Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрические двигателя используемые как генераторы

Дизельные электростанции АД с двигателем Lester, мощностью 8-30 кВт

Назначение и применение

Электростанции ТСС новой серии «Lester» предназначены для выработки электрической энергии напряжением 400 В, частотой 50 Гц.

Электростанции могут использоваться в качестве основного источника питания для автономных объектов (удаленные населенные пункты, фермерские хозяйства, вахтовые поселки, буровые установки) и резервного источника электроснабжения объектов, требующих повышенной надежности энергообеспечения (школы, учреждения здравоохранения, банки, гостиницы, спортивные сооружения и т.п).

Преимущества дизельных электростанций серии «Lester»

  • низкая стоимость дизельной электростанции;
  • низкая стоимость эксплуатационных расходов;
  • повышенный срок эксплуатации;
  • совершенный дизайн и эргономичность;
  • удобство в обслуживании и ремонте (сокращенное время ТО — 1 и ТО — 2);
  • доступность запасных частей;
  • возможность подключения системы автоматического запуска;
  • широкий спектр вариантов устройства автоматики.

Общая конструкция

  • Базовый электроагрегат станции выполнен на раме с интегрированным топливным баком, что улучшило промышленную эстетику агрегата, усилило прочностные характеристики рамы и уменьшило его габаритные размеры.
  • Рама имеет конструктивные элементы, позволяющие производить такелажные работы без дополнительных приспособлений.
  • Объем интегрированного топливного бака гарантирует бесперебойную работу электростанции не менее 8 часов при номинальной нагрузке.
  • Топливный бак оснащен датчиком уровня топлива и сливным клапаном.
  • Сопряжение дизельного двигателя и силового генератора выполнено по стандарту SAE.
  • Наличие виброопор между рамой и дизель-генератором значительно снижает вибрации при работе электростанции
  • Наличие подогревателя масла (опционально) продлевает срок службы ДГУ.

Двигатели

Применяемые в электростанциях двигатели представляют собой компактные и экономичные агрегаты высокой надежности. Двигатель Lester обладает хорошей динамикой и резервом крутящего момента до 30%; модели начиная с 22 кВт оснащены турбокомпрессором высокой эффективности.

Данные двигатели отличаются простотой эксплуатации, экономичностью, хорошей ремонтопригодностью, имеют легкий доступ к агрегатам и узлам. Для станций серии «Lester» применяется двигатель с механическим регулятором оборотов прямого действия, обеспечивающим возможность установки номинальной частоты вращения при любой нагрузке от 10 % до 110 % номинальной мощности при работе дизеля в составе электроагрегата.

Двигатели Lester на основании испытаний показали лучшие результаты среди аналогов по таким параметрам, как надежность, экономичность, стоимость. Ресурс работы двигателя до капитального ремонта — 10 000 часов.

Генераторы

Генераторы TSS — современные одноопорные безщеточные синхронные четырехполюсные с обратными диодами, с самовозбуждением. Допускается 110 % перегрузка генератора в течении одного часа каждые 12 часов работы. Мощность короткого замыкания 300 % в течение 10 секунд.

Класс изоляции Н, степень защиты от воздействий окружающей среды IP23.

Система возбуждения и качественные регуляторы напряжения позволяют получать электроэнергию высокого качества, при изменении нагрузки от 0 до 100 % номинальной мощности. Генераторы снабжены встроенной защитой от перегрузки и перекоса фаз, которая повышает надежность электроснабжения и стабильность выходного напряжения.

Генераторы TSS разработаны в соответствии со стандартами: I.E.С 60034-1, BS 4999-5000, NEMA MG 1.22, C.S.A C22-2 и VDE 0530 и имеют сертификат ISO9001:2000.

Проведены испытания, на основании которых определены условия эксплуатации: заявленная номинальная мощность генераторов серии TSS обеспечивается при следующих условиях: высота над уровнем моря не более 1000 метров, температура окружающей среды -40°С ? +40°С, относительная влажность воздуха 95% (при 25°С), генератор защищен от воздействия атмосферных осадков. Если генератор эксплуатируется в более жестких условиях, номинальная выходная мощность генератора определяется с учетом понижающего коэффициента.

Щиты управления электростанцией (ЩУЭ)

ЩУЭ — комплектное устройство, предназначенное для управления дизельгенераторами соответствующей мощности. Щит управления обеспечивает выполнение функций аварийно-предупредительной сигнализации, автоматической защиты и автоматического управления установкой.

ЩУЭ, установленные на дизельных станциях нового поколения ГК ТСС, изготовлены на базе импортного контроллера Smartgen HGM6120 — микропроцессорного устройства c жидкокристаллическим дисплеем, которое обеспечивает полный контроль работы электростанции, его защиту, а также точное измерение и отображение на дисплее рабочих параметров.

Микропроцессорный контроллер осуществляет непрерывный контроль температуры охлаждающей жидкости, давления масла в системе смазки двигателя, уровня топлива в топливном баке, напряжение, частоту и ток, активную, реактивную и полную мощности генератора, их сравнение с заданными пределами изменения данных величин. Если контролируемые параметры выходят за установленные пределы, а также при срабатывании датчиков предельных значений температуры охлаждающей жидкости, давления масла, низкого уровня топлива в баке, вырабатывается команда на отключение нагрузки и аварийный останов двигателя. Срабатывание аварийной защиты дублируется световым сигналом «Авария» на лицевой панели ЩУЭ.

Читать еще:  Что делать если шумно работает двигатель

Кроме того контроллер следит за такими параметрами, как количество пусков станции, наработка в моточасах, количество выработанной электроэнергии.

По желанию заказчика изготавливаются щиты управления электростанции по 2-й степени автоматизации, которая позволяет производить автоматический запуск дизельгенератора и подключение нагрузки при отключении напряжения основной питающей сети или при отклонении ее величины за пределы, заданные программируемыми установками; автоматический возврат к питанию нагрузки от сети при восстановлении ее параметров с остановом дизельной электростанции.

Настройки параметров контроллера хранятся во внутренней энергонезависимой памяти и не сбиваются при пропадании внешнего питания. Настройка параметров контроллера может быть выполнена как с его лицевой панели, так и посредством подключения к ПК через интерфейс СОМ.

Технические характеристики

НаименованиеМощность ном., кВтЕмкость бака, лРасход, л/ч,Габаритные размеры, ммМасса, кг
АД-8С-Т400-1РМ138482,121400х600х960465
АД-10С-Т400-1РМ1310482,621400х610х960590
АД-11С-Т400-1РМ1211232,51300 x 600 x 1020630
АД-12С-Т400-1РМ1312562,991400х610х960700
АД-13С-Т400-1РМ1213272,91300 x 600 x 1020760
АД-16С-Т400-1РМ1316563,651550х610х960770
АД-18С-Т400-1РМ1218384,11422 x 600 x 1020780
АД-20С-Т400-1РМ1320604,861550х610х960800
АД-22С-Т400-1РМ12224751490 x 600 x 1020830
АД-24С-Т400-1РМ1224525,51490 x 600 x 1020850
АД-30С-Т400-1РМ1230646,91699 x 700 x 1050880

Регистрация и анализ частичных разрядов

Для контроля частичных разрядов в обмотке статора электрической машины внутри статора устанавливается до пяти электромагнитных антенн марки BA-1, работающих в СВЧ (UHF) диапазоне частот.

Первая электромагнитная антенна A1 устанавливается в зоне входа в статор питающего кабеля, подключенного к обмотке статора. При помощи сигнала от этой антенны производится отстройка от высокочастотных помех, проникающих в обмотку статора из сети по питающему кабелю.

Электромагнитные антенны A2-A5 располагаются в зонах лобовых частей обмотки, по две с каждой стороны. Антенны желательно устанавливать диаметрально противоположно друг другу.

Антенна A6 предназначена для регистрации высокочастотных импульсов снаружи корпуса электрической машины. Использование этой антенны позволяет повысить итоговую помехозащищенность регистрации частичных разрядов в обмотке статора.

Все электромагнитные антенны внутри корпуса статора не должны располагаться в одной плоскости. Это необходимо для повышения точности локации мест возникновения частичных разрядов.

Регистрация частичных разрядов в обмотке статора электрической машины производится при помощи прибора PD-Analyzer, позволяющего синхронно регистрировать СВЧ импульсы от 6 антенн.

Прибор PD-Analyzer внесен в реестр средств измерений РФ.

Встроенная в общее программное обеспечение мониторинга MDR-S20 экспертная система диагностики по частичным разрядам позволяет в автоматическом режиме решать три наиболее важные для практики задачи:

  • Проводить эффективную отстройку реальных импульсов частичных разрядов от различных высокочастотных помех, что повышает достоверность проводимых измерений и диагностики.
  • На основании анализа стандартного PRPD распределения импульсов (зависимости момента возникновения импульсов частичных разрядов от фазы синусоиды питающей сети) определять тип дефекта, оперативно оценивать степень его опасности.
  • Локализовать место возникновения дефекта. В основе метода локации мест дефектов лежит анализ времени прихода импульсов от одного разряда к нескольким антеннам. Реальная геометрическая точность определения места источника частичных разрядов составляет 0,2–0,4 м и зависит от габаритных размеров статора, количества и мест установки антенн.

Практический пример работы экспертной системы:

На статоре тихоходного электродвигателя 8 МВт был зарегистрирован повышенный уровень частичных разрядов, исходное PRPD распределение которых, после первичной аппаратной фильтрации в каждом измерительном канале прибора PD-Analyzer, приведено на предыдущей странице для двух каналов.

Читать еще:  Opel corsa датчик температуры двигателя

После проведения дополнительной межканальной алгоритмической фильтрации импульсов было получено уточненное PRPD распределение частичных разрядов, приведенное на картинке.

На этом распределении были выделены три явно выраженные амплитудно-фазовые зоны, в которых была выполнена многоканальная локация мест возникновения частичных разрядов.

Зона 1

В этой зоне сосредоточены частичные разряды наибольшей амплитуды, повторяющиеся через 180 градусов синусоиды питающей сети.

Экспертная система определила источником этих разрядов дефект типа «плавающий потенциал», опасность которого сильно зависит от места его возникновения. Расчеты однозначно локализовали этот дефект не в обмотке статора, а в концевой муфте подключенного высоковольтного кабеля.

На схематическом разрезе статора экспертная система точно определила место возникновения этого дефекта (на картинке 1 справа внизу) и выделила зеленым цветом, признав его не опасным для эксплуатации обмотки статора.

Зона 2

В этой зоне сосредоточены импульсы частичных разрядов, не имеющие жесткой привязки к фазе питающей сети.

По этой причине сразу же однозначно определить тип дефекта не удалось, для уточнения была выполнена процедура локации места возникновения импульсов. Расчеты однозначно указали на локальную зону в лобовых частях, вверху, с одной стороны статора.

На основании этой дополнительной информации источник частичных разрядов был идентифицирован как дефект. Причина: увлажнение, и (или) загрязнение, и (или) истирание изоляции лобовых частей обмотки.

Дефект такого типа опасен для эксплуатации двигателя и должен быть оперативно устранен, поэтому цвет зоны дефекта на рисунке красный.

Зона 3

В эту зону была выделена часть импульсов, по амплитуде находящихся в зоне высокочастотных шумов, на PRPD это красное пятно в центре зоны 3. Только эти импульсы имели фиксированную локацию, тогда как остальные импульсы этой амплитуды не имели одинакового места возникновения.

Выявленный дефект был идентифицирован экспертной системой как разряд между секцией обмотки и стенкой паза, зона разряда показана на рисунке 3 в пазу обмотки статора.

Дефект опасный и требует оперативного устранения, поэтому на рисунке он показан красным цветом.

Результаты автоматизированной экспертной диагностики были подтверждены во время остановки электродвигателя. После устранения дефектов все критические частичные разряды исчезли.

Мотопомпа для грязной воды WWP 45

Вода необходима для жизни человека, но она же может
создавать серьезные проблемы – например, когда она затапливает строительные котлованы, подвалы, подземные гаражи или кабельные шахты. Для их решения как нельзя лучше подходит наша мотопомпа для грязной воды Karcher WWP 45.

Обладая высокой производительностью (750 л/мин), она пропускает также содержащиеся в воде твердые частицы (гравий, листву и прочие загрязнения) диаметром до 30 мм, а более крупные частицы задерживаются входным фильтром. Мотопомпа WWP 45 прекрасно подходит и для перекачки чистой воды, например, в целях заполнения баков трейлеров HD / HDS или иных резервуаров, а также полива сельскохозяйственных площадей.

Производительность требует высокой мощности

Мотопомпа WWP 45 приводится в действие мощны бензиновым двигателем, соответствующим строгому экологическому стандарту ЕС STAGE V и оснащенным удобным ручным стартером и воздушной заслонкой для легкого запуска в холодную погоду. Она способна непрерывно работать до 2,2 ч, перекачивая за это время около 100000 л воды. Регулятор оборотов двигателя позволяет Вам изменять производительность мотопомпы WPP 45 в зависимости от решаемой задачи.

Аббревиатура WWP (от англ. Waste Water Pump) говорит о том, что кроме чистой, допускается также перекачка грязной воды с твердыми частицами. Число 45 после аббревиатуры соответствует производительности, составляющей 45 м3/ч (750 л/мин).

Прочная и надежная конструкция

Высокопроизводительный автономный аппарат должен иметь не только мощный привод, но и прочную несущую конструкцию. В нашей мотопомпе WWP 45 ее функцию выполняет рама из стальных труб, обеспечивающая одновременно удобный доступ к компонентам, требующим технического обслуживания. Такое решение гарантирует надежную и безопасную эксплуатацию мотопомпы в любых условиях ее применения.

