Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat doblo дизель что за двигатель

Двигатель Fiat Doblo Panorama

Fiat Doblò — выносливый и экономный партнер. В первую очередь благодаря своему бензиновому двигателю объемом 1.4 литра.

«Живой» и отзывчивый силовой агрегат с многоточечным электронноуправляемым впрыском топлива развивает крутящий момент 115 Нм уже при 3000 об./мин. Это означает, что водитель дольше не устанет за счет меньшего количества переключений передач, а агрегаты прослужат дольше из-за меньшего износа и потребуют в процессе эксплуатации минимальные затраты на обслуживание.

  • Бензин: 1.4 л
  • Рабочий объем: 1368 см 3
  • Степень сжатия: 11,1:1
  • Макс. мощность (по стандарту EC), кВт (л. с.): 57 (77) при 6000 об./мин
  • Макс. крутящий момент (по стандарту EC), Нм (кгм): 115 (11,7) при 3000 об./мин
  • Многоточечный последовательный впрыск (без возврата топлива в топливный бак) и электронное зажигание, управляемое единым блоком управления двигателем.
  • Экологический класс Euro 4
  • Расход топлива в смешанном цикле ( л100 км ): 7,4
  • Комплектации и цены
  • Doblo Panorama
  • Ducato Combi
  • Ducato Фургон
  • Doblo Cargo
  • Ducato Шасси
  • Конверсии
  • Архив моделей
  • Лизинг
  • Кредит
  • Наши гарантии
  • Наши предложения
  • Начните свой бизнес с Fiat
  • Все услуги
  • Cпецпредложения сервиса
  • Техническое обслуживание
  • Гарантия
  • Помощь на дорогах
  • Запасные части
  • Аксессуары
  • Помощь
  • Проверить автомобиль
  • Новости
  • Наша команда
  • История бренда
  • Отзывы клиентов
  • Обратная связь

Мы в социальных сетях

Поддержка клиентов

8 800 100 5002

Звоните нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Не забудьте уточнить у оператора стоимость звонка, если вы звоните по мобильному телефону.

Телефон и адрес

  • © 2020 АВИЛОН – официальный дилер Fiat в Москве. Копирование материалов запрещено.
  • Политика обработки персональных данных
  • Карта сайта
  • Правовая информация

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Fiat Doblo: Итальянский пирожок

Грузопассажирские фургончики Fiat Doblo, выпускаемые на турецком заводе Tofas вот уже восемь лет, активно завоевывают украинский рынок. Каковы же особенности эксплуатации данной модели на наших дорогах и на что нужно обратить внимание настоящим и будущим ее владельцам?

Презентация первого поколения Fiat Doblo прошла на автосалоне в Париже еще в 2000 году. Шесть лет спустя машину существенно модернизировали. Появились иные фары и решетка радиатора, более надежные и экономичные двигатели, повысилась пассивная и активная безопасность. В результате Doblo был удостоен престижного титула «Международный фургон 2006 года» (International Van of the Year’2006).

На любой вкус

Внешность Doblo весьма своеобразна – дизайн может нравиться или нет, но в безликости машину уже никто не упрекнет. Автомобиль легко узнаваем в транспортном потоке. Лихо расчерченные арки колес, причудливый изгиб передних стоек, линии боковых стекол, двухэтажные фары на ранних версиях…

Те же дизайнерские идеи присутствуют и в салоне. Экстравагантная передняя панель сделана из твердого, но качественного пластика. Комбинация приборов с тахометром предельно проста, показания легко читаются, все органы управления под рукой. Установленный на приливе джойстик КП позволяет водителю пересесть на пассажирское сиденье, не выходя из автомобиля. Посадка высокая, кресла достаточно удобны, регулируется высота рулевого колеса. Неплох и обзор, чему отчасти способствуют большие зеркала заднего вида. Есть несколько бардачков и большая вещевая полка над головой. Не редкость богатые версии – с полным электропакетом, кондиционером и центральным замком.

Читать еще:  Двигателе масло как молоко

Автомобили предлагаются в грузовом исполнении (Cargo), пассажирском (Panorama) и грузопассажирском (Combi) – с одной или двумя боковыми сдвижными дверями и двустворчатой или подъемной задней дверью. С 2006 года выпускаются машины с увеличенной на 380 мм колесной базой и повышенной грузоподъемностью – Cargo Maxi. Но последние, как и 7-местные версии, у нас редкость. Все кузова оцинкованы, поэтому коррозия встречается редко и в основном как следствие некачественных рихтовочных работ.

Попасть на задние сиденья пассажирских версий можно через большие сдвижные боковые двери. Места там также предостаточно, в окнах – сдвижные форточки, которые иногда протекают во время дождей. Задний ряд сидений не слишком удобен, зато его можно сложить либо целиком, либо по частям и таким образом существенно увеличить грузовой отсек. Погрузочная высота наименьшая среди конкурентов – 535 мм, а в широкий дверной проем легко проходят европалеты.

На экстравагантной приборной панели – все под рукой. Джойстик КП позволяет водителю пересаживаться на пассажирское место, не выходя из кабины.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Fiat Doblo – самые разнообразные двигатели. Во-первых, бензиновые –16-клапанные, рабочим объемом 1,2 л (65–80 л. с.) или 1,6 л (103–106 л. с.), а после 2006 года – еще и 8-клапанный на 1,4 л (77 л. с.). Во-вторых, дизельные агрегаты – 1,3 л (70 л. с.) или 1,9 л (63–101 л. с.). На последних версиях – с системой многофазного впрыска Common Rail (по-фиатовски – Multijet). Самый простой и надежный – бензиновый «восьмиклапанник». С ним автомобиль обладает неплохой динамикой и расходует в среднем всего 7,4 л на 100 км.

Наиболее капризные – 1,2-литровые бензиновые двигатели и дизели Multijet. У первых больное место – катушки зажигания («лечится» простой заменой), у вторых – датчик положения ротора ТНВД, заменить который можно лишь в сборе с насосом. В дизелях Multijet, если лить некачественную солярку, после пробега в 50 тыс. км может заклинивать клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Если рассуждать с позиции начальной дешевизны и надежности, то рекомендуется выбирать либо практически вечный бензиновый двигатель 1.4, либо более дорогой дизель 1.3.

У всех Doblo есть один недочет – блок управления двигателем (его стоимость около 900 евро) упрятан под капот и при неаккуратной мойке двигателя рискует быть залитым водой. При этом часто страдает и иммобилайзер. Вдвое удешевить ремонт можно, использовав блок и замок зажигания от машины-донора, только тогда у вас будет два разных ключа: один – для открытия дверей, другой – для запуска двигателя. При покупке автомобиля стоит обратить внимание на наличие карточки с кодом иммобилайзера: при утере ключа это даст возможность легко его восстановить. При пробеге свыше 60 тыс. км случается подклинивание замка зажигания, а после зимних моек – примерзание дверных замков.

Коробка передач на всех машинах – пятиступенчатая механическая. При покупке стоит обратить внимание на четкость включения передач (здесь тросовый привод), а также состояние сальника кулисы. Привод на передние колеса, если следить за целостностью пыльников ШРУСов, вполне надежен.

Система охлаждения эффективна и вынослива. Впрочем, иногда тосол «куда-то исчезает». Причина – прохудившееся уплотнение между блоком двигателя и патрубком системы охлаждения: менять его неудобно, хотя цена запчасти всего 7 евро. Иногда разрушаются пластмассовые кронштейны крепления радиатора, из-за чего корпус последнего перетирает патрубки.

Ходовая

Передняя подвеска – независимая, типа McPherson, сзади – поперечная балка на рессорах: очень надежное решение, благодаря чему автомобили легко выдерживают нередкие перегрузы. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. В ненагруженном состоянии автомобиль жестковат, а при полной загрузке ему свойственны повышенные крены в поворотах. Ближе к порогу в 100 тыс. км могут отслаиваться опоры передних амортизаторов, а рессоры иногда поскрипывают. Амортизаторы, случается, текут, причем задние – чаще. При больших пробегах приказывают долго жить сайлент-блоки: весьма практично, что они меняются отдельно от рычагов.

Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Они надежны, на версиях после 2006 г. уже в базе оснащены системой ABS и EBD. Колодки ходят долго.

Рулевой механизм реечного типа оснащен гидроусилителем, что облегчает управление автомобилем в городе, но на трассе все же ощущается недостаток обратной связи.

Резюме

Итак, Fiat Doblo одинаково хорош как для малого бизнеса, так и для семьи. Основные его козыри – вместительность, экономичность, надежность конструкции, а также оригинальная внешность. Минусы – не очень комфортная подвеска и проблемы с некоторыми запчастями. При покупке в первую очередь нужно обратить внимание на электрооборудование (наиболее слабое место) – машину лучше всего «просканировать» на СТО. Стоит осмотреть и кузов – тон оригинальной краски подобрать трудно, поэтому найти «закамуфлированные» места не составит труда.

Читать еще:  Чери фора датчик температуры двигателя

При эксплуатации следует использовать только фирменные запчасти и материалы (масло – Selenia, охлаждающая жидкость – Paraflu) и быть готовым к недешевому обслуживанию.

Цена новых машин – от 10950 евро за грузовой вариант с бензиновым мотором 1.4, а хорошо укомплектованная версия (airbag, ABS, кондиционер, центральный замок, электропакет) потянет на все 15000. На рынке немало хорошо сохранившихся экземпляров: машины, пригнанные из-за рубежа (в основном фургоны), можно найти по цене от 7000 евро, а рестайлинговые версии 2006 года – от 9000 евро.

Владислав Терешко
Водительский стаж – 10 лет

У меня шестилетний Doblo Сargo 1,9D, который пригнали из Германии два года назад. Наездил на нем 50 тыс. км вдобавок к тем 120 тыс., что были на одометре. Менял только масло и фильтры. И все бы хорошо, но помыл двигатель и в результате залил блок управления. Новый оказался слишком дорогим, поэтому купил подержанный на разборке и теперь езжу с двумя ключами. Несмотря на то, что на ходу автомобиль жестковат, он очень просторен и имеет малый радиус разворота, что делает его незаменимым в городе. На трасе сказывается большая парусность, хотя на скоростях до 120 км/ч дорогу держит уверенно.

Сергей Нестеров
Водительский стаж – 15 лет

Автомобиль Doblo Combi с бензиновым 1,4-литровым двигателем купил год назад в автосалоне. Машина еще на гарантии. Наездил на ней уже 40 тыс. км – проблем пока никаких. Автомобилем очень доволен: хороший обзор, неплохая динамика, просторный салон, высокая проходимость. Радует низкий расход топлива, особенно по трассе – всего 6,5 л на 100 км. Вот только в обслуживании машина дороговата: судите сами – стоимость ТО около 100 евро. Трудно назвать дешевыми и оригинальные аксессуары – подкрылки, коврики и многое другое.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Фиат Добло Дизель лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Фиат Добло Дизель мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Фиат Добло Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фиат Добло Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Фиат Добло Дизель

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Fiat Doblo JTD набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Fiat Doblo JTD. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Читать еще:  Двигатель вся его работа в деталях

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Fiat Doblo JTD становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Интерьер автомобиля

Количество места для пассажиров и багажа в этих автомобилях просто впечатляющее, здесь очень просторно. Fiat Doblo оснащен оригинальной панелью спереди и множеством отделений для предметов незначительных размеров. Примером может послужить внушительная полочка напротив переднего пассажирского сидения.

Багажник здесь огромен. Если в салоне пятеро человек, то его объем достигает до 750 л., а при сложенном заднем сидении достигает 3000 л. Fiat Doblo отлично подходит и для путешествий всей семьей и для работы.

В автомобиле комфортные сидения и множество пространства.

Ремонт ГБЦ Фиат Добло

Ремонт ГБЦ Фиат Добло может выполняться как в рамках капитальной переборки мотора, .

В работы по восстановлению головки блока входят :

  • замена постели распределительного вала
  • смена прокладки ГБЦ
  • замена распредвалов
  • фрезеровка плоскости гбц
  • замена клапанов – впускных и выпускных
  • полная переборка
  • смена комплекта гидрокомпенсаторов

Когда нужно ремонтировать дизельную ГБЦ на Fiat Doblo, лучше всего обратиться к нам. Мы хорошо разбираемся в конструкции и особенностях этого элемента двигателя. И отремонтировать ГБЦ дизельного Фиат Добло сможем в короткие сроки.

Диагностика дизельной головки блока Фиат Добло

В нашем сервисе мотористы не только могут продиагностировать элементы головки ДВС, но и выполнить опрессовку ГБЦ Фиат Добло.

Для правильного решения и оптимальной схемы ремонта следует качественно провести подготовительный этап. В вопросах восстановления таким этапом является диагностика дизельной головки блока Фиат Добло.

В данном случае следует не только выявить конкретные неполадки ГБЦ, но и оценить состояние детали в целом. На Fiat Doblo может повести головку блока или на ней могут появиться микротрещины. В таком случае переборка может оказаться бесполезной.

Замена прокладки гбц Fiat Doblo

Замена прокладки ГБЦ Fiat Doblo проводится обычно при снятии этого элемента для ремонта или же по необходимости.

Прокладку головки блока может пробить. И тогда антифриз попадает в дизельный двигатель. И опытный мастер по ремонту двигателей всегда поймёт, если пробило прокладку ГБЦ на Фиат Добло. А работая с дизельными Fiat Doblo регулярно, у нас чаще всего есть в наличии прокладка ГБЦ для её установки в короткие сроки.

Отзывы

  • Олег, город Ярославль : приобрел Fiat Doblo в прошлом году. Выбирал семейный автомобиль и остановился именно на данной модели по совету товарища. Машина оказалась невероятно вместительной. Сзади свободно умещались 4 человека. Кроме того, понравился и дизайн. Достоинств у автомобиля немало: компактные габариты, неплохая шумоизоляция и высокий клиренс. Также Фиат Добло еще и экономичный. На 100 км пути машина расходовала 5-6 л. Раздвижные двери выручали у торговых центров, позволяя загружаться на очень маленьком куске площади. Несколько раз ездил на авто за город с палатками. Лучшего партнера, чем Fiat Doblo не найти. Весь груз легко уместился, а ехать было очень комфортно. Что не понравилось в машине? Модель предлагается только с «механикой», двигатель 1,4 л немного слабоват, менять воздушный фильтр крайне неудобно. В остальном, модель по-настоящему порадовала.
  • Пользователь Артур : Автомобиль стал находкой. Моя семья любит выбираться на природу и к морю на своем авто. В этом плане Фиат Добло практически идеален: высокий, проходимый, нетребовательный и динамичный. В долгой поездке не устаешь. Дети удобно размещаются сзади. Двигатель у автомобиля довольно шумный, но с этим можно мириться, учитывая доступную стоимость и малый расход – всего 5,4 л на 100 км. Дешевле этой машины минивэна просто не найти. Рекомендую.

Отзывы наших клиентов

У нас большой опыт работы. Наша репутация — это гарантия высокого качества наших услуг.
На нашем СТО работают лучшие специалисты. Мы постоянно повышаем уровень мастерства.
У нас используется только фирменное лицензионное оборудование, проверенное временем.
Мы осуществляем подбор газового оборудования под конкретную марку автомобиля.
Мы выполняем услуги по установке ГБО 4-го поколения на FSI, TSI и TFSI двигатели.
Установка газобаллонного оборудования на Ваше авто займет всего один день.
На нашем СТО в Харькове мы даем гарантию на газовое оборудование — 3 года!
У нас в «Локомотиве» самые лучшие цены на рынке газового оборудования в нашем регионе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector