Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пойнтер схема двигателя

Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
(2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Руководство по ремонту для Фольксваген Поинтер Хэтчбек 5 дв.

Удобная книга-руководство для авто Volkswagen Pointer Хэтчбек 5 дв., в которой подробно рассмотрены все технические характеристики и возможности этой машины. Если вы испытываете трудности в том, чтобы разобраться в назначении элементов в вашем автомобиле, то данный мануал по эксплуатации и ремонту как раз для Вас. В книге присутствует подробное описание всех деталей двигателя, салона, подвески, цветная схема электро-оборудования, и много чего ещё, что понадобится каждому автолюбителю.

Во второй половине книги, собраны все основные рекомендации по ремонту Фольксваген Поинтер Хэтчбек 5 дв.. Детальные фото с описанием порядка действий, чтобы заменить агрегат, который вышел из строя. Список инструкций по ремонту расположен в порядке, наиболее частого выхода из строя, того, или иного узла этой модели.

Дата издательства книги: 2013г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 11 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 1024x768px.

В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:

  • 1.0 MT (67 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2003–2009
  • 1.8 MT (100 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2005–2009

Скачать инструкцию по эксплуатации Volkswagen Pointer Хэтчбек 5 дв.

Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Volkswagen Поинтер Хэтчбек 5 дв. от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Фольксваген Pointer Хэтчбек 5 дв. поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.

На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.

Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 58 Мб;
Качество изображний: 320dpi, разрешение: 800x600px.

Скачать каталог запчастей Volkswagen Поинтер Хэтчбек 5 дв.

Каталог запчастей в формате ETA для автомобиля Volkswagen Pointer Хэтчбек 5 дв.. Все коды деталей имеют двойное обозначение: Европейское и Американское. Для всех узлов, имеющих отличие для Северо-Американского континента, указаны оба вида комплектующих, которые устанавливаются на эту машину в разных странах. Все каталоги запасных частей ETA всегда удобны в использовании, имеют хорошую навигацию, умный поиск и множество полезных утилит.

Читать еще:  Асинхронный двигатель назначение устройство принцип работы

Кроме встроенных функций поиска запчастей на Фольксваген Поинтер Хэтчбек 5 дв., программа имеет онлайн функцию проверки истории автомобиля по его VIN коду (для США). Если Ваша машина была в аварийной ситуации и восстановлена, эту информацию вы сможете увидеть в этом каталоге.

Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 36 Мб.

Скачать программу диагностики Фольксваген Pointer Хэтчбек 5 дв.

Универсальная программа диагностики состояния двигателя и электронных механизмов для автомобилей марки Volkswagen. Это фирменная версия от производителя, поэтому, к ней нужны именно родные клеммы и колодки, которые подключаются к сервисным разъёмам вашего Фольксваген Поинтер Хэтчбек 5 дв.. Но, зато, в отличии от сторонних программ, Вы сможете провести все дополнительные тесты на поиск неисправностей и получить детальные отчёты о состоянии мелких узлов автомобиля.

Дата обновления программы: 2014г.;
Версия программы: 4.5;
Формат файла: exe;
Размер файла: 50 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8, CPU 800 МГц, RAM 256 Мб, HDD 609 Мб.

Другие модели Volkswagen

Скачать руководство по ремонту Volkswagen Caravelle Caravelle T5 Минивэн

Скачать руководство по ремонту Volkswagen Derby II Купе

Скачать руководство по ремонту Volkswagen Caravelle Caravelle T3 Минивэн

Скачать руководство по ремонту Volkswagen XL1

Скачать руководство по ремонту Volkswagen Bora Универсал 5 дв.

ТОП Авто

Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан

Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан

Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан

Реклама

Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435

Описание книги

Справочно-информационное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Volkswagen Pointer / Volkswagen Gol c 2003 г. выпуска. В книгу включено руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Pointer / Volkswagen Gol, рассмотрено устройство Volkswagen Pointer / Volkswagen Gol. На автомобили устанавливаются агрегаты AZN / BTY / AZP / BNW / CCPA работающие на бензине рабочим объемом 1,0 и 1,8 л. Мощность двигателей составляет 64 / 65 / 67 / 100 / 112 л.с.
В брошюре Золотой серии издательства автокниги Монолит пользователь сможет в деталях ознакомиться с повреждениями и неполадками, которые могут произойти с автомобилем Фольксваген Пойнтер, Фольксваген Гол в двигателе и его комплектующих, а также тормозной системы. На страницах данного руководства представлена разработанная в Монолите уникальная система обнаружения поломок и неисправностей в многочисленных системах и агрегатах автомобиля, способная в значительной степени облегчить и ускорить процесс проведения ремонтных операций. Можно с уверенностью говорить о том, что информация из этого пособия окажется кстати не только владельцам VW Pointer / VW Gol (как достаточно опытным и технически подкованным автомобилистам, так и совсем еще новичкам, только севшим за руль), но и многим специалистам, которые заняты в области ремонта и обслуживания транспортных средств. Пожалуй каждому из них было бы неплохо иметь в запасниках подобный источник качественно подобранных справочных данных. Источник, который может в значительной мере упростить ежедневные труды.
Руководство Фольксваген Пойнтер, Фольксваген Гол станет для хозяина исключительно полезным, а в некоторых форс-мажорных случаях и незаменимым советчиком в дорожных условиях, станет самым надежным помощником у него в гараже. Одно только обстоятельство наличия таких материалов в бардачке авто уже придаст путешественнику дополнительное, по-настоящему осязаемое ощущение защиты и, как следствие, увеличивает ощущение спокойствия и уверенности.
Нужно помнить и о том, что едва ли не все станции профтехобслуживания, специализирующиеся на Фольксвагенах (можно, если хотите, вместо Фольксвагена вписать здесь любую другую марку авто) до сих пор продолжают оборудоваться близко от крупных городов или же внутри них. Весьма маловероятна ситуация, когда автолюбитель сможет обнаружить, да еще и при острейшей надобности, на загородной трассе автосервис такого уровня, в котором реально без тревоги и тени сомнений предоставить на ремонт своего железного коня. Однако когда имеешь при себе такой мануал задача упрощается: местный автомеханик при поддержке профессиональных указаний опытнейших инженеров со страниц книги сможет осуществить необходимое обслуживание в высшей степени грамотно, быстро, при этом без случайных повреждений. Владелец же, вооруженный этим справочником, «поможет» работнику осуществить все необходимое добросовестно (совсем не хочется никого зря обижать, но всем известно — далеко не каждый техник чист на руку) — с такой книгой на руках, можно без напряжения контролировать проведение работ и обвести недобросовестному сервисному работнику водителя вокруг пальца теперь окажется весьма затруднительно!
Необходимая каждому (особенно начинающему) автолюбителю инструкция по эксплуатации Volkswagen Pointer / Volkswagen Gol, полезные советы от профессионалов о том, как необходимо проводить регулярное техобслуживание Volkswagen Pointer / Volkswagen Gol своими силами, периодические проверки технического состояния авто, цветные схемы электрических соединений (электросхемы) Volkswagen Pointer / Volkswagen Gol — все это владелец руководства сможет найти в отдельных разделах книги. Помимо указанного материалы данного издания окажут пользователю необходимую помощь в поиске необходимой ему запчасти Фольксваген Пойнтер, Фольксваген Гол.
Настоящая справочно-ремонтная брошюра окажет своевременную и всестороннюю техническую поддержку тем, кто уже стал владельцем легкового автомобиля Фолксваген Пойнтер или его бразильского собрата Фолксваген Гол, а также многочисленным механикам из станций ТО, сотрудникам ремонтных мастерских и автосервисов, всем прочим ремонтникам-профи, которые специализируются на обслуживании любого уровня сложности такого транспорта как рассматриваемые модели.
Мягкий переплет. 202 стр.

Читать еще:  Газель фермер 405 двигатель расход топлива

Volkswagen Pointer 2004, двигатель бензиновый 1.0 л., 65 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Volkswagen Pointer, 2004

Volkswagen Pointer, 2005

Volkswagen Pointer, 2005

Volkswagen Pointer, 2004

Комментарии 33

Ну чем всё кончилось?))

вроде нашлась проблема, жер масла пропал это был обратный клапан, но особо накаться не успел сломал радиатор, возможно через неделю выйдет б/ж про мои достижения.

Я две недели назад немного ушатал тачку только вчера поставил на ход ещё не проверил

MichaelEremite

Ну чем всё кончилось?))

неделя активного акатания прошла, и после замены маленького обратного клапана жер масла пропал, при сильной перегазовки дыма нет и уровень масла как был на середине так он и остался. до замены за неделю подливал 2 раза и все время было чуть выше минимума.

я ремонтировал свой движок на СТО.мне поменяли поршневые кольца, прокладки, маслосьемные кольца. коренные менять не пришлось, потому что они выглядели как новые по их словам.и сцепление тоже было нормальным.так же не меняли сальник коленвала, потому что найти сразу не получилось и стоит он дорого, а мастер заверил что состояние у него нормальное.что в итоге? вот недавно откатал 20 000км. мотор работает как надо, тянет на свою литровую силу.жор масла есть но я думаю это допустимо-100гр на 1000 км.ах да, в первый раз я залил синь 5W30 и масло стало быстро сгорать, перешел на синь 5W40 и расход стал приемлемым.одно время у меня резко стало уходить масло, но так как я в полез в воздухан то и причину обнаружил сразу.это из за обратного клапана, тот что стоит между двигателем и коробкой воздухана.через него масло как в трубу вылетает и попадает в заслонку.заменил и жор пропал.проверь клапан, смени масло на погуще, или вообще перейти на полусинь.может поможет.

А можно по подробнее про клапан?

у меня в БЖ есть про него.между воздуханом и клапанной крышкой есть связь в виде резиновой трубки, который разделен пластиковой круглой коробочкой.коробочка такая желто-белого цвета, это и есть клапан.он не должен пропускать воздух со тороны двигателя, только обратно.на самой коробочке есть стрелочка указывающая направление.она должна смотреть на двигатель.в общем сними его и продуй.если он пропускает в обе стороны то только замена.ремонту они не подлежат.от нашемарки не подойдут.брал с разбора у корейца.марку забыл.

Читать еще:  Фиат мареа троит двигатель

ОК. Спасибо за наводку

Самому надо ремонтировать. Никогда никому нельзя доверять своё авто.

Хочешь сделать хорошо, сделай это сам, я знаю. Но самому чтобы сделать нужно много знать, чтобы много знать нужно много времени зондирования почвы. Плюс иметь определенные инструменты которые хрен найдешь, а если и найдешь хрен купишь. Я конечно погоречился сказав что отремонтировать невозможно. Но вкладывать деньги в ремонт литрового двигателя превышающую стоимость его самого, это зашквар.

Я б литр вообще не стал ремонтировать, свапнул бы 1.8 вместе с кпп))

Я тоже думал шестнарь поставить, но все те же проблемы сам это сделать не смогу, мастера найти сложно, движек купить дорого, и плюс дополнительный гемор с оформлением.

k-power.ru/1-K-POWER/Prim…Pointer-1-0-Kapremont.htm
Роман если внимательно почитаете статью то поймете что все можно найти на Литровый мотор. Нашли ремонтные кольца и поршни и расточку делали блока цилиндров.
Скорее всего вам не повезло с мастерами по ремонту двигателя.

Таких мастеров своего дела еще поискать надо. Я весь свой город объездил в поисках. Везде, мне уже тогда говорили продавай по себестоимости. Я упертый и иногда эта упертость выходит боком. Так вот только в одном месте сказали да давай попробуем. Вот результат, печален!

Надо было сначала почитать форум, поспрашивать тех, кто делал капремонт, а потом уже быть упертым )))

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Pointer:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Pointer:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Pointer ​ 1.0 1.8 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Плюсы и минусы модели

ДостоинстваНедостатки
Низкая ценаМало места на заднем сиденье и в багажнике
Защита двигателя и оцинковка кузоваСлабый двигатель до 2005 года
Топливная экономичностьМалоформативная панель приборов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector