Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронный регулятор режимов работы двигателя

Всережимный автоматический регулятор частоты вращения

Регулятор частоты вращения рассматриваемого ТНВД включает в себя механический регулятор с центробежными грузами и систему управляющих рычагов.

Схемы работы всережимного регулятора частоты враще­ния топливного насоса VE с системой рычагов и рабочими поло­жениями дозирующей муфты на различных нагрузочных и скоро­стных режимах показаны на рисунке.

Грузы регулятора 1 (обычно четыре груза) установлены в держателе, который получает вращение от приводной шестерен­ки. Радиальное перемещение грузов трансформируется в осевое перемещение муфты регулятора 12, что изменяет положение на­жимного 6 и силового 4 рычагов регулятора, которые, поворачи­ваясь относительно оси М2, перемещают дозирующую муфту 9, определяя тем самым активный ход плунжера 11.

Рис. Схема работы всережимного регулятора:
а – пуск двигателя; б – холостой ход; в – режим уменьшения нагрузки; г – режим увеличения нагрузки; 1 – грузы; 2 – ось скользящей муфты; 3 – регулировочный винт максимального режима; 4 – силовой рычаг; 5 – рычаг регулировки подачи топлива; 6 – нажимной рычаг; 7 – упор силового рычага; 8 – пластинчатая пружина пусковой подачи; 9 – дозирующая муфта; 10 – отсечное отверстие плунжера; 11 – плунжер; 12 – скользящая муфта регулятора; 13 – рычаг натяжения пружины; 14 – рычаг управления; 15 – регулировочный винт холостого хода минимального режима; 16 – ось рычага управления; 17 – рабочая пружина регулятора; 18 – фиксатор пружины; 19 – пружина минимального режима холостого хода; 20 – регулировочный винт холостого хода максимального режима

В верхней части силового рычага установлена пружина минимального режима холостого хода 19, а между силовым и нажимным рычагами пластинчатая – пружина пусковой подачи 8. Рычаг управления 14 воздействует на рабочую пружину регулятора 17, второй конец которой закреплен в силовом рычаге на фиксаторе 18. Таким об­разом, положение системы рычагов и, следовательно, дозирую­щей муфты определяется взаимодействием двух сил – силы предварительной затяжки рабочей пружины регулятора, опреде­ляемой положением рычага управления, и центробежной силы грузов, приведенной к муфте.

  • Ограничение частоты вращения турбокомпрессора на взлетном режиме по заданному закону;
  • Эквидистантное смещение характеристики от +2% до минус 4% (дискретность не более 0,2%);
  • Ограничение минимального значения вращения турбокомпрессора 101%;
  • Ограничение значения частоты вращения турбокомпрессора в зависимости от температуры воздуха на входе в двигатель;
  • Снижение ограничиваемого значения частоты вращения турбокомпрессора на 4%;
  • Расчет по заданному закону и выдача управляющего воздействия на исполнительный механизм (ИМ) расхода топлива;
  • Выдача (и снятие) сигналов управления на ИМ приемистости МКТ163;
  • Передача ни ИМ расхода топлива управляющего сигнала регулятора температуры;
  • Выработка сигнала на ИМ останова двигателя;
  • Контроль исправности АЗСТ и цепей ИМ останова двигателя;
  • Выдача команды на сигнализатор «ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭРД»;
  • Автоматический контроль электрических цепей датчиков, преобразования информации в цифровой код, исправности работы вычислителя;
  • Снятие управляющих сигналов с ИМ-47, МКТ-163 при обнаружении отказа.
Читать еще:  Чем определяется ресурс двигателя
Технические характеристики

ПараметрыЗначение
Электропитание (параметры питания по ГОСТ 19705-89, разд. 2), В27
Потребляемая мощность, Вт, не более60
Точность поддержания регулируемых параметров: — частота вращения турбокомпрессора, % — максимальная частота вращения турбокомпрессора, % — приведенная частота вращения турбокомпрессора, %± 0,5 ± 0,15 ± 0,35
Частота выдачи управляющих сигналов на ИМ расхода топлива, Гц24,41
Диапазон частот, Гцдо 300
Задержка выдачи управляющего сигнала на ИМ останова двигателя, с, не более0,03
Токи, коммутируемые регулятором по цепям сигнальных ламп (сигнализаторов), А, не более0,11
Режим работы длительный, время непрерывной работы, ч, не более10
Масса регулятора, кг, не более4,3
Габаритные размеры, мм307х197х115
Температура окружающей среды рабочая, Сот –60 до +60
Пониженное давление окружающей среды, Падо 46662 Па (0,476 кгс/см2).


Рис.1. Габаритный чертеж регулятора двигателя ЭРД-3УВМ серии 2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector