Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford focus 2 сколько подушек двигателя

Замена подушки двигателя форд фокус 2

Всем доброго времени суток, господа))Сильно волновала тряска от двигателя и стук металл по металлу, при включении передачи.Понял, что помирают подушки, решил в конце декабря заказать…

Сегодня наконец то забрал свои подушки и заменил))Брал 3 подушки сразу, ибо вычитал, что при смерти гидроопоры, она тащит за собой и подушку КПП, заднюю)Ну а раз менять обе, то и третью тоже надо, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу))Брал все 3 подушки фирмы хатчисон))

Номера, кому надо:

HUTCHINSON 586282HUTCHINSON 532C79

Hutchinson 538A21 с демпфером — идет в оригинал, что за демпфер так и не понял))

Все 3 новых хачика))

Менял у Кости, нашего клубного автомеханика))

И собственно, подушки КПП были живые, но немного более мягкие, нежели новые.Можно было не менять.А гидроопора порвана, в прямом смысле))

Собственно, смотрите фото, на них все понятно сразу))

Бочина старой.Как новая епта!)

Да так то норм, еще сотню пробежит)))

На мой взгляд, самая сложная подушка это Подушка КПП, верхняя)там Костя принимал различные позы, чтобы вытащить АКБ и все, что рядом))

А остальные 2 поменяли быстро, без особых напрягов)И как положено…Ощущения!)Реально стало +100 к комфорту))Больше не дрожат открытые двери, в подстаканнике не бренчат ключи.В машине тихо и комфортно))И пропал стук, при переключении КПП))чему я нисказанно рад!)Цена подушек 10100 за все 3)Пробег авто 64250 на момент замены)

Будем следить, сколько отбегают эти подушки)хотелось бы хотя бы 50к))но можно и больше)

П.с.проехал уже 50+ км на них за вечер.И заметил особенность))Раньше, если просто с места отпускать сцепление, без газа, движок мандражило сильно при трогании)а если ехать 10кмч на 2,и отпустить сцепление, то мог и заглохнуть)Сейчас такого нет, даже с 5 кмч на 2!))

Читать еще:  Характеристика двигателя богдан 2110

А я думал, что особенность движка такая. Оказалось, я ездил на мертвых подушках, вот его и мандражило, и глох от того, от чего даже 1,6 мой не глох))

Форд Фокус 1 двигатель Zetec-E 2.0

  • Рабочий объем – 1989 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 84.8 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Мощность л.с. – 130 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива по городу – 11.7 литра
  • В смешанном цикле – 8.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра

На втором Форд Фокус появился двигатель Duratec-HE 2.0. Блок цилиндров 2-литрового мотора отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива. Особенностью данного мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.

В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 2.0 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые “стаканы” клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов. Характеристики мотора далее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector