Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гаснет приборная панель при запуске двигателя

Народ, подскажите, пожалуйста. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» гаснет вся комбинация приборов и вообще все в машине. Интересно, что сигналкой с автозапуском машина заводится нормально. В ходе решения проблемы я полностью отключил сигналку — цепь блокировки стартера и автозапуска, все соединил напрямую, но желаемого эффекта это не дало. Машина также гаснет при повороте ключа в положение «стартер». С толкача или с горки заводится нормально. Не знаю что делать.

Возможно. Буду пробовать. Но не пойму, если она подгорела, то почему все гаснет? Там же вроде везде + на ней. А гаснет все как будто из-за короткого замыкания при повороте ключа.

Гаснет из-за отсутствия контакта, для начала попробуйте вскрыть почистить контакты, но чистки контактов на долго не хватает

Последний раз редактировалось Dim@rik; 02.04.2013 в 14:19 .

В первую очередь почисти мелкой шкуркой контакты в клеммах аккумулятора и затяни их понадежнее . и акк подзаряди внешней подзарядкой.

Почистить НАЖДАЧКОЙ! Это хорошо. Поменяйте контактную группу замка зажигания, лучше оригинал, так как опель не подходит а китай на неделю не хватит.

Смотрите контактную группу.

Вот это уже интересно

Ёпырыть, да у чувака просто настолько плохой контакт в клеммах аккумулятора, что включение сверхсильного потребителя — стартера — сажает бортсеть в ноль ( не сам акк, а именно бортсеть ) до полного угасания всего и вся . вот же народ, лишь бы заставить ближнего бежать в магазин и тратить деньги.
На запуск и работу мотора напруги ведь хватает.
Кусочек мелкозернистой шкурки в руки ( за 10 руб. ) — и шлифовать от грязи и окислов оба силовых контакта с акком — и накидные изнутри, и сами свинцовые штыри акка снаружи !
Без этого хоть двадцать контактных групп замка зажигания переменяй — толку не будет.

Трудно что ли шлифануть для порядка ? Дел на копейки и пять минут работы .

Последний раз редактировалось ATZ; 03.04.2013 в 00:55 .

почистит . будет видно. А на счёт КГ даю совет что стоит проверить, обратить внимание

Ёпырыть, да у чувака просто настолько плохой контакт в клеммах аккумулятора, что включение сверхсильного потребителя — стартера — сажает бортсеть в ноль ( не сам акк, а именно бортсеть ) до полного угасания всего и вся . вот же народ, лишь бы заставить ближнего бежать в магазин и тратить деньги.
На запуск и работу мотора напруги ведь хватает.
Кусочек мелкозернистой шкурки в руки ( за 10 руб. ) — и шлифовать от грязи и окислов оба силовых контакта с акком — и накидные изнутри, и сами свинцовые штыри акка снаружи !
Без этого хоть двадцать контактных групп замка зажигания переменяй — толку не будет.

Трудно что ли шлифануть для порядка ? Дел на копейки и пять минут работы .

Я же писал, что с автозапуска заводится нормально. С запуска стартер ведь нормально крутит.

Последний раз редактировалось Алессандро; 03.04.2013 в 07:07 .

О приборной панели или щитке

«Приборка», как в просторечье называется щиток приборов, переливает различными цветами и формами. При этом чем лучше автомобиль оснащён технически, тем больше на «приборке» индикаторных ламп.

Указатели тех или иных проверочных систем присутствуют на современных автомобилях. Примечательно, что дилеры нарочно или по незнанию дезинформируют покупателей о назначении того или иного значка на приборной панели. А это не шутки, ведь горящая лампочка может свидетельствовать не только о неисправностях в общей системе, но и конкретизировать проблему. Например, сообщить водителю о нарушении работы топливного насоса или тормозной колодки.

К сожалению, и это показали многочисленные тесты и исследования, современные водители (большая их часть) игнорируют предупреждения, которые не понимают.

Советы и рекомендации

Прежде всего, нормальный аккумулятор должен в полной мере восполнять потраченный заряд от генератора за достаточно непродолжительный срок работы ДВС. Если этого не происходит, необходимо разбираться, почему АКБ не заряжается от генератора или не накапливает заряд, а также по какой причине могут происходить сторонние утечки тока.

  • В первом случае частым виновником является реле-регулятор в устройстве автомобильного генератора. При условии его некорректной работы аккумулятор не будет подзаряжаться от генератора на работающем двигателе должным образом, в результате чего провал напряжения при каждом запуске будет происходить независимо от того, насколько стартеру «тяжело» крутить мотор.

Верным признаком проблем с зарядкой является ситуация, когда аккумулятор новый, однако через небольшой промежуток времени появляются провалы напряжения, магнитола выключается при запуске мотора, причем с самого начала после установки новой АКБ так не происходило. В таком случае необходима диагностика генератора.

  • Следующей причиной постоянного снижения напряжения может быть стартер и поломки в данной области. Если стартер подклинивает, во время заводки мотора слышны стуки, скрежет, щелчки и т.п., это указывает на то, что устройству крайне «тяжело» крутиться или проворачивать двигатель по той или иной причине.

Естественно, в таких условиях стартер будет постоянно забирать максиму энергии от АКБ на себя, то есть напряжение будет просаживаться постоянно. В этом случае магнитола также будет все время перезапускаться при каждой попытке пуска силового агрегата. Для решения проблемы нужно проверить стартер и другие элементы, выход из строя которых может осложнить запуск двигателя ( например, бендикс стартера и т.д.)

  • Еще отметим, что проблемным элементом может оказаться и сам аккумулятор. Как правило, через два или три года активной эксплуатации без должного обслуживания батарея начинает постепенно терять свою емкость, в аккумуляторе выкипает и чернеет электролит, происходит разрушение пластин АКБ и т.п.
  • Напоследок добавим, что даже если аккумулятор новый, генератор и стартер работают нормально, всегда существует вероятность так называемых утечек. Другими словами, какие-либо устройства могут активно разряжать АКБ.
Читать еще:  Высокие обороты двигателя bmw e36

В подобной ситуации следует обратиться к автоэлектрику для точного определения причины. Также не следует исключать вероятность того, что сама магнитола может оказаться неисправной, реализовано неправильное подключение ГУ и т.д.

Неисправность в опель астра

  • Ответить

#1381 Nomax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: РК г.Ухта
    • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1382 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1383 Nomax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: РК г.Ухта
    • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1384 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1385 alen89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: ЯНАО. п Пангоды
    • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1386 Nomax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: РК г.Ухта
    • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1387 Pavel91

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 115 l.s, MT, sedan
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1388 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Pavel91, CD400 navi400 не бывает. Для начала нужно определиться, у вас navi или CD400. У вашего ГУ цветной дисплей? Функция навигации есть?

    У CD400 USB модуль отдельный, находится под бардачком, а у всех navi USB модуль встроенный.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1389 alen89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: ЯНАО. п Пангоды
    • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1390 Pavel91

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 115 l.s, MT, sedan
    • @Упоминание

    Malay, Да, CD 400, извиняюсь за дезинформацию..) Дисплей не цветной, навигации соответственно тоже нет. с флешкой вот такая ерунда..(( то играет то хрипит, радио при этом всегда норм!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1391 Nomax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: РК г.Ухта
    • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Nomax: 08 Январь 2015 — 16:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1392 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 375
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1393 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Nomax, такая картина будет если не выжать педаль сцепления при запуске, но на панели будет моргать лампа с педалью и ногой на ней, либо мог полететь датчик нажатия на педаль сцепления, но только при условии, что моргает лампа.

    Если гудок гудит с нормальной тональностью при повороте ключа, то нужно искать почему не крутит стартер, а для этого очень желательно загнать машину в тепло. Может быть стоит обратится для этого в сервис? Машина не на гарантии случайно у вас?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1394 Nomax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Город: РК г.Ухта
    • Автомобиль: Astra J 1,6 enjoy
    • @Упоминание

    Malay, Может я забыл указать, у меня автомат. Думаю тоже что в тепло надо, но пока нет возможности.
    А гарантия к сожелению уже кончилась.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1395 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1396 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1397 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    alen89, что бы корректно отображалось поле «Автомобиль:»
    все инструкции читайте в моей подписи.

    Кратковременное троение двигателя может возникать из за некорректной работы одной из свечей, либо из за выхода из строя модуля зажигания. Так же кратковременный протрой может возникать после холодного запуска двигателя, из за наличия конденсата в цилиндрах, но как правило он быстро проходит.
    Вы хотите снимать бак для удаления конденсата? Или подозреваете заправку плохим топливом? Если первое, то для удаления конденсата есть много разных средств, как из автохимии, так и народных, типа заливки чистого спирта в бак, и т.д. Для профилактики достаточно залить в бб 200 грамм чистого спирта.

    Читать еще:  Шевроле лачетти седан неисправности двигателя

    В качестве ударной дозы можно залить и пол-литра. Главное, что бы спирт был как можно более чистым, от 96% и выше. Он смешается с водой, при езде смешается с бензином, и без вреда сгорит в двигателе.
    Что бы конденсат образовывался меньше, нужно держать бак постоянно полным, по возможности конечно.

    Сообщение отредактировал Malay: 08 Январь 2015 — 20:01

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1398 alen89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: ЯНАО. п Пангоды
    • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал alen89: 08 Январь 2015 — 20:17

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1399 alen89

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: ЯНАО. п Пангоды
    • Автомобиль: Opel Astra J A16LET 2010, AT
    • @Упоминание

    На севере бензин полное г. Хорошо что сейчас Газпром нефть АЗС построили. А так закупаю побольше бензина и отстаиваю его. На морозе вся вода замерзает. Подозреваю что дизтопливо примешано, у бензина не типичный запах. Свечи выкручивал, проверю их на стенде. Думаю 10 атмосфер достаточно будет. Степень прогретости двигателя не играет роли, бывает и на холодном и на прогретом. Да и АД ближайший в Сургуте в Уренгое только шеврале, но что то там специ не очень. Попробую слить бензин и прибором в бак заглянуть, что там и как. Если правильно понял такой объём спирта заливать на полный бак?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1400 Pavel91

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 115 l.s, MT, sedan
    • @Упоминание

    Принцип работы устройства

    Магнитола давно стала неотъемлемой частью любого автомобиля. Не стали исключением и модели УАЗ Патриот, ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114. Принцип ее работы для них практически одинаковый. Как только водитель сел автомобиль, он включает приборы и мультимедйную систему. После чего вставляет ключ в зажигание и поворачивает его. Это приводит к тому, стартер провоцирует работу двигателя и происходит следующая картина: подсветка приборов на несколько секунд становится тусклой, а головное устройство перестает функционировать. Прекращается данное явление, как только начинает работать ДВС.

    Причина данной работы в том, что двигатель еще не прогрелся. Как только она будет устранена, повторный запуск не приведет к подобным проблемам. Если мотор предварительно прогрет, магнитола не отключится. Так как в этом процессе задействован стартер, который показан на фото, приведенном ниже. Он потребляет большое количество энергии, что приводит к резкому снижению напряжения в бортовой системе транспортного средства УАЗ Патриот, ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114.

    Реле стартера щелкает, но сам он не крутится

    Если при повороте ключа зажигания щелчки доносятся из реле стартера, но при этом сам агрегат не крутится, то проблема может быть связана с неисправностью управляющего кабеля, который питает реле, или с проблемой в работоспособности самого реле.

    В такой ситуации автомобиль можно завести, если замкнуть «плюс» от аккумулятора на положительную клемму управления с замка зажигания (к ней подключен провод наименьшего сечения из трех). Если при подобном подключении стартер начал крутиться, то неисправность точно не связана с аккумулятором, и проблему следует искать в реле, замке зажигания или проводке.

    Диагностика втягивающего реле

    Если при старте двигателя стартер не крутится, но при этом слышны щелчки, первым делом следует диагностировать само реле. Оно подключается к аккумуляторной батарее и замку зажигания через 2 кабеля. Один из них (толстого сечения) идет с положительной клеммы батареи, а второй (тонкого сечения) направляется с положительной клеммы управления замка зажигания. Имеется у реле и третий вывод (толстого сечения), который соединяет его с мотором стартера.

    Чтобы диагностировать возможную неисправность во втягивающем реле, необходимо при помощи перемычки соединить две клеммы, к которым подходят провода толстого сечения. Для их соединения друг с другом можно использовать обычную отвертку, гаечный ключ или другие подручные инструменты. Возьмитесь на таком инструменте за изолированную поверхность и замкните с его помощью две большие клеммы (при этом важно, чтобы «перемычка» не касалась больше никаких металлических деталей под капотом).

    Если результатом замыкания клемм стало вращение стартера, значит, проблема связана с контактными площадками в реле, которые могли обгореть из-за подачи высокого тока. В такой ситуации необходимо произвести замену реле, поскольку процедура зачистки контактов отнимет немало времени, но из-за отсутствия сплава цветных металлов на них, который наносится на заводе, проработают они недолго.

    Диагностика проводки и контактов

    В том, что стартер щелкает, но не крутится, могут быть виноваты плохие контакты или проблемы в проводке. Чаще всего неисправность возникает на пути передачи тока от положительной клеммы аккумулятора к втягивающему реле. Для запуска стартера требуется порядка 200 Ампер, но при проблемах в проводке и контактах до него может доходить гораздо меньший ток. Это приводит к тому, что запитать втягивающее реле удается (которому достаточно 10 Ампер), а на раскрутку самого стартера тока не хватает.

    Читать еще:  Датчики давления и температуры двигателя

    При подобной неисправности щелчки могут раздаваться сериями или время от времени умолкать. Если имеется такая проблема, необходимо проверить проводку, убедиться в отсутствии окисления на контактных площадках и в том, что они затянуты достаточно для полной передачи тока.

    На верхней панели центрального дисплея нажмите Настройки .

    Нажмите My Car Освещение Освещение салона .

    Выберите следующие настройки:

    • В Интенсивность фоновой подсветки выберите Выкл , Низк. или Высокая .
    • В Яркость фоновой подсветки выберите Снижен или Полн. .

    Органы управления расположены рядом с рулевым колесом.

    Интенсивность фонового освещения можно также подрегулировать на приборной панели:

    Поверните регулировочное колесико, чтобы отрегулировать интенсивность освещения.

    Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте

    Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.

    По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:

    Из-за нехватки горючего в баке. Как бы банально это не звучало, но всегда нужно проверять уровень бензина в бензобаке, возможно, причина кроется в отсутствии горючего.
    Использование низкокачественного топлива. На сегодняшний день более чем 70% отечественных автозаправочных станций торгую низкокачественным горючем, в котором помимо топлива может содержаться большое количество воды. Чтобы удостовериться в том, что в вашем бензине нет воды, слейте 1-2 литра в бутылку и оставьте ее на несколько часов. Если вода есть, то она опустится на дно и это будет видно сразу. Возможно, какой-то «шутник» засыпал вам в бензобак сахар, тогда на дне бутылки может образоваться осадок.
    Если вы являетесь владельцем авто с дизельным мотором, при этом мотор клинит и глохнет сразу после запуска при отрицательной температуре, то возможно, причина кроется в замерзшем горючем. Как известно, дизель в сильный мороз может замерзать.
    Также причина может заключаться и в разряженном аккумуляторе. В каждом транспортном средстве используются различные девайсы и оборудование, требующее зарядки. И даже когда мотор не заведен, а все потребители энергии отключены, часть устройств может потреблять минимальный заряд. К примеру, причиной неработоспособности может быть реле зажигания или топливный насос — эти элементы зачастую не могут работать с не до конца разряженной батареей

    Также следует уделить внимание и проверке стартера, если сам запуск ДВС стал более тяжелым.
    Отдельно следует поговорить о топливном насосе — это устройство чаще всего провоцирует неисправность, при которой ДВС запускается и сразу глохнет. Его некорректная работа, выход из строя, а также засорение топливного фильтра могут привести к тому, что силовой агрегат будет работать с перебоями

    Если фильтрующие элемент засорился, то он попросту не сможет оптимально пропускать горючее через себя или будет пропускать его, но слишком медленно. В таком случае бензин будет попадать в цилиндры, однако после того, как будет осуществлен запуск мотора, горючего будет недостаточно для обеспечения оптимальной работы агрегата. Соответственно, спустя несколько секунд после запуска он может заглохнуть. Вспомните о том, когда вы в последний раз меняли фильтрующий элемент — это устройство нуждается в периодической замене. Засорение фильтра также может произойти по причине использования низкокачественного горючего.
    Еще одна проблема — свечи зажигания. Эти устройства считаются одними из основных в системе зажигания в целом. Как и любые другие детали, свечи со временем изнашиваются и когда их ресурс эксплуатации подходит к концу, они начинают работать с перебоями. Кроме того, причина может крыться не в износе, а в образовании нагара, что может быть обусловлено разными факторами. Часто нагар появляется в агрегатах, в которых идет неправильное формирование топливовоздушной смеси либо в авто, который опять же, заправляются некачественным бензином.
    Высоковольтные провода, которые соединяют свечи с распределителем зажигания или катушкой. Со временем провода могут изнашиваться, что может привести к повреждению изоляции на них. Если изоляция будет слабой, то в дождь или в сырую погоду это может спровоцировать замыкание напряжения.
    Еще одна причина, по которой силовой агрегат начинает вести себя неадекватно — это ремень газораспределительного механизма или цепь. В результате длительной эксплуатации регулировка ремешка может быть нарушена, он начнет изнашиваться. Такая неполадка может проявиться даже не при изношенном ремне, а при запуске двигателя в сильный мороз.
    Часто неисправности такого рода связаны с ошибками в работе блока управления, а также смежных систем. Причем нужно учитывать, что далеко не всегда такие о таких неполадках могут сообщить индикаторы на приборной панели. Причин, по которым могут возникнуть ошибки, огромное множество, поэтому рассматривать их мы не будем. Подробнее о том, как выявить такую неисправность, мы расскажем ниже.
    Если речь идет о карбюраторном двигателе, то причине неполадки может быть обусловлена вышедшим из строя дроссельным клапаном.
    Еще одна неисправность — поломка или некорректная работа лямбда-зонда.
    Одна из самых неприятных для автовладельца проблем — это плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата. Она может быть обусловлена тем, что срок службы ДВС подходит к концу и возможно придется в скором времени заняться капитальным ремонтом (автор видео — канал Секретный ГАРАЖ).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector