Электрическая схема с двигателем deutz
Судовые дизели Deutz серий 226B, WP4C, WP6C
- Судовые и промышленные дизели Д6, Д12
- Стационарные дизели 1Д6-150, 1Д6БГ, 1Д12В-300КС
- Промышленные дизели 1Д12БМ, 2Д12БС
- Транспортные дизели Д12А-375, Д12А-525А
- Главные судовые дизели 3Д6, 3Д12
- Вспомогательные судовые дизели 7Д6, 7Д12
- Судовые дизели Weichai Power Co.,Ltd.
- Судовые дизели серии DEUTZ
- Судовые дизели серии LandKing WP12C/WP13C
- Судовые дизели серии WD10C/WD12C
- Дизели У1Д6, В2-450(500)
- Дизели А-41, А-01
- Судовые реверс-редукторы, муфта сцепления
- Импортные реверс-редукторы
- Муфта сцепления
- Реверс-редукторы ОАО ХК «Барнаултрансмаш»
- Запасные части к дизелю Д6, Д12
- Запасные части к дизелю В2-450
Роторно-лопастная схема двигателя была предложена ещё в 1910 году. Предлагалось только придумать к ней механизм, позволяющий двигаться лопастям по определённой закономерности. В шестидесятых годах прошлого века немецкая фирма Клёкнер-Хумбольд-Дойц (нем. Klöckner-Humboldt-Deutz ) провела исследование этого двигателя с механизмом Кауэрца (нем. Eugen Kauertz ). Результаты были отрицательными. Одним из отрицательных факторов была работа самого механизма преобразования движения лопастей.
В 1973 году была разработана идея нового механизма преобразования движения лопастей. Идея пришла одновременно О. М. Иванову (Томск) и группе людей из Бердска (Новосибирская область) независимо друг от друга. М. С. Вигриянов к этому не имел ни малейшего отношения. [ источник не указан 3923 дня ] [ нейтральность? ] Информацию о возможности изготовления роторно-лопастного двигателя он получил лишь в 1978 году, когда Иванов по приезде в Бердск изготовил первый макет этого двигателя.
Бердская группа не стала дальше работать над двигателем по причине внутренних разногласий. Иванов же создал группу из трёх человек: О. М. Иванов — автор идеи, М. С. Вигриянов — инженер-патентовед, В. А. Перемитин — слесарь.
На бердском опытно-механическом заводе (БОМЗ) был изготовлен рабочий образец, который не удалось запустить по простейшим причинам, которые стали понятны позже. За время работы с образцом стали видны некоторые недостатки этого механизма. Иванов предложил новый механизм преобразования движения, который можно было легко изготовить на доступном оборудовании. Двигатель с этим механизмом был изготовлен в Институте теплофизики СО РАН. Из бракованных деталей был собран макет, демонстрируемый Вигрияновым на фотографиях. [ источник не указан 3923 дня ]
Разработкой интересовались в России и за рубежом: немцы, американцы, бразильцы. Предполагалось просто проверить на работоспособность данную схему, и если бы мотор проработал всего лишь пять минут, авторов схемы это вполне удовлетворило бы. Испытания показали, что в принципе мотор работоспособен, но требует больших доработок. Иванов предложил применить пластинчатые уплотнения вместо канальных в версии Вигриянова и выполнить их из графита. Нерешённой осталась схема уплотнений и смазки торцов валов.
Больше этот двигатель не изготавливался. Директор Института теплофизики СО РАН академик Владимир Накоряков создал акционерное общество для производства данного двигателя. [ источник не указан 3923 дня ] Интересы Иванова в данном деле не присутствовали. Без автора мотор дальше дорабатывать было некому. Авторство Вигриянова в некоторой степени ставится под сомнение, так как по сути никаких кардинальных изменений в конструкции двигателя с его стороны не было, [ нейтральность? ] тем более не мог продолжить разработку.
Обслуживание, неисправности и ремонт
Основные неисправности и ремонт электрооборудования:
- Вышли из строя лампы подсветки указательных приборов. В этом случае рекомендуется проверить надежность контакта в разъемных соединениях, осмотреть предохранительное устройство на наличие повреждений и дефектов, проверить целостность реостата подсветки и исправность реле.
- Во время включения передачи заднего хода не загораются фонари. В этом случае следует устранить короткое замыкание в проводке фонаря, проверить надежность контактов, подключить жгут к датчику заднего хода, осмотреть лампу на наличие дефектов, привести в соответствие провода в колодке.
- Не загораются стоп-сигналы задних фонарей. Проблема может быть связана с обрывом цепи, возникновением короткого замыкания, неисправностью сигналов торможения, обрывом нити лампы накаливания.
- Не горят головные фонари. Необходимо осмотреть электропроводку на наличие короткого замыкания, провести внешний осмотр переключателя (при обнаружении повреждений — заменить), проверить исправность реле.
- Не работает обогрев зеркал. Следует осмотреть контакты в разъемных соединениях, проверить предохранитель на износ, заменить поврежденные детали в системе.
- Постоянно горят головные фары. В этом случае нужно проверить исправность переключателя, надежность контактов в колодках, осмотреть реле на наличие дефектов.
- Не горят указатели поворотов. Необходимо заменить лампы, осмотреть прерыватель, заменить БКА.
- Вышел из строя тахометр. Неисправность может быть вызвана сбоями в работе датчика, предохранительного устройства или ненадежностью контактов в колодках.
Техническое обслуживание проводится после 50000 км пробега. Для исправной работы всех механизмов электрического оборудования не рекомендуется отключать провода от плюсового вывода и от аккумулятора, проверять функционирование систем путем замыкания клемм или мегомметром.
Контроллеры генераторных установок
Datakom
SMART 500-MK2
SMART 500-MK2 — это экономичный контроллер генераторной установки, готовый к интеграции с BMS и интернет-мониторингу.
ФУНКЦИИ
- Поддержка дизельных и газовых генераторов Поддержка работы 400 Гц 400 лист событий, полный снимок Все параметры доступны для редактирования на передней панели Пароль конфигурации 3 уровня Графический ЖК-дисплей 128×64 Скачаемые языки Отображение формы волны V & I Анализ Гармоника Выходы MCB и GCB на 16 амперов 8 настраиваемых цифровых входов Входы расширяются до 40 6 настраиваемых цифровых выходов Количество выходов расширяется до 38 3 конфигурируемых аналоговых входа CANBUS-J1939 & MPU 3 настраиваемых сервисных сигнала Многократный автоматический тренажер Еженедельный график работы Двойной резерв с равным старением генераторов Ручная «точная регулировка скорости» на выбранных ECU Автоматическое управление ТНВД Отключение функцию защиты Защита от превышения мощности Защита от обратной мощности Защита от перегрузки IDMT
- Сброс нагрузки, фиктивная нагрузка Управление множественной нагрузкой Защита от дисбаланса тока Защита от небаланса напряжения Сигнализация заправки и воровства Часы реального времени с резервным аккумулятором регулировка холостого хода Зарядка аккумулятора включена Поддержка боевого режима Несколько номинальных условий Тактор и привод MCB 4-х квадрантные счетчики мощности генераторной установки Счетчики мощности сети Счетчик заправки топлива Счетчик расхода топлива Дисплей диагностики модема Настраивается через USB, RS-485 и GPRS Бесплатная программа настройки Управление SMS Готов к централизованному мониторингу Мобильная поддержка Автоматическая геолокация GSM Подключение к GPS (RS232) Простое обновление прошивки USB Степень защиты IP65 со стандартной прокладкой
ИЗМЕРЕНИЯ
- Напряжение сети и генератора PN / PP Частота сети и ДГУ Фазные токи сети и генератора Нейтральные токи сети и генератора Сеть и генераторная установка, фаза и общая, кВт, кВА, кВАр, пФ Скорость двигателя Напряжение батареи
КОММУНИКАЦИИ
- 4-полосный модем GPRS (по выбору) USB-устройство RS-485 (2400-115200baud) RS-232 (2400-115200baud) J1939-CANBUS Геолокация через GSM Поддержка GPS (RS-232) Централизованный Интернет-мониторинг Отправка SMS сообщения Отправка электронной почты Бесплатное программное обеспечение: Rainbow Plus Modbus RTU
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Блок AMF АВР Контроллер дистанционного запуска Контроллер ручного запуска Контроллер двигателя Панель удаленного дисплея Анализ Гармоника Внутренняя батарея (по выбору)
ТОПОЛОГИИ
- 3 фазы 4 провода, звезда и треугольник 3 фазы, 3 провода, 2 трансформатора 2 фазы 3 провода 1 фаза 2 провода
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНТРОЛЛЕРЫ ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК по выбору
Контроллеры с одной генераторной установкой нового поколения для режима Stand-by и Primepower, сочетающие многофункциональность и широкую связь с двигателями EFI.
Datakom SMART 200 | Datakom D500 | Datakom D500-GSM | DEEPSEA 6120 | DEEPSEA 7320 | ComAp AMF25 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Datakom SMART 200 | Datakom SMART500-MK2 | Datakom D500 | Datakom D500-GSM | DEEPSEA 6120 | DEEPSEA 7320 | ComAp AMF25 | |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ СЕТИ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
РУЧНОЙ ЗАПУСК | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
УДАЛЕННЫЙ ЗАПУСК | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
УДАЛЕННОЕ МОНИТОРИНГ С SIM-КАРТОЙ | по выбору | по выбору | по выбору | ✔ | ╳ | по выбору | по выбору |
1 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ (СИГНАЛ, МАСЛЯНЫЙ, ТОПЛИВНЫЙ ПОДОГРЕВ И Т.Д.) | ╳ | по выбору | по выбору | по выбору | по выбору | по выбору | по выбору |
СВЕТОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И МИДИ-СХЕМА | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
СВЯЗЬ RS-485 | по выбору | по выбору | ✔ | ✔ | ╳ | ✔ | по выбору |
СВЯЗЬ ETHERNET (TCP-IP) | ╳ | ✔ | ✔ | ✔ | ╳ | по выбору | по выбору |
КОНТРОЛЛЕРЫ ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК ДЛЯ СИСТЕМ СИНХРОНИЗАЦИИ по выбору
Синхронизирующий контроллер генераторной установки нового поколения, обеспечивающий любую связь и функциональность.