Читать еще:  406 двигатель датчик температуры всасывающего воздуха

Особенности сырой нефти при использовании в качестве топлива

Классический дизельный генератор не может использовать в качестве горючего сырую нефть. Обычный двигатель внутреннего сгорания устроен таким образом, что для нормальной работы всех компонентов ему необходимо топливо с определенными параметрами.

Нефть, в отличие от солярки, имеет следующие характеристики:

  • Высокая вязкость жидкости. Топливная система обычного дизельного генератора в электростанции не может прокачивать жидкость с вязкостью более 12 сСт. Поэтому, если используется сырая нефть, необходимо предварительно подогревать ее для повышения текучести.
  • Наличие летучих фракций. В отличие от дизельного топлива, нефть представляет собой многофракционную жидкость. Поэтому перед направлением ее в цилиндры необходимо решить вопрос отделения легких фракций, чтобы в камеру сгорания попадала только жидкая часть.
  • Наличие загрязнений и воды. В нефти до ее переработки на нефтеперерабатывающих заводах содержится большое количество нерастворенных частиц и воды, которые негативно отражаются на ресурсе и стабильности работы ДВС. Поэтому необходимо позаботиться о надежной фильтрации с помощью системы фильтров.
  • Деструктивное воздействие примесей. При сгорании сырой нефти она отрицательно воздействует на компоненты двигателя и быстро выводит их из строя. Частые ремонты сводят на нет преимущества использования станций. Для предотвращения проблемы в ДВС используются клапаны из жаропрочной стали с наплавкой и механизмом поворота. Последний нужен для постоянной притирки частей.

АД16С-Т400-РМ15

АД16С-Т400-РМ12

АД16С-Т400-РПМ15

ИСТОК™ АД16С-Т400-РМ12

ИСТОК™ АД16С-Т400-РНМ12

ИСТОК™ АД16С-Т400-РВМ15

  • Модель YD485D
  • Напряжение, В 230/400
  • Мощность максимальная, кВт 17,6
  • Мощность номинальная, кВт 16

    Виды генераторов

    Дизельный генератор FORTE FGD9000E

    По классу используемого при работе энергоносителя (топлива) все известные генераторные устройства делятся на следующие виды:

    • бензиновые;
    • дизельные;
    • газовые;
    • дровяные агрегаты или работающие на водороде, например.

    Первые два вида электрогенераторов привлекают пользователя тем, что в них используется готовый двигатель, работающий на соответствующем топливе и нуждающийся только в доработке приводной части. Дровяные, водородные и газовые образцы относятся к более сложным устройствам и отличаются невысоким КПД.

    По степени автономности все выпускаемые промышленностью устройства делятся на стационарные и мобильные модели, а по типу получаемого на их выходе переменного тока – на однофазные и трехфазные. Согласно прямому назначению агрегатов известные типы электрогенераторных устройств подразделяются на основные и резервные, а по области применения – на бытовые и промышленные изделия.

    Советы и рекомендации

    Помимо выбора подходящей смазочной смеси для вашего электрического генератора необходимо понять что еще понадобится для стабильной работы техники:

    • Уровень масла необходимо проверять перед каждым запуском двигателя. Это позволит предотвратить заклинивания и прочие технические неполадки;
    • После запуска дайте ему прогреться в течение 4-5 минут на холостом ходу, в первые минуты работы мотор не должен подвергаться интенсивным нагрузкам;
    • Проверку уровня желательно осуществлять не реже 1 раза в сутки;
    • Даже если генератор редко используется масло нужно менять 1 раз в сезон;
    • Для продления эксплуатационного срока электрогенератора приобретайте качественную смазочную жидкость от проверенных производителей;
    • При правильной эксплуатации дизельные двигатели электростанций не нуждаются в промывочном масле.

    Если вы хотите получить подробную информацию о том какое масло лить в электрогенератор Fubag, Huter, Хонда, SDMO, Хундай или другой торговой марки, свяжитесь с менеджером нашей компании. Вы можете вызвать опытных мастеров «ЭнергоПроф» которые выполнять полную диагностику, обслуживание и замену расходных материалов вашей станции.

    Перед приобретением электрического генератора необходимо ознакомиться со всей информацией по его обслуживанию. В этой статье мы расскажем о том какое масло заливать в двигатель электрогенератора. От выбора ГСМ зависит многое, особенно долговечность, энергоэффективность и стойкость оборудования к сложным эксплуатационным условиям.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector