Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген жук какой двигатель

Характеристики Volkswagen Beetle / Фольксваген Битл

Технические характеристики Volkswagen Beetle / Фольксваген Битл. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Beetle / Фольксваген Битл, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Beetle.

Выберите модель Volkswagen Beetle:

Ответы

История Volkswagen Beetle / Фольксваген Битл

Популярный и любимый многими сегодня Volkswagen Beetle в 1938 году открыл не только первую страницу своей истории, но и заглавную страницу истории знаменитого на сегодня концерна Volkswagen. «Жук» стал первым автомобилем Volkswagen. C началом Второй мировой войны его производство было приостановлено, а сам завод Volkswagen занимался выполнением военных заказов. И только в 1946 году усилиями Порше производство Beetle было восстановлено и пущено на конвейер. Политика компании была просто – выпуск одной модели — «Жука». Этот стратегический план позволял постоянно совершенствовать выпускаемый автомобиль, одновременно расширяя производство и налаживая сеть сервисного обслуживания. Верный путь выбранной политики подтверждают следующие факты: в октябре 1951-го выпущено 250 тысяч машин, в июле 1953-го – полмиллиона, первый миллион выпущен к августу 1955-го, второй – к декабрю 1957 года.

Что касается технической стороны вопроса, то «Жук» мог развивать скорость 90 км/час, а его 25 л.с. были сняты с двигателя в 1,1 л. Он обладал большим комфортным салоном, рулевым колесом с двумя спицами, хромированными бамперами и колпаками колёс.

К 1951 году « Жук» экспортируется в 29 стран мира.Заметно улучшается техническое оснащение автомобиля. Объем двигателя увеличивается до 1,2 л, а мощность до 22 кВт. Добавлен амортизатор рулевого управления, синхронизированы все ступени коробки передач, а с центральных стоек убраны семафоры.

В 1954 году проходит очередная модернизация двигателя. Мощность увеличивается до 36 л.с., а скорость до 108 км/час.

С 1956 – 1959 гг. значительные изменения происходят в салоне и внешнем облике Beetle. Улучшена конструкция водительского сиденья, теперь оно имеет три степени фиксации, стало более удобным и комфортным. Повышение шумоизоляции салона. Увеличен объем бензобака, заднее стекло приобретает прямоугольную форму, появились фиксированные ручки дверей.

1960 год — все модели получают мотор мощностью 34 л.с. и полностью синхронизированную коробку передач. Новая конструкция бачка омывателя лобового стекла, ближний/дальний свет, изменена форма топливного бака, что привело к увеличению багажного отсека.

В 1961 году двигатель был реконструирован, и его технические показатели заметно улучшились. Теперь максимальная скорость увеличилась до 116 км/час, объем двигателя до 1,5 л, а мощность до 45 л.с. «Жук» получает новые задние фары. На экспортную модель начинают устанавливать индикатор уровня топлива, заменив резервный бак.

1965 год – с конвейера сходит десятимиллионный «Жук». Появляется новая модель VW 1300 — с мотором 1,3L 34 л.с. Следом за ней в 1966 году увидели свет VW 1300 A, Cabrio – 1,2 л 34 л.с.; VW 1300A, VW 1300 – 1,3 л 40 л.с.; VW 1500, Cabrio – 1,5 л 44 л.с.

1967 год – по желанию автовладельца на автомобиль могла быть установлена полуавтоматическая коробка передач. Появляются травмобезопасная рулевая колонка, двухконтурная тормозная система и 12-вольтовое электрооборудование.

1970 году к существующей гамме «Жуков» примыкает VW 1302. В палитру его двигателей входят: 1,3 л. 44 л.с. или 1,6 л. 50 л.с. А главными отличиями становятся: увеличенная колесная база, передняя подвеска, задние треугольные рычаги и увеличенный до 260 литров багажник.

В 1972 году на смену VW 1302 приходит VW 1303. От предшественника его отличает новая панель приборов и выпуклое панорамное лобовое стекло. Уже через два года на данную модель установят двигатель с впрыском топлива.

В 1978 собирается последний « Жук» в Германии. Теперь производство «жуков» остается только вне Европы в Нигерии, Бразилии, Мексике, Перу и Уругвае. Но через 10 лет останется только одно из них, в Мексике. Там будут рождаться новые модели, создаваться усовершенствованные двигатели.

В 1992 года завод VW в мексиканском городе Пуэбло собрал 21-милионный «Жук» — рекорд, который вряд ли когда-нибудь будет побит.

А в 1995 году мексиканские Beetle экспортируется в Германию. Вниманию немецких автолюбителей представлена модель VW 1600i, характеризующаяся разнообразной цветовой гаммой, дополненная обогревом заднего стекла и рулем с подушкой безопасности. На неё устанавливался двигатель с системой впрыска бензина и отрегулированным катализатором.

С 1998 года в Мексиканском Пуэбло начали выпускаться New Beetle. В эту серию входили несколько различных модификаций. Например, VW New Beetle Turbo S оснащенный 1,8 л турбодвигателем, мощностью 180 л. с. и работающим в паре с шестискоростной коробкой передач. Автомобиль получил новые 17-дюймовые колеса с шинами размером 225/45-ZR17, новые передние и задние бамперы, выполненные в спортивном стиле.

В 2003 году принимают решение о прекращении производства Beetle.В честь этого события Volkswagen выпускает памятную серию под названием «Ultima Ediction». Она выходит ограниченным тиражом в 3000шт и предназначена только для продажи в Мексике. 30 июля 2003 последний Volkswagen Beetle покинул конвейер. На этом история его производства завершилась. Этот «Жук» цвета Harvest Moon Beige был в Автомузей в город Wolfsburg.

«Жуки» покорили мир сочетанием неординарной внешности с надежной простотой, своей абсолютной гармоничностью!

Volkswagen Beetle: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Volkswagen Beetle – это легковой автомобиль компактного класса, изготавливаемый немецким автоконцерном Volkswagen AG с 2011 года. Является потомком своего легендарного предка – оригинального Volkswagen Beetle или Volkswagen Käfer, произведенного с 1938 по 2003 годы в количестве 21 млн экземпляров. Второе поколение модели изготавливается на фирменном предприятии в Мексике. Со второй половины 2013 года машину можно официально купить на российском авторынке.

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Данный силовой агрегат очень надежен и если ломается, то в основном по мелочам

Чаще всего в автосервис обращаются в связи с проблемами по системе зажигания

Читать еще:  Двигатель бмв м30б35 характеристики

Причина нестабильной работы мотора обычно в загрязнении дроссельной заслонки

Основным виновником течей масла является забитая вентиляция картерных газов

К 250 000 км изнашиваются колпачки или залегают кольца и начинается жор масла

Golf 4 2.0 AZJ замена свечей зажигания

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель и подвеска.

Северодвинск

Официальные дилеры Volkswagen

Тест-драйвы Volkswagen Beetle

Описание автомобиля Volkswagen Beetle

Первый Volkswagen Beetle сошёл с конвейера в 1938 год. Так была открыта первая и заглавная страница истории популярного на сегодняшний день концернаФольксваген. «Жук» — это первый автомобиль Volkswagen.

Однако, когда началась Вторая мировая война выпуск Битл был приостановлен, так как завод Volkswagen выполнял военные заказы. Восстановлено производство было только в 1946 году.

В настоящее время выпущено уже третье поколение немецкого хэтчбека Beetle. Модель была представлена в Шанхае в 2011 году. Разработчики создавали автомобиль, усовершенствуя в первую очередь, техническую часть его. Передней подвеской машины служат стойки McPherson.

Дебютный показ последнего, третьего поколения хэтчбеков Volkswagen Beetle состоялся в 2011 году. Данная модель примечательна в первую очередь тем, что дизайн ее кузова выполнен в ретро стилистике, схожей с первым поколением легендарного «Жука». Этот автомобиль больше всего адаптирован к городским условиям эксплуатации, он обладает компактными размерами, демонстрирует высокую маневренность, экономичен в расходе топлива.

В облике транспорта выделяются несоизмеримо больше колесные арки, крупные овалы блоков основного света, развитая воздухозаборная система. На некоторые элементы корпуса нанесены декоративные хромированные накладки, купол крыша имеет естественный переход к корме, где сливается с округлой поверхностью дверей багажного отсека. Салон машины отделывается вставка ярких расцветок, в кабине смогут разместиться четыре человека. Элементы управления имеют спортивную компоновку, что выражается в их распределении в непосредственной близости от руководителя. При осмотре передней панели наибольший интерес вызывает внешний вид приборного щитка. Он представляет собой глубокую полукруглой формы нишу, в которой установлены заходящие друг за друга циферблаты. В состав начальных опций автопроизводитель включил кондиционер с функцией тонкой очистки и ионизатором, автомагнитолу способную формировать объемный звук, центральную блокировку дверей, фирменный комплект средств помощи и активной безопасности.

Капот Volkswagen под довольно крутым углом сужается в сторону носовой части Beetle, на его поверхности образован крутой радиус закругления. Немного ниже уровня капота размещаются широкие, округлые крылья, в их переднюю часть вмонтированы крупные овалы фронтального света . Поверхность переднего бампера наклонена под несущественным отрицательным углом, на бампере расположились три секции воздухозаборной системы декорированные узкими горизонтальными жалюзи, пространство за ними перекрыто мелкоячеистой сеткой.

Линия порогов выделена узкой накладкой изготовленной из светлого металла, над накладкой сформировано ребро жесткости. Куполообразная крыша за дополнительную плату может комплектоваться панорамным стеклом или люком с сервоприводом , широкие дугообразные задние стойки крыши имеют естественный переход в контуры округлой крышки багажника. Задние крылья, как и передние, обладают существенным расширением, на их поверхности расположились стоп-сигналы имеющие вид разделенного пополам овала. Под задним бампером подвешена пластина защитного обвеса, выполненная из неокрашенного полимера, с левой стороны обвеса смонтированы парные трубы выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4278/1808/1486 мм, высота дорожного просвета – 136 мм, соотношение колесной колеи – 1578/1544 мм. Диаметр разворота – 10,8 метров, снаряженная/полная масса – 1280/1750 кг, величина базы колес – 2537 мм.

Передняя панель Volkswagen, спицы руля и линия подоконника Beetle оформляются пластиковыми панелями ярко-красного цвета. В панелях декоративной отделки внутренних поверхностях дверей образована рельефная поверхность, в обводы этого рельефа вписаны подлокотники, в своей передней части они заканчивающиеся широкими ручками, над порогами сформированы негабаритные карманы. Для задних пассажиров установлены отдельные примыкающие вплотную друг к другу кресла, оборудованные полноценными элементами поддержки, поясничным упором и регулируемыми подголовниками.

Передние посадочные места разделены широкой консолью, на ней располагаются подстаканники декорированные вставками из серебристого полимера, рядом с ними расположился рычаг ручного тормоза. Селектор коробки передач установлен на небольшом возвышении также отделанным декоративными накладками. Данная площадка примыкает к компактной консоли, содержащей на своей поверхности переключатели режимов интенсивности функционирования климатического оборудования и несколько клавиш управления сервисными системами. В центр передний панели помещен дисплей информационной системы, по бокам его обрамляют регулируемые решетки воздуховодов, образованный таким образом блок заключен в узкую рамку из хромированного металла. Приборный щиток состоит трех стрелочных циферблатов, центральная шкала обладает наибольшим диаметром, выступает вперед, по краям от нее распределены циферблаты меньшего диаметра.

В начальной комплектации под капотом Фольксваген Битл устанавливается бензиновый мотор с рабочим объемом 1197 см3. Он развивает до 175 Нм крутящего момента, мощность до 105 л. сил, время разгона – 10,9 литров, усредненный уровень потребления топлива – 5,9 литров. Наиболее продвинутая модификация хэтчбека оснащается 210-сильным агрегатом объемом 1984 см3. Он способен развить до 280 Нм крутящего момента, динамика разгона составляет 7,3 секунды, расход топлива АИ-95 в смешанном цикле эксплуатации – 7,3 литров, трансмиссия автоматическая на 7 диапазонов.

Показать отзывы

Ivan Dulin
29 сентября, 01:23

В авто просто отличная аккустика, ходовая сбалансированная что дает малолитражке отличное сцепление. По многим параметрам немец все же превосходит аналогичные модели Ниссана и Микра и Жука.

jtvitalik@yandex.ru
27 сентября, 22:01

моя жена до сих пор мечтает об этом «жуке». машинка как раз для девушек. она маленькая, но вместительная. для города ездить — самое то (по центру, т.к. низкая посадка). ну и немецкое качество говорит само за себя. а вообще она смотрится именно в желтом цвете, в других как то теряет свой колорит, на мой взгляд

victoria_musienko@mail.ru
24 сентября, 16:53

Об этом автомобиле могу сказать что в принципе не плохая, хорошо сбитая, по дороге на любой скорости идет устойчиво, резвая, в отличи от японцев чувствуешь, что едешь в машине, а не на лодке плывешь.

ssim@gmail.com
8 сентября, 17:30

Такой классный лупоглазик. Экстравагантный с незабываемым дизайном. По цене-перебор, и машинка не для семьи конечно. Но для 2го автомобиля-супер вариант. По городу замечать будут только так)

swim@gmail.com
2 сентября, 09:57

Битли был мечтой детства. Особенно сейчас ездят по городу эти машинки коричневого цвета-шикарные. Знаю не по наслышке, что там отличнейшая аудиосистема. Габариты авто конечно совсем. но не смотря на это мощности вполне хватает.

Volkswagen Beetle 3

2011 год — Шанхайский автосалон, затем подиум в Нью-Йорке и Берлине. Культовые события для автомобилистов всех мастей, трепетно относящихся к иконе мирового автопрома Volkswagen Beetle. Мировая премьера — новый Фольксваген Жук 2012-2013 третьего поколения — состоялась на трех континентах практически в одно время.

За 73 года истории производства у Beetle были взлеты и падения. Первое поколение Жука производилось с 1938 по 2003 год и разошлось по миру просто фантастическим тиражом в 21 529 464 экземпляров. Beetle первого поколения стал легендой на четырех континентах.
Второе поколение Volkswagen Beetle выпускалось всего семь лет (1998-2005 г.г.), в течение которых преемнику легендарного Жука удалось завоевать чуть более 1 миллиона сердец. Что ждет наследника в лице нового Фольксваген Битл 2012-2013 модельного года покажет время.

Дизайн кузова

Внешность Volkswagen Beetle new полностью перекликается со своим прародителем. Дизайнеры компании Фольксваген постарались во всем повторить линии, обводы и изгибы легенды (ведь это главная фишка данной модели и им это удалось. Обзор передней части автомобиля невольно акцентируется на круглых фарах (ксенон), разместившихся на скульптурных крыльях — колесных арках.

Головная светотехника с модными огнями светодиодных дневных ходовых огней (15 лампочек) — в форме полумесяца. Бампер с прорезью воздухозаборника — во всю ширину автомобиля, противотуманки и указатели поворотов приютись в крайних его точках. Капот полукруглой формы ниспадает к земле, на нем крупный логотип Volkswagen (народный автомобиль).
В профиль кузов нью Фольксваген Жук третьего поколения состоит визуально из нескольких радиусов: передняя арка, задняя арка, купол крыши от начала лобового стекла до нижней кромки двери багажника, капот. Все округлости мягко и гармонично соединены в красивый силуэт. Высокая подоконная линия добавляет стремительности образу машины.
А как вам боковые окна без рамок и хромированный порог-молдинг?

Читать еще:  Nissan note запуск двигателя

Корма — с монументальным бампером, аккуратной третьей дверью и симпатичной задней светотехникой со светодиодами.

На землю новый Битл опирается шинами на дисках 17-18 радиуса, можно установить диски R19 с низкопрофильной резиной. Цвета кузова для окраски нью Volkswagen Beetle выбраны в количестве двенадцати оттенков и каких — ярко желтый, небесно голубой, снежно белый.

  • Габаритные размеры Фольксваген Жук 2012 составляют: длина — 4278 мм, ширина — 1808 мм, высота — 1486 мм, колесная база — 2537 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 135 мм.

Интерьер: наполнение и качество отделки салона

Внутри буйство красок находит свое продолжение, на оригинальном торпедо, дверных картах и даже на рулевом колесе присутствуют окрашенные в цвет кузова пластмассовые вставки. В комплектации Sport салон Фольксваген Жук обзавелся вставками с имитацией карбона. Оптимального размера руль Фольксваген Жук по-спортивному подрезан с низу и располагает управлением телефона и музыкой, за ним — три крупных циферблата с информативными приборами, по центру — спидометр с экраном бортового компьютера.

По фото салона хорошо можно рассмотреть в центре переднего торпедо 5-ти дюймовый сенсорный экран с музыкой CD MP3 и 8-мью динамиками. В дорогих комплектациях экран 6,5 дюймов, магнитола с CD MP3, DVD, AUX и USB, GPS-навигацией, жестким диском на 30 Гб. Два перчаточных ящика, верхний Beetle Box – оба малы размерами. Центральная консоль разместила на своих просторах управление климат- контролем и вспомогательными функциями авто. Размещение органов управления просто, логично, все под рукой, пластики жесткие, но сборка салона безукоризненная.
Передние кресла в базовой версии Beetle по-немецки с плотной набивкой и удобной посадкой, но явно не хватает боковой поддержки.

Задний диван отформован под два места и это честно, интерьер авто рассчитан на четверых. Во втором ряду места в дефиците во всех направлениях. В версии Sport салон Фольксваген Битл имеет профили кресел водителя и переднего пассажира, полностью оправдывающие название комплектации — идеально спрофилированы, имеют ярко выраженные валики боковой поддержки подушки и спинки. Автомобиль предоставляет должный комфорт на переднем ряду, пассажирам второго ряда придется смириться с неудобной посадкой и теснотой (плата за стильный дизайн кузова).
В базовой комплектации Beetle будут: кондиционер, магнитола RCD 310 ( 8 динамиков), бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, шесть подушек безопасности, сигнализация, ABC, ESP, EDL (электронный дифференциал), ASR (антипробуксовочная система), парктроник и многое другое. Опций и дополнительного оборудования для Фольксваген Жук 2012 предусмотрено великое множество: звук от Fender, двухзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша и прочие атрибуты премиум-сегмента компактных автомобилей.
Полезный объем, которым располагает багажник Фольксваген Жук, составляет от 310 до 905 литров. Что достаточно немало как для автомобиля, внешне кажущегося «крохой».

Технические характеристики, двигатели и тест-драйв

Новый Фольксваген Битл 2012-2013 построен на платформе Volkswagen Golf шестого поколения. Технические характеристики нового Жука: передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая — торсионная балка. Тормоза дисковые с ABC, ESP и HBA (ассистент экстренного торможения), EDL, ASR, электроусилитель рулевого управления с изменяемыми с ростом скорости параметрами.
Для new Beetle будут предлагаться несколько бензиновых и дизельных моторов.
Двигатели бензиновые:

  • 1,2 л. TSI (105 л.с.) с 6 МКП,
  • а также 1,4 л. TSI (160 л.с.)
  • и 2,0 л. TSI (200 л.с.) с 6 МКП или 6-ступенчатой DSG с двумя сцеплениями.
  • В США будет доступен еще 2,5 л. (170 л.с.) с 5 МКП или 6 АКП Tiptronic со спортивным режимом.

Двигатель дизель:

  • 1,6 л. TDI (105 л.с.) с 5 МКП
  • и 2,0 л. TDI (140 л.с.) с 6 МКП или 6 DSG.

До российского и украинского рынков культовые автомобили доедут с самыми мощными бензиновыми моторами 1,4 л. TSI (160 л.с.) и 2,0 л. TSI (200 л.с.).
На ходу третье поколение Beetle демонстрирует жесткую, сбитую подвеску, тест-драйв Фольксваген Жук показывает острое рулевое управление с отличной обратной связью. По своим повадкам новинка напоминает купе Volkswagen Scirocco, такая же отточенная управляемость и удовольствие от вождения. Мощные моторы позволяют уверенно набирать скорость, с 1,4 TSI (160 л.с.) новый Жук разгоняется до «сотни» за 8,3 секунды и развивает «максималку» в 208 км/ч. Есть надежда, что к нам будут поставлять и дизельные новые Фольксваген Битл, с 1,6 л. TDI (105 л.с.) — автомобиль порадует малым расходом солярки, около 4,5 литров в смешанном цикле.

Цена и комплектации

В Германии цена Фольксваген Жук 2012-2013 года стартует с отметки 16950 евро за базовую комплектацию Beetle с 1,2 л. TSI (105 л.с.) и 6 МКП. Комплектации предусмотрены три: Beetle, Desing, Sport.
О ценах и начале продаж в России и Украине сообщим по факту появления автомобилей у дилеров. По предварительной информации новое поколение Volkswagen Beetle в Украине будет стоить от 23000 долларов США. Для российских автолюбителей стоимость стильного авто Volkswagen Beetle с 1,2-литровым (105 лс) и 6 МКПП в начальной комплектации составляет 719 тыс.рублей, наличие 6 DSG поднимет цену до 793 тыс. рублей, ну а максимально упакованный Beetle в комплектации Design оценивается в 836 тыс. рублей. Жалко, но новый Жук в Россию поставляется только с самым скромным 105-сильным мотором работающем на бензине, не более мощных бензиновых, а тем более экономичных дизельных двигателей отечественным фанатам Фольксваген не предлагают.

Двигатель на VOLKSWAGEN BEETLE в Екатеринбурге

Это объявление было добавлено 13.05.16 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P447168420S655259 от 13.05.16
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Цена 870 $
  • Цена по курсу ЦБ

63 017 р.

    Статус товара

    Примечание

    5 ст. мех..
    Бензин.
    1.8 л.
    Турбо-инжектор.
    2001.
    beetle.
    Кузов: Хэтчбэк 3 дв..
    серебристый.
    Внимание! Поставка в течении 7 — 10 дней, отгрузка по всей РФ. под заказ

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег Битла на полном бензобаке и полном газовом баллоне

    ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
    По городуНа трассеСмешанный
    1,4 MT47 л.
    1,6 MT47 л.
    1,6 AT47 л.
    1,8 MT47 л.
    1,8 AT47 л.
    2,0 MT47 л.
    2,0 AT47 л.
    2,3 MT47 л.
    3,2 MT47 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    С газовым баллоном Volkswagen Beetle проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector