Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат камилла двигатель характеристики

Расход бензина родстерами Abarth 124 Spider I

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,4 MTАИ-958,55,16,43 995 руб.
1,4 AMTАИ-959,15,26,64 277 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
Расход пропана родстерами Abarth 124 Spider, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,4 MTСНГ9,45,67,03 995 руб.2 068 руб.
1,4 AMTСНГ10,05,77,34 277 руб.2 200 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 124 Спайдер. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш родстер Abarth Fiat 124 Spider у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Экстерьер Fiat 124 Spider 2017

Если бы нам довелось выбирать самый привлекательный автомобиль 2017 года, то новый Фиат 124 Spider непременно оказался бы в числе фаворитов. Машинка моментально приковывает взгляд, что неоднократно подтверждали толпы людей, окружавших автомобиль на различных мероприятиях, где демонстрировалась новинка.

Фронтальная часть кузова представлена округлой головной оптикой адаптивного типа, окольцованной светодиодными ленами ходовых огней, стильным рельефным капотом, а также аккуратной фальшрадиаторной решёткой и передним бампером, украшенным элегантным воздухозаборником и парой противотуманок.

Профиль автомобиля идентичен Mazda MX-5 и буквально кричит о спортивной ориентации модели: длинный капот, смещённый в сторону задней оси кокпит и сильно заваленное назад ветровое стекло. Отдельного внимания заслуживает наличие складной мягкой крыши, причём вне зависимости от её положения, машина выглядит одинаково стильно и гармонично.

Корма автомобиля захватывает дух, чему способствуют крупные светодиоды габаритных огней, аккуратная крышка багажника с интегрированным спойлером, а также элегантный задний бампер с разведёнными по углам патрубками системы выхлопа.

Fiat 124 Spider обладает следующими габаритными параметрами:

    Длина – 4054 мм;

Ширина – 1740 мм;

Высота – 1233 мм;

  • Расстояние между передней и задней осью – 2310 мм.
  • На дорогу автомобиль опирается 16-дюймовыми либо опциональными 17-дюймовыми колесами, обутыми в типоразмерные покрышки 195/50/R16 либо 205/45/ R17 соответственно (в версии «Abarth» родстер комплектуется 18-дюймовыми «катками» с уникальным дизайном). Высота дорожного просвета равняется 135 мм, что накладывает некоторые ограничения на попытки въезда на бордюры.

    Потенциальные покупатели «124-го» могут выбрать один из восьми вариантов расцветки кузова, среди которых особенно стильно смотрится цвет Azzurro Italia и Rosso Passione.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Читать еще:  Виды неисправностей асинхронного двигателя

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Комментарий:
    Описание

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателя55253268
    Доп. информация о двигателеDOHC
    Количество клапанов16
    Мощность140 л.с.
    Объём двигателя1368 ccm
    Тип двигателяБензиновый двигатель
    Расположениеряд
    ПриводЗубчатый ремень
    Компрессия9.8 : 1
    Топливобензин
    ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь
    к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию
    у специалиста РСТ Сервис.

    Особенности

    Отличительные черты машины – классический дизайн и солидность конструкции. Автомобиль получил просторный салон с качественной отделкой, обладал повышенной прочностью кузова, был практичным в эксплуатации и удобным в управлении. В целом это – недорогая и функциональная модель, которая почти сразу стала семейной для советских потребителей.

    Традиционный дизайн авто «разбавлен» большим количеством хромированных элементов, как снаружи, так и внутри. Руль – тонкий, двухспицевый. Сиденья не имеют подголовников и боковой поддержки. Тем не менее, управлять машиной удобно благодаря эргономичной компоновке салона. Кроме того, несмотря на небольшое фронтальное стекло и маленькие зеркала, «124-й» имеет неплохой обзор, так как передние стойки достаточно узкие и не перекрывают вид, а сзади не мешают подголовники.

    Машина достаточно динамична, хорошее сцепление и высокий клиренс позволяют уверенно чувствовать себя на трассе. Передняя подвеска выполнена по независимой схеме, имеет пружинно-рычажную конструкцию. Задняя ось зависимая.

    В кино и в музее

    Грудинин наладил связи с целой сетью коллекционеров автомобилей «Лада» в России и Восточной Европе. В коллекции одного из его друзей, Норберта Мелега из городка Дунасег в Венгрии, 13 экземпляров. Его единственный автомобиль западного производства – купе BWM 850i.

    «В детстве я мечтал о «Ладе» 2103, — вспоминает Мелег, которому сейчас 42 года. – В те времена многолетние ожидания машины, домашнего телефона или квартиры, а то и таких банальных вещей, как холодильник, были частью повседневной жизни в «раю для рабочего человека».

    Автор фото, Norbert Meleg

    Товарищ, это – не Fiat-124! Фото из винтажного рекламного буклета об автомобиле «Лада» ВАЗ-2103

    Мелег начал собирать свою коллекцию «Лад» четыре года назад. Многие машины он реставрировал сам. Вместе с друзьями он основал «Клуб классических «Жигулей» Венгрии», который насчитывает 65 тыс. зарегистрированных «Лад», обитающих в пределах границ этой бывшей коммунистической страны.

    В Москве фотограф и телеоператор Алекс Адоратский коллекционирует «Лады» с малым пробегом и в оригинальной комплектации. В его коллекции таких машин пять, а еще есть две «Волги», включая модель 1969 года, которую он купил примерно за 200 долларов и отреставрировал в течение года.

    «У моего отца была такая же, когда я был маленьким», — говорит он. Первой «Ладой» Адоратского была модель 1982 года выпуска оранжевого цвета. Он купил машину с пробегом всего 2200 км (по одометру) у отца одного из друзей.

    Автор фото, Courtesy Alex Adoratsky

    1999 год, Москва: Адоратский и его «Волга» 1969 года, купленная за 200 долларов США

    Он сдает свои машины в аренду для киносъемок. Эта «Лада» фигурирует в фильме 2005 года «Архангел» с Дэниелом Крэйгом в главной роли ( Крейг играет английского историка, который приехал на научную конференцию в Москву и в силу обстоятельств занялся расследованием загадки смерти Иосифа Сталина – Ред.).

    За рамками конкурсов мало кто из американцев собственными глазами видел «Ладу» либо любой другой советский или российский автомобиль, и Саймон Росс питает надежду изменить такое положение дел. Он покинул Советский Союз вскоре после его распада и поселился в пасторальном городке Саммамиш, штат Вашингтон, в 32 км к востоку от Сиэттла. Вдохновленный примером Автомобильного музея Америки Хэролда и Нэнси ЛеМэй (LeMay America’s Сar Museum) в соседней Такоме, Росс рассчитывает создать музей советских транспортных средств.

    Он уже дал своему начинанию неплохой старт – его коллекция насчитывает 20 экземпляров, включая две военные машины, а на подходе еще десять. Он начал ввозить машины с Украины, из стран Балтии и Болгарии четыре года назад. Зафиксированный приборами пробег отдельных экземпляров не превышает 2000 км.

    Автор фото, Thinkstock

    Сколько еще брошенных шедевров советского автомобилестроения дожидаются своих новых хозяев?

    «[Бывшие владельцы] пересели на иностранные машины раньше, чем [ их собратья – Ред.] в России, поэтому их автомобили оставались в гаражах», — говорит Росс, владелец компании по переработке морепродуктов.

    В дополнение к нескольким «Ладам» в коллекции представлены две «Волги» ГАЗ-21, более поздний универсал «Волга» ГАЗ-24, «Москвич» и ЗИМ 1951 года, большой седан в стиле Cadillac 1940-х годов. Как рассказывает Росс, первым владельцем ЗИМа был советский посол в Китае.

    К числу его любимцев принадлежит ЗАЗ ( «Запорожец» — Ред.) — крошечная машинка с расположенным сзади 4-циллиндровым V-образным двигателем с воздушным охлаждением. У Росса есть снимок, на котором он, тогда 6-летний мальчик, запечатлен за рулем практически идентичной модели, принадлежавшей его отцу.

    Технические характеристики

    Фиат 124 Спайдер доступен для покупки только в одной силовой модификации. Речь идет о бензиновом турбодвигателе 1.4 литра семейства MultiAir. Для американского рынка он развивает 160 лошадиных сил, но для Европы мотор дефорсирован до 140 «лошадок».

    Вкупе с ним трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестидиапазонный «автомат» Aisin.

    Длина (мм)

    Ширина (мм)

    Высота (мм)

    Как уже было подмечено ранее, новый Fiat 124 построен на заднеприводной платформе Mazda MX-5. Однако итальянский родстер получил иные настройки амортизаторов, новые пружины. Рулевое управление было откалибровано заново.

    LADA: 50 лет истории

    КАТЕГОРИИ

    • Новости Союза
    • Анонсы
    • Работа в регионах
    • Донорство крови
    • Новости предприятий
    • Социальное партнерство
    • Мнения
    • СМИ о нас

    ПОПУЛЯРНОЕ

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпор.

    Двигатель НК-33А производства «ОДК.

    9 сентября в малом зале Сибирского.

    На базе компании POZIS состоялось .

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпор.

    • бюро
    • Деятельность бюро ЦС
    • Донорство крови
    • Инженеры будущего
    • Комитеты и комиссии
    • Конференции
    • Неделя без турникетов
    • Новости предприятий
    • Работа в регионах
    • социальное партнерство
    • СПК
    • Съезды

    19 апреля 1970 года были собраны первые ВАЗ-2101

    19 апреля 2020 года исполняется 50 лет с выпуска первых автомобилей марки LADA. В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автозавода сошли шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» – 2 синих и 4 вишнёвых, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор на автозаводе в Тольятти было выпущено более чем 50 серийных моделей.

    Первая LADA – самая массовая в СССР и в России

    Продажи «Жигулей» начались в августе 1970 года. ВАЗ-2101 дал начало самому многочисленному семейству легковых машин в истории предприятия, и, более того, — в истории российской автомобильной промышленности. С 1970 по 1988 год выпущено около 4,8 млн ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, самыми массовыми стали LADA 2106 (4,3 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.).

    Доработка зарубежного прототипа

    Первая модель LADA базировалась на итальянском седане FIAT-124, который в 1967 году получил звание «Автомобиль года» в Европе. Для производства и продаж в Советском Союзе зарубежный прототип прошел серию испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки. По итогам тестов в конструкцию лицензионного автомобиля было внесено свыше 800 конструктивных изменений – и значительная часть была направлена на повышение надежности.

    Была переработана подвеска: изменена кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. FIAT-124 обладал клиренсом около 130 мм. При модернизации итальянского шасси дорожный просвет спереди был увеличен до 175 мм. В результате доработок машина стала тяжелее на 90 кг, но это компенсировалось увеличенной мощностью мотора. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним расположением распределительного вала и увеличенным межцентровым расстоянием цилиндров, что в будущем позволило дорабатывать мотор и повышать его объем. В сцеплении увеличился наружный диаметр фрикционных накладок – со 182 мм до 200 мм. В коробке передач появились синхронизаторы, разработанные для более скоростных спортивных «Фиатов». Кузов стал прочнее, а вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечило гораздо более надежное вывешивание автомобиля.

    Появились отверстия под внешнюю пусковую рукоятку – в бампере, кузове и радиаторе. Вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, применяемой итальянцами, на комбинации приборов ВАЗ‑2101 появился указатель температуры охлаждающей жидкости.

    Часть изменений хорошо заметна внешне, в чем могут убедиться посетители корпоративного музея АВТОВАЗа, где экспонируется FIAT-124 – редкий для России автомобиль предоставлен музею из частной коллекции. Сравнить его можно с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который поступил в корпоративный музей после 19 лет эксплуатации.

    Время показало, насколько верными были конструктивные решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надёжным и комфортным – высокую оценку он получил как у отечественных потребителей, так и на зарубежном рынке, куда поступил уже в 1971 году. Первая партия автомобилей была отправлена в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA – это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР в то время.

    Сегодня в России на учете стоят несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Заслуженные автомобили и сегодня трудятся по прямому назначению – в качестве транспорта, но все чаще становятся предметом реставрации и коллекционирования.

    Российский автомобиль ХХ столетия

    В 2000 году ВАЗ-2101 был назван «Российским автомобилем столетия» по итогам опроса, проведенного журналом «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, а всего в нем приняло участие более 80 тысяч человек.

    В 1970 году вместе с выпуском первых ВАЗ-2101 было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стала побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу истории автоспорта в СССР. В 1971-м, впервые приняв участие в ралли «Тур Европы», проходившем на территории 14 стран, команда на ВАЗ-2101 выиграла «Серебряный кубок», а спустя два года сразу два – и «Золотой», и «Серебряный». Параллельно заводская команда завоевывала главные награды состязаний, проводившихся внутри Советского Союза. Гонщики на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными авто других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 участвовали и в международных ралли, и в советских кольцевых гонках и автокроссе до середины 80-х годов. История спортивных побед LADA продолжается: на специально подготовленных LADA Granta и LADA Vesta заводская команда выступает в российских ралли и кольцевых гонках. Только в 2019 году пилоты LADA Sport ROSNEFT более 100 раз поднимались на победные подиумы.

    АВТОВАЗ — входит в СоюзМаш России и ГК Ростех

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector