Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический двигатель устанавливают на чем

Основные типы двигателей

В настоящее время на легковые автомобили устанавливают бензиновые, дизельные, газовые и электрические двигатели. Первые три типа являются двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Принцип работы ДВС основан на сжигании топлива внутри цилиндра и преобразовании полученной тепловой энергии в механическую работу. Проще говоря, взрыв паров бензина двигает металлические детали (кривошипно-шатунный механизм) двигателя, которые преобразовывают возвратно-поступательное движение во вращение. Подробнее об этом чуть ниже.

Наращивается выпуск автомобилей с гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания (бензиновый или дизельный) и один или несколько электромоторов.

Антиблокировочная система тормозов

В автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов, Anti-lock Braking System ( ABS ), которая предотвращает блокировку колес при торможении и сохраняет управляемость автомобиля. При воздействии ощущается вибрация педали тормоза, что вполне нормально.

Когда после запуска двигателя водитель отпускает педаль тормоза, автоматика проводит экспресс-проверку системы ABS . Еще одна автоматическая проверка системы может быть выполнена на низкой скорости. Эта проверка может ощущаться, как биение педали тормоза.

Всероссийская кооперация

Электрический двигатель — часть демонстратора гибридной силовой установки, которую разрабатывает Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ, входит в состав НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») в широкой кооперации отечественных предприятий в рамках госконтракта с Минпромторгом России.

Помимо ВТСП-электродвигателя в состав демонстратора ГСУ входит электрический генератор, разработанный и созданный в ЦИАМе совместно с Уфимским государственным авиационным техническим университетом (УГАТУ). Генератор имеет выходную мощность 400 кВт, весит 100 кг и прошел как стендовые испытания, так и испытания в составе турбогенератора (на базе серийного турбовального авиадвигателя).

Как рассказал «Стимулу» ведущий инженер-конструктор СибНИА им. С. А. Чаплыгина Дмитрий Ожгибесов, электродвигатель выполняет роль привода воздушного винта и установлен в обновленную носовую часть самолета. В носовой части также расположена криогенная система охлаждения. В средней части фюзеляжа расположены аккумуляторы, питающие электродвигатель, силовая электроника и система управления ГСУ.

На стенде ЗАО «СуперОкс» впервые собрана вся цепочка агрегатов электрической силовой установки с токонесущими элементами на основе ВТСП: генератор, кабельная система, токоограничительное устройство и двигатель, а также коммутационное оборудование, большая буферная аккумуляторная батарея и единая система криогенного обеспечения

«Что касается хвостовой части самолета, — отметил Дмитрий Ожгибесов, — то предварительно была проведена работа по ремоторизации самолета с целью оснащения его двумя двигателями TFE-731 с большей тягой, чем штатные. Это позволило обеспечить летное состояние самолета не с тремя двигателями, а уже с двумя, при этом открыв возможность для установки турбогенератора на место среднего двигателя».

Читать еще:  Форд схема ремонта двигателя

Турбогенератор имеет две важные составляющие: турбовальный газотурбинный двигатель ТВ2-117 является приводом генератора высокой мощности. «На первый взгляд вся эта цепочка преобразования энергии выглядит нерационально, — говорит Дмитрий Ожгибесов. — По сути, в этой установке энергия сгорания углеводородного топлива преобразуется в электрическую энергию, затем электрическая энергия поступает в электродвигатель, где происходит дополнительное преобразование в механическую энергию. При этом мы еще должны учитывать потери энергии на проводах, аккумуляторах и необходимость питания систем управления всей установкой. Такая цепочка кажется неоправданно громоздкой, и возникает резонный вопрос: зачем? Ответ на него прост: отработка технологий».

По словам специалиста, на сегодняшний день камнем преткновения на пути к созданию полностью электрической авиации является емкость аккумуляторных батарей. Энергоемкость одного килограмма литий-ионных аккумуляторов меньше энергоемкости килограмма керосина в десятки раз, а значит, брать их с собой на борт для совершения полета по коммерческим маршрутам нужно больше в десятки раз, и это непозволительная роскошь для авиации.

«Однако сейчас мы имеем экспериментальные образцы ранее недоступных устройств, которым только предстоит найти место в авиации, автомобилестроении, судостроении. Поэтому наша летающая лаборатория — первый шаг на пути отработки технологий установки этого оборудования на летательные аппараты, а также отработки взаимной увязки радиоэлектронного оборудования с электрическими агрегатами подобной мощности. Во всем мире разработчики аккумуляторных батарей бьются над задачей увеличения энергоемкости своих продуктов, и когда этот показатель достигнет приемлемых для авиации значений, наш опыт по установке электродвигателей и генераторов высокой мощности пригодится современникам», — считает Дмитрий Ожгибесов.

Особенности электрических лифтов

Электрические лифты самые скоростные из всех типов лифтов.

Их стандартная скорость составляет 1 м/секунду, но может доходить и до 8-10 м/сек.

✔ Большая в сравнении с гидравлическим лифтом высота верхнего этажа и глубина приямка. Это связано с тем, что у электролифта требуется много места вверху лифтовой шахты для установки электрической лебедки.

✔ Малая мощность, так как энергии для работы лифта нужно намного меньше из-за того, что у электрического лифта есть уравновешивающий противовес.

✔ Намного большая скорость чем у гидравлического лифта.

✔ Высота подъема электрического лифта намного превышает высоту подъема гидравлического лифта. Ограничена только длиной канатов.

В остальном электрические и гидравлические лифты ничем не отличаются.

Читать еще:  Характеристика двигателя бав феникса

Производители

Так как устройства не столь сложны, производителей огромное количество, а из-за не самой широкой популярности своих устройств, многие не получили должной славы. Большинство компаний, производящих электродвигатели для велосипеда, находятся в Китае:

  • Bafang – достаточно известная компания, занимающаяся производством большого спектра электрических двигателей, не только велосипедных;
  • Cyclone – тайваньская компания, выделяющаяся качеством и мощностью производимых комплектов;
  • Bosch – немецкое качество, немецкие цены. Выпускает цепные приводы. На рынке недолго, но уже завоевала признание;
  • Golden motor – классический китайский производитель (невысокие цены, невысокое качество, множество приятных дополнений и украшений);
  • MXUS – китайская компания, занимающаяся исключительно электроприводами для велосипедов вот уже на протяжении 20 лет.

Комплекты автоматики AMIGO для жалюзи

Жалюзи с электроприводом AMIGO (АМИГО) отличаются высоким качеством и применением новейших технологий в области моторизации жалюзи для окон. Ниже представлены комплекты автоматики для жалюзи с дистанционным радиоуправлением.

Комплект автоматики AMIGO для горизонтальных жалюзи

В комплект входит:

  • — Двигатель 12В со встроенным приемником
  • — Блок питания
  • — Пульт одноканальный Ergonomiс

Комплект автоматики AMIGO для классических рулонных штор и штор «Зебра»

В комплект входит:

  • — Двигатель 220В со встроенным приемником
  • — Пульт одноканальный Ergonomiс

Комплект автоматики AMIGO для классических рулонных штор и штор «Зебра» с аккумуляторной батареей

В комплект входит:

  • — Двигатель со встроенным приемником и аккумуляторной батареей
  • — Пульт одноканальный Ergonomiс

Комплект автоматики AMIGO (АМИГО) для штор плиссе

В комплект входит:

  • — Двигатель 12В со встроенным приемником
  • — Блок питания
  • — Пульт одноканальный Ergonomiс

Комплект автоматики AMIGO (АМИГО) для рулонных штор UNI и MINI

В комплект входит:

  • — Двигатель со встроенным приемником и аккумуляторной батареей
  • — Пульт одноканальный Ergonomiс

Комплект автоматики AMIGO (АМИГО) для кассетных рулонных штор Зебра UNI (УНИ) и рулонных штор Зебра MINI (МИНИ) с аккумуляторной батареей

В комплект входит:

  • — Двигатель со встроенным приемником и аккумуляторной батареей
  • — Пульт одноканальный Ergonomiс

Технические характеристики АИР225М4, АИР225М2 и др.

Модель двигателяНапряжение, ВТок, АIп/IнЧастота вращения, об/минМп/МнCos φКПД %Мощность, кВтMmax/Mн
АИР 225 S2380В89 А7,52970 об/мин20,9192,555кВт2,3
660В65,3 А
АИР 225 S8380В59,8 А7770 об/мин2,10,99355кВт2,2
660В34,2 А
АИР 225 S10380В16,7 А6,5620 об/мин20,99245кВт2,1
660В9,9 А
АИР 225 М2380В100 А7,52970 об/мин20,9192,555кВт2,3
660В58 А
АИР 225 М4380В101,8 А7,21470 об/мин2,20,899255кВт2,3
660В58,8 А
АИР 225 М6380В72,7 А7980 об/мин2,10,859137кВт2,1
660В42 А
АИР 225 М8380В62,2 А6,6730 об/мин1,90,8190,530кВт2
660В35,9 А
АИР 225 М10380В70,1 А6,8620 об/мин20,8592,545кВт2
660В40,1 А
Читать еще:  Что стучит в двигателе 2112 16v

Современные, надежные электродвигатели серии АИР225М2 и АИР225М4 нашли широкое применение практически во всех промышленных отраслях. Благодаря простоте конструкции и легкости подбора деталей, вам не придется тратить на их ремонт много денег и времени. Несмотря на высокие показатели таких параметров, как надежность и высокий КПД, двигатели этой серии являются достаточно дешевыми.

Электродвигатели АИР225М4 и АИР225М2 обслуживают широкий спектр электроустановок. Они устанавливаются на компрессорах, дутьевых вентиляторах, насосах и эскалаторах. Служат в качестве привода различных центрифуг, станков, механизмов, всевозможных агрегатов.

Конструкция электродвигателей АИР225М4 обладает рядом особенностей. Эти двигатели могут работать от сети с напряжением 380 или 660 В. Допустимые частоты тока – 50 и 60 Гц. Машины данного типа предусматривают подключение по схеме «треугольник» или «звезда». При неизменной нагрузке на вал, они подходят для эксплуатации в режиме продолжительной работы. Кроме того, они отличаются хорошей защищенностью. Двигатели серии АИР предназначены для работы в затрудненных условиях. Даже несмотря на брызги воды и наличие нетокопроводящей пыли.

По требованию заказчика в конструкцию двигателей могут быть внесены значительные изменения. В частности, могут быть варианты, отличающиеся своими показателями:

  • повышенным скольжением (АИРС225М2 и АИРС225М4);
  • повышенной химической устойчивостью (АИР225М2 Х2 и АИР225М4 Х2);
  • предназначенные для тропических условий (АИР225М2 Т2 и АИР225М4 Т2);
  • с электромагнитным тормозом (АИРЕ225М2 и АИРЕ225М4);
  • для эксплуатации в морских условиях (АИР225М2 ОМ2 и АИР225М4 ОМ2).

Машины серии АИР относятся к самым распространённым моделям асинхронных двигателей. В отличие от других моделей, АИР225М2 встречаются практически во всех хозяйственных отраслях. Они используются не только на промышленном оборудовании, но и в бытовых приборах различного назначения.

Широкую представленность этой серии двигателей можно объяснить:

  • простотой конструкции;
  • абсолютной надежностью;
  • экономичностью;
  • высокой производительностью;
  • широким спектром применения.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector