Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford c max какой двигатель лучше

Ford C-Max (2003-2010) – компактвэн для водителя

В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению — приобрести универсал или MPV. К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max, и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus 2. Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.

Второе поколение [ править | править код ]

Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года [6] . За основу взята внешность концепта iosis MAX, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна [7] . Автомобиль был первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C [7] , с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником. Среди прочих технических нововведений — двигатели семейства EcoBoost и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag. Объявлено, что уже в базовой комплектации будет присутствовать система управления векторизацией вращающего момента (Torque Vectoring Control) [8] .

В апреле 2015 года C-MAX и Grand C-MAX подверглись рестайлингу. Продажи стартовали в июне того же года.

Из центральной консоли половина всех кнопок и элементов управления была удалена, вместо них большой сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью голосовых команд. Также изменилась решётка радиатора.

Доступен следующий выбор двигателей [9] :

  • Duratec Ti-VCT 1.6 л. 104 л.с. (105PS)
  • Duratec Ti-VCT 1.6 л. 123 л.с. (125PS), 92кВ при 6300 об/мин, 160 Н·м при 4100 об/мин.
  • EcoBoost SCTi 1.6 л. 148 л.с. (150PS), 110 кВт., 240 Н·м
  • EcoBoost SCTi 1.6 л. 178 л.с. (180PS), 130 кВт., 240—270 Н·м при 1600-4500 об/мин.
  • Duratorq TDCi 1.6 л. 94 л.с. (95PS), 70 кВт, 205 Н·м, Евро V
  • Duratorq TDCi 1.6 л. 113 л.с. (115PS), 270—285 Н·м, Евро V
  • Duratorq TDCi 2.0 л. 138 л.с. (140PS), 103 кВт, при 4000 об/мин., 320—340 Н·м при 1750—2240 об/мин, Евро V
  • Duratorq TDCi 2.0 л. 161 л.с. (163PS), 120 кВт при 3750 об/мин., 340 Н·м при 2000 — 3250 об/мин., Евро V
  • подстраиваемый ограничитель скорости (ASLD)
  • центральная консоль с дисплеем «интерфейса общения машины и водителя» (HMI — Human Machine Interface)
  • параллельная парковка в полуавтоматическом режиме (semi-automatic parallel parking)
  • система слежения за «слепыми зонами» (blind-spot detection system)
  • электрозамки от детей
  • электрически управляемая задняя дверь
  • камера заднего вида

Рулевое управление оснащено электроусилителем. Производство автомобилей нового поколения началось на испанском заводе Ford в Валенсии во второй половине 2010 года. В салоны европейских дилеров машины поступают с 30 октября 2010 г.

Моторы

Линейка силовых агрегатов, которыми комплектуется автомобиль, довольно большая, поэтому покупатели могут выбрать себе довольно большой перечень моторов. Технические характеристики Форд S Макс обеспечивались следующими вариантами двигателей:

  • XTDA.
  • IQDA и IQDB.
  • MUDA.
  • PNDA.
  • JQDA и JQDB.
  • JTDA и JTDB.
  • T3DA и T3DB.
  • T1DA и T1DB.
  • TYDA.
  • UFDB.
  • TXDB.
  • M2DA и SFDA.
  • M1DA.

Двигатель Форд С Макс с рабочим объемом 1.6, именуемый XTDA, это бензиновый силовой агрегат Duratec Ti-VCT, обеспечивающий 85 лошадиных сил максимальной мощности на 6 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент достигается на 2.5 тысячах оборотов и составляет 141 Нм. Маломощный мотор имеет 79 миллиметровые цилиндры, в которых поршень ходит на 81.4 миллиметра, что позволяет обеспечить степень сжатия 11:1. Расход топлива на 100 км в среднем составляет от 5.9 до 6.6 литров. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, а головка собрана по схеме DOHC.

Силовые агрегаты IQDA и IQDB это также 1.6 литровые моторы, которые устанавливались на Форд Фокус С Макс 1.6. Это рядные четырехцилиндровые бензиновые моторы, оснащенные 4 клапанами на каждом цилиндре. Эти силовые агрегаты обеспечивают 105 лошадиных сил максимальной мощности на 6 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент достигается на 5000 оборотов, и составляет 150 Нм.

Следующим мотором в линейке Форд оказался силовой агрегат MUDA, который также имеет 1.6 литра рабочего объема. Рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор отличается установкой компрессора, что дает ему возможность развивать 120 лошадиных сил максимально мощности при 6.4 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент достигается на 4 тысячах оборотов и равен 159 Нм. Средний расход топлива составляет около 6.8 литра.

Мотор PNDA – это бензиновый рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, обеспечивающий 1.6 литра рабочего объема. Нагнетателя в моторе нет, но он развивает до 125 лошадиных сил максимальной мощности на 6 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент достигается на 4 тысячах оборотов и равен 159 Нм. В среднем, Форд с таким мотором потребляет около 6 литров бензина.

Моторы JQDA и JQDB устанавливались на Форд С Макс экобуст. Это бензиновые четырехцилиндровые рядные двигатели, которые предусматривают установку турбины. Используется непосредственный впрыск топлива, что позволяет развивать до 110 лошадиных сил максимальной мощности. Объем моторов составляет 1.6 литра, на них присутствует 16 клапанов, а в приводе ГРМ использован зубчатый ремень.

Силовые агрегат JTDA и JTDB EcoBoost, работающие на бензине, также имеют объем в 1.6 литра. Все характеристики такие же, как и на предыдущих, за исключением максимальной мощности. В этом случае, она может достигать 182 лошадиных сил.

Двигатели T3DA и T3DB имеют тот же объем – в 1.6 литра, но это дизель, устанавливаемый на Форд С Макс 2015 года. Рядный четырехцилиндровый дизельный мотор оснащается турбиной, имеет непосредственный впрыск топлива и головку, устроенную по схеме SOHC на 8 клапанов. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Силовые агрегаты T1DA и T1DB являются следующими в линейке дизельных моторов. Они могут выдавать до 116 лошадиных сил, при том же рабочем объеме в 1.6 литра. Все параметры остались такими же как и на предыдущей линейке.

TYDA – это дизельный мотор с турбонаддувом, рабочим объемом в 2 литра, который способен обеспечить до 115 лошадиных сил на 3750 оборотах в минуту. Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 300 Нм максимального крутящего объема на 2250 оборотах. Расход топлива Форд С Макс с таким мотором 2.0 составляет порядка 5.6 литра на сто километров пути.

UFDB – продолжение линейки дизельных моторов на 2 литра рабочего объема. На этом силовом агрегате также установлена турбина, что позволяет ему развивать до 140 лошадей на 3.7 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент достигается на 2.7 тысячах, и составляет 320 Нм. В среднем мотор потребляет порядка 5 литров дизеля на каждые 100 километров.

TXDB – двухлитровый турбированный мотор на дизеле от американской компании. Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, выдающий до 163 лошадиных сил на 3.7 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент составляет 340 Нм на 3.2 тысячах оборотов. Потребляет этот двигатель порядка 5 литров дизельного топлива на 100 километров пройденного пути.

M2DA и SFDA – линейка малолитражных силовых агрегатов, работающих на бензине. Эти моторы имеют турбину, и отличаются рабочим объемом в 1 литр. При таких показателях, они выдают 100 лошадиных сил на 6 тысячах оборотов. Отличительной чертой моторов является то, что они трехцилиндровые рядные. Пиковый крутящий объем достигается на 4.5 тысячах оборотов, и равен 170 Нм. Расход топлива в среднем составляет около 4.8 литра.

M1DA – мотор, завершающий линейку силовых агрегатов от Форд с рабочим объемом в 1 литр, на которых установлена турбина. Все его конструктивные аспекты полностью такие же, как и на предыдущих двигателях, только максимальная мощность равна 125 лошадиным силам, и развивается на 6 тысячах оборотов. Крутящий момент достигает отметки в 201 Нм на 3.5 тысячах оборотов.

Если вы задаетесь вопросом о том, какой двигатель лучше на Форд С Макс, то стоит внимательно изучить все конструктивные особенности, советы специалистов и типичные неисправности. Базовым считается силовой агрегат 1.6 Ti-VCT серии Sigma, который отличается довольно большой надежностью. После прохождения 150 тысяч километров нужно будет заменить ремень ГРМ. Приводной ремень также имеет интересную конструкцию, поскольку на нем запитан генератор вместе с приводом кондиционера. Чаще всего, встречается ситуация, когда мотор отопителя не запускается. Это происходит после 200 тысяч километров. Поскольку там нет натяжителя, то он может растянуться или порваться.

Отсутствие гидравлических компенсаторов приводит к необходимости регулировки тепловых зазоров механическим воздействием. Интервала регулировки зазоров нет, но лучше всего делать это раз в 100 тысяч. Этот двигатель очень требователен к качеству смазывающих жидкостей, поэтому расход масла может существенно увеличиться при использовании низкокачественной смазки. Как правило, это приходит ближе к 300 тысячам пробега, что влечет за собой необходимость капитального ремонта.

1.6 EcoBoost также сконструирован на основе линейки Sigma. Это турбированный двигатель, который обеспечивает хорошую динамику, но нередко подводит. Форсунки становятся местом оседания нагара, что ухудшает распыл топлива, и приводит к переливанию. Как результат – мотор заводится и сразу глохнет, что вызвано прогаром поршней. Форд не поставляет поршней отдельно, поэтому придется заменить весь шорт-блок.

Читать еще:  Что делать если не схватывает двигатель

С 2013 года покупателям стали предлагать 1.0 EcoBoost моторы на три цилиндра. Это современные и надежные двигатели. Но нужно использовать только оригинальное и высококачественное масло Motocraft Formula E, которое отличается зеленым цветом и соответствует стандарту SAE 5W-20. Конструкция такова, что ремень омывается в масляной ванной, поэтому и нужно придерживаться строгих рекомендаций. Это дает возможность гарантировать его работоспособность до 240 тысяч километров.

Одним из серьезных недостатков может оказаться система охлаждения. Иногда начинает течь водяной насос, а также лопаются патрубки, что не приводит ни к чему хорошему. По этим патрубкам горячая охлаждающая жидкость начинает возвращаться в турбину и расширительный бачок. С мая 2014 года американский производитель стал устанавливать модифицированные патрубки.

Моторы этой серии также требуют использования только оригинальных свечей зажигания и их замены после каждых 60 тысяч километров пробега. В противном случае, Форд С Макс может не заводиться, что свидетельствует о выходе из строя катушек.

Форд С Макс 1.6 TDCi предусматривает установку сажевого фильтра сразу за катализатором. В этом двигателе используется самый простой фильтрующий элемент твердых частиц. Подача дополнительной порции топлива приводит к его прожигу. Но это решение может привести к тому, что смазка будет разбавлена дизелем.

В 2.0 TDCi этот фильтр расположен по классической схеме – на большой расстоянии от катализатора. Но это не гарантирует надежного прожига, поэтому систему пришлось заметно усложнить. В выхлопную систему перед фильтром подается порция дизеля, которая зажигается от свечи накаливания.

1.6 TDCi довольно хорошо себя зарекомендовал во время движения. Он отличается небольшой массой и прогревается довольно быстро. Но к этому добавляется повышенная склонность к накоплению отложений. Шлак скапливается в масляном поддоне, который выполнен не совсем удачно.

Технические характеристики мотора G8DA Ford 1.6 TDCi Duratorq DLD

Точный объем1560 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс109 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18.3
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить3.85 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс225 000 км

Обширная подборка мануалов для Фокус 2 собрана тут

Активнее всего такой дизель обсуждается на FF-Club.ru

Подробнее о двигателе Ford C-Max

G8DD, G8DA, G8DB

Дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 109 лошадиных сил устанавливался на первое поколение Форд С-Макс. Крутящий момент рядной четырехцилиндровой установки достигает 240 Н∙м. Этот же мотор использовался для соплатформенника – Ford Focus II, а разработан он в тесном сотрудничестве с французским концерном PSA.

По сравнению с другими ДВС, которые использовались для данной модели, 1,6-литровый дизель более привередлив к качеству обслуживания и солярки. Так, при пробегах свыше 150 тыс. км вероятно загрязнение клапана EGR, а затем и сажевого фильтра. Низкосортная же солярка станет настоящим испытанием для топливной аппаратуры Bosch. Поэтому всем владельцам Ford C-Max дизель с мотором G8DD, G8DA, G8DB рекомендуем профилактически добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx, который обладает уникальными свойствами:

Повышает цетановый показатель – в среднем на 3-5 единиц.

Удаляет из дизтоплива воду, которая затрудняет пуск в холодное время года.

Минимизирует нагрузку на сажевый фильтр, что крайне полезно для дизельного ДВС на 1,6 л.

Препятствует ванадиевой коррозии форсунок.

Способствует раскоксовке поршневых колец.

Последнее вышеупомянутое свойство FuelEXx крайне важно по той причине, что данный дизельный агрегат склонен к быстрому закоксовыванию. Чтобы эффективно бороться с данным явлением, рекомендуем сократить интервалы межсервисного обслуживания и следить за тем, не прогорели ли уплотнительные шайбы, которые находятся под форсунками.
Также владельцам Ford C-Max Mk1 с мотором 1,6 TDCI следует учесть ряд важных моментов:
1. В отдельных партиях ДВС, преимущественно первых годов выпуска, быстро изнашиваются кулачки распредвалов и растягивается цепь. После модернизации мотора эти конструктивные недостатки убрали.
2. При загрязнении фильтра в трубке маслоподачи возможен выход из строя турбины.
3. Случаются утечки охлаждающей жидкости, поэтому следует внимательно следить за уровнем антифриза.

G6DA, G6DB, G6DD, G6DG

Двухлитровый дизельный мотор мощностью 136 лошадиных сил применялся для модели Форд Ц-Макс с 2007-го по 2010-й год. Четырехцилиндровая силовая установка с непосредственным впрыском топлива развивает крутящий момент в 320 Н∙м, потребляя при этом 5,8 л топлива на 100 км пути. Мотор 2,0 TDCi радует надежностью и неприхотливостью, хотя и оснащается слабой топливной системой с низкой ремонтопригодностью. К характерным неисправностям двигателя 2,0 TDCi относят:
1. Ухудшение тяги, что напрямую связано с загрязнением клапана, который управляет дозирующей заслонкой.
2. Недодув либо передув турбины. Здесь установлен конструктивно простой, долговечный турбонагнетатель Garrett, некорректная работа которого зачастую связана с дефектами электровакуумного клапана либо утечками из-за дефекта соединительных трубок.
3. Потеря мощности, спровоцированная подклиниванием клапана EGR. Его некорректную работу провоцирует обилие сажи, поэтому есть смысл время от времени применять катализатор горения топлива FuelEXx.
4. Металлический шелест цепи при запуске ДВС на холодную, что происходит зачастую при солидных пробегах, около 300 тыс. км.
5. Некорректную работу форсунок. Как правило, это связано с деформированными распылителями форсунок, но иногда причина кроется в банальном загрязнении. В таких случаях помогает промывка дизельных форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3. Состав бережно снимает нагар и способствует экономии топлива.

T3DA, T3DB

Дизельный турбированный мотор объемом 1,6 л устанавливается на второе поколение Ford C-Max. Его мощность составляет 95 лошадиных сил, а крутящий момент – 230 Н∙м. В смешанном цикле ДВС потребляет 4,5 л дизтоплива на 100 км пути.

T1DA, T1DB

Дизельный ДВС объемом 1,6 л выдает 115 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 270 Н∙м. Конструктивно является продолжением 1,6 Duratec, но имеет уже изменяемые фазы газораспределения, другую прошивку и впускной коллектор. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Ресурс мотора на практике составляет порядка 300 тыс. км.

Двухлитровый дизельный мотор выдает 115 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 300 Н∙м. Используется ДВС для модели Форд Ц-Макс с 2011 года.

Примечание: наряду с упомянутыми выше дизелями для Форд С-Макс применялись и другие дизельные силовые агрегаты, такие как UFDB, TXDB, но в России такие версии встречаются редко.

HXDA, SIDA

Рядная четырехцилиндровая силовая установка объемом 1,6 л – классический бензиновый атмосферник мощностью 115 лошадиных сил с крутящим моментом в 155 Н∙м. Разница между HXDA и SIDA состоит в разных ГБЦ. Типичными слабыми местами агрегата являются фазорегуляторы, случаются и утечки масла в районе сальников коленчатого вала, клапанной крышки. Учтите, при пробеге свыше 200 тыс. км ДВС сильно закоксовывается (помогает промывка двигателя с помощью RVS Master Motor Flush MF5), а каждые 100 тыс. км необходимо регулировать зазоры клапанов и менять комплект ГРМ.

QQDA, QQDB

Бензиновый 1,8-литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил имеет крутящий момент 165 Н∙м. Он продержался на конвейере с 2003-го по 2011-й и успел зарекомендовать себя как надежный силовой агрегат с ресурсом порядка 350 тыс. км. Блок цилиндров данного двигателя Ford C-Max изготовлен из алюминия. Среди его типичных неисправностей числятся плавающие обороты, быстро изнашивающийся катализатор. При плавающих оборотах может помочь обычная чистка дросселя. Силовой агрегат QQDA, QQDB страдает от некачественного бензина, ведь это провоцирует выход из строя бензонасоса, катушек и свечей зажигания. Поэтому крайне желательно применение FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановый показатель на 3-5 единиц, минимизирует расход бензина и износ мотора.

AODA, AODB, AODE, SYDA

Бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил имеет крутящий момент 185 Н∙м. Ресурс мотора Форд С-Макс 2.0 при правильном обслуживании достигает 300–400 тыс. км. Но при большом пробеге может заметно увеличиться расход масла, до 0,5 л на 1000 км. К слабым местам относятся сальники распредвала, термостат, заслонки впускного коллектора, точнее, управляющие им механизмы.

M1DA, M2DA

Пресловутые однолитровые моторы серии Ecoboost выдают, в зависимости от компоновки, 100 либо 125 лошадиных сил. Конструктивно они представляют собой рядные трёхцилиндровые силовые установки с турбонагнетателями, которые расходуют около 5-6 л бензина на 100 км в смешанном цикле.

IQDA, IQDB

Бензиновые четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 л выдают 105 лошадиных сил мощности, а их крутящий момент достигает 150 Н∙м. Ориентировочный ресурс составляет 330 тыс. км. Но каждые 100 тыс. км приходится осуществлять регулировку клапанов, пристальное внимание нужно уделять и бензонасосу, ремню навесных агрегатов, системе зажигания, которая склонна к поломкам при использовании низкокачественного топлива.

Отзыв владельца Ford C-MAX (Форд Си-Макс) 2006 г.

Ford C-MAX , 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Купил в 2006 году в комплектации Trend с двигателем 1, 8, плюс еще заказал несколько опций. Очень долго думал над цветом, хотелось черный, но жена переубедила на серебристый, о чем не жалею, намного практичнее. За год эксплуатации накатал 26 тысяч.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для сигнализации pandora

Тест-драйв не добился, поэтому пришлось полагаться чисто на субъективное мнение. Очень боялся по поводу ходовых качеств, все-таки минивэн с высокой посадкой (до этого были только седаны). Но я зря боялся, ходовые качества достойны высокой оценки. Особенно понравилась управляемость, не хуже, чем у моего предыдущего Lancer, а то может и лучше. Динамики тоже вполне хватает, как в городе, так и на трассе. Но 2-х литровый двигатель сюда бы лучше вписался. Кстати на счет двигателя 1, 6 – неплохой вариант для тех, кто хочет сэкономить, но только для города, на трассе тяги явно не хватает. Подвеска очень хорошо проглатывает неровности и довольно комфортабельна. Тормоза очень удобны и не резкие, как на некоторых иномарках.

Очень неприятным моментом оказалось то, что у машины очень низкий клиренс, приходиться осторожничать на любой неровности дороги. Я уже не говорю о том, что к бордюру вплотную подъехать, везде цепляешь. Зимой тоже проблем много с этим. Защиту надо ставить обязательно. С асфальта вообще ни разу не съезжал и никогда не рискну, жалко машину, да и бампер дорогой.

Первое на что обратил внимание, как открыл дверь, так это на то, как удобно садиться в этот автомобиль и все благодаря высокому кузову. Салон отделан довольно качественно, за год не потерял своего товарного вида, выглядит как новый. Эргономика тоже не подкачала, все под рукой и интуитивно понятно, кнопки там, где ты и ожидаешь их увидеть. Удобным для меня оказалось также наличие очечника, так как пользуюсь очками. Сиденья обладают оптимальным набором регулировок, поэтому сесть удобно не составляет труда. Задние сиденья тоже вполне комфортны, но только для двоих, троим уже будет тесно. Все-таки по ширине тесновато, у одноклассников в этом плане просторнее. Но мне это не столь важно, у меня дети пока маленькие и они помещаются там без проблем. А года через три все равно менять буду. Зато багажник оказался очень вместительным. И то, что при складывании задних кресел получается ровный пол, тоже огромный плюс. Вообще начал уважать минивэны. Качество стандартной магнитолы и акустики меня удовлетворяет, я не меломан. Звукоизоляция далеко не идеальна, но лучше чем у Lancer.

Несмотря на большую площадь остекления, обзорность не очень хорошая. Мешают большие стойки, особенно спереди. Да и зеркала не дают полной картины о происходящем сзади. Советую не жалеть денег и поставить парктроник.

Хочу несколько слов сказать о безопасности. Сразу скажу, что у C-Max в базовую комплектацию входит 4 подушки безопасности. Автомобиль обладает хорошей пассивной безопасностью. К сожалению, удалось это проверить на себе. Недавно попал в аварию. Удар был лобовой, но не сильный. Был пристегнут, подушки сработали. Я вообще не пострадал. Машину уже восстановили, ремонт за счет страховой компании.

По надежности рассказать пока ничего не могу, пробег маленький. Прошел 1-е ТО, все в порядке, внеплановых ремонтов не было. Если конечно не считать щеток стеклоочистителя (плохо терли стекло), но уже поменял по гарантии.

Плюсы

— управляемость
— вместительный салон
— безопасность

Минусы

— слабая звукоизоляция
— обзорность
— клиренс

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хотелось приобрести автомобиль с вместительным салоном, небольшими габаритами и высокой посадкой. На «паркетник» по деньгам не укладывался, поэтому решил выбирать из минивэнов. Перед покупкой, как наверно и многие автолюбители, рассматривал много конкурентов в этой ценовой группе. Собственно Ford Focus C-Max (тогда еще в названии употреблялось название Focus); Citroen Xsara Picasso; Opel Zafira; Renault Scenic. Citroen отпал по причине того, что модель уже устарела и недоверия к марке. Opel понравился и вместимостью и ездовыми качествами, но за те деньги, которые у меня были, автомобиль получился бы в бедной комплектации. У Renault как и у Citroen повлияло недоверие к французскому качеству сборки, и цена тоже было не маленькой, хотя салон порадовал возможностями трансформации.

Я думаю стоит, хорошо подходит на роль семейной машины для ежедневных поездок по городу. Каким будет следующий автомобиль, пока не знаю, может быть «паркетник», а может опять минивэн (нравится S-Max).

Всем доброго времени суток и хорошего настроения.
Уважаемые форумчане, обращаюсь к вам за советом: хочу приобрести себе подержанный С-мах 2008 года (на S-max денег не хватает), что можете посоветовать? Двигатель 1.6 даже не рассматриваю… Думаю, что лучше выбрать 2.0 на МКПП или 2.0 на АКПП. Или стоит обратить внимаение на 1.8 МКПП, не мало ли ему мощи? Хочу обязательно, что бы был круиз и климат. Он только в Gia и Titanium есть или в Trend тоже?
Посоветуйте, пожалуйста, если есть время. Спасибо!

Разница м-ду 2.0 и 1,8 в 20 лошадей весьма ощутима.У меня раньше была машина в 120 л.с. после этого пересела на макс со 145 л.с.-поначалу было ощущение,что улетаешь. Особенно динамика чувствуется на трассе, когда едешь в режиме «постоянный обгон фур». Ребята, у которых 1.8 говорят,что хотелось бы побольше мощи. По расходу топлива разница незначительная(если рассматривать МКПП). В комплектации Trend климат и круиз вряд ли найдете,т.к. там это доп.опции, которые для этой эконом-комплектации не оч.актуальны(электропривод задних стеклоподъемников тоже только опционно). С круизом и климатом ситуация забавная, климат стоит по умолчанию у Titanium, а круиз в стандарте у Ghia, соотв. ищите «золотую середину»

Спасибо огромное! А ещё такой вопросик: говорят, что есть какое-то зеркало панорамное, которое за детишками в салоне помогает смотреть. это тоже только опционально заказывается? Или в Gia это стандартно входит (или в titanium)?

Не за что! Зеркало для наблюдения за детьми встроено в центральную потолочную консоль над зеркалом заднего вида( на некоторых машинах там очечник бывает). У меня в комплектации titanium оно было, но вообще это штука опционная и не очень распространенная.Скажу честно, что на мой взгляд наблюдать за детьми оно не очень помогает,т.к. во-первых маленькое, во-вторых сильно выпуклое и за счет этого очень уменьшает, в условиях плохой освещенности в него заднее сиденье не очень-то и видно. Аналогичные зеркала запросто продаются в различных интернет-магазинах.Например тут можете посмотреть: http://www.kidncar.ru/product_detail.php?id=192,
http://teddymarket.ru/item3185.html

Спасибо большое, Nadia!))) Буду смотреть, значит, 2.0 с МКПП.)))

Nadia, ещё к Вам вопросик, как к выдающемуся C-max-оводу.:smile: А как он по поводу запчастей? Дорогие они? Ну, вот , например, у меня была вольво S-80, там запчасти далеко не из дешёвых. Тойота авенсис была. там запчасти заметно дешевле. Я понимаю, что это вопрос относительный, но бывают машины, у которых запчасти прямо как УХХХ! дорогие какие. максик не из таких?

лично я считаю что форд в процессе эксплуатации вообще не дорогая машина.

И ещё одна непонятка возникла: я думал (да и читал в отзывах), что в авто с объёмом 2.0 привод ГРМ цепь, а не ремень. А вот сейчас присмотрел себе С-max 2008 года, 2.0, МКПП, пробег всего 28000, она на гарантии ещё, а хозяин говорит, что уже менял по гарантии ролик натяжителя (зимой, говорит, завёл, под капотом зашумело, он на сервис, там поменяли). Я уточнил, он сказал, что ремень там, а не цепь. Я чё-то вашпе запутался. confused: Может, с 2008 года пошли с ремнём, или как? И это не страшно, что по гарнтии на 28000 уже поменяли ролик? Или, может, это говорит о том, что двигун весь бракованый и потом с ним проблем не оберёшься. Хотя хозяин говорит, что машина долгое время стояла, не заводилась и не ездила. возможно, что из-за этого простоя.

У меня за три года никаких поломок не было,ттт. В плане запчастей и обслуживания форд не дорогой, японцы и немцы(не считая опель намного дороже. Что касается ремня, насколько я знаю во всех максах именно ремни, а не цепи.Возможно раньше цепи ставили,но сомнительно как-то. С-мах,это ведь тот же фокус,он до 2007 года ведь так и назывался фокус с-мах, после 2007 ему сделали рестайлинг и перевели в отдельную линейку. Вопрос про ремни и цепи лучше офицалам задайте, у вас в Ярославле наверняка есть дилеры.Может цепи на турбированных движках ставили? Проблемы с ремнем при пробеге 28 тыс. говорят наверное о браке, я конечно в механике не очень,но знаю,что даже на киа эконом-класса ремень по регламенту на 100 тыс меняют!Хотя конечно и особенности эксплуатации сказываются. Я при пробеге 40 тыс. ,например, еще колодки ни разу не меняла(не стерлись даже наполовину), хотя мужик из сервиса на своем фокусе двухлитровом поменял на 20 тыс. и меня уговаривал, пока я не попросила сначала все-таки их проверить. Та же фигня со свечами была,пытались по умолчанию развести на их смену при первом ТО, по моей просьбе проверили-оказались нормальные,еще год спокойно на них отъездила. В официальных сервисах при ТО пытаются навязать кучу всякой доп.ерунды,особенно женщинам))) Вообще ТО обходится примерно в 8,5-9 т.р.(включая снятие-постанов картера), со свечами в прошлом году в 11 т.р. встало, так что вполне себе недорогая в обслуге машинка и удобная во всех смыслах, единственный минус-маленький дорожный просвет и относительная беспомощность на грубом мокром проселке. Поэтому без защиты картера из двора лучше не выезжать, и с передними брызговикми на первом бордюре можно распрощаться(они у них жесткие пластиковые, все фордоводы с ними быстро расстаются))) Еще подкачало у них покрытие переднего бампера, у меня уже в первый год начал блестящий прозрачный лак с краски сползать(не знаю как он по науке зовется). Спросила у официалов-говорят это нормально, камушке-де отлетают и образуются микротрещины,которые при мойке расползаются(вполне возможно,т.к. периодически езжу в командировки далеко от Москвы и там не только камушки в бампер отлетают)) Отсюда вывод-на мойке просите, чтобы передний бампер кёрхером не мыли.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Ц-МАКСА на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT54 л.
1,8 MT54 л.
2,0 MT54 л.
2,0 AT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.
Читать еще:  Что лучше капремонт или замена двигателя

С газовым баллоном Ford C-MAX проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector