым местом здесь является рейка и рулевые тяги – нередко нуждаются в замене, прослужив всего 30-50 тыс. км. Зачастую виновником досрочного отказа механизма являются слабые хомуты пыльников, через которые в рейку попадает влага и грязь, которая и провоцирует появление в ней коррозии. В комплектациях с системами парковки, нередко сбоит электроника. Стоимость замены рейки станет неприятным сюрпризом даже для состоятельных владельцев автомобиля (от 1000 у.е.). Продлить жизнь рейки можно, заменив оригинальное крепление пыльников на более качественный аналог. Проверить состояние рейки достаточно просто – сдвиньте манжеты, если видны следы ржавчины, в скором времени рейку придется менять. Тормоза Форд Эксплорер, с технической точки зрения, надежны, а вот с эксплуатационной – нет. Дело в том, что штатные тормозные диски не рассчитаны на такую большую массу автомобиля, из-за чего остановить этого гиганта на высокой скорости удается не сразу. К тому же, диски имеют свойство быстро перегреваться.

Салон

Несмотря на немалую стоимость Форд Эксплорер 5, в США он относится к сравнительно бюджетному классу SUV, наверно это и стало причиной экономии на материалах. Из недостатков салона, помимо наличия твердого и гремучего пластика, можно отметить некачественную сборку, особенно у машин российской сборки и слабые передние кресла, которые теряют первоначальную форму после 2-3 лет эксплуатации. Также отдельно стоит отметить низкое качество кожи отделки кресел, подлокотников (растрескивается) и рулевого колеса (затирается и выглядит неряшливо). Ненамного лучше обстоят дела и с надежностью электрооборудования. Больше всего нареканий получила сенсорная панель управления мультимедийной системой и салонным оборудованием — плохая отзывчивость на нажатие.

Также к слабым местам можно отнести электронную шторку панорамной крыши, причина отказа банальна – недостаточное количество смазки. До 100000 км на многих экземплярах выходит из строя привод заслонки климат-контроля, сама по себе деталь не очень дорогая, но для ее замены придется разобрать треть салона. Довольно уязвимой является и камера заднего вида (окисляется контактная группа), которую после замены нужно прописывать в системе. Могут сбоить и различные интеллектуальные системы, которых достаточно много в этом автомобиле, благо, в большинстве случаев восстановить их работоспособность удается банальным выключением зажигания на несколько секунд.

Форд Эксплорер 5 создан для людей, которые умеют считать деньги и не готовы платить только за имидж марки, а выбирают авто за комфорт, функциональность и надежность. Помимо своих габаритов и внутреннего пространство, данная модель может похвастаться достаточно большим списком оборудования, причем некоторых из них, например, электропривода складывания сидений третьего ряда нет ни у одного из прямых конкурентов. Что касается надежности этого автомобиля, то в целом, при должном обслуживании, каких-то глобальных проблем он не доставляет.

Большой семиместный салон

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector