Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема с двигателем deutz

Судовые дизели Deutz серий 226B, WP4C, WP6C

  • Судовые и промышленные дизели Д6, Д12
    • Стационарные дизели 1Д6-150, 1Д6БГ, 1Д12В-300КС
    • Промышленные дизели 1Д12БМ, 2Д12БС
    • Транспортные дизели Д12А-375, Д12А-525А
    • Главные судовые дизели 3Д6, 3Д12
    • Вспомогательные судовые дизели 7Д6, 7Д12
  • Судовые дизели Weichai Power Co.,Ltd.
    • Судовые дизели серии DEUTZ
    • Судовые дизели серии LandKing WP12C/WP13C
    • Судовые дизели серии WD10C/WD12C
  • Дизели У1Д6, В2-450(500)
  • Дизели А-41, А-01
  • Судовые реверс-редукторы, муфта сцепления
    • Импортные реверс-редукторы
    • Муфта сцепления
    • Реверс-редукторы ОАО ХК «Барнаултрансмаш»
  • Запасные части к дизелю Д6, Д12
  • Запасные части к дизелю В2-450

Роторно-лопастная схема двигателя была предложена ещё в 1910 году. Предлагалось только придумать к ней механизм, позволяющий двигаться лопастям по определённой закономерности. В шестидесятых годах прошлого века немецкая фирма Клёкнер-Хумбольд-Дойц (нем. Klöckner-Humboldt-Deutz ) провела исследование этого двигателя с механизмом Кауэрца (нем. Eugen Kauertz ). Результаты были отрицательными. Одним из отрицательных факторов была работа самого механизма преобразования движения лопастей.

В 1973 году была разработана идея нового механизма преобразования движения лопастей. Идея пришла одновременно О. М. Иванову (Томск) и группе людей из Бердска (Новосибирская область) независимо друг от друга. М. С. Вигриянов к этому не имел ни малейшего отношения. [ источник не указан 3923 дня ] [ нейтральность? ] Информацию о возможности изготовления роторно-лопастного двигателя он получил лишь в 1978 году, когда Иванов по приезде в Бердск изготовил первый макет этого двигателя.

Бердская группа не стала дальше работать над двигателем по причине внутренних разногласий. Иванов же создал группу из трёх человек: О. М. Иванов — автор идеи, М. С. Вигриянов — инженер-патентовед, В. А. Перемитин — слесарь.

На бердском опытно-механическом заводе (БОМЗ) был изготовлен рабочий образец, который не удалось запустить по простейшим причинам, которые стали понятны позже. За время работы с образцом стали видны некоторые недостатки этого механизма. Иванов предложил новый механизм преобразования движения, который можно было легко изготовить на доступном оборудовании. Двигатель с этим механизмом был изготовлен в Институте теплофизики СО РАН. Из бракованных деталей был собран макет, демонстрируемый Вигрияновым на фотографиях. [ источник не указан 3923 дня ]

Читать еще:  Выхлоп в салоне при запуске двигателя

Разработкой интересовались в России и за рубежом: немцы, американцы, бразильцы. Предполагалось просто проверить на работоспособность данную схему, и если бы мотор проработал всего лишь пять минут, авторов схемы это вполне удовлетворило бы. Испытания показали, что в принципе мотор работоспособен, но требует больших доработок. Иванов предложил применить пластинчатые уплотнения вместо канальных в версии Вигриянова и выполнить их из графита. Нерешённой осталась схема уплотнений и смазки торцов валов.

Больше этот двигатель не изготавливался. Директор Института теплофизики СО РАН академик Владимир Накоряков создал акционерное общество для производства данного двигателя. [ источник не указан 3923 дня ] Интересы Иванова в данном деле не присутствовали. Без автора мотор дальше дорабатывать было некому. Авторство Вигриянова в некоторой степени ставится под сомнение, так как по сути никаких кардинальных изменений в конструкции двигателя с его стороны не было, [ нейтральность? ] тем более не мог продолжить разработку.

Обслуживание, неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт электрооборудования:

  1. Вышли из строя лампы подсветки указательных приборов. В этом случае рекомендуется проверить надежность контакта в разъемных соединениях, осмотреть предохранительное устройство на наличие повреждений и дефектов, проверить целостность реостата подсветки и исправность реле.
  2. Во время включения передачи заднего хода не загораются фонари. В этом случае следует устранить короткое замыкание в проводке фонаря, проверить надежность контактов, подключить жгут к датчику заднего хода, осмотреть лампу на наличие дефектов, привести в соответствие провода в колодке.
  3. Не загораются стоп-сигналы задних фонарей. Проблема может быть связана с обрывом цепи, возникновением короткого замыкания, неисправностью сигналов торможения, обрывом нити лампы накаливания.
  4. Не горят головные фонари. Необходимо осмотреть электропроводку на наличие короткого замыкания, провести внешний осмотр переключателя (при обнаружении повреждений — заменить), проверить исправность реле.
  5. Не работает обогрев зеркал. Следует осмотреть контакты в разъемных соединениях, проверить предохранитель на износ, заменить поврежденные детали в системе.
  6. Постоянно горят головные фары. В этом случае нужно проверить исправность переключателя, надежность контактов в колодках, осмотреть реле на наличие дефектов.
  7. Не горят указатели поворотов. Необходимо заменить лампы, осмотреть прерыватель, заменить БКА.
  8. Вышел из строя тахометр. Неисправность может быть вызвана сбоями в работе датчика, предохранительного устройства или ненадежностью контактов в колодках.
Читать еще:  Что за двигатель у премио 2010

Техническое обслуживание проводится после 50000 км пробега. Для исправной работы всех механизмов электрического оборудования не рекомендуется отключать провода от плюсового вывода и от аккумулятора, проверять функционирование систем путем замыкания клемм или мегомметром.

Контроллеры генераторных установок

Datakom

SMART 500-MK2

SMART 500-MK2 — это экономичный контроллер генераторной установки, готовый к интеграции с BMS и интернет-мониторингу.

ФУНКЦИИ

    Поддержка дизельных и газовых генераторов Поддержка работы 400 Гц 400 лист событий, полный снимок Все параметры доступны для редактирования на передней панели Пароль конфигурации 3 уровня Графический ЖК-дисплей 128×64 Скачаемые языки Отображение формы волны V & I Анализ Гармоника Выходы MCB и GCB на 16 амперов 8 настраиваемых цифровых входов Входы расширяются до 40 6 настраиваемых цифровых выходов Количество выходов расширяется до 38 3 конфигурируемых аналоговых входа CANBUS-J1939 & MPU 3 настраиваемых сервисных сигнала Многократный автоматический тренажер Еженедельный график работы Двойной резерв с равным старением генераторов Ручная «точная регулировка скорости» на выбранных ECU Автоматическое управление ТНВД Отключение функцию защиты Защита от превышения мощности Защита от обратной мощности Защита от перегрузки IDMT

    Сброс нагрузки, фиктивная нагрузка Управление множественной нагрузкой Защита от дисбаланса тока Защита от небаланса напряжения Сигнализация заправки и воровства Часы реального времени с резервным аккумулятором регулировка холостого хода Зарядка аккумулятора включена Поддержка боевого режима Несколько номинальных условий Тактор и привод MCB 4-х квадрантные счетчики мощности генераторной установки Счетчики мощности сети Счетчик заправки топлива Счетчик расхода топлива Дисплей диагностики модема Настраивается через USB, RS-485 и GPRS Бесплатная программа настройки Управление SMS Готов к централизованному мониторингу Мобильная поддержка Автоматическая геолокация GSM Подключение к GPS (RS232) Простое обновление прошивки USB Степень защиты IP65 со стандартной прокладкой
Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей прадо 150

ИЗМЕРЕНИЯ

    Напряжение сети и генератора PN / PP Частота сети и ДГУ Фазные токи сети и генератора Нейтральные токи сети и генератора Сеть и генераторная установка, фаза и общая, кВт, кВА, кВАр, пФ Скорость двигателя Напряжение батареи

КОММУНИКАЦИИ

    4-полосный модем GPRS (по выбору) USB-устройство RS-485 (2400-115200baud) RS-232 (2400-115200baud) J1939-CANBUS Геолокация через GSM Поддержка GPS (RS-232) Централизованный Интернет-мониторинг Отправка SMS сообщения Отправка электронной почты Бесплатное программное обеспечение: Rainbow Plus Modbus RTU

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    Блок AMF АВР Контроллер дистанционного запуска Контроллер ручного запуска Контроллер двигателя Панель удаленного дисплея Анализ Гармоника Внутренняя батарея (по выбору)

ТОПОЛОГИИ

    3 фазы 4 провода, звезда и треугольник 3 фазы, 3 провода, 2 трансформатора 2 фазы 3 провода 1 фаза 2 провода

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНТРОЛЛЕРЫ ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК по выбору

Контроллеры с одной генераторной установкой нового поколения для режима Stand-by и Primepower, сочетающие многофункциональность и широкую связь с двигателями EFI.

Datakom SMART 200Datakom D500Datakom D500-GSMDEEPSEA 6120DEEPSEA 7320ComAp AMF25
Datakom SMART 200Datakom
SMART500-MK2
Datakom D500Datakom
D500-GSM
DEEPSEA 6120DEEPSEA 7320ComAp AMF25
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ СЕТИ
РУЧНОЙ ЗАПУСК
УДАЛЕННЫЙ ЗАПУСК
УДАЛЕННОЕ МОНИТОРИНГ С SIM-КАРТОЙпо выборупо выборупо выборупо выборупо выбору
1 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ (СИГНАЛ, МАСЛЯНЫЙ, ТОПЛИВНЫЙ ПОДОГРЕВ И Т.Д.)по выборупо выборупо выборупо выборупо выборупо выбору
СВЕТОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И МИДИ-СХЕМА
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
СВЯЗЬ RS-485по выборупо выборупо выбору
СВЯЗЬ ETHERNET (TCP-IP)по выборупо выбору

КОНТРОЛЛЕРЫ ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК ДЛЯ СИСТЕМ СИНХРОНИЗАЦИИ по выбору

Синхронизирующий контроллер генераторной установки нового поколения, обеспечивающий любую связь и функциональность.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты