Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fsi двигатель как снять форсунки

AI020128 Съемник форсунок двигателей VAG (FSI), код товара: 49189, артикул: AI020128

  • перейти к сравнению продуктов
  • перейти в мой список

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Код товара49189
АртикулAI020128
Страна производительТайвань

ОПИСАНИЕ новинка

В набор AI020128 включены все необходимые инструменты для монтажа/демонтажа форсунок высокого давления FSI, установленных на автомобили группы компаний VAG.

Оригинальный номер: T10133

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание:
Инерционный молоток;
Захват форсунки 2-хлапый с зажимом;
Захват форсунки U-образный;
Монтажная оправка для установки форсунки;
Конус для установки уплотнительного кольца на форсунку;
Цилиндр для перемещения уплотнительного кольца;
Цилиндр для установки уплотнительного кольца 2 шт.;
Пластиковый кейс.

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

Читать еще:  Чем вредна раскоксовка двигателя

Конструкция двигателя с непосредственным впрыском

В конструкции топливной системе FSI заложено два контура:

Контур малого давления

Он включает в себя:

  • бензобак с погружным бензонасосом низкого давления;
  • топливный фильтр тонкой очистки;
  • клапан сброса давления (обратка);
  • регулятор давления топлива.

Контур высокого давления

  • топливный насос высокого давления (ТНВД);
  • топливная магистраль;
  • датчик давления топлива (предохранитель);
  • форсунки.

Снятие форсунок с мотора для диагностики

На современных инжекторных системах элемент представляет собой электромагнитное устройство, которое открывается по команде ЭБУ для пропуска части топлива. На большинстве автомобилей форсунки установлены на топливной рампе (рейке). Процесс снятия может несколько отличаться зависимо от типа и конструкции ДВС, также могут понадобиться разные инструменты. Зачастую, чтобы снять топливные форсунки, необходимо подготовить:

  • набор отверток;
  • несколько ключей;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • средство для чистки карбюратора;
  • тряпки или подходящую ветошь;

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс и ответим на вопрос, как снять форсунки на ВАЗ или на любом другом инжекторном автомобиле. Для начала нужно снизить давление в топливной системе. Многие модели автомобилей имеют регулятор давления на топливной рейке. Данный регулятор является клапаном, на который нужно нажать. В результате топливо из рампы вытечет наружу, давление упадет.

Далее нужно снять топливную рампу, на которой закреплены форсунки. Для демонтажа необходимо отключить разъемы с проводами, которые закреплены при помощи специального фиксатора. Указанный фиксатор представляет собой пружинную скобу, на которую нужно нажать. Затем потребуется сдвинуть отверткой зажим вдоль рампы. Теперь форсунки можно извлекать.

Извлечение осуществляется посредством небольшого поворота или покачивания устройства, после чего плоской отверткой требуется снять уплотнительные кольца. Кольца обычно размещены на корпусе и на распылителе. Отметим, что после снятия резиновые уплотнительные кольца форсунок подлежат замене.

На диагностике у Фермера моей машинке был поставлен диагноз и предложено лечение—промывка форсунок и дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха.
По прибытию домой и появлению свободного времени принялся за работу. При спокойной работе и фотографировании форсунки оказались у меня в руках через 50 минут.
Итак по порядку.
Чтобы открыть доступ к моторному отсеку на нашей прекрасной машинке нам надо снять дворники, пластик под ними и так называемый «тазик».
Снимаем пластиковые заглушки с рычагов дворников и откручиваем по одной гайке на них. После этого они у нас в руках.

Пластик крепится на защелках, двух пистонах с краев. Не забудьте разЪеденить шланг подачи омывайки к брызгалкам.

Сняв пластик мы видим «тазик». Он крепится болтами, порядка 10 по периметру. Они все одинаковые, не перепутаете. Так же будут разъемы питания электромотора дворников, в моем случае еще разъем питания подогрева лобового стекла.

Далее нам надо снять корпус воздушного фильтра. Откручиваем один болт на «телевизоре» расстыковываем воздуховод и извлекаем половину корпуса.

Теперь надо снять вторую половину корпуса воздушного фильтра.
Откручиваем три болта крепления этой половинки к клапанной крышке.

Слева, смотря на машину, откручиваем один болт, отсоединяем проводку от панельки с клапаном. Отсоединяем этот узел от корпуса фильтра.

Сверху по корпусу идет высоковольтный кабель. Открепляем и его!

Снимаем фишку с датчика расхода воздуха и ослабляем хомут на воздуховоде.

Можно извлекать вторую половинку корпуса воздушного фильтра.

На ней теперь виден датчик расхода воздуха. Открутив два самореза вытаскиваем его. Сняв уплотнительное колечко обрабатываем датчик очистителем карбюратора или спецаэрозолью для датчиков. Эффект один. Основное внимание надо уделить двум волосинкам в канале корпуса датчика. В чистом виде они должны быть серого, металлического оттенка.

Фото самого датчика с волосинками пропало. Но их хорошо видно и пропустить не получится.

Далее нам надо снять оставшуюся часть воздуховода с корпуса дроссельной заслонки.

Читать еще:  Что будет если двигатель заглушить тормозами

На нем также стоит какой то клапан и надо отсоединить шланги с трубок. Их хорошо видно.
Сжав крепежный хомут и зафиксировав его в сжатом положении(поставив на защелку) извлекаем воздуховод.

Для снятия корпуса дроссельной заслонки необходимо будет скинуть финку с электропривода заслонки и открутить четыре болта на корпусе.
Также снять два патрубка подвода антифриза к корпусу. Их затыкаем подручными средствами. Хорошо подходят старые свечи. Или как в моем случае—можно использовать сверла.

Используя чистую тряпку не ворсистую и тот же очиститель карбюратора убираем, смываем грязь с корпуса заслонки, самой заслонки. Все должно блестеть.

Под корпусом на его посадочном месте находится резиновое кольцо с сеткой. Извлекаем его. Чистим. Посадочное место протираем, очищаем от грязи, пролитого антифриза и т.д.

Теперь к форсункам. Двигатель расположен таким образом, так глубоко стоит что следующие операции удобнее выполнять используя зеркальце для обзора поля деятельности. Топливная рамка и форсунки стоят близко к клапанной крышке и за этой крышкой и прячутся. А голову просунуть между двигателем и кузовом не получается.
Итак. Снимаем с форсунок фишки. Снимаем с двух крепежных болтов крепление жгута проводки и откручиваем эти два болта. Идем и открываем заправочную горловину на баке дабы стравить давление. Иначе снимая топливную рамку ульемся бензином.

Далее пошатывая поднимаем топливную рамку вверх. Форсунки могут выйти с ней, могут остаться в головке. Все зависит от состояния резиновых колечек на концах форсунок. Аккуратно пошатывая их извлекаем форсунки на свет.

Рекомендуется каждый раз ставить новые колечки. Я поменял верхние а нижние не стал. Мои старые были мягче и эластичнее новых.
Все. Несем форсунки на ближайшее СТО и моем с ультразвуком.
Ставим колечки. Немного смазываем колечки маслом (можно моторным и устанавливаем на место. Сверху одеваем топливную рамку. Аккуратно стыкуем, центрируем ее на форсунках. Закручиваем два болта.
И далее по порядку в обратном порядке.
После сборки рекомендуется обнулить авто скинув на несколько минут минусовую клему с аккумулятора.

У меня до промывки было следующее. Положив руку на двигатель, на клапанную крышку можно было ощутить периодическое подергивание двигателя. Нет нет да вздрогнет. После промывки эти вздрагивания стали происходить чаще. На ходу это никак не ощущается. Только на холостых и в большей степени на холодную.
Вот думаю от чего. Можно еще раз свечи посмотреть-почистить.

Нельзя рампу одевать на установленные форсунки. запросто можно повредить колечки и получить течь бенза, что в свою очередь может привести к быстрому выгоранию вашей машинки! Нужно наоборот форсунки вставить в рампу, а потом уже это вставлять в блок, аккуратно центруя. После того как рампа установлена и затянута, форсунки должны легко и с одинаковым усилием вращаться, если какая то туго вращается или вообще зажата, значит кольцо встало криво.

Последний раз редактировалось Gravedigger; 26.09.2013 в 22:20 .

Все верно. Я имел в виду что все стыкуем аккуратно а потом затягиваем болты.

И глядя в зеркальце удобно по одной форсунки вставить в головку а потом аккуратно сверху одевать и центрировать рамку. На проворачивание форсунки я проверял. И запаха нет. Значит течи нет.

mishka2000 , молодец!
Спасибо за отчёт! 😉

Странно
Налет на внутренней части заслонки такой что чистить там нечего.

По пробоям — смотри состояние свечей
какой на них налет — по нему определиш какой котел подглюкивает.
(Или свеча или форсунка или катушка на холодную)

Читать еще:  Что такое двигатель на водородных элементах

Больше там нечему глючить.

По мытью форсунок категорически против такой манипуляции.

Ткните пальцем в мануал где написано что форсунки нужно мыть.
Понятно что Топливо плохое.
Но раз мы это знаем почему мер никаких не принимаем.

Чаще менять фильтр топливный.

На мой взгляд лучше предупредить чем лечить.
Для Этого Лью ТБЕ с прихода машины с Япы.
Все время. на каждой заправке.

И еще.
Какой эффект от проделаной работы ?
Расход изменился ?

Так мыть или не мыть? — вот в чем вопрос. Моем бензиновые форсунки.

У многих в процессе эксплуатации возникает вопрос. Мыть или не Мыть.
Надеюсь этот материал поможет с ответом.
.

В очередной раз расскажу о ряде проблем, возникающих при промывке форсунок ультразвуком и промывке на двигателе (в народе « чистка инжектора»).
Клиенты часто задают один и тот же вопрос, что лучше ультразвук или промывка на двигателе. И то и другое хорошо, но ультразвук моет только форсунки (проверка на стенде с точностью до 1 мл, восстановление производительности — фактически реанимация форсунок) , а промывка на двигателе своего рода ТО для форсунок ,топливной рампы и цилиндро -поршневой группы(частичное удаление нагара).
Поэтому повторюсь: ультразвук — либо конкретное подозрение на форсунки, либо пробег от 70 тыс. км и выше, а промывка на двигателе ( каждые 20-25 тыс.км пробега, желательно совмещать с заменой свечей).

Теперь о проблемах, с которыми пришлось столкнуться и нашему сервису. Существует мнение, что ультразвук убивает форсунки (частичное описание проблемы описано на нашем сайте). На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).

Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem).
В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.

Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector