Promremont34.ru

Авто мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд карго характеристики двигателя

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ФОРД КАРГО


В машинах этой марки используются экономичные и мощные двигатели, высокоэффективный тип подвески и другие решения, благодаря которым езда становится плавной и комфортной.

FORD 3536 D Taşkasa Kamyon


Именно это предприятие будет обеспечивать рынки стран западного полушария. Да и на рынках Западной Европы Ford Cargo пока не слишком распространен, хотя в гамме уже есть двигатель Евро

В перечень автомобилей входят различные модификации седельных тягачей Ford Cargo T, самосвалы на шасси Ford…

Но в Ford Trucks решили брать Европу с флангов, и активно расширяют свое присутствие в странах Восточной Европы, СНГ, Северной Африки и Азии, а когда появится двигатель Евро-6 предположительно год , тогда и начнут массированно штурмовать Старый Свет.

Визит на ford cargo 3536 в Инону мы начали с моторного производства, притом здесь делают как моторы для Ford Transit, так и 7,3- и 9-литровые Ecotorq для Ford Cargo. Он применяется при строительстве в газовой промышленности, в энергетике, а так же и в других отраслях экономики и считается универсальным. Кузов имеет стабилизатор, страховочный упор, платформа может фиксироваться в открытом положении ford cargo 3536 устройством.

Ключевой завод Ford Trucks в Инону занимает территорию в га, но непосредственно производственные помещения имеют площадь в 76,5 тыс. Остальная часть — полигон для испытаний и зеленая зона.

АВТЕК представил автомобили Ford Trucks на выставке «КиевБилд 2016»

Мощность завода после реконструкции — грузовиков в год, двигателей, которые отправляют, в том числе, и на соседний завод Ford в Коджаели, где выпускают Ford Transit. Визит на завод в Инону мы начали с моторного производства, притом здесь делают как моторы для Ford Transit, так и 7,3- и 9-литровые Ecotorq для Ford Cargo.

Правда, их собирают на параллельных линиях. Традиционно для моторных производств, многие операции выполняются вручную, но здесь работают маститые сборщики. Тут же в цеху есть испытательные стенды, куда отправляют на исследования моторы из каждой партии.

Каких-то особых систем качества мы не заметили, но судя по информационным сводкам в цеху, процент брака здесь не выше европейских показателей. Более зрелищным оказался участок сборки грузовиков, куда стекаются окрашенные кабины, только что собранные моторы и окрашенные рамы.

Традиционно, как для грузовых предприятий, сначала оснащается рама, на которую навешивают мосты Meritor, подвеска, баки и т. Сборка кабин идет параллельно линии шасси, и на нужном посту обе нитки пересекаются.

Ничего сверхестественного на Ford Otosan мы не заприметили, но он по-своему уникален. Ведь здесь фактически организован полный цикл производства от листа металла до готового грузовика, включая моторное производство. Оптимизированная логистика — это также элемент снижения себестоимости.

Во время нашего визита завод был загружен работой. Да и стоянка готовой продукции была заполнена под завязку — значит, план наращивания экспорта действует.

Турецкие автопроизводители двинулись в Россию

Обновленное семейство грузовиков Ford Cargo теперь может похвастаться двигателями класса «Евро-6». Эти машины производятся в Турции и экспортируются на развивающиеся рынки. Но требования к нормам выхлопа ужесточаются повсеместно, и даже турецкие власти с января нынешнего года узаконили стандарты, принятые в Европе.

АЛЕКСАНДР СОЛНЦЕВ, главный редактор журнала «Комтранс»

Дорога на Калининград

Компания Ford Otosan, совместное предприятие Ford Motor Company и турецкой финансово-промышленной группы Koc Holding, позиционирует Cargo как единую платформу грузовика, выпускающегося одновременно в нескольких странах и предназначенного для продаж по всему миру. Сейчас машина поставляется в 31 страну, а к 2020-му компания планирует продавать Cargo уже в 50 государствах. Отметим, что еще совсем недавно, в 2004 году, экспорт Ford Otosan составлял всего 1% от объема выпуска, или 64 грузовика.

Сейчас помимо Турции грузовик выпускают также на заводах в Бразилии и Китае. Правда, в Южной Америке, где объемы выпуска Cargo в разы превышают турецкие, в моторный отсек ему пока имплантируют устаревшие моторы Cummins.

Кроме того, в качестве четвертой производственной площадки рассматривается калининградский «Автотор». Переговоры ранее были заморожены из-за охлаждения российско-турецких отношений после инцидента со сбитым российским бомбардировщиком Су-24. Сейчас они возобновились. Впрочем, даже во время перерыва в переговорах на презентации нового модельного ряда в Анталье высокопоставленные представители турецкой компании говорили, что РФ была и остается самым многообещающим экспортным рынком.

Во всяком случае, по данным ООО «Автостат Инфо», за девять месяцев текущего года продажи турецких грузовиков выросли на 54,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но в физическом исчислении продолжают оставаться весьма скромными: в общей сложности удалось реализовать 54 единицы. До кризиса 2009-го в Ford Otosan рассчитывали, что ежегодные поставки Cargo в Россию составят 3-4 тыс. единиц.

Надежность строительных грузовиков обеспечена традиционными барабанными тормозами и рессорной подвеской

На российский рынок Ford Cargo первоначально вывели с 7,3-литровым агрегатом мощностью всего 300 л. с. За ним последовали машины с 9-литровым двигателем семейства Ecotorq с максимальной настройкой 360 л. с. Предшественник нового семейства — магистральный седельный тягач 1846Т уже перешагнул 400-сильную отметку, но «пламенный мотор» для него позаимствовали у компании FPT Industrial. Кстати, толщина лонжеронов рамы у модели 1846Т равнялась беспрецедентным для магистрального тягача 10 мм (таким параметром мог похвастать разве что внедорожный Iveco Trakker).

Зачем такой большой запас прочности? Логично было предположить, что 1846Т — лишь первая ласточка в новом семействе, которое со временем пополнится и строительными машинами, и там эти 10 мм будут совсем нелишними. Так и получилось: рамы у строительных Cargo нового поколения сделаны из высокопрочной стали с толщиной лонжеронов 10 мм. А вот самый мощный в гамме 480-сильный «магистральник» теперь довольствуется лонжеронами толщиной 8 мм с усилителями в наиболее нагруженных местах.

Итак, новый 12,7-литровый двигатель Ford Ecotorq представлен в двух вариантах — мощностью 420 и 480 л. с. Последняя версия доступна только для магистральных седельных тягачей с колесной формулой 4х2, хотя в декабре 2016-го обещают приступить к выпуску и версии 6х4. 420-сильный вариант — для прочей дорожной гаммы и для строителей.

Читать еще:  Блок схема инжекторного двигателя

На единой платформе Ford Cargo производится целое семейство грузовиков, выполняющих разные задачи

К особенностям рядной «шестерки» можно отнести систему впрыска топлива Common Rail с давлением 2500 бар, турбину изменяемой геометрии, поршневые кольца с алмазоподобным (DLC) покрытием, вискомуфту привода вентилятора с электронным управлением, отключаемый воздушный компрессор и двухступенчатый водяной насос. Мощность моторного тормоза увеличена до 340 кВт. Вкупе с опционным интардером суммарная тормозная мощность достигает почти 1000 кВт. Стандарт «Евро-6» достигается при помощи комбинации системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и мочевинной технологии SCR.

Помимо 12,7-литровых моторов в линейку двигателей «Евро-6» Ecotorq входит и 9-литровый мощностью 330 л. с., предназначенный исключительно для грузовиков дорожной гаммы с колесными формулами 4х2, 6х2 и 8х2. Для рынков развивающихся стран предлагаются версии этих же агрегатов уровня «Евро-3» и «Евро-5». Для РФ, в частности, предназначены моторы стандарта «Евро-5».

Двигатели объемом 9 л агрегатируются исключительно с механическими коробками передач ZF, а вот для дорожной гаммы с 12,7-сильными моторами в качестве стандартного оснащения уже фигурирует АМКП ZF. Причем речь идет о новейшей 12-ступенчатой ZF 12TX2210 серии Traxon. Вот только рычаг переключения передач в виде доисторического джойстика, установленного на моторном тоннеле, сильно смахивает на конструкцию управления первыми AS Tronic. Для строительных грузовиков стандартным оснащением остается 16-ступенчатая МКП (16S2230, 16,688-1). Разумеется, тоже марки ZF. Она переключается по схеме 1H, и лично автору этих строк никаких неудобств манипуляции с рычагом не доставили.

Сейчас Ford Cargo продается в 31 стране, а к 2020 году география поставок должна расшириться до 50

Работающие в тяжелых дорожных условиях грузовики строительной гаммы по-прежнему верны барабанным тормозам и рессорной подвеске, в то время как магистральные машины щеголяют дисковыми тормозами по кругу и задней пневмоподвеской. Кстати, новая конструкция последней позволила увеличить нагрузку на целую тонну. В перечень новаций входит также увеличенный на 22% угол поворота передних колес, сделавший Cargo более маневренными. В качестве стандартного оснащения на подавляющем большинстве моделей дорожной гаммы фигурируют такие принятые в Европе системы, как контроль за пересечением полосы разметки и экстренного торможения вплоть до полной остановки, в том числе перед неподвижными препятствиями. На родине Ататюрка они получили название LDWS (Lane Departure Warning System) и, соответственно, AEBS (Advanced Emergency Brake System). Кроме того, турки похвастали, что им удалось снизить стоимость владения Cargo на 25% за счет увеличения сервисных интервалов практически в два раза (до 120 тыс. км на магистральной технике) и снижения расхода топлива на 8,5%.

Эволюция Cargo не окончена. Следующей вехой, очевидно, станет новая кабина, и появится она в 2018 году. Это будет кабина модульного типа, в топовом исполнении пригодная для дальнемагистральных тягачей. А в «узком» варианте она сгодится для самосвалов и развозных грузовиков. Такое развитие событий подтверждают и грядущие перемены на заводе в Иненю, где c 1984-го выпускают Ford Cargo. Inonu Plant работает в тесной кооперации с заводом Ford Otosan в Коджаэли, где сегодня собирают грузовики Transit и Custom. Расстояние между заводами — 206 км. Иненю поставляет в Коджаэли двигатели и ряд других комплектующих для Transit. А из Коджаэли сюда приходят окрашенные кабины для Ford Cargo. Хотя штампуют и сваривают их в Иненю. В 2017-м на заводе должна заработать новая линия сварки и окраски, созданная явно под новую кабину.

PDF-версия

  • 52
  • 53
  • 54

Технические характеристики и конструктивные особенности

Грузовик Карго Форд относится к транспортным средствам, шасси которых изготовлено из специального ниобиевого сплава. Он обладает повышенной прочностью, из-за чего его используют в случаях, когда на машину будут приходиться тяжелые нагрузки. Не каждый самосвал может похвастаться настолько сильным шасси.

На переднем оси грузовик Ford Cargo установлены параболические рессоры. Подвески имеют поперечные стабилизаторы. Комплектация этого грузового транспортного средства включает такие системы, как антиблокировочную и антибуксировочную.

Трансмиссия на грузовик и самосвал Карго идет ZF. Она представляется собой шестнадцатиступенчатое устройство, состоящее из восьми передачи и делителей. Отличается данный механизм оптимизированными придаточными числами. На машину идет 4 различные виды двигателей Ecotorq, которые имеют разные технические характеристики:

Варианты двигателейEcotorq 260Ecotorq 320Ecotorq 350Ecotorq 380
Объем двигателяСиловой агрегат с объемом в 7,3 литраСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литров
Количество лошадиных сил260 единиц320 единиц350 единиц380 единиц
Крутящий моментот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1700 Н*мот 1450 до 1600 Н*м
Евро-стандартыЕвро-3Евро-3Евро-3Евро-5
Расход топлива35 лЗ5 л38 л40 л
Колесная база4*26*26*48*2

Внешний вид и интерьер кабины

Кабина Форд Карго является достаточно компактной по своим габаритам. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины. Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства.

Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.

Спальные места в Ford Cargo также есть – они размещены непосредственно за передними сидениями. Их габаритные размеры являются вполне удобным. Оба ни в длину составляют 190 сантиметр при ширине в 67 и 58 сантиметров.

В центральной части приборной панели на Ford Cargo установлен небольшой бортовой компьютер. Для того чтобы водитель мог удобно хранить вещи, оборудованы несколько отсеков в верхней части кабины. Возле рычага коробки переключения передач находятся подстаканники.

Читать еще:  Двигатель ka24de технические характеристики

Описание кабины Ford Cargo в целом является достаточно удобным. Грузовик пытается стать аналогом своих европейских конкурентов, лишь немного уступая им в некоторых вещах.

Эстафетная палочка крутящего момента

Одной из причин, сдерживающих продажи Cargo, был недостаточно мощный двигатель. В 2011 году он развивал 380 л.с. (индекс модели Н476), в машинах 2013 года выпуска (Н566) показатели подросли до 460 «лошадей» и 2100 Нм крутящего момента. Эти показатели могли удовлетворить перевозчиков, использующих технику для региональной доставки грузов и нетяжёлого равнинного межгорода.

В 2018 году мотор под названием Ford Ecotorq FHT5 выдаёт на гора 480 л.с и 2500 Нм. Под новым торговым наименованием скрывается уже не тот знакомый 10-литровый Cursor-10, который мы знаем в первую очередь по автомобилям IVECO (под другими именами и комплектациями он встречался и на DAF, и на немолодых Renault). Новый 13-литровый двигатель, построенный на основе 9-литрового собственного агрегата прошлых лет, выпускается с конца 2015 года, ещё и «перепрошит» до пятого экологического класса в фордовском инжиниринговом центре в Турции.

Это рядный 6-цилиндровый движок, с четырьмя клапанами на цилиндр, мокрыми гильзами, распределительным валом в ГБЦ. Диаметр цилиндра и ход поршня – 130х160 мм. Степень сжатия – 17:1. Шестицилиндровая рядная конфигурация с верхним распределительным валом и задним первичным валом обеспечивает компактные размеры и конструкционную жёсткость блока. Кривая крутящего момента выходит на максимум при оборотах от 1000 до 1200 об/ мин.

Интересной особенностью конструкции является наличие в системе охлаждения фильтра с ингибитором коррозии, улучшающим условия работы и продлевающим срок службы антифриза. Тем не менее представители компании заявили, что этот двигатель не задержится надолго, и в скором будущем будет совсем новый мотор опять собственной разработки.

Эстафетную палочку крутящего момента двигателя принимает механическая 16-ступенчатая КП ZF 16S 2530 ТО, в числовом обозначении модели «зашит» максимально допустимый «перевариваемый» этим узлом крутящий момент. Этот агрегат хорошо знаком многим водителям и ремонтникам, поскольку встречается на многих грузовиках самых разных пород. Управление КП реализовано при помощи тросового привода, на четыре хода рычага, с флажком демультипликатора и тумблером делителя – евростандарт! В «серединке», в картере стандарта SAE1, между двигателем и КП притаилось сухое однодисковое сцепление с лепестковой корзиной, диаметром диска 430 мм. Главная передача – гипоидная. Передаточное число главной пары магистральное – 2,85.

Шасси

Учитывая сферу использования грузовика, который задействуется при перевозке грузов повышенного тоннажа, применили усиленное шасси из ниобиевого сплава. Таким образом, удалось значительно повысить грузоподъемность платформы и сделать автомобиль более надежным при езде в условиях повышенного уровня сложности.

Подвеска Ford Cargo

Задняя подвеска представляет собой основную параболическую рессору, которая включает в себя несколько амортизаторов, повышающих устойчивость на дороге и улучшающих баланс между шасси и кузовом. Задняя подвеска состоит из многолистовых рессор, c поперечными стабилизаторами, за счет которых и образуется вся конструкция шасси.

Тормоза

Тормозная система грузовика так же относится к числу его явных плюсов, так как выполнена профессионалами своего дела и отлично проявляет себя при большом морозе, не выдавая никаких сбоев. Чтобы уменьшить тормозной путь Форд Карго, были использованы пневматические двухконтурные тормозные диски Z-типа. Кроме этого, в тормозной комплекс так же входит специальный подогреватель с ярко выраженным маслоотделителем и ретардером. Все эти элементы принимают прямое участие в торможении грузовика.

Рулевое

Основным компонентом в рулевой системе является механизм Hema ZF 8098 servocom, который считается одной из наиболее надежных рулевых систем на данный момент. Рулевое колесо Ford Cargo предельно точно синхронизировано с колесами, за счет чего управление грузовиком является максимально точным. Кроме этого, рулевой механизм включает в себя еще и гидроусилитель руля, который упрощает процесс управления, делая его более удобным и приятным.

Стоимость грузового автомобиля зависит от конкретно взятой модификации. Но если брать средние показатели среди всех авто, то можно сказать примерную сумму от 2.6 до 3.0 миллионов рублей. Говоря о модификациях Форда с грузовым шасси с увеличенной грузоподъемностью, то цена такого автомобиля будет выше на 100.000-300.000 рублей. Рассматривая наиболее новый модельный ряд грузовиков серии, а именно H556, то они на 20% дороже, нежели ранее перечисленные вариации.

Исходя из репутации самой компании и всего модельного ряда автомобилей Форд, не удивительно, что грузовик Cargo получился более чем удачным. Взяв в учет такие факторы, как: дизайн, надежность, грузоподъемность, цену и все другие факторы, мы можем смело говорить о том, что грузовик полностью соответствует своей цене. Наличие большого количества модификаций, позволяет найти подходящий вариант грузовика для разных направлений. Если речь идет о строительстве, то для этого есть специальная модификация, если же нужно перевозить грузы вне города, то здесь ситуация точно такая же. Главное – это своевременно производить техническое обслуживание авто и не поддавать его сильному износу. В таком случае, проблем с эксплуатацией и надежностью Ford Cargo возникать, точно не будет.

Форд Карго: турецкий долгожитель

Кроме того, имеется возможность оборудовать шасси для транспортировки цементного раствора, установки изотермических контейнеров, а также установки кузова для перевозки зерновых.

Поэтому этот автомобиль может выполнять множество задач, в зависимости от потребностей покупателя.

В качестве силового агрегата в последней линейке Ford Cargo используется форд карго 2532 технические характеристики двигатель. Всего производителем представлено 4 вариации этого мотора, отличающихся мощностью —, и л.

Первые три двигателя имеют класс экологичности Евро-3, самый мощный соответствует классу Евро Расход топлива также отличается в зависимости от мощности двигателя и варьируется в пределах литров на сотню.

Машина имеет приятный, современный дизайн. Бескапотная кабина расположена на четырехточечной пневмоподвеске. Имеется два варианта кабины — оснащенная форд карго 2532 технические характеристики местом, либо без него дневная. Окружным путём попадают эти модели и в Россию. В последние годы Ford Otosan держит ориентир на рынок России и стран СНГ, но здесь в условиях сильной конкуренции правят бал совсем другие бренды.

Читать еще:  Высокая температура двигателя 402

Уже тогда стало понятно, что автомобиль позиционируется как транспорт для дорожно-коммунальных и строительных нужд.

Так, на отечественных дорогах появились: Форд Карго самосвал, различные бетономешалки, бензовозы, шасси под спецтехнику. Автомобиль занял средний ценовой сегмент между отечественными грузовиками КАМАЗ, МАЗ и дорогими представителями европейских брендов, вследствие чего получил в России большое распространение.

Модель Карго была выбрана прототипом для создания гоночного грузовика специально к Formula Trucks года. Спортивная новинка была представлена на выставке Fenatran, организованной в Бразилии. Автомобиль сильно преобразился: Форд Карго в спортивной версии стал ниже и легче, но значительно прибавил в мощи и скорости. Технические характеристики Форд карго 2532 технические характеристики база у автомобиля Форд Карго весьма разнообразна: Кабина металлическая имеет три модификации: Ещё по теме: БАУ Феникс: Решетка радиатора выполнена в форме трапеции, облицовка украшена угловатыми черными вставками.

Ступенька и подножка на капоте выглядят прочно, по-строительному, но у капота есть серьезный недостаток: Линейка Ford Cargo — самосвалы, мусоровозы, манипуляторы, миксеры. Форд карго 2532 технические характеристики Боковые отсеки достаточно вместительны для кабины с такими компактными габаритами. Некоторые решения вызывают недоумение: То же касается и люка на крыше, ничем не утепленного и не способствующего удержанию тепла в салоне. Открывается люк с усилием, а значит на ходу его так просто не откроешь.

Kahraman Ford Cargo 1846T — Otoajanda

Универсальный грузовик Ford Cargo Ford Cargo — это линейка тяжелых грузовых автомобилей, представленная на российском рынке новым поколением — моделью Ford Cargo H Семейство Форд Карго предлагает широкий ассортимент перевозчиков грузоподъемностью от кг до кг, модельный ряд состоит из: На шасси Ford Cargo H возможна установка оборудования для перевозки жидкого бетона автобетоносмеситель , изотермичных контейнеров, бортовых платформ, самосвальных платформ для перевозки зерновых и т.

Производство двигателей и трансмиссии с последующей сборкой Ford Cargo происходит в Турции. На автомобиль Ford Cargo H устанавливаются дизельные шестицилиндровые двигатели Ecotorq мощность л.

Самый мощный Ecotorq — л. Опираясь на отзывы можно охарактеризовать расход топлива, в зависимости от двигателя, на уровне литров на км при полной нагрузке. Внешний вид нового Ford Cargo. Автомобиль с современной бескапотной кабиной на черырехточечной пневмоподвеске, в зависимости от исполнения со спальным местом или без дневная. Для обеспечения доступа к агрегатам для ремонта и обслуживания поднимается на 35 или 60 градусов. Металлическая с антикоррозийной обработкой кабина рассчитана на удобное размещение водителя и одного пассажира.

На весь модельный ряд Форд Карго распространяется гарантия 2-х лет или км пробега.

Ford Cargo седельный тягач. Автомобиль с колесной формулой 4х2 предназначен для буксировки полуприцепа, масса автопоезда до кг. Нагрузка на переднюю ось — кг, на заднюю — кг. Вес в снаряженном состоянии от до кг.

Спецпредложения

Грузоподъемность — кг. Если говорить о технических характеристиках Ford Cargo H Для тяжелых эксплуатационных условий подвеска получила усиление амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормоза двухконтурные пневматические клинообразного типа с подогревом и осушителем , рулевое управление улучшает гидроусилитель Hema ZF Емкость топливного бака литров. Седельный тягач Форд Карго комплектуется шестицилиндровыми турбонаддувными дизельными моторами серии Ecotorq: Ford Cargo Т см3 л.

Ford Cargo шасси под автовоз.

Грузовик с колесной формулой 4х2 предназначен для монтирования платформы по перевозке легковых автомобилей. Снаряженная масса кг, нагрузка на переднюю ось — кг, задняя принимает на себя до кг.

В составе автопоезда масса до кг. Размеры шасси под автовоз составляют: Передняя подвеска рессорная, задняя на пневмоэлементах.

Тормоза с пневматическим приводом, гидроусилитель руля — Hema ZF В плане технических характеристик Ford Cargo для перевозки легковых автомобилей предлагается в двух исполнениях: Ford Cargo СС см3 л. Установка и продажа гидроманипуляторов Ford Спецтехника Универсальный грузовик Ford Cargo Ford Cargo — это линейка тяжелых грузовых автомобилей, представленная на российском рынке новым поколением — моделью Ford Cargo H Семейство Форд Карго предлагает широкий ассортимент перевозчиков грузоподъемностью от кг до кг, модельный ряд состоит из: На шасси Ford Cargo H возможна установка оборудования для перевозки жидкого бетона автобетоносмеситель , изотермичных контейнеров, бортовых платформ, самосвальных платформ для перевозки зерновых и т.

Ford Cargo 2524 Motor Sesi

Производство двигателей и трансмиссии с последующей сборкой Ford Cargo происходит в Турции. На автомобиль Ford Cargo H устанавливаются дизельные шестицилиндровые двигатели Ecotorq мощность л.

Самый мощный Ecotorq — л. Опираясь на отзывы можно охарактеризовать расход топлива, в зависимости от двигателя, на уровне литров на км при полной нагрузке.

Внешний вид нового Ford Cargo. Автомобиль с современной бескапотной кабиной на черырехточечной пневмоподвеске, в зависимости от исполнения со спальным местом или без дневная. Для обеспечения доступа к агрегатам для ремонта и обслуживания поднимается на 35 или 60 градусов.

Металлическая с антикоррозийной обработкой кабина рассчитана на удобное размещение водителя и одного пассажира.

На весь модельный ряд Форд Карго распространяется гарантия 2-х лет или км пробега. Ford Cargo седельный тягач.

Автомобиль с колесной формулой 4х2 предназначен для буксировки полуприцепа, масса автопоезда до кг. Нагрузка на переднюю ось — кг, на заднюю — кг.

Технические характеристики FORD CARGO 2524

Вес в снаряженном состоянии от до кг. Если говорить о технических характеристиках Ford Cargo H Для тяжелых эксплуатационных условий подвеска получила усиление амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормоза двухконтурные пневматические клинообразного типа с подогревом и осушителем , рулевое управление улучшает гидроусилитель Hema ZF Емкость топливного бака литров. Седельный тягач Форд Карго комплектуется шестицилиндровыми турбонаддувными дизельными моторами серии Ecotorq: Ford Cargo Т см3 л.

Ford Cargo шасси под автовоз. Грузовик с колесной формулой 4х2 предназначен для монтирования платформы по перевозке легковых автомобилей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты