Factorio почему не работает паровой двигатель
Это лучший способ выработки энергии на ранних стадиях игры Factorio. На один бойлер нужно два паровых двигателя, также для работы бойлеров необходима вода, которая откачивается из любого водостока с помощью насоса, за счет которой как раз таки вырабатывается пар, а там дальше уже энергия.
Топливо
Для бойлера обязательна постоянная поддержка топлива, для этого сгодится:
- Дерево;
- Уголь;
- Твердое топливо;
- Ракетное топливо;
- Ядерное топливо.
Лучше всего в качестве топлива все же использовать либо уголь, либо твердое топливо.
Выработка энергии
Один паровой двигатель в связке с бойлером вырабатывает 900 кВт, чего достаточно для ранних затрат по энергии. Так же бойлеры используют в дальнейших развитиях, но стоит учесть, что в загрязнении они тоже участвуют.
Схемы
Бойлеры с паровыми двигателями должны стоять около воды, на воду ставим насос, затем от него ведем трубы непосредственно к бойлерам (если не понятно куда подводить трубы, то нажмите left alt и увидите), затем ставим двигатели на выход пара. Могу посоветовать подвести конвейер с противоположной стороны от двигателей, чтобы по ним поступал уголь или твердое топливо.
Вот чертеж, который использую лично я:
Factorio
- Авторизуйтесь для ответа в теме
- К первому непрочитанному сообщению
#1








- EVE Ingame: Tihiy Don
- Corp: GCC
- Ally: HYDRA
- Client: Eng
На фоне засилья плохих майнкрафт клонов оказалось для меня настоящим подарком.
Стоит 10 баксов. Можно купить демку или своровать на пиратбее (фу такими быть плюс последнюю 0.4 версию с поездами и большими электромачтами там еще не сломали). По личным впечатлениям походит на майнкрафт с индастриал модами. Программируем тюним прикидываем. Хлопаем в ладоши когда «все само».
Выживание не очень сложное — аборигены набегают умеренно и легко контряться если не забывать про патроны.
Сообщение отредактировал Tihiy Don: 09 June 2013 — 10:52
- 6
Наверх
#2
Clone Grade Iota






- Client: Eng
- Will the game eventually get multiplayer?
Куплю, пожалуй. А то городить фабрики в кубаче наскучило, да и рассинхронизация официальных билдов с нужными модами постоянная задолбала.
- 0
Наверх
#3
Clone Grade Theta





- Client: Eng
Довольно интересная игра, хотя некоторые рецепты вызывают удивление. Пистолетный магазин с патронами из железной пластины?? Да ладно. Водяной насос, работающий на невдомой космической энергии, тоже порадовал.
Внезапно, не только насос работает при помощи неведомых сил. Турели тоже не сплоховали. Что-то как-то ниочень.
Сообщение отредактировал psi reaver: 10 June 2013 — 11:24
- 0
Наверх
#4
Clone Grade Iota






- Client: Eng
Альфа же. То, что исследователь может построить печку, печатную плату, паровой двигатель и насос прямо на бегу, одновременно отстреливаясь — тоже не должно смущать.
- 0
Наверх
#5
Clone Grade Theta





- Client: Eng
только что был выпущен стабильный релиз Factorio 0.5.2.
Версия 0.5.0 была готова более чем две недели назад, однако пришлось потратить некоторое время, чтобы сделать ее стабильной. Мы выслушали наших пользователей и избавились от множества досадных ошибок.
Наверное, самое главное в этом релизе — это усовершенствование графической составляющей. Factorio наконец-то получила пристойно выглядящий графический интерфейс и меню. Хотя многие утверждали, что им все равно, как выглядит интерфейс, мы считаем, что это действительно важно. Большинство покупателей часто судят об игре, посмотрев на первое же экранное меню, и старый внешний вид интерфейса оставлял негативное впечатление.
Частью глобального усовершенствования графического интерфейса стала доработка некоторых окон, например, в окне рецептов теперь есть вкладки для рецептов различных категорий. Это позволяет быстро находить нужные рецепты в постоянно растущем списке доступных рецептов.
Кроме того, был изменен внешний вид некоторых механизмов. В игре остается еще довольно много различных заплаток и временных решений, однако мы постепенно улучшаем графику и, надеемся, готовим игру для более широкой аудитории. Мы сделали новые бойлер, паровой двигатель, насос, трубы, буровые установки, локомотив, разделители, лампы и радар. А следующая цель для графической подтяжки лица — поверхность земли.
Другое важное техническое улучшение — автоматические обновления, которые позволят игрокам, купившим альфа-версию игры, получать новые версии автоматически, как только они будут выпущены. Игра будет соединяться с сервером при загрузке и после авторизации проверять обновления.
По желанию, эта функция может быть выключена. Когда автоматическое обновление выключено, Factorio не будет пытаться установить соединение по сети. Мы уважаем частную жизнь наших пользователей. Factorio не имеет механизмов защиты от пиратов. Смысл в автоматических обновлений лишь в том, чтобы сделать жизнь людей, купивших игру, проще, избавляя их от необходимости утомительной процедуры скачивания и переустановки новой версии игры.
Ну и как всегда, в новой версии мы сделали множество небольших исправлений. Вы можете найти полный список изменений на нашем форуме в разделе новостей. Мы также записали видео о главных изменениях в версии 0.5.х. Вы можете посмотреть его на нашем канале youtube.
Оставайтесь с нами — летом будет еще больше новостей.
- 1
Наверх
#6
Clone Grade Theta





- Client: Eng
Хорошая игрушка снова обновилась и возможно скоро попадет в Steam Greenlight.
версия 0.6.4 была только что отмечена, как стабильная!
Согласно нашей обычной процедуре выпуска новых версий, игра версии 0.6 уже была доступна некоторое время. Пользователи с форума помогли нам найти наиболее раздражающие ошибки, и теперь этот выпуск считается не содержащим серьезных ошибок.
В этом выпуске добавлены как новые возможности, так и новые предметы и строения. Вот список наиболее значимых усовершенствований игрового процесса:
- Добавлена карта (открывается по кнопке «М») и миникарта, что позволит намного лучше ориентироваться на местности.
- Добавлены стальные (быстрее каменных) и электрические (не требуют угля для работы) печи. Переплавка материалов – одна из основных задач на фабрике и новые печи предоставят интересную альтернативу простому использованию множества каменных печей.
- Логистические роботы теперь могут доставлять предметы непосредственно игровому персонажу. Это позволит на поздних стадиях игры сосредоточиться на управлении фабрикой и ее расширении, вместо того, чтобы бегать по всей фабрике, собирая произведенные предметы.
- Добавлены модули и маяки, которые распространяют бонусы модулей на ближайшие строения. Теперь можно изменять свойства машин (скорость, производительность и потребление энергии), устанавливая соответствующие модули. Таким образом, производительность сборочных машин, образующих «бутылочное горлышко», может быть улучшена без расширения производственной линии.
- Улучшен генератор территории. Теперь лесные массивы создаются по тому же алгоритму фрактальной генерации, как и поверхность земли, и выглядят более реалистично.
Помимо добавления новых возможностей, мы так же потратили немало сил на улучшение производительности игры. На больших фабриках слишком много объектов должны обновляться каждый такт, поэтому игрок часто сталкивался с замедлением игрового процесса.
Мы оптимизировали способ передвижения предметов вдоль транспортеров — главных пожирателей вычислительных мощностей (как правило, на фабрике присутствует большое количество предметов, находящихся на транспортерах), и это ощутимо ускорило отрисовку больших фабрик.
Так же мы оптимизировали работу графического рендерера. Более всего это заметно на ОC Windows (игра использует различные графические библиотеки: d3d под Windows и openGL под linux/mac).
Другое существенное улучшение было сделано в ядре игры. Рендеринг графики теперь может быть запущен параллельно с рассчетом игрового процесса с использованием нескольких потоков. Это дает преимущество при использовании хотя бы двух потоков.
И в заключение, этап подготовки к рендерингу (сбор спрайтов) так же был распараллелен. Для этого может использоваться несколько потоков. Опытным путем было установлено, что наилучшие результаты достигаются при использовании 4-5 потоков (при условии наличия достаточного количества ядер для запуска этих потоков).
И последнее, но не менее важное – наши художники также проделали немало работы. Обновлена поверхность земли, множество объектов получили новый внешний вид (лаборатории, машина, сундуки, логистические роботы и т.д.). Игра теперь менее контрастная по сравнению с предыдущими версиями с RGB-цветами, а, с другой стороны, она стала более эстетически привлекательной.
Как обычно, вы можете найти полный список изменений на нашем форуме в новом разделе. Также, список изменений теперь доступен прямо в игре по кнопке «About».
Как упоминалось ранее, работа над версией 0.7 ведется полным ходом совместно с подготовкой к кампании Steam Greenlight. Поэтому оставайтесь с нами и следите за новостями.