Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford galaxy характеристика двигателя

Характеристики Ford Galaxy / Форд Галакси

Технические характеристики Ford Galaxy / Форд Галакси. Узнайте габариты, расход топлива Ford Galaxy / Форд Галакси, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Galaxy.

Выберите модель Ford Galaxy:

Ответы

История Ford Galaxy / Форд Галакси

Появление Galaxy состоялось в 1995 году, одновременно с ним на автомобильный рынок вышли VW Sharan и Seat Alhambra. Отметим также, что разработки по созданию этого минивэна велись совместно с компанией Volkswagen.

По причине этого многое в салоне Galaxy, было позаимствовано у Volkswagen. Примером тому служит монументальная панель и характерная «пассатовская» консоль со знаменитыми мелкими кнопками. Автомобили были очень похожи между собой, но высокая конкурентоспособность Galaxy заставила Ford задуматься об эго индивидуализации. Для осуществления этого плана в 1997 году автомобиль подвергли модернизации.

Главным образом дизайнеры внесли изменения в интерьер салона. Теперь он приобрёл больше классических черт. Применение пластмассы с фактурой и цветом металла добавило «конструкции» ажурности, также способствующей ощущению простора. Естественно, что все это повлекло за собой изменение панели приборов, руля, сидений и многого другого.

Люксовая комплектация Ghia в качестве дополнительного оборудования предлагает: навигационную систему, игровую приставку (дисплеи мониторов размещены в подголовниках передних кресел), мобильный телефон и возможность выхода в Интернет.

Но и более скромная комплектация Trend может предложить много нужных и функциональных вещей: всевозможные полочки, контейнеры, сеточки, держатели, даже плечики для одежды. Также в базовую комплектацию входят: кондиционер, две подушки безопасности, аудиоподготовка из восьми динамиков и зеркала с электроприводами и подогревами. При оборудовании под заказ, можно сделать так, что место среднего сиденья второго ряда, займёт холодильник. Пассажиров задних рядов порадуют очень практичные откидные столики — жесткие, снабженные газовой пружиной-упором.

Внешность обновлённого Galaxy создавалась в стиле New Edge. Новизной отличаются решётка радиатора и головная оптика. При желании покупателя в автомобиль могут установить и ксеноновые оптические элементы.

Задняя часть также претерпела значительные изменения: начиная от конфигурации габаритных фонарей и заканчивая удивительно мягким и легким механизмом открывания массивной с виду задней двери. Резюмировав ещё раз отметим несомненные достоинства Galaxy: отличный обзор с места водителя, управляемость и плавность хода.

В 1999 году Galaxy подвергается ещё одной модернизации, направленной главным образом на придание индивидуальных черт внешнему облику автомобиля. Фирменный дизайн Форда New Edge теперь нашёл воплощение и в минивэнах. Был слегка изменен дизайн кузова и салона, на смену плавным формам пришли резкие и прямые линии, что подчеркивает прямоугольная оптика. Для внутренней отделки использовались новейшие материалы.

Предусмотрено большое количество регулировок кресла водителя и рулевой колонки, что позволяет водителю любой комплектации занять удобную позицию. Сзади могут устанавливаться от 2-х до 5 кресел, которые имеют продольную регулировку, откидные подголовники и трехточечные ремни безопасности. Благодаря продуманной трансформации кресел они могут складываться или сниматься полностью. У переднего пассажира есть возможность развернуть своё кресло на 180 градусов.

Гамма двигателей представлена: бензиновыми объемом 2,3 и 2,8 литра (от 116 до 204 л.с.), а также турбодизелями объемом 1,9 литра с непосредственным впрыском топлива. Дизельные отличаются только турбокомпрессорами: с простым двигатель развивает 90 л.с., а с турбиной переменной геометрии — уже 115 л.с. Расход топлива последнего составляет 10 литров на 100 км.

Двигатели работают с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробками передач, правда вместе с мотором объемом 2,3 литра устанавливаются 5-ступенчатая менаническая или 4-ступенчатая автоматическая коробки. Во всех автоматах предусмотрен режим ручного переключения передач SelectShift.

Подвеска характеризуется плавностью хода, чёткостью и быстротой реакции. В серийную комплектацию вошли системы ABS, система электронного распределения тормозного усилия EBV, а также система динамической стабилизации EDS.

Исключительная управляемость Ford Galaxy и точное прохождение поворотов обеспечиваются системами ESP (Программа Электронной Стабилизации) и АБС. Благодаря этим системам, по уровню управляемости Galaxy соответсвует автомобилю класса «люкс».

Ford Galaxy оборудован всем необходимым для безопасной поездки. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира предлагаются будущим владельцам в стандартной комплектации, боковые подушки — в качестве опции для Trend и стандартная для Ghia, а шторки безопасности устанавливаются как опция для обеих комплектаций.

В 2006 году на женевском автосалоне было представлено третье поколение Ford Galaxy. Автомобиль стал заметно крупнее предшественников и получил новые двигатели. Благодаря новому дизайну пятиметровый вэн не кажется громоздким. В основе облика лежит обилие прямых линий и острых углов. Спортивные нотки добавили широкий воздухозаборник переднего бампера, рубленые формы оптики, хромированные накладки вдоль окон и на ручках дверей.

Внутри, как и снаружи, все выполнено в кинетическом стиле. Высокое качество отделочных материалов присуще панелям дверей, вставкам под алюминий и дерево, обивке сидений. Разнообразие настроек передних сидений позволяет не только комфортно устроиться человеку любого роста, но и выбрать тип посадки. Есть два варианта: высокий, как в вэне, или низкий, как в седане. Регулировками не обделены и два задних ряда, обладающих продольными настройками. Регулируется и угол спинки. Эргономика водительского места тщательно продумана. Управлять большинством систем можно кнопками, которые находятся на рулевом колесе.

Модель оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. Линейка бензиновых агрегатов Duratec представлена: 2.0 л/145 л.с., 2.3 л/161 л.с., 2.5 л/220 л.с. Дизельных вариантов тоже несколько: 1,8 л (100 л.с., 125 л.с., 130 л.с.), 2.0 л (140 л.с.), 2.2 л (175 л.с.).

В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Производитель внес ряд небольших изменений. Наклонная передняя часть, многоугольные фары и аэродинамическая форма кузова всегда придавали динамичность профилю Galaxy. А такие новшества в дизайне, как рельефный капот, хромированные элементы и более низкие бампер и решетка радиатора добавили облику автомобиля дополнительную элегантность.

Светлый, просторный и комфортный салон был улучшен за счет новых материалов и высококлассной аудиосистемы Ford. Одно из важнейших преимуществ модели — богатство вариантов компоновки салона, а именно 32 комбинации складывания сидений. Сиденья второго и третьего ряда складываются полностью и образуют ровный пол. Комфортабельность салона дополняется панорамной крышей со светоотражающим покрытием (опция).

Бензиновые двигатели EcoBoost и модернизированные дизельные двигатели Duratorq не только обеспечивают более высокий крутящий момент и большую мощность, но и снижают расход топлива и выбросы СО2 (соответствуют нормам EuroV). Флагман линейки — 203-сильный EcoBoost объемом 2 литра. Galaxy 2010 оснащен автоматической шестиступенчатой коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением, которая облегчает вождение, делает его более увлекательным и снижает расход топлива.

Технологии безопасности и комфорта включают в себя круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, систему дистанционного доступа с кнопкой запуска/остановки двигателя «Ford Power», регулировку жесткости подвески (опция для модификации «Ghia»), систему информации о «слепых зонах» и многое другое.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает интеллектуальная система защиты IPS, в которую входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности, коленные подушки безопасности и прочее. По методике EuroNcap автомобиль получил максимальную оценку.

Читать еще:  Двигатель асинхронный 220 в что это

В России Ford Galaxy предлагается в двух вариантах комплектации: Trend и Ghia.

Ford Galaxy технические характеристики

Характеристики Ford Galaxy зависели напрямую от вариантов силовых агрегатов, которых предлагалось пять.

  • Среди бензиновых вариантов предлагались два варианта рядных четырехцилиндровых мотора, которые были выполнены без турбины. Рабочий объем этих агрегатов составлял 2 и 2.3 литра. Ford Galaxy 2.0 на бензине выдавал максимальную мощность в 116 лошадиных сил, а его крутящий момент составлял 170 Нм. Также покупателям предлагался Форд Galaxy 1995 года с мотором в 2.3 литра, максимальная мощность которого составляла 145 лошадиных сил и его крутящий момент был равен 203 Нм. Также в линейке присутствовал силовой агрегат на шесть цилиндров в конфигурации V, который давал отдачу в 174 лошадиных силы и 235 Нм вращающего момента.
  • В дизельной палитре силовых агрегатов покупатели могли отыскать несколько моторов. Два двигателя оснащались турбинами, что давало им возможность выдавать от 90 до 110 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент достигал показателей в 202 и 235 Нм. Также была доступна модель Ford Galaxy 2002 года 1.9 TDI, выдающая 150 лошадок.

Технические характеристики автомобилей также напрямую зависели от комбинаций коробки переключения передач и мотора. В автомобиле можно было отыскать механическую коробку переключения передач на 5 скоростей, а также с Ford Galaxy предлагалась АКПП на 4 ступени. Все варианты передавали крутящий момент на переднюю ось. Для бензинового V образного мотора можно было выбрать вариант с системой полного привода.

Внешний вид и размеры Форд Galaxy 1995 года

Автомобиль первого поколения представлялся производителями как полноразмерный минивэн, имеющий семиместную конфигурацию салона. Габариты автомобиля следующие: длина составляет 4617 миллиметров, ширина модели 1810 миллиметров, а высота кузова равна 1730 миллиметров. Длина колесной базы автомобиля составляет 2835 миллиметров, а клиренс равен 150 миллиметрам. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1658 до 1935 килограмм в зависимости от того, в какой именно комплектации находится модель.

Опыт эксплуатации

В целом, отзывы о модели неплохие, да и я после того, как прокатился на автомобиле достаточно большое количество времени, ничего негативного сказать не могу. В моих руках оказалась машина 1998 года выпуска, которую приобрели в 1999 году с автосалона. Сразу в глаза бросился салон Ford Galaxy, который выглядел достаточно привлекательным. Это свидетельствовало о том, что владелец ухаживал за автомобилем. И если бы кому-то захотелось купить именно этот экземпляр, то он бы не пожалел, но к сожалению автомобиль не продавался, поскольку остался от отца в качестве памяти.

Внутри все выглядело максимально просто, особенно учитывая год выпуска. Небольшой кран на центральной консоли, классические дефлекторы воздуховодов и популярная на тот момент приборная панель. В кресле сидеть было достаточно комфортно, а учитывая тот факт, что автомобиль разработан в качестве 7-ми местной модели, дети и теща поместятся туда без особых проблем. Да и вещи на дачу можно спокойно перевезти.

Сразу хотелось бы сказать, что мощности двухлитрового турбированного дизеля мне было недостаточно. Тут бы не помешал тюнинг, поскольку автомобиль способен прибавить в своей мощности достаточно много только за счет переустановки программного обеспечения. Силовой агрегат даже в заводском исполнении должен выдержать небольшой скачок мощности, поэтому на его надежность это вряд ли повлияет.

Автомобиль явно отличается большим количеством преимуществ, среди которых я бы выделил комфортно организованный салон, поскольку свободного пространства там более чем достаточно. Во время движения машина меня также порадовала, поскольку подвеска довольно комфортабельная даже в условиях плохой дороги, да и управляется она достаточно неплохо. Поскольку стекла автомобиля достаточно большие, то с обзорностью во время движения никаких проблем не наблюдалось. Пообщавшись с владельцем он еще решил добавить одно из главных достоинств автомобиля — очень низкая стоимость запасных частей, которые можно без особых проблем отыскать на разборках американских машин.

Среди недостатком можно отметить тот факт, что автомобиль обладает очень плохой изоляцией от посторонних шумов, поскольку приходится постоянно слышать шум от шин и удары даже небольших камешков об арки колес. Все говорят, что дорожного просвета не хватает, но мне показалось более чем достаточно 15 сантиметров, поскольку это все-таки семейный автомобиль, а не машина для передвижения по лесу и болотам.

В смешанном цикле движения расход топлива составлял порядка 10 литров на 100 километров, что сложно назвать большим показателем с учетом объема силового агрегата. Только не стоит забывать о том, что таким преимуществом отличаются только дизельные варианты. Бензиновые моторы будут кушать порядка 15-20 литров топлива на каждую сотню, что достаточно много и является одним из их основных недостатков.

Проблем особых с автомобилем не возникало. Но владелец сказал, что главное знать какое масло лить, и тогда мотор будет вести себя отлично. Он рекомендовал использовать смазывающую жидкость 15W-30. В таком случае, проблем у него не возникало, и практически на 140 тысячах пробега автомобиль чувствовал себя нормально.

Проблемы возникли после того, как я вскочил в яму и автомобиль начал троить. Но хорошо, что схема датчиков оказалась в свободном доступе в глобальной сети, и как оказалось отошел датчик положения коленвала. Как только фишка заняла свое законное место, машина начала работать как часы.

Расход топлива

Теперь настало время поговорить о том, каким аппетитом отличается новый Ford Galaxy, который в настоящее время доступен в дилерской сети.

Самый мощный мотор в линейке бензиновых агрегатов характеризуется самым умеренным аппетитом. Ford Galaxy, комплектуемый 2-литровым двигателем EcoBoost, на сотню километров в смешанном режиме потребляет порядка 8,1 литров. В городе аппетит возрастает до 11 литров на все те же 100 километров. На трассе эта модификация будет довольствоваться 6,4 литрами АИ 95.

2-литровому двигателю Duratec вместе с МКПП потребуется около 8,2 литров топлива, чтобы преодолеть расстояние в 100 километров. Если вы пожелаете намотать 100 километров по городу, то будьте любезны залить в автомобиль 11,3 литра. На трассе же ему хватит и 6,4 литров.

2,3-литровый бензиновый двигатель потребует около 9,8 литров топлива, чтобы преодолеть 100 километров пути в смешанном режиме. В городе аппетит и вовсе «зверский» — 13,8 литров на сотню километров. На трассе автомобиль будет довольствоваться 7,5 литрами 95-го.

Дизельные агрегаты демонстрируют умеренный аппетит. Модификация с МКПП в комбинированном режиме потребляет 6 литров, в городе – 7,7 литров, на трассе – 5 литров, автомат потребует 7,2, 9,7 и 5,7 литров соответственно.

Ford galaxy характеристика двигателя

Ford основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер. Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908—1926 годах.

Читать еще:  Что это за двигатель fyda

Производитель: Ford Motor Company
Производство: 1959–1974
Класс: Full-size / Muscle Car
Тип кузова: 2-дверный седан / 4-дверный седан / 2-дверный купе / 5-дверный универсал
Дизайнер:

Двигатели:
Карбюраторный, 4-х тактный
223-й (3,7 л) V6 00 кВт, 00 л.с. 1959-64
272-й (4,5 л) V6 00 кВт; 00 л.с. 1959-60
292-й (4,8 л) V8 00 кВт, 00 л.с. 1959-60
352-й (5,8 л) V8 220 кВт; 300 л.с. 1959-62
289-й (4,7 л) V8 00 кВт, 00 л.с. 1960-64
390-й (6,4 л) V8 00 кВт; 00 л.с. 1960-74
406-й (6,6 л) V8 00 кВт, 00 л.с. 1960-64
427-й (7,0 л) V8 290 кВт; 390 л.с. 4-х кам. карбюратор 1960-64
SOHC 427 «Cammer» (7,0 л) V8 до 490 кВт; до 657 л.с. 4-х кам. карбюратор 1964
240-й (3,9 л) V6 00 кВт, 00 л.с. 1965-68
302-й (4,9 л) V8 00 кВт, 00 л.с. 1965-74
428-й (7,0 л) V8 257 кВт; 345 л.с. 1965-68
400-й (6,6 л) V8 00 кВт; 00 л.с. 1969-74
429-й (7,0 л) V8 270 кВт; 360 л.с. 4-х кам. карбюратор 1969-74

Характеристики:
Оригинальный дорожные испытания с 352 двигателем (1960)
Разгон от 0 до 100 км/ч = 11,2с

Оригинальный дорожные испытания с двигателем SOHC 427 (1966)
Драг рейсинг на 1/4 мили = 9,5с при 137 милях/ч

Коробка передач:
2-х ступенчатая механическая
3-х ступенчатая автоматическая
2-х ступенчатая автоматическая

Привод:
Классический, задний

Габариты:
Длина: 5334 мм
Ширина: 2007 мм
Высота: 1435 мм
Колёсная база: 3023 мм


Об автомобиле

Ford Galaxie был полноразмерный автомобиль выпускавшийся в Соединенных Штатах компанией Ford Motor Company в период с 1959 по 1974 год.

В модельном ряду этот автомобиль занимал различное положение. В 1959 году это была комплектация модели Ford Fairlane. В 1960 году Galaxie выделили в самостоятельную линию полнормазмерных «Фордов», и до 1965 года это была самая дорогая и хорошо укомплектованная модель «Ford». В 1962 году все полноразмерные Форды носил значок Гэлакси, с «500» и «500/XL», обозначающее высшее серии. Galaxie 500/LTD был введен в 1965, за ним следует Galaxie 500 с 7-литровым двигателем, уже в 1966 году. Некоторые модели Galaxie были приемником хорошо известного Chevrolet Impala, высокопроизводительными мускул карами. некоторые же, были обычными седанами.

Ford Galaxie 1959.

С середины 1959 года ввели имя Galaxie в модельный ряд компании Ford. В соответствии с той эпохой, Гэлакси был украшен хромом и нержавеющей сталью, кузов красили в основном двумя цветами. Это был образ американской мечты, хотя и немного обремененной, нежели конкуренты Chevrolet и Plymouth.

1960–1964

Ford Galaxie 1960.

В 1960 Galaxie все больше поражал новым стилем, отказавшись от украшений 50-ых и от футуристического гладкого вида. Новым кузовом стал Starliner, изгибаясь от лобового до заднего стекла в бесконечность, и удерживающийся жесткой крышей.

Ford Galaxie Starliner 1961.

В 1961 году кузов претерпел изменения вновь, хотя за основу был взята 1960-го. Рынок требовал большую производительность, и Ford любезно оснастил свое детище 390-м двигателем четырех карбюраторным V8, 400-сильным мотором.

Руководство пользователя для Galaxie 1962.

Для 1962 года имя Galaxie было применено ко всем полноразмерным автомобилем Ford, т.к Fairline был отправлен «на пенсию». Новая линия Galaxie выглядела так: двухдверный седан, четырехдверный седан, и кабриолет. С целью стимулирования продаж Ford представила так же заряженные их модификации.

Galaxie шерифа 1962.

В 1963 году изменений Galaxie практически не претерпел. На середине этого года в очень ограниченных количествах был доступен 427-й двигатель, а это V8 7.0 литровый 425-ти сильный, совсем не шуточный мотор.

Ford Galaxie 1963.

Модели 1964 была четвертой по счету и заключительной в этом кузове. Салон был значительно изменен, не обошли вниманием и внешние признаки — автомобиль стал значительней аэродинамичней. Главной чертой этого года стала наклонная крыша.

SOHC 427 «Cammer» 1964

В конце года Ford представила свой новый двигатель — SOHC 427 «Cammer». Он еще не был документирован, но уже был доступен для гонщиков через дилерскую сеть или от «друзей», кто работал на заводе. Этот двигатель развивал свыше 600 л/с, весил далеко за 300 кг, и был одним из самых мощных американских двигателей. Чтобы на таком монстре можно было ездить по городу, в машине имелся специальный переключатель, позволяющий понизить мощность двигателя. Но Ford так его на конвейер не поставил, цитата: «он не подходил для уличного использования».

1965-1968

В 1965 году дизайнеры немного изменили фары. Двигатели предлагались на выбор, как и в 1964-м, за исключением нового 240-го V6 (3,9 л). Подвеска была значительно переработана, например, задняя рессорная сменились на пружинную полузависимую.

Ford Galaxie Wagon 1966 c 428-м двигателем.

Новый 1966 год увидел свет обновленный Galaxie с 428-м двигателем Thunderbird V8. Как следует из названия, он был так же доступным для Ford Thunderbird, и был более «послушным», чем 427-й. Galaxie 500 стал 3-им по продаваемости, уступив лишь Ford Mustang и Chevrolet Impala.

В 1968 году модель оснастили дополнительными функциями безопасности, включая боковые габаритные огни и ремнями безопасности. В конце 1967 года, массивный руль так же был заменен небольшим травмобезопасным, и эта традиция осталась до конца модельного ряда.

1969-1974

1969 год запомнился истории Ford как конец 427 и 428-х двигателей. Их заменил 429 «ThunderJet» объемом в 7л, мощностью в 360 л/с для четырех карбюраторной системы и 320 л/с для сдвоенной карбюраторной системы. Для этого же года характерны изменения в интерьере салона, в частности подголовники.

Galaxie 1974.

Полный редизайн был предложен в 1971 году, включающий замену дизайна бамперов, задних фонарей и центральной части кузова.

Двигатели Ford Galaxy

Бензиновый 2.3-литровый ДВС выдает 145 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 203 Н∙м. Первое поколение Ford Galaxy 2.3 с механикой расходует в городе порядка 14 л бензина на 100 км пути. Сам же силовой агрегат имеет определенные недостатки, особенности:

Плавающие обороты (возникают в результате того, что загрязняется клапан холостого хода).

Протекающие сальники коленчатого вала.

Стук гидрокомпенсаторов (появляется преимущественно при солидных пробегах, свыше 200 тыс. км, или же при использовании некачественного масла, нарушении регламента ТО).

Ориентировочный ресурс мотора E5SA составляет 400 тыс. км. Так как блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, для продления ресурса оптимально подойдет присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Частицы состава при попадании на контактные детали устранят имеющийся износ, благодаря чему восстановится нормальная работа ДВС, вырастет и выровняется компрессия, снизится расход.
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы эксплуатируете Ford Galaxy 2.3 с пробегом свыше 200 тыс. км, рекомендуем тщательно следить за исправностью цепного механизма ГРМ, который при несвоевременном обслуживании способен преподнести неприятные сюрпризы.

AOWA, AOWB

Бензиновый двухлитровый мотор мощностью 145 лошадиных сил начал устанавливаться на Форд Галакси в 2006 году, когда свет увидело второе поколение модели. Ford Galaxy 2.0 второго поколения комплектуется бензиновым мотором Duratec. Его надежность подтверждает применение аналогичного мотора японским автопроизводителем Мазда на моделях МХ-5 и 6.

Читать еще:  Что значить объем двигателя один литр

Для привода ГРМ применяется цепь, которая не требует сложного обслуживания и без проблем эксплуатируется даже при высоких нагрузках. К недостаткам относят прожорливость ДВС, слабые седла клапанов и катушку зажигания. При поломке катушки зажигания мотор начинает работать неравномерно, машина дергается, усложняется пуск на холодную. Нужно помнить, что для данного мотора актуальна профилактическая регулировка зазоров клапанов, которая должна осуществляться каждые 150 тыс. км.
Что касается высокого расхода Ford Galaxy 2.0, сократить его на 1-2 л поможет присадка FuelEXx Gazoline. Она представляет собой катализатор горения, который повышает качество бензина и способствует его полноценному сгоранию.

Бензиновый 2.3-литровый Дюратек выпускался с 2006-го по 2015-й и применялся для популярных на отечественном рынке минивэнов Галакси и С-Макс. Блок цилиндров SEWA изготовлен из алюминия, для привода ГРМ применяется цепь, также используются фазорегуляторы. Мощность силового агрегата составляет 161 л. с.

Ресурс двигателя в российских условиях достигает 375 тыс. км. К типичным недостаткам SEWA на Ford Galaxy 2.3 относят:

Появляющийся время от времени стук фазорегуляторов, который может беспокоить владельца уже при пробеге 100 тыс. км, особенно в тех случаях, когда в мотор заливается низкосортное масло.

Растягивающаяся при пробеге около 200 тыс. км цепь газораспределительного механизма, с заменой которой, ввиду понятных причин, не стоит затягивать.

Утечки в районе корпуса масляного фильтра.

Разрушение катализатора, частицы которого способны повредить стенки цилиндров и спровоцировать масложор.

Турбированный бензиновый двигатель объемом 2.0 л выдает 200 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 300 Н∙м. К его достоинствам относят малый вес, компактность, низкий уровень выбросов в окружающую среду, хорошую тягу при разных оборотах. Турбину здесь нельзя назвать особо удачной, так как при воздействии горячих выхлопных газов она быстро выходит из строя. Ресурс ДВС TNWA колеблется в пределах 250–300 тыс. км.

Дизельный 1.8-литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил имеет крутящий момент в 285 Н∙м. Конструктивно 1.8 Duratorq является типичным старым дизелем с чугунным блоком цилиндров и внушительным ресурсом, до 300 тыс. км.
К недостаткам и особенностям 1.8 TDCi относят:

Требовательность CommonRail от Delphi к качеству солярки (поэтому актуально профилактическое добавление в бак присадки FuelEXx Diesel, которая не только снижает расход, но и облегчает пуск дизельного мотора в холодное время года).

При пробегах свыше 150 тыс. км вероятны проблемы с форсунками, а если их оперативно не устранить, вероятен даже прогар поршней.

Преждевременный выход из строя датчика положения распредвала, еще одно слабое место – шкив коленчала, а вернее, его демпфер.

QXWA, QXWB, QXWC, UFWA

Турбодизельный двухлитровый мотор выдает 140 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 320 Н∙м. Использовался для второго поколения модели в паре с МКПП или АКПП. Дизельный двигатель 2.0 Duratorq продержался на конвейере до 2015 года. За это время автовладельцы хорошо изучили его типичные недостатки:

Привередливые к качеству солярки пьезофорсунки (для их профилактической бережной промывки подойдет состав RVS Master Injection Pump Dp3, который дополнительно очистит ТНВД, облегчит пуск при минусовой температуре).

Растягивающаяся между распредвалами цепь, что свойственно моторам первых годов выпуска.

Стучащие гидрокомпенсаторы (проблема случается при пробеге до 100 тыс. км, зачастую из-за применения дешевой смазки).

Излишние вибрации, что может негативно сказаться на электронных блоках управления, проводке.

Загрязняющийся при больших пробегах сажевый фильтр, клапан EGR.

ДВС способен прослужить без серьезных проблем около 400 тыс. км. Продлению ресурса способствует то, что блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна. Для безразборного ремонта 2.0 Duratorq подойдет присадка RVS Master Engine Di6, которая наращивает слой металлокерамики на контактных деталях, устраняет имеющийся износ и нормализует компрессию.
Форд Галакси третьего поколения комплектуется моторами Ecoboost, а также дизельными агрегатами TDCi, которые являются аналогами ДВС, устанавливаемых на автомобили концерна PSA. Для их безразборного ремонта и профилактической обработки подойдут те же присадки RVS Master.

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Типичные проблемы и неисправности

Наиболее распространенная слабость Форд Галакси – преждевременный износ наконечников рулевых тяг. Этому способствуют большой вес, плохие дороги и грубые контакты с бордюрами при парковке.

В автомобилях, собранных до 2009 года, порой отказывал усилитель тормозов. При низких температурах залипал обратный клапан, что приводило к снижению эффективности усилителя. Ford организовывал сервисную акцию с целю замены дефектного узла. Тормозные шланги могут приобрести признаки старения (трещины) всего через три года эксплуатации (около 3000 рублей за пару).

Еще один отзыв касался панорамной крыши, которая могла протечь из-за плохой проклейки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector