Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гаснет панель приборов двигатель не заводиться

Поворот ключа зажигания и не заводится. Вся панель мерцает цветомузыкой и щелчки, но стартер не крутит вообще.

Столкнулся с такой проблемой, поворачиваю ключ зажигания, насос качает бензин, завожу ноль эмоций стартер вообще не крутится, а панель вся начинает моргать как цветомузыка, и таки щелчки быстрые напоминает щелчки поворотника только очень частые.
Около месяца назад такое было прямо в дороге, остановился в магазин зашел, вернулся не заводится.
Тыркался тыркался и стартер снимал почистил клеммы где мог( на сам стартер напряжение идет у меня мультиметр с собой был). В итоге посадил аккум ( напряжение 8 вольт показывает я вообще в шоке такое возможно?), потом прикурили и с первого тычка завелась как ни в чем не бывало.
А вот сегодня с утра такая фигня, не смог завестись просто ни одного крутка стартер не сделал. А по итогу аккум в ноль разряжается, сигналка даже дверь закрыть не может.
Прошу совета у кого такое было, самое главное интересует цветомузыка панели и быстрые щелчки.
Это признак разряженного аккумулятора или что то другое? При неисправности втягивающего какие симптомы?

Простейшие ситуации

Первым делом посмотрите на показания приборов, обратив особое внимание на указатель уровня топлива — может быть, вы просто не обратили внимание на очень низкий уровень горючего в баке машины. Правда, в этом случае необходимо быть уверенным в точности показаний датчика — припомните, не сбоил ли он в последнее время. Если с вами случилась подобная неприятность, просто отправьтесь на ближайшую АЗС с канистрой либо большой бутылкой и наберите минимум 2 литра топлива.

Есть ещё один способ помочь вашей машине, если она не заводится — он позволит вам проехать несколько километров. Наберите в прочный целлофановый пакет немного воды, и несколько раз завяжите его, чтобы избежать вытекания жидкости — в узел вплетите тонкую прочную верёвку. Медленно и не спеша продавите пакет через заправочную горловину, не отпуская при этом верёвку. Как только пакет опустится на дно, уровень топлива немного повысится и бензонасосу будет легче прокачать его — после приезда на АЗС сразу же вытащите пакет, всё так же аккуратно извлекая его через заправочную горловину машины.

Читать еще:  Черный дым при запуске двигателя карбюратор

Видео о том, что делать, если машина не заводится:

Чтобы узнать, почему не заводится машина, ещё раз взгляните на приборную панель. Если лампочки горят очень тускло и при повороте ключа сразу же гаснут, проблема в отсутствии заряда аккумулятора. Вам придётся найти способ его зарядить, чтобы машина восстановила подвижность. Сделать это можно следующими методами:

  • Используя пускозарядное устройство со встроенным аккумулятором;
  • Используя домашний преобразователь на 12 В, подключающийся к бытовой сети;
  • Отнести аккумулятор на ближайшую СТО либо в гаражный кооператив;
  • Попросить «прикурить» соседа, друга или другого члена семьи. Для этого вашей машине понадобятся специальные провода с зажимами;
  • Вызвать такси, заранее указав, что машина нужна для «прикуривания». Как правило, водители возьмут с вас стоимость проезда на 3–5 км.

Если проблема возникла на ровном месте, вначале внимательно осмотрите электросистему машины — вполне возможно, что причиной стал какой-либо провод, отпавший от своей клеммы и создавший замыкание с повышенным уровнем нагрузки на батарею.

Если вам требуется узнать о том, что делать, если транспортное средство не заводится в результате отказа аккумулятора, а ехать нужно срочно, можно посоветовать использовать старинный метод пуска с толчка. Если машина стоит на неровной местности либо перед подъёмом, вам понадобится помощь 1–2 человек. Они должны будут толкать автомобиль, следуя за ним сзади. Садитесь за руль, включите вторую передачу и держите педаль сцепления нажатой — как только автомобиль достигнет скорости 20 км/ч, отпускайте её — естественно, на машинах с АКПП такой способ не подействует, равно как и буксировка, при которой используется похожий алгоритм. Когда вам приходится толкать машину самостоятельно, упирайтесь руками в стойку лобового стекла, не забывая подруливать при необходимости — как только наберёте нужную скорость, запрыгивайте внутрь и включайте вторую передачу — после этого автомобилю нужно дать поработать на умеренных оборотах 5–10 минут, чтобы накопить нужный уровень заряда батареи.

Читать еще:  Эмульсия в двигателе не заводится

Проверьте предохранители, плавкие вставки и выключатель зажигания.

Если аккумулятор в хорошем состоянии, проверьте, не перегорел ли предохранитель или плавкая вставка . Изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти расположение блока предохранителей, затем откройте его. Если в автомобиле нет питания, осмотрите предохранитель на наличие металлического провода. Если металлическая проволока внутри пластикового корпуса повреждена или повреждена, перегоревший предохранитель не позволяет электропитанию достичь реле стартера или соленоида.

Вам может понадобиться съемник предохранителей, чтобы удалить правильный предохранитель и источник света, чтобы увидеть его внутренние компоненты.

Если предохранители находятся в исправном состоянии, неисправен выключатель зажигания автомобиля. Замок зажигания — это не механическая часть, в которую вы вставляете ключ от машины; это электрический выключатель, на котором работает механическая часть. В некоторых ситуациях выключатель зажигания подает питание на электрические компоненты автомобиля, но не на стартер двигателя.

Диагностика и устранение неисправности выключателя зажигания сложнее, чем проверка перегоревшего предохранителя. Хорошее эмпирическое правило, однако, заключается в том, что если приборная панель и панель приборов не загораются, когда ключ зажигания перемещается во второе положение (между выключенным и включенным), то может быть проблема с выключателем зажигания.

Если у вас механическая коробка передач , плохой датчик положения педали сцепления может помешать двигателю перевернуться, позволяя электронике работать нормально. Целью датчика положения сцепления является запуск автомобиля только при нажатой педали сцепления, поэтому в случае отказа автомобиль никуда не денется.

Пропала подсветка панели приборов, что делать?

Потухла приборная панель – страшный сон любого водителя, поскольку с исчезновением света могут последовать и другие неисправности, такие как неработающие приборы спидометра и других указателей.

Поэтому, стоит понимать, что если панели приборов не горит, то устранить эту проблему необходимо сразу , но не все автолюбители способны на это.

Читать еще:  Ваз 21103 двигатель работает с перебоями

Стоит понимать, что если пропала подсветка, то проблема кроется, где-то в электрических цепях. Именно здесь необходимо искать неисправность. Для этого потребуются конструктивные знания бортовой цепи транспортного средства, тестер и попутные инструменты, такие как изолента, паяльник или другое. Конечно, не всегда удается устранить проблему местно, и приходится менять неисправные изделия полностью.

Причины неисправности

Где же все-таки кроется неисправность? Как говорилось ранее, стоит искать неполадки в электрических цепях. Рассмотрим, основные локации, где могут скрываться проблемы:

  • Предохранитель.
  • Лампочки подсветки и их электроцепь.
  • Проводка.
  • Неисправность в блоке предохранителей.
  • Повреждение платы.

Способы решения

Итак, когда все основные причины, так сказать – «на лицо», можно попробовать определить точное месторасположение поломки, а также устранить ее своими руками. Как всегда, стоит отметить, что если автомобилист не знает конструкции автомобиля или не уверен в своих силах, то рекомендуется обратиться в автосервис к специалистам.

Предохранитель

Общий вид сгоревшего предохранителя

Наверное, первой причиной всех неисправностей электрических цепей является пресловутый предохранитель.

Именно из него стоит начинать поиск неисправности. Чтобы узнать, какой по маркировке предохранитель отвечает за подсветку приборки, а также его месторасположение в монтажном блоке, стоит обратиться к технической документации. Также, на крышке предохранителей написано, какой элемент стоит проверить. Если предохранитель найден и заменен, а проблема не исчезла, то стоит очаг искать в другом месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